Новости эрнст в молодости

известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. В данной статье представлена огромная коллекция фотографий Константина Эрнста в его молодости.

Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Ты – идеальный!" – такое поздравление Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст получил на 58-летие от своей новой «второй половинки» – 31-летней красавицы Софьи Заики. И иногда Эрнст даже лично признавал фейками то, что подавалось в виде новостей. Эрнст в молодости. Всего в копилке Константина Эрнста – продюсера более 100 всевозможных проектов, большая часть из которых получила премии и награды.

Заросший и уставший: Эрнст вышел на связь после всех скандалов на Первом канале

Свидания стали ежедневными. А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ. Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился.

Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос. Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру. Сейчас Силюнас — глава Русского Дома в Барселоне.

Анна Силюнас Семья Эрнста пополнилась долгожданным наследником Хотелось бы напомнить, что до этого момента Константин Львович воспитывал трех дочерей: Александру, родившуюся в гражданском браке с первой женой продюсера Анной Силюнас, и Эрику с Кирой, которых ему подарила нынешняя спутница жизни актриса Софья Заика. Теперь Эрнст может приступить к выполнению последней части задач настоящего мужчины, ведь представляется, что посадить дерево и построить дом он уже успел. Теперь осталось вырастить сына, что будет непростой, но приятной задачей. Telegram-канал «Героиня Татлера» сообщает, что долгожданное событие произошло еще несколько недель назад, но до этого момента Константину с Софьей удавалось «шифроваться» от вездесущих представителей средств массовой информации.

До нынешнего дня звездная пара никак не прокомментировала рождение сына. Все-таки у родителей сейчас масса других хлопот, связанных с новорожденным сыном. Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья.

Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении.

Константин и Лариса Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм.

Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу.

Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака. Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга.

Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Софья никак не могла начать звать Константина Львовича по имени и обращалась к нему исключительно на «вы».

Даже когда произошла близость, я не сразу смогла сказать ему «ты», — признается Заика. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения. После появления мужа ее жизнь круто изменилась.

Из стилиста Софья внезапно решила податься в актрисы. Говорит, надоумила ее приятельница Анна Чиповская, сказала: ну ты попробуй. И Соня попробовала. Затем засветилась у Ренаты Литвиновой, а потом и в главной роли у Константина Богомолова.

Злые языки сплетничают, что двигает ее всемогущий муж. Работу Софьи в сериале «Содержанки» не обругал только ленивый — злопыхатели высмеивают ее плохую дикцию, постоянно выпученные глаза, одинаково застывшее выражение лица и топорную игру. Но Софья внимания не обращает — пускай завидуют.

Критика касается как профессиональной, так и личной жизни продюсера. Благодаря ему канал ОРТ, ставший впоследствии Первым, изменился навсегда. Константин Львович основал звукозаписывающий лейбл, выступил креативным продюсером Олимпийских игр в Сочи, был режиссером клипов. Однако медиаменеджер признавался: главной его страстью всегда оставались фильмы.

Он приложил руку к релизу ряда кассовых картин, среди которых «Союз спасения», «Угрюм-река» и «Вызов». С 2016-го в проектах продюсера задействована и его супруга Софья. Поклонники лишь задавались вопросом, почему же счастливый семьянин не афишировал брак с привлекательной актрисой. Впрочем, о личной жизни Константин Львович никогда не любил распространяться. Даже близкие не догадывались о причинах его разрыва с предыдущими избранницами. Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер?

Телевидение Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал. В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд».

В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.

Одна из главных ролей досталась Софье Эрнст. Софья принимает активное участие в съемках, дети не являются помехой.

Режиссер Андрей Кравчук пригласил молодую Эрнст на роль возлюбленной декабриста. Сценарий фильма был написан сыном Владимира Высоцкого — Никитой Высоцким. В фильме также снимаются Дарья Мороз, Александр Паль и другие известные российские звезды. Софья Эрнст — девушка, безусловно, одаренная.

Но злые языки говорят, что без своего мужа она не добилась бы такого успеха. Поклонников у актрисы много, как бы то ни было. Ее участие в фильмах завораживает, и они сразу же привлекают внимание. Когда Рената Литвинова покинула Россию весна 2022 года , Софье предложили заменить ее, сыграть Маргариту в спектакле «Северный ветер».

Она призналась, что ей «больно и страшно, все мысли только об одном — когда же это всё закончится». Софья Эрнст выразила сочувствие Украине словами «нам горько, мы плачем о тебе». Соответствующий пост супруга руководителя Первого канала опубликовала в запрещенной Сети.

Например, Первый канал освещал музыкальный конкурс "Евровидение-2009", в котором он принимал участие. В 2014 году Эрнст занимал должность креативного продюсера на торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии были запоминающимися для зрителей всего мира благодаря своему огромному масштабу и впечатляющему зрелищу.

Константин Эрнст — продюсер церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи В настоящее время Константин Эрнст считается одним из наиболее влиятельных персонажей в российском телевидении. Его эффективный подход к управлению и творческое мышление, а также сильный характер, получили высокую оценку высшего руководства. Руководитель Первого телеканала получил орден «За заслуги перед Отечеством» трех степеней, а также был удостоен Почетных грамот от президента и правительства России. Он также является обладателем ордена Дружбы. Несмотря на то, что многие противники подхода Эрнста к заполнению программного графика Первого канала в 2007 году наградили Константина Львовича антипремией "Абзац", в 2017 году имя Эрнста было включено в список 500 самых влиятельных деятелей мирового шоу-бизнеса по версии журнала "Форбс". Продюсирование Константин Эрнст, работая на телевидении, начал заниматься режиссурой и продюсированием кинофильмов.

Он даже задумывался о полном переходе в киноиндустрию. Его первыми работами были фильмы «Радио тишины» и короткометражка «Homo Duplex». Он также стал режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» группы «АлисА». После этого он сосредоточился только на продюсировании. Константин Эрнст На данный момент у Константина Львовича более 80 фильмов и сериалов, где он выступал в качестве продюсера. Среди них множество успешных проектов, которые были отмечены кинонаградами.

Имя Эрнста уже давно стало символом качества и успеха в кинематографе. Среди заметных проектов можно выделить фильм Тимура Бекмамбетова "неопределенный", основанный на фантастическом романе Сергея Лукьяненко, а также несколько экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал "Азазель" и приключенческий фильм "Турецкий гамбит", снятый режиссером Джаником Файзиевым. Константин Эрнст и Владимир Путин Картина «неопределенный», которую также производил Константин Эрнст, заработала 1,25 млрд рублей в кинотеатрах и заняла третье место в списке наиболее успешных фильмов в российском кинематографе. Скандалы Константин Эрнст, как представитель медиа, привлекает большое внимание СМИ, поэтому его имя часто упоминается в различных скандалах. Один из таких скандалов связан с именем Влада Листьева, с которым директор Первого канала поддерживал дружеские отношения. В 2013 году журнал "Сноб" опубликовал интервью, в котором утверждалось, что Эрнст назвал Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева.

Однако сам Константин Львович официально отрицал эту информацию, и скандальное интервью было удалено с сайта. Эту сомнительную новость распространил портал News Street. Однако вскоре на официальном сайте Первого канала появилось опровержение ложной информации о попытке самоубийства Эрнста. В 2015 году произошел конфликт между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые были друзьями. Максим участвовал в проекте «Голос.

Фото молодого Константина Эрнста

В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне Санкт-Петербургский государственный университет). Константин Эрнст в молодости / Фото: @vipastro. Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Фото молодого Константина Эрнста

Более того, после долгого затишья медиаменеджер наконец-то вышел на связь. Правда, о своем положении директор Первого канала не сказал ни слова. Еще одному известному отечественному менеджеру исполнилось 70 лет. Мне давно не хватает того, что ты возглавляешь какой-то большой конкурирующий канал», — обратился Эрнст к коллеге и, по совместительству, бывшему сопернику. Неузнаваемый Константин Эрнст прервал молчание после долгого затишья «Мне по-испански говорить проще»: как живет за рубежом взрослая дочь Константина Эрнста Женат на бывшей сотруднице модного дома, а ныне актрисе Софье Эрнст Заике , воспитывает троих детей — это то, что знает большинство о личной жизни генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста. На самом же деле детей у Константина Львовича четверо. Его старшей дочери Александре уже 27, она с малых лет живет за границей.

Жизнь с чистого листа Заика начала, когда перебралась в Москву и устроилась в Модный дом Ульяны Сергеенко. У нее я работала с клиентами, принимала заказы, проводила примерки, встречала гостей. Я была менеджером по работе с клиентами.

Это был классный опыт, но потом я поняла, что надо двигаться дальше, а куда — не знала, — признавалась Софья. Девушка с юных лет мечтала о театре, но не верила в себя Источник: кадр из сериала «Содержанки», 2019 год, режиссер Константин Богомолов Чтобы разобраться в себе, Софья даже ходила к психоаналитику. Специалист озвучил простую вещь: не нужно искать компромиссы и останавливаться, если есть высшая цель. А ведь предчувствие, что профессия мечты где-то рядом, преследовало Заику давно. Я не могла себе позволить туда поступать, для меня эта тема была закрыта. А потом в один момент всё изменилось. Судьбоносная встреча Проработав у Ульяны Сергеенко год, Заика ушла в свободное плавание, став стилистом и байером. Когда девушка познакомилась с Константином Эрнстом, организовывавшим в тот момент открытие Олимпийских игр, она была совсем не при параде. Но сложилось так, что генеральный директор Первого канала заговорил с Софьей и спросил, чем она занимается.

Она ответила, что одевает богатых женщин, и одно лишь это произвело на медиаменеджера хорошее впечатление — другая на ее месте наверняка окрестила бы себя как минимум фешен-экспертом. Обоим захотелось продолжить общение. Если в первую встречу Софья не чувствовала себя Золушкой перед прекрасным принцем, то в дальнейшем ощутила, что не знает и половины того, о чем вел беседы продюсер. На свиданиях Заике приходилось держать на коленках телефон, чтобы гуглить темы разговоров. Возвращаясь домой, девушка читала статьи целиком, чтобы в дальнейшем не вскрылись пробелы в знаниях.

Причем встреча с провидицей произошла случайно: он приехал в Софию к знакомой журналистке, а та как раз собиралась к Ванге. Но из-за накладок осталась без режиссера, поэтому девушка попросила гостя из Москвы помочь ей, а он согласился. Когда встреча все-таки случилась, ясновидящая сначала точно угадала его национальность, а после поведала ряд откровений о жизни Константина, о которых точно не знал никто. А он после этого сел писать сценарий нового фильма. Тогда уже был создан проект «Взгляд», а Эрнст стал его продюсером. Кроме того, он первым показал телезрителям сюжет об эротике в кино. В 1990-м на экраны вышла передача «Матадор», которую придумал Константин Эрнст и после стал ее первым ведущим. Телезрителей поразила образцовая речь молодого человека и хорошие манеры.

Константин Эрнст в молодости Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Одновременно с этим, Константин Львович режиссировал телепрограмму «Взгляд» совместно с Владиславом Листьевым, который имел наибольший авторитет на просторах советского ТВ. Незадолго до своего убийства Владислав предложил Константину стать его заместителем, но получил отказ. Это объяснялось тем, что Эрнсту тогда хотелось серьезно заняться кинопроизводством. Трагическая кончина Листьева, который возглавлял телеканал, вызвала большой шок у всей страны. В итоге, в 1995 г. Константина Эрнста назначили на пост Генпродюсера «ОРТ», а в следующем году он оказался и в составе Академии российского телевидения. На новой для себя должности Константин Львович активно взялся за работу. Он понимал всю ответственность, которая лежала на нем, поэтому делал все возможное, чтобы показать себя со стороны профессионального руководителя и идейного вдохновителя. В тот период биографии под патронажем Эрнста были представлены предновогодние мюзиклы «Старые песни о главном». Проект вызвал массу положительных отзывов у россиян, которые с удовольствием смотрели на любимых артистов. В 1999 г. Тогда же, Константин Эрнст объявляет об образовании звукозаписывающего проекта «Real records». В 2002 г. В 2012 г. Программа, ведущим которой является Иван Ургант , до сих пор не теряет своей популярности у зрителей. Параллельно с этим Константин Эрнст принимал участие в организации международного музыкального фестиваля «Евровидение-2009», который проходил в Москве. В 2014 г. Эрнст был креативным продюсером церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Обе церемонии были высоко оценены мировыми экспертами, поразив весь мир своей зрелищностью и внушительными масштабами. Положением на сегодня глава «Первого канала» относится к числу самых влиятельных людей на отечественном ТВ.

Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха

Константин Эрнст в молодости Константин Эрнст в молодости. Константин Львович Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Константин Эрнст в молодости в 90. Константин Эрнст в молодости в 90. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. В 1988 году Эрнст покинул Ленинград и вернулся в Москву, где три года работал режиссером телепередачи Владислава Листьева "Взгляд".

История эрнста - фотоподборка

Синельщикова Матросова Лариса Васильевна родилась в 1963 году. Ей принадлежал первый в Москве шейпинг-клуб. Личная жизнь складывалась не совсем удачно. После развода с первым супругом на руках остались малыши Игорь и Светлана. В 30-летнем возрасте Лариса вернулась в киноиндустрию. Карьера развивалась молниеносно: продюсер телепередачи, через год гендиректор рекламного агентства на канале «ТВ-6 Москва». В 1997 году произошла встреча с К. Общие интересы стали толчком к бурному роману. В 1999 году Лариса вошла в число акционеров компании «ВИD».

В 2007 году Синельщикова основала холдинг «Красный квадрат». К 2010 году структура стала крупнейшим производителем телеконтента страны. Наиболее плодотворно сотрудничество развивалось с возглавляемым Константином Львовичем «Первым каналом». В нюансах разобраться сложно. Википедия называет «Старые песни о главном» продуктом «Красного квадрата». А в одном из своих интервью руководитель «Первого» рассказывает, как впопыхах, лично сводил звук телепередачи в студии. Отношения с Синельщиковой были разорваны в 2014 году. Общие дети не появились.

В этом же году женщина стала передавать активы «Красного квадрата» А. В 2015 году процесс был завершен. Синельщикова покинула Россию. Местом проживания стал «Лазурный берег» во Франции. Эрнст продолжает помогать и поддерживает хорошие отношения с детьми Ларисы Васильевны. Софья Заика Софья Заика родилась 12 апреля 1988 года в обеспеченной семье. Отец был руководителем филиала иностранного банка. Мама работала психологом.

Девочка училась в частной школе. Ей нравилось петь и заниматься спортом. В 15 лет Софья стала мастером спорта по фехтованию Высшее экономическое образование получила в госуниверситете СПБ. Работать по специальности не было желания, и девушка отправилась в Москву. Карьера модели в доме Ульяны Сергиенко выглядела гораздо более привлекательной. Близкими друзьями были фотограф Тимофей Колесников и музыкант Федор Бумер. Случайно Софья оказалась в одном пространстве с руководителем «1-го». Простая в общении девушка понравилась Константину Львовичу.

После знакомства стали происходить нечастые встречи. Чтобы произвести впечатление на кандидата наук и сына академика, Софья стала усиленно работать над собой. Если в разговоре с Эрнстом проскальзывала незнакомая для Софьи тема, она начинала ее усиленно изучать. Там же в процессе работы медиаменеджер близко сошелся с Заикой. В один из дней Константин Львович заметил в руках девушки несколько книг, относящихся к теме недавнего разговора. Софья попыталась объяснить их наличие какой-то небылицей. Эрнст все сразу же понял и стал еще лучше относиться к своей избраннице. Глава 1-го телеканала России пришел к выводу, что наконец встретил женщину, на которой готов жениться.

Отношения были узаконены в Грибоедовском загсе столицы. Жена киноменеджера родила двух девочек. В 2020 году сбылась мечта Эрнста о сыне.

Там Эрнст-младший провёл своё детство и юность, говорится в биографии Константина в Википедии. В 1983 году он окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. После окончания вуза Константин Львович несколько лет работал в НИИ, где даже был избран секретарём комсомольской организации. В двадцать пять лет Константин Эрнст защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro».

Он думал о научной карьере и даже был приглашен на 2-летнюю стажировку в Кембридж. Телевизионная карьера Константина Эрнста Однако в восьмидесятые годы в биографии Эрнста произошли крутые изменения. Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ. Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда». В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта.

Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года. Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески. В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты.

Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский.

А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег.

Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть.

Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего.

Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят.

Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда.

Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию.

Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз.

Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели?

С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности. Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру.

Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам. Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения.

Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи. То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются. Виновата, как говорится, суровая правда жизни.

Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот. И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения. Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое. Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое.

Его первой самостоятельной работой в этой программе был сюжет об эротике в кино. Видимо, сюжет понравился авторам «Взгляда» еще бы, ведь Эрнст имел возможность пользоваться прекрасной техникой «Видеофильма» , и их общение с Эрнстом продолжилось. В итоге в 1990 году руководство только что созданной телекомпании «ВИД» разрешило Эрнсту осуществить персональный проект — программу «Матадор», где он был ведущим. С первых же выпусков передача стала заметным явлением на отечественном ТВ благодаря в первую очередь фигуре ведущего, который имел мало общего с «говорящими головами», обильно представленными тогда на нашем голубом экране. Из общей массы ведущих Эрнста выделяли правильная речь, импозантная внешность и прикид — исключительно темные костюмы. Что касается самой передачи, то она, по сегодняшним меркам, не представляла собой ничего выдающегося. Как напишет позднее А. Бубликов: «Сегодня при пересмотре это производит комическое впечатление, но тогда казалось почти откровением... Для неподготовленного отечественного зрителя экзотикой выглядели и темы вкупе с героями — Годар, Коппола, Фасбиндер, Мэрилин Монро. Правда, любой мало-мальски грамотный киновед отчетливо замечал, где и когда Эрнст говорит банальности, почерпнутые из популярных брошюр о мастерах зарубежного кино, где без ссылок использует западные телепрограммы, а где весьма произвольно и упрощенно трактует тех же Копполу с Фасбиндером... Однако им не повезло. У создателей этого детища не оказалось ни денег для должной раскрутки, ни связей, которые помогли бы встать на ноги. В итоге фирма просуществовала где-то около года, после чего самораспустилась. Творческая судьба Эрнста складывалась куда более удачно. В 92-м году ему присуждают специальный приз фестиваля «Кинопресса-92» как одному из лучших пропагандистов кино, в частности зарубежного. В те же годы в обиход столичного бомонда входит такое понятие, как «тусовка», и Эрнст становится одним из завсегдатаев подобных мероприятий. Тусовки обычно проводились по поводу и без повода, сопровождались обильными возлияниями и собирали кучу всякого народа, именовавшего себя богемой. Как пишет все тот же А. Бубликов: «С начала девяностых в России возобновилась светская жизнь. Премьеры стали сопровождаться презентациями, а от творца понадобилось прежде всего умение сконструировать имидж. Именно в это время в нашем отечестве стали складываться дутые репутации литературных и кинематографических мнимостей, своего рода «пузырей земли». Все эти люди характеризуются прежде всего минимальными достижениями в области собственно искусства. Лесбиянски игривые интонации Литвиновой, ее набившие оскомину разговоры о женской природе смерти — все это не лучше «стильности» Ивана Охлобыстина, который, по гениальному определению одного из работавших с ним режиссеров, «сошел с ума на имитации сумасшествия». Охлобыстин, Дыховичный, Шолохов вместо искусства творят мифы о себе. Одним из таких мифотворцев стал и Эрнст, произносивший «модные» имена, мрачный и всегда одинаковый. Под «стильностью» он, видимо, понимал как раз эту одинаковость: когда кому-то из фотографов удалось запечатлеть его в белом, он, говорят, с ужасным скандалом требовал засветить пленку. Впрочем, это лишь один из мифов, который, возможно, ради стильности сочинил сам Эрнст... О его второй половине было известно крайне мало — театральный критик Анна Селюанс, дочь профессора естествознания, предпочитала тусовочным мероприятиям стены родного дома. Тем более что в январе 94-го у них родилась дочь Александра, и основные хлопоты по воспитанию ребенка легли на плечи Анны. В середине 90-х поклонником многочисленных талантов Эрнста стал влиятельный олигарх Борис Березовский. В итоге в мае 95-го его стараниями Эрнст сел в кресло генерального продюсера ОРТ. Кроме этого, Березовский реанимировал журнал «Матадор», который Эрнст учредил в союзе с немецкой фирмой «Иннова фильм ГмбХ». Воцарившись на ОРТ, Эрнст приступил к осуществлению своей давней мечты: еще в 93-м они вместе с Леонидом Парфеновым задумали проект «Старые песни о главном» любимые народом песни в исполнении современных поп-звезд , однако тогда эта идея не нашла своей поддержки на ТВ, поскольку новые власти не хотели чтобы у населения пробудилась ностальгия по советским временам. Но в 95-м ситуация стала уже иной: капитализм по-российски начал понемногу «доставать» простых граждан и власти, чтобы выпустить пар из котла, решили призвать на помощь именно ностальгию. Правда, не по социализму, а всего лишь по его отдельным внешним проявлениям — в данном случае по эстраде. Сценарий первого фильма был написан в короткие сроки, и уже в новогоднюю ночь состоялась премьера «Старых песен о главном-1» песни 40—50-х. Успех его оказался феноменальным: в часы демонстрации фильма у экрана собралась самая большая аудитория, а когда в продаже появились видео— и аудиокассеты с записью «Песен», их смели в одночасье. Этот оглушительный успех, который стал неожиданным даже для его создателей, вдохновил их на продолжение темы: в течение двух лет вышли «Старые песни о главном-2 песни 60-х и 3 песни 70-х ». Однако не все восприняли «ностальгические» эксперименты Эрнста как удачные. В ряде газет этот проект был назван «пошлым», «примитивным», «развесистой клюквой». Тот же А. Бубликов с нескрываемой издевкой писал: «В той же тусовке уже тогда было модно любить народ: времена грошового эстетства проходили, и настало время платить по счетам. Тусовка заигралась в светскую жизнь, в пышность, в оторванность от масс. Эта довольно барская, а в основе своей холопская психология скоро привела к тому, что читателя стало безоговорочно воротить от светской хроники, от муссирования одних и тех же имен, — и эстеты срочно разлюбили утонченную, извращенную пошлость а-ля Серебряный век и полюбили простую, родную пошлость коммунальной квартиры с запахом борща и духом скандала. Тоже ведь эстетика, тоже стильность! Не все ли равно, какой стиль исповедовать? Люди, долгое время выступавшие идеологами богатства и пышности, стали с высоты своего положения приобнимать бедную тетю Маню и любовно щекотать небритого дядю Ваню. Таким образом они замаливали перед страной свои грехи: не надо нас ненавидеть, мы ваши, мы свои!.. Апофеозом пошлости стали «Старые песни о главном». Первоначальный посыл был откровенно ироническим: своего рода стеб над тоталитарной эстетикой. Но ввиду приближения думских, а затем и президентских выборов, ввиду стремительной переориентации на близость и любовь к народу ирония вытеснилась умилением. Стало модно восхищаться слониками, кисками на комодах, этажерками с кружевцем, песенками вроде «Ландыши, ландыши». Невыносимой фальшью отдавали старые советские песни в исполнении идолов тусовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий