Новости эмекс пермь

Прочитать отзывы клиентов о Emex.

Автозапчасти вовремя

Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было.

Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Emex, Магазин автотоваров: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон. показать. Сайт: Компания в соцсетях: Telegram Viber Whatsapp. Все адреса компании Emex в городе Пермь на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Emex, Пермь, ул. Попова, 25/1 - телефон, время работы, отзывы клиентов Смотрите онлайн видео «Автозапчасти с EMEX!
Автозапчасти вовремя Emex. Адрес. Пермь, ул. Тургенева, 16 р-н Мотовилихинский. Телефоны.
Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “EMEX” в Перми.
Emex Пермь - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
EMEX (Пермь, Академика Веденеева, 39) - Отзывы телефон: +7 (912) 061-05-57, время работы, отзывы клиентов, адрес

EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО

Релевантные новости Обломки сбитого в Ростове беспилотника повредили жилые дома В Ростове-на-Дону обломки сбитого системой противовоздушной обороны ПВО беспилотника упали на 18 частных домовладений, сообщил глава городской администрации Алексей Логвиненко. По его данным, осколки от дрона были найдены в Первомайском районе. Всего получили повреждения шесть жилых домой и один автомобиль. Об этом в субботу, 21 октября, сообщили журналистам в Министерстве обороны России. По данным оборонного ведомства, объект был уничтожен в районе Первомайского.

Единая гарантия Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

В процессе аудита мы нашли десятки узких мест, которые делали интерфейс сложным для понимания и использования — начиная от большого количества полей при регистрации и заканчивая неудобным процессом загрузки товаров на маркетплейс. В итоге переработали процесс регистрации и переосмыслили всё, что делает поставщик на этом этапе, добавили онбординг с подсказками, спроектировали и создали новый интерфейс. Мы также разработали ряд фирменных иконок, которые помогли связать интерфейс старых страниц сайта с новыми. В сумме в процессе аудита мы изучили более 100 экранов, написали более 500 комментариев и замечаний к старому интерфейсу.

Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа.

Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно.

Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные. Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами. У меня самого уникальная Вольво, которая выпущена в ограниченном количестве. Так тоже очень тщательно к ней детали подбираю. И много нашел тоже на Эмекс. Если кто еще восстанавливает тачки, ищите тут.

В большинстве случаев больше никуда идти не понадобится. Ужасная компания емех Виктор Опубликовано 16.

Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist

В этом разделе представлены все заведения Emex в Перми. 614026, Пермь, Первомайская, 9 показать адрес Орджоникидзевский. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет.

Emex.ru отзывы

Emex попросила российских дипломатов вмешаться в ситуацию из-за «многомиллионных убытков». Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле! — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира по самым низким ценам в регионе.

EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО

Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что.

Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги.

Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы.

Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи.

Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак.

Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится.

Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит.

А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает.

Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес.

Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией.

Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex.

Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex.

В России ежемесячно продается примерно 500 тыс.

Каталог товаров Emex Пермь содержит цены и условия получения максимальной выгоды. Не пропустите лучшие скидки и акции - подпишитесь на найш сайт!

Нашли ошибку в карточке организации? Сообщите нам Отзывы Для организации еще не добавлен ни один отзыв. Если вы посещали эту компанию, разместите ваше впечатление от похода в данное заведение. Ваш отзыв поможет другим посетителям сделать правильный выбор.

Emex, Пермь

Адреса пунктов выдачи emex в Перми в Пермском крае:, телефоны и отзывы Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО.
Франшиза «Emex» — Блог Topfranchise Emex, магазин автозапчастей. Найдено 3 места в Перми. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по.

Другие похожие акции в Перми:

  • Emex — перепроектирование интерфейса маркетплейса автотоваров
  • Робинзон Крузо
  • Магазин автозапчастей Emex на улице Тургенева
  • Emex в Перми - каталог товаров с ценами, акции и адреса магазинов
  • Emex, Пермь, ул. Попова, 25/1, как добраться, телефон, контакты, отзывы

Как добраться

  • Концепция визуальной идентификации
  • Как открыть пункт выдачи автозапчастей
  • Карта проезда
  • Магазины Emex в Перми
  • Telegram: Contact @emexprm
  • Emex: все адреса в Перми

Emex не работает сегодня 28.04.2024

Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже... Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы".

Получение разрешений и лицензий: получите все необходимые разрешения для ведения бизнеса в вашем регионе. Покупка оборудования и мебели: приобретите все необходимое оборудование и мебель для функционирования пункта выдачи согласно требованиям франшизы. Найм персонала: наймите сотрудников, которые будут работать и следовать правилам и процедурам, установленным франшизой. Обучение персонала: проведите обучение для сотрудников, чтобы они знали, как работать с клиентами и как обеспечивать высокое качество обслуживания.

Запуск пункта выдачи: после того, как все приготовления завершены, запустите пункт выдачи и начните принимать заказы от клиентов. Отзывы клиентов компаний в Перми Пользовались услугами Emex? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг: При написании отзыва, пропишите полное названия магазина и его адрес город, улица.

Отношение к клиентам мягко говоря, оставляет желать лучшего. Думаю в другой офис пора начать ездить с таким отношением.. Оставить отзыв.

Актуальные каталоги Emex Пермь на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.

Акции и скидки в магазинах Emex Пермь Акции и скидки в магазинах Emex Пермь всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет.

Emex.ru отзывы

На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях.

Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex.

Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex.

Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов.

Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды.

Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях.

Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд.

Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом.

С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом.

В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne.

В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак.

Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu.

А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто.

Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза.

При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило.

В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин.

Узнайте, как добраться до пункта выдачи Emex на карте Перми Как получить товар в постомате В первую очередь — следует отметить соответствующий пункт способа получения при оформлении. Должна стоять галочка, кроме того, необходимо выбрать подходящий адрес.

Давайте подробно изучим, как действовать дальше: сохранить в телефоне или записать на отдельный листочек код, который придет; узнать местоположение, маршрут и время работы места, в котором предстоит забирать посылку; дождаться, когда придет сообщение о доставке; подойти к терминалу и ввести полученный цифровой ключ; оплатить — карта или наличные, как удобно; забрать вещи из открывшегося ящика.

То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже...

Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий