На нашем сайте ты сможешь смотреть китайские дорамы онлайн с русской озвучкой и в хорошем качестве. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта
Лучшие Китайские исторические фильмы
Исторические проекты. Пожалуй, самыми популярными китайскими дорамами являются исторические. Можно сказать, что они занимают самую значимую нишу, потому что китайские режиссёры уделяют очень большое внимание историческим лентам. Красивая сказка. Многие дорамы сняты очень красочно - они удивляют зрителя необыкновенной игрой цвета, красивой компьютерной графикой и сказочным сюжетом. Смотри лучшие китайские дорамы на ВсеДорамы. Русская озвучка и субтитры. Здесь ты сможешь посмотреть онлайн китайские дорамы на русском языке.
Большой выбор озвучки и субтитров.
Конечно, в ужастиках довольно наивно надеяться на благоприятные финалы, поэтому многие зрители предпочтут просмотр совершенно других жанров, и для этого тоже нет никаких препятствий. Выбирайте, и приступайте к кинознакомству!
И у него очень странное хобби. Узнав о нем, главный герой теряет покой и мучается предчувствием чего-то ужасного. Это захватывающий фильм об ужасном морском монстре, многие считают его одним из величайших фильмов о монстрах на сегодняшний день.
Этот фильм — идеальная смесь полицейской комедии и захватывающего сюжета. Это мрачный и жестокий фильм о мести от Пак Чан Ука, одного из самых известных корейских режиссеров, рассказывает о человеке, который освобождается после 15-летнего тюремного заключения и отправляется мстить. Фильм не для слабонервных, предупреждаем. Действие фильма происходит в колониальной Корее и Японии 1930-х годов. В фильме рассказывается захватывающая история японской наследницы и ее корейской служанки, которые на самом деле вовлечены в тщательно продуманный заговор с мошенником, чтобы лишить богатую женщину ее наследства.
Кроме того, корейские фильмы становятся лидерами проката и собирают хорошую кассу, как, например, «Корабль в Пусан» и «Решение уйти». В компании такой успех связывают с ростом интереса к азиатской культуре в целом и K-pop Похожий рост можно увидеть и на онлайн-площадках. Однако эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что в первую очередь растет интерес к культовым азиатским картинам — а зритель предпочитает пересматривать те фильмы и сериалы, которые уже ему знакомы по пиратским версиям.
Смотреть онлайн Китайские дорамы с русской озвучкой и в HD качестве
Японские фильмы на русском. Каждый день в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и Таиланде транслируется разнообразные новинки и новые серии дорам. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Жестокосердечный корейский триллер про дружбу бывшего спецназовца и маленькой девочки. Хэштег #немогупонятьДолгийденьуходитвночь стал трендом в китайских соцсетях и подпортил фильму прокатную историю в Китае. Гуань Нин, персонаж китайской новинки кино в стиле фэнтези, шесть лет разыскивает похищенную дочь, жертвуя карьерой и браком.
Должен посмотреть каждый киноман: топ-15 корейских фильмов
В Азии совершенного другая школа, другой киноязык, другая философия. От этого и кино другое. Но как формировались восточные киношколы? Какие режиссеры изменили историю кинематографа?
Один из примеров жанрового микса — триллер «Воскрешение» 2017 , в котором фантастика становится завязкой для детектива. У студента юридического во время уличного ограбления убивают мать. Семь лет спустя, когда он уже славится на всю страну как беспощадный прокурор, мама вдруг возвращается с того света и бросается на сына с ножом. Оказывается, по всему миру возвращаются из мертвых жертвы нераскрытых преступлений, в основном пострадавшие от мужчин женщины тема абьюза часто поднимается в корейском кино. Тут-то и выясняется, что сын получил страховку за погибшую мать. Но цепочка преступлений только начинает раскручиваться. На выходе нас встречает строгая черно-белая мораль — корейский сай-фай редко различает полутона и старается пропеть гимны справедливости и правосудию.
Корейская фантастика плотно взаимодействует с реальностью, а не пытается от нее сбежать, и зачастую обретает черты социальной сатиры. Режиссер «Паразитов» Пон Чжун Хо не устает обращаться к лефтистской повестке, критикуя капитализм и классовое неравенство. В постапокалипсисе «Сквозь снег» 2013 современное общество символически представлено в виде пассажиров поезда, где низы буквально жрут дерьмо, верхи под управлением карикатуры на Маргарет Тэтчер Тильда Суинтон объедаются черной икрой, а главные мучения выпадают на долю маленьких деток, чьи жизни опять же буквально сгорают в топке механизмов. В другом фантастическом фильме режиссера «Окча» 2017 всё зло мира воплощают в себе жадные корпорации, которые вновь возглавляет Тильда Суинтон. Тут и о борьбе за права животных, и вездесущая экологическая повестка, и страшилки о генетически модифицированных продуктах. Первый корейский космический блокбастер «Космические чистильщики» 2021 посылает то же проклятие капитализму. В 2092 году Земля переживает экологическую катастрофу и уже непригодна для жизни. Суперкорпорация строит на околоземной орбите зеленый рай для богачей. Беднякам остается ловить космический мусор, чем и занимается команда главных героев. На борт к «отбросам общества» попадает непростая маленькая девочка, которую ищет корпорация и мафия.
Сходство с культовым сериалом «Светлячок» и «Стражами Галактики» очевидно. Но при всей вторичности, авторы насыщают фантастический мир массой интересных деталей, а герои харизматичны. Например, в команде «чистильщиков» есть ехидный боевой робот, покончивший с милитаристским прошлым; теперь его хобби — делать макияж. Очарование юной артистки Пак Е-рин, играющей ту самую супердевочку, можно считать главным спецэффектом картины, но и остальные вполне неплохи, хотя уступают голливудским. Корейские режиссеры активно осваивают такую обязательную для фантастики тему, как временные парадоксы, в том числе в «переводе» на родной язык «Дня сурка». В триллере «Один день» 2017 нет голливудской миловидности: чтобы перевоспитаться, главному герою придется снова и снова переживать гибель его маленькой дочери. Самый сложный жанр для любой неамериканской фантастики — супергероика. Кто способен тягаться с титанами Marvel и DC? Можно либо снимать с них кальку, как российские киноделы в «Защитниках», либо разрабатывать что-то свое, деконструируя жанр комикса. Получаются редкие, но великолепные образцы жанра вроде итальянского фильма «Меня зовут Джиг Робот» — взрослой черной комедии, в которой сверхспособности достались римскому вору, искупавшемуся в токсичной реке.
Во время одной из операций девушек ловят с поличным: все, кроме Чо Чхун-джа Ким Хе-су , получают сроки. Спустя два года избежавшая наказания героиня уже промышляет новыми, более масштабными делами в Сеуле, и для контрабанды мечты ей нужна помощь криминальных соратниц. В Корее не выбирали между «Барби» и «Оппенгеймером», а прямиком шли на сеанс «Контрабандисток». В итоге стильный ретро-фильм стал одним из самых кассовых в корейском прокате и даже обошел эпопею Нолана. Картина может похвастаться отличным актерским составом: помимо южнокорейской звезды 80-х и 90-х Ким Хе-су, контрабандисткой стала Ко Мин-щи , знакомая зрителю по сериальному хиту «Милый дом». За брюки-клеш, химическую завивку и рубашки с невероятными принтами отвечала талантливая художница по костюмам Юн Чжон-хи, придавшая истории дух 70-х. И всё бы хорошо, только оказывается, что Хен-су страдает лунатизмом. Теперь каждая ночь становится для молодоженов испытанием: в сомнамбулическом состоянии мужчина не может контролировать поведение, становясь угрозой как для себя, так и для новорожденного ребенка. Камерный триллер «Спи» стал полнометражным дебютом для Джейсона Ю и был впервые показан в рамках «Недели критики» в Каннах. Забавно, что изначально режиссер планировал поработать над жанровой комедией о супружеской жизни, так как сам находился на пороге брака.
Эту картину можно назвать настоящим произведением искусства, а в основу её легла удивительно красивая древнекитайская легенда. Совершенно случайно они узнали о неверности своих вторых половинок. При этом изменяют они именно с соседями. Теперь Су и Чоу приходится как-то примириться с этой новостью и научиться жить по-другому. И кто бы мог представить, что обманутые супруги в результате обретут гораздо больше, чем потеряют?! И зрителю остаётся лишь догадываться, на самом ли деле режиссёру снились эти восемь снов или он их придумал, чтобы рассказать о себе самом? Весной всё вокруг оживает, а к зиме умирает. В смене сезонов скрыта особая мудрость мироздания, а сам фильм буквально пропитан философией буддизма и располагает к неспешному созерцанию и размышлению о времени и о себе. Восточная культура широка и многогранна, и отдельное место в ней занимает Япония.
Талантливые художники, сценаристы и режиссеры дарят миру не только удивительное аниме, но и трогательные драмы, увлекательные, сказочные истории, а японские кинематографы снимают фильмы, которые мало кого оставят равнодушными.
Дорамы 2024 смотреть онлайн
Такая продукция, выражающая официальную точку зрения КПК, именуется «фильмами главной мелодии», к их числу относится, например, дилогия «Битва на озере», повествующая о сражениях китайского воинства с американцами во время корейской войны. Большинство же картин снимается на частные инвестиции, с которыми до прошлого года у кинематографистов не было проблем. Кино в Китае — исключительно выгодный бизнес. В наши дни батальный блокбастер «Битва на озере — 2» соседствует в прокате с абсурдистской комедией «Слишком крут для убийства», социальная драма «Хороший вид» — с ромкомом «Друзья на неделю», триллер «Киберграбеж» о высоких технологиях — с историческим детективом «Полноводная красная река», а шпионский фильм «Скрытый клинок» — с научной фантастикой «Блуждающая Земля — 2». Иными словами, в китайском кино представлены все мыслимые жанры, включая даже мюзикл и вестерн. До пришествия коронавируса широко практиковались копродукции с другими странами, наподобие эпических фэнтези «Великая стена» 2016 с Мэттом Дэймоном в главной роли и «Легенда о демонической кошке» 2017 , созданной совместно с японскими кинематографистами. Однако из-за закрытых во время пандемии границ съемки большинства проектов были остановлены. Одной из основных стала жесткая цензура, которая слегка ослабила свою хватку в 2010-е годы, но в последние несколько лет опять закручивает гайки.
Цензура эта имеет не столько идеологический, сколько моральный характер и тем немного напоминает американский кодекс Хейса. К примеру, она требует, чтобы в фильмах преступления всегда наказывались, а сверхъестественные события получали «научное объяснение», — чем существенно затрудняет жизнь постановщикам гангстерских драм и мистических фильмов ужасов. Но кинематографисты постоянно изобретают способы обхода цензурных ограничений. Например, в фильмах ужасов действие может переноситься в сновидения и галлюцинации персонажей; также в качестве научного объяснения срабатывает появление психоаналитика, который торжественно сообщает герою: «На самом деле привидений не существует, а то, что вы видели, есть проекция вашего бессознательного! Главное, что следует знать о современном китайском кино, — оно совершенно не экзотично.
Германия, 2022. Рейтинг : 8,1 5. Рейтинг : 7,9 6. Рейтинг : 7,3 7. Бельгия, Франция, 2022.
Рейтинг : 6,3 8. Южная Корея, 2023. Рейтинг : — 9. Рейтинг : 7,6 10. Япония, 1980. Рейтинг : 9,2. Мультфильм на 43-м месте в топ-250 на Douban. Фильмы, на которые стоит обратить внимание Любовь никогда не заканчивается! Одинокий молочник Чан Вэйцзе и собирающая мусор старушка Ли Хуэйжу не были знакомы, но постепенно влюбляются друг в друга. Супруги преклонных лет Се Диншань и Чжао Хуаньсинь всю жизнь усердно трудились, но оказались не нужны своим детям.
Длительность: 103 минуты. IMDb: 8,0. Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации.
Размеренный темп их жизни нарушается, когда юный ученик встречает девушку. Пожалуй, самая важная картина в фильмографии корейского режиссёра Ким Ки Дука.
У студента юридического во время уличного ограбления убивают мать.
Семь лет спустя, когда он уже славится на всю страну как беспощадный прокурор, мама вдруг возвращается с того света и бросается на сына с ножом. Оказывается, по всему миру возвращаются из мертвых жертвы нераскрытых преступлений, в основном пострадавшие от мужчин женщины тема абьюза часто поднимается в корейском кино. Тут-то и выясняется, что сын получил страховку за погибшую мать.
Но цепочка преступлений только начинает раскручиваться. На выходе нас встречает строгая черно-белая мораль — корейский сай-фай редко различает полутона и старается пропеть гимны справедливости и правосудию. Корейская фантастика плотно взаимодействует с реальностью, а не пытается от нее сбежать, и зачастую обретает черты социальной сатиры.
Режиссер «Паразитов» Пон Чжун Хо не устает обращаться к лефтистской повестке, критикуя капитализм и классовое неравенство. В постапокалипсисе «Сквозь снег» 2013 современное общество символически представлено в виде пассажиров поезда, где низы буквально жрут дерьмо, верхи под управлением карикатуры на Маргарет Тэтчер Тильда Суинтон объедаются черной икрой, а главные мучения выпадают на долю маленьких деток, чьи жизни опять же буквально сгорают в топке механизмов. В другом фантастическом фильме режиссера «Окча» 2017 всё зло мира воплощают в себе жадные корпорации, которые вновь возглавляет Тильда Суинтон.
Тут и о борьбе за права животных, и вездесущая экологическая повестка, и страшилки о генетически модифицированных продуктах. Первый корейский космический блокбастер «Космические чистильщики» 2021 посылает то же проклятие капитализму. В 2092 году Земля переживает экологическую катастрофу и уже непригодна для жизни.
Суперкорпорация строит на околоземной орбите зеленый рай для богачей. Беднякам остается ловить космический мусор, чем и занимается команда главных героев. На борт к «отбросам общества» попадает непростая маленькая девочка, которую ищет корпорация и мафия.
Сходство с культовым сериалом «Светлячок» и «Стражами Галактики» очевидно. Но при всей вторичности, авторы насыщают фантастический мир массой интересных деталей, а герои харизматичны. Например, в команде «чистильщиков» есть ехидный боевой робот, покончивший с милитаристским прошлым; теперь его хобби — делать макияж.
Очарование юной артистки Пак Е-рин, играющей ту самую супердевочку, можно считать главным спецэффектом картины, но и остальные вполне неплохи, хотя уступают голливудским. Корейские режиссеры активно осваивают такую обязательную для фантастики тему, как временные парадоксы, в том числе в «переводе» на родной язык «Дня сурка». В триллере «Один день» 2017 нет голливудской миловидности: чтобы перевоспитаться, главному герою придется снова и снова переживать гибель его маленькой дочери.
Самый сложный жанр для любой неамериканской фантастики — супергероика. Кто способен тягаться с титанами Marvel и DC? Можно либо снимать с них кальку, как российские киноделы в «Защитниках», либо разрабатывать что-то свое, деконструируя жанр комикса.
Получаются редкие, но великолепные образцы жанра вроде итальянского фильма «Меня зовут Джиг Робот» — взрослой черной комедии, в которой сверхспособности достались римскому вору, искупавшемуся в токсичной реке. Корейцы пошли европейским путем, представив свой первый супергеройский фильм «Телекинез» 2018.
Развитие индустрии
- Фильмы азиатские новинки 2023-2024 смотреть онлайн бесплатно.
- Японцы - жители с другой планеты: Японская живопись, когда просто, красиво и странно... часть4
- 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
- В печатном номере
- Затерянные в России (2020)
Должен посмотреть каждый киноман: топ-15 корейских фильмов
На это обращает внимание читателей "РГ" эксперт в сфере международной дистрибуции контента и копродукции Катерина Пшеницына, которая специализируется на индийском контенте. Катерина подчеркивает тем не менее, что, хотя "сейчас все - онлайн-кинотеатры и многие телеканалы, активно экспериментируют с индийским кино, с разными жанрами, но еще не сформировалось точного понимания, что конкретно "зайдет" российской аудитории. Для понимания Пшеницына рассказывает о том, что существует всем известный Болливуд и южная индийская киноиндустрия. И они различаются, в первую очередь языком производства, но не только. Продукция из Болливуда в последнее время больше ориентирована на голливудские каноны рассказа истории, зачастую в блокбастерах принимают участие европейские и американские актеры наряду с индийскими звездами, получившие международное признание пример - Приянка Чопра. В то же время южный индийский контент изначально считается более креативным и открытым к экспериментам, но также народным. Часто в центре лежит история о борьбе простого человека с несправедливостью. Кроме того, в южном контенте больше сцен жестокости". По словам эксперта, в последнее время южный индийский контент становится все более заметным на мировом кинорынке. Например, тот же блокбастер "RRR: Рядом ревет революция": "У RRR" было несколько волн, когда он привлекал к себе внимание - когда он взорвал международный прокат и занял место в пятерке самых кассовых индийских фильмов в мировом прокате, затем когда получил "Золотой глобус" за лучшую песню, а затем - когда получил "Оскара" за нее же". Если кто-то не смотрел этот индийский фильм номер один, расскажем, что это один из самых дорогих и при этом кассовых фильмов индийского кинематографа.
Фантазия о том, что могло бы случиться, если бы встретились две исторические личности, которые в действительности никогда не виделись. Время и место действия - Британская Индия, 1920-е. Рама - полицейский на службе у колониального правительства, которого местные считают предателем. Бхим - парень из местного племени, который разыскивает пропавшую девочку. Встретившись, герои не понимают, что находятся по разные стороны баррикад, и становятся друзьями. Но потом Рама и Бхим узнают истинные мотивы друг друга... Директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия - специалист по азиатскому контенту. Именно с ее помощью на канал привнесли такие южнокорейские проекты, как "История девятихвостого лиса" и "Бессмертный. Романтическое заклятие". Они показали в России хорошие результаты просмотров, однако другим азиатским сериалам их успех пока не удалось повторить.
Лили Шерозия отмечает, что сериалы из Китая, Японии и Индии, как правило, создаются для внутреннего рынка, тогда как, например, южно-корейский контент производится сразу с расчетом на экспорт. Это сильно влияет на удобство восприятия для зрителей из других стран. Так, в корейских сериалах у персонажей максимально отличаются имена и внешность например, за каждым героем закреплен определенный цвет, даже цвет волос или стиль в одежде.
Китайскому же кинематографу по-прежнему интересен человек, взаимоотношения между людьми, их надежды, трудности и мечты. И в этом — залог того, что и китайские фильмы будут интересны людям, причем в разных странах и на разных континентах.
Уже в первое десятилетие после изобретения «синематографа» в Индии было снято несколько сотен кинолент. Нашему зрителю наиболее известна продукция так называемого Болливуда, центра североиндийского хиндиязычного кино. С одной стороны, уникальность кино Болливуда в форме, манере повествования, в художественных приемах, национальной специфике и колорите, пронизывающих каждый фильм. Но в то же время оно универсально по сути, поскольку демонстрирует образ жизни, элементы традиции, мифологемы, понятные большинству жителей страны. Не последнюю роль в этом играет и использование хинди и английского — государственных языков Индии.
Не стоит забывать о масштабах как самого кинопроизводства до тысячи фильмов в год по всей Индии , так и о количестве потенциальных зрителей более чем миллиардное население страны, разбросанные по всему миру диаспоры, а также «инокультурные» поклонники. Характерно для индийского кино в целом и Болливуда в частности создание так называемых фильмов «масала» по названию специй, придающих блюду особую пряность, остроту и аромат. Такое кино отличается смешением жанров: мелодрама и комедия разбавлены существенной дозой боевика, приправлены драмой, а иногда и триллером. Важно подчеркнуть, что во многих индийских фильмах определить единственный или хотя бы основной жанр почти невозможно. Традиционными для индийского кинематографа остаются сюжеты эпосов и мифов, что обусловлено непосредственным родством киноискусства и классических театрализованных представлений, отличающихся особой красочностью, обилием музыки и танцев.
Этим объясняется и продолжительность фильмов, которые, кстати, сегодня стали значительно короче и нередко ограничиваются двумя часами. Можно сказать, что индийский кинематограф принимает правила игры, заданные во всем мире, и одновременно пытается сохранить свою самобытность. Однако индийское киноискусство давно перестало сводиться к способности актрисы «красиво обежать вокруг дерева», как еще недавно снисходительно описывали его некоторые критики. С начала 2000-х стало появляться больше фильмов, снятых по стандартам Голливуда, со множеством спецэффектов, изобилием «экшна» и минимумом национального колорита. Растут бюджеты кинолент.
Например, одним из самых дорогих индийских фильмов последних лет стал «Порок» 2019. Он обошелся его создателям более чем в 10 млн долларов. Расширяются и сюжетные рамки: Болливуд все более совершенствуется в жанрах фантастики и хоррора, хотя традиционные сюжеты и склонность к смешиванию «масала» остаются неизменными. В качестве примеров здесь можно привести ленты «Ты, только ты» 2016 или «Женщина» 2018. Активно развивается сегодня кинопроизводство в южных штатах Индии, догоняющее по популярности Болливуд.
Большое место среди сюжетов занимают темы, связанные с событиями 1947 года, — обретением страной независимости и отделением Индии и Пакистана. Им до сих пор посвящены многие патриотические киноленты: «Миссия «Кашмир» 2000 , «Вир и Зара» 2004 , «Страна» 2018 и другие. Ориентируясь на потенциального зрителя, коим являются в основном молодые люди до 35 лет, создатели все чаще обращаются к современной проблематике: внеплановая беременность «Салам Намасте», 2005 , любовь вне брака «Счастливый финал», 2014 , проблема однополой любви между девушками, еще недавно немыслимая в условиях индийских традиций и устоев «Девушка, которую я встретил», 2019. Во-первых, это удивительный национальный колорит. В Иране существует правило скромного поведения, когда все женщины должны закрывать лицо, не должно быть показано прикосновения рук.
Иногда от этого правила отходят, особенно в последнее время.
Важно отметить, что кинематография в разных странах Азии имеет свои особенности и характер, в зависимости от культурных и исторических контекстов. Вот несколько аспектов современного азиатского кинематографа и некоторые из выдающихся режиссеров: Корейский кинематограф: Популярность в мировом масштабе: Корейские фильмы привлекли внимание мировой аудитории благодаря таким работам, как "Паразиты" Bong Joon-ho, 2019 , который выиграл "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале и получил множество других международных наград. Японский кинематограф: Авторское кино и анимация: Япония славится своим многообразием авторского кино и анимации.
Happy Jea - 25. В авангардном образе с короткой стрижкой... Образ женщины-воина давно знаком в китайской культуре. Happy Jea - 24. Актриса Цинь... Актёр запечатлён в сложной позе: стоит одной ногой на цыпочках, высоко подняв... Главная героиня Сюэ... Это третья часть из серии фэнтези "Лисьи свахи". Это вторая часть из серии фэнтези "Лисьи свахи".... Happy Jea - 23.
Алые сердца" китайской писательницы Тун... Marvel - 23. Сольная исполнительница и участник GOT7 впервые исполнили свой совместный трек «Feeling Lucky» вживую на американском... Главные роли в корейском оригинале исполнили... Happy Jea - 22.
Кинематограф Азии: Китай, Япония и Южная Корея
По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ. Перед вами новые лучшие Китайские исторические фильмы, сюжет самый крутой, в списке которые основаны на реальных событиях, имеют высокий рейтинг от зрителей, в. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта
20 лучших китайских фильмов XXI века
За всю карьеру Ким Ки Дук снял 24 фильма, половина из них удостоены фестивальных наград. Для Европы картины Ким Ки Дука стали «лицом» корейского кинематографа. На Каннском фестивале фильм «Остров» 2000-го произвел на зрителей большое впечатление. Кто-то закрывал глаза, кто-то выходил из зала, чтобы не видеть сцены насилия. Кадр из фильма «Остров», 2000 год. Популярность Ким Ки Дуку принесли «спокойные» картины «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» и «Время», в которых он вписывал в сюжет мистику. На пике славы режиссер сделал трехлетний перерыв в работе и вернулся с драмой «Пьета». Фильм о сложных отношениях сына-женоненавистника и его лже-матери впечатлил членов жюри Каннского фестиваля. Зрители отреагировали на фильм неоднозначно, в том числе из-за сцен жестокости и насилия, которые сопровождают зрителя с первых кадров. Я использовал сцены насилия для достижения драматического эффекта.
У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка», — рассказывал автор. Отчасти с этим согласен и сам режиссер: отвечая на вопрос о перерыве, он сообщил, что за время отсутствия пересмотрел отношение к кинематографу: «Кино — это просто кино, а не какое-то открытие человечества, не нужно относиться к нему как к идеалу всего творчества». За пугающими и отвратительными сценами зритель все равно увидит знакомые всем проблемы, о которых говорят режиссеры. Например, рассказывая историю в «Пьете», Ким Ки Дук задумывал показать, на какие поступки люди готовы ради денег. Эту тему обыграл и Пон Чжун Хо в «Паразитах», который стал первым азиатским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм. Ему принес успех фильм «Воспоминания об убийстве» — детектив, основанный на реальных событиях. В основе сюжета расследование убийств десяти женщин в 1986—1991 годах. Личность преступника установили уже после выхода фильма.
Фильм Пон Чжун Хо высоко оценили в Корее, потому что судебный произвол и несправедливое обвинение — острые темы для жителей республики. А американцы похвалили фильм за то, что он отличается от банальных голливудских сюжетов — убийцу сложно поймать, хотя все зацепки ведут к одному человеку, а в конце виновник остается на свободе. Никакой голливудской сказки в «Воспоминании об убийстве» нет. Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве», 2003 год. Картину высоко оценили европейские кинокритики, а Пон Чжун Хо стал известным и почитаемым режиссером во всем мире. В 2019-м Пон Чжун Хо представил фильм «Паразиты» о бедной семье, которая пытается поправить финансовое положение различными ухищрениями. Фильм о такой важной проблеме корейского населения, как социальное расслоение, высоко оценили и в стране, и в мире.
Ru В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат Члены Европарламента ЕП от Польши Анна Фотыга и Косма Злотовский заподозрили КНР в планах злоупотреблять результатами исследований в сфере генетики с целью редактировать геном китайских солдат, а также модифицировать вирусы. Причем валюты этих стран для многих являются резервными.
До каких пор госдолг будет раздуваться и к чему приведет практика поддержки роста ВВП за счет печатания денег, разбирались Финансы Mail.
Happy Jea - 19. Он привлекал внимание не только приятной внешностью, но и сыграл... Действие дорамы разворачивается в...
Певец Чжоу Шэнь был приглашён для участи в... Актёр продемонстрировал результаты тренировок и подписал фото: "Небольшие достижения. Получайте удовольствие от жизни". Happy Jea - 18.
Недавно в Сети активно... Молчаливое взаимодействие и взаимопонимание актёров на... Известно, что председателем жюри конкурса выбран сербский кинорежиссёр Эмир Кустурица, в составе судейской коллегии - китайско-американский... На мероприятии присутствовали представители...
У дорамы был... Happy Jea - 17. Кроме того, были изменены имена главных героев. Напомним, что...
Гигантскую рептилию, которая миллионы лет спала на дне Тихого океана, разбудили испытания США водородной бомбы. Монстр пробуждается, приобретает способность излучать радиацию и нападает на Токио. Военные бессильны, и победить Годзиллу удается только благодаря изобретению ученого. Классический фильм «Годзилла» 1954 стал началом колоссальной франшизы последний на сегодняшний день фильм был снят в 2021 году.
Этот монстр сражался с Кинг-Конгом, стал персонажем комиксом и обзавелся собственной звездой на голливудской «Аллее славы». Отчасти Годзиллу можно считать праотцом многочисленных монстров японской кинофантастики. Хотя персонажи кайдзю «странные звери» первоначально относятся к древним легендам, это название впоследствии получили фильмы о гигантских чудовищах, обычно атакующих большие города. В основе кайдзю может лежать как мифология, так и фантастика.
Например, летающее чудище из фильма Исиро Хонды «Гидора, трехголовый монстр» 1964 многие восприняли как метафору угрозы, исходящей от Китая, заявившего на момент создания персонажа о разработке ядерного оружия. Но режиссер возразил, что монстр был всего лишь современной версией фольклорного дракона, напоминающего русского народного Змея Горыныча. Япония — высокотехнологичная страна, поэтому достижения науки играют в сай-фае значительную роль. Еще в 1966 году классик Хироси Тэсигахара снял «Чужое лицо» — экранизацию одноименного романа Кобо Абэ об ученом, которому в недалеком будущем врачи предлагают скрыть обезображенное лицо под маской, полностью имитирующей человеческие черты.
Перемещаемся в наше время, и вот уже японцы отправляют генетически модифицированных людей, вооруженных передовыми технологиями, осваивать Марс в блокбастере «Терраформирование» 2016. Но не успели ребята заявить: «Марс наш! То есть не друзья, а мерзкие кровожадные твари, напоминающие тараканов-мутантов. По счастью, на помощь приходят другие инсектоиды.
Фильм интересен тем, что очень по-японски сочетает пафос с трешем, не стесняясь ни того ни другого. Японские супергерои часто напоминают об эротических фетишах, поэтому фильмы о них представляют собой недетское зрелище. Героиня фильма «Восхитительная маска» 1991 бегает с нунчаками в одних красных трусах, сапожках и игривой маске с кроличьими ушками. Но этот секс-символ уступает старшекласснику, известному как супергерой Трусонюх.
Суперспособности персонаж «Извратной маски» 2013 — экранизации юмористической манги — приобретает, натягивая на голову девичьи трусики. Фильм получил продолжение, в котором юноша совершает подвиги уже в колледже. Оба персонажа, вместе взятые, не сравнятся по степени извращенности с супергероиней из фильма «Девочка-пулемет» 2008. Пулемет у нее не только вместо руки, как на постере фильма.
Сначала она останавливает плохих парней, показав им свои трусы под короткой школьной юбкой, а затем появляется пулемет… К школьникам в японской фантастике вообще особое отношение: чем больше их умрет, тем лучше! Начиная с кровавого шедевра «Королевская битва» 2000 от киноклассика Киндзи Фукасаку и заканчивая «Страшной волей богов» 2014 культового режиссера Такаси Миике, школьников ожидает изобретательная смерть на радость зрителями. Причем если в первом фильме смертельные игры для подростков санкционировало правительство, благодаря чему «Битва» удостоилась звания антитоталитарного высказывания, то «Воля» косит школьников «руками» злобных игрушек, в числе которых — родные нам матрешки.
Фильмы дорамы
Все лучшие китайские фильмы можно смотреть онлайн целиком бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 без регистрации любом стационарном компьетере, гаджете, телевизоре со SmartTV (WebOS, Tizen) на веб-странице Filmi-2023. Рассказываем, какие фантастические фильмы снимают в Южной Корее, Китае и Японии. Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. В фильме рассказывается захватывающая история японской наследницы и ее корейской служанки, которые на самом деле вовлечены в тщательно продуманный заговор с мошенником, чтобы лишить богатую женщину ее наследства. Корейские фильмы про Японию.
«В воде» — 16+
- 1. Мятная конфета
- Азиатские исторические фильмы: китайские, японские, корейские
- Почему корейские фильмы стали так популярны | Новости кино и сериалов
- Лучшие Китайские исторические фильмы