Фильмы о преступлениях, которые основаны на реальных событиях Криминальный жанр был популярен во все времена, и не только в литературе, но и в киноиндустрии. Ограбления бывают самыми разными – смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях. Реальные истории, реальные события, реальные герои. Новые фильмы про 90е (девяностые) в России. В прокат выходит «1993» Александра Велединского, а «Афиша» нашла еще несколько фильмов последних лет, которые всматриваются в ушедшую эпоху. 10 лучших гангстерских фильмов, основанных на реальных событиях.
Фильмы на реальных событиях: 25 лучших и самых интересных
Фильм основан на реальных событиях расследования дела о серийном убийце, известном под псевдонимом «Зодиак», совершившем в Сан-Франциско ряд убийств в течение 12 лет (в конце 1960-х и начале 1970-х годов). Это были лучшие русские фильмы на реальных событиях, о спорте, про спортсменов, про криминал 90-х и историю в целом – полный список. Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах. На ютубе есть серия обзоров кинокартин об аферистах, грабителях, маньяках, злых и очень злых бандитах и других малоприятных личностях, и о степени соответствия этих фильмов и сериалов жанра true crime реальным событиям.
10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях
Героине приходилось находиться в «лапах» похитителя целых восемь лет, прежде чем ей удалось сбежать. Комната, 2015 В основе сюжета — дело Йозефа Фритцля, который в течение долгих лет держал свою дочь взаперти, насиловал ее и заставлял рожать от него детей. И хотя в фильме история слегка изменена, зрители смогут прочувствовать весь ужас происходящего. Кливлендские пленницы, 2015 Мать-одиночка, ставшая первой жертвой похитителя, терпела его издевательства больше десяти лет. Однако это не сломало ее. И хотя мальчик был ему дорог, он не спешил платить похитителям.
В ночь, когда героиня планирует покончить с собой, ее похищает мужчина, за плечами которого уже десятки жестоко убитых и изнасилованных жертв.
В 2011 году игрок сборной Сергей Белов издал книгу «Движение вверх», которая и легла в основу сценария одноименного фильма Антона Мегердичева. Роль жесткого главного тренера сборной исполнил Владимир Машков. Именно в ней блистал легендарный советский хоккеист Валерий Харламов. Фильм Николая Лебедева посвящен становлению спортсмена и трудностям, с которыми молодой человек сталкивался, взбираясь на вершину ледового Олимпа.
Фильм уделяет внимание физическому и психологическом восстановлению хоккеиста после тяжелой травмы, а завершается триумфальной серией из восьми товарищеских матчей между сборными СССР и Канады, где главный герой играет решающую роль. Кроме него в картине в небольших, но запоминающихся эпизодах также снялись Джона Хилл, Мэттью Макконахи и Жан Дюжарден, а еще в одной из первых крупных и, безусловно, выдающихся ролей появилась Марго Робби. Голливудская звезда Грейс Келли была любимицей публики и музой Альфреда Хичкока, а потом, спустя всего четыре года кинокарьеры, вышла замуж за князя Ренье III и стала принцессой королевства Монако. Действие разворачивается в 1962 году, когда Грейс Келли Николь Кидман сталкивается с личностным кризисом из-за трений с представителями двора Монако и чрезмерной занятости мужа государственными делами. Он знакомится с Питером Брэндом Джона Хилл , который предлагает попробовать оценивать полезность игроков, исходя из показателей их личной бейсбольной статистики.
Это не только мощнейшая спортивная картина, заслуженно собравшая множество наград, но и фильм, открывший миру Джону Хилла, исполнявшего прежде лишь комедийные роли, в качестве прекрасного драматического актера. Вышедший спустя два года после безвременной кончины Стива Джобса фильм «Джобс. Империя соблазна» рассказывает о жизни визионера, предпринимателя и просто неоднозначной личности в период с 1974 по 2001 год, когда тот изменил мир во время презентации первой модели iPod. Империя соблазна» 2013 Картину Джошуа Майкла Штерна можно с уверенностью назвать фильмом про маньяков на реальных событиях, ведь Стив Джобс был до безумия предан своему делу, а маниакальное усердие, с которым его роль исполняет известный по ромкомам и комедиям красавчик Эштон Кутчер, вызывает настоящее уважение. Жемчужина рейтинга фильмов на реальных событиях — картина Ники Каро — основана на истории директора Варшавского зоопарка Яна Жабинского и его супруги Антонины.
Роли героев, получивших за свою деятельность титулы Праведников мира, исполнили Йохан Хелденберг и Джессика Честейн. В общей сложности таким образом от неминуемой гибели паре удалось спасти около 300 человек. Прославилась Маргарет своими картинами, на которых изображала в основном детей, женщин и животных с необычайно глубокими и пугающе огромными глазами. История начинается с того, что Маргарет уходит от мужа и переезжает с дочерью во Флориду, где знакомится со своим вторым супругом, художником Уолтером Кином Кристоф Вальц. Тот мгновенно распознает талант новой жены и пользуется им в собственных интересах: долгое время все картины Маргарет выставлялись и продавались под именем Уолтера Кина.
С любовью, Винсент» — уникальный эксперимент, первый и единственный анимационный фильм, выполненный масляными красками и копирующий стиль великого Винсента Ван Гога.
Они устраняют любые преграды, чтобы быть всегда вместе. Причем Холли даже не пощадит собственного отца, который препятствовал любви молодых людей. Когда Кит убивает ее родителя и поджигает дом, в котором тот жил, он даже не подозревает, в какой смертельный капкан он угодил. Спасаясь от полицейской погони, влюбленная парочка совершает ряд бессмысленных убийств. А судьба реальных преступников — Чарльза Старквезера по прозвищу Малыш Рэд и его подруги Кэрил Фьюгейт, которые были прототипами главных героев фильма, сложится по-разному. Да, они испытывали друг к другу влечение, но назвать чувства этих молодых людей нежными и романтическими язык не повернется. Они хладнокровно, с особой жестокостью убивали свои жертвы по любой мелочи: на кровавом счету преступной парочки 11 человек. Произойдет это в ночь на 25 июня 1959 года.
Он откажется от последнего слова, просто попросит ослабить ремешки на руках и на ногах. Самая юная преступница Америки будет освобождена досрочно через 17 лет. Она сменит фамилию, выйдет замуж. Однажды Кэрил попадет в автомобильную аварию, но выживет в отличие от мужа, который погибнет. На главную роль маэстро кино пригласил Леонардо Ди Каприо, который блестяще вошел в образ знаменитого в мире афериста с ценными бумаги Джордана Белфорта, за короткое время сколотившего немалый капитал. Фильм в легкой комедийной форме рассказывает о начале «творческого пути» этого виртуозного мошенника, с гениальной изворотливостью проворачивавшего свои делишки. Надо сказать, что и в реальной жизни Джордан Белфорт, словно маг, проделывал различные финансовые фокусы. Он организовал брокерскую фирму, которая за счет афер имела доход в полмиллиарда долларов. Даже отсидев 22 месяца в тюрьме, Джордан не отказался от своих привычек при любом удобном случае дурить наивных граждан.
К примеру, федеральные прокуроры сильно подозревают его в уклонении от налогов. Скажем, за публикацию двух книг и продажи прав на съемку фильма, где упоминается наш герой, он получил в общей сложности около 2 млн долларов. И до сих пор не выплатил полную сумму налогов. Джордан Бэлфорт сейчас все внимание сосредоточил на семье.
Зрители увидят столкновение характеров, силы, серьезное противостояние добра и зла. Теперь он возвращается в блокадный Ленинград, чтобы выполнять задания немцев. У него свои счеты с Советской властью. В любой тяжелой ситуации одна из целей противника — дестабилизация общества. На выполнение враги не жалели средств. В блокаду в Ленинграде действовало более 200 банд. Их задача состояла в том, чтобы спровоцировать мятеж, пораженческие настроения среди населения, тем самым подрывая оборону города изнутри. Неуправляемая толпа — страшная сила. Цель диверсантов была дестабилизировать и без того сложную продуктовую обстановку в Северной столице и тем самым ускорить сдачу города немцам. Как рассказал «Известиям» режиссер картины Виталий Воробьев, актеры в форме выглядели столь убедительно, что казалось, будто они и правда прошли войну. А когда я им предлагал согреться, отказывались. Иначе будет неправда. Даже в перерыве не хотели надевать перчатки. Они хотели чувствовать себя так, как чувствовали себя блокадники. Для меня это был маркер, что актеры честно подходят к работе. И это не имитация, — рассказал режиссер.
20 русских фильмов про бандитские 1990-е
Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам.
По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции.
Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка.
Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств.
Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция.
Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных.
К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев.
Частая смена власти не позволяла вести системную борьбу с преступностью, а многочисленные дезертиры постоянно пополняли ряды банд. Был вором, стал следователем В этих условиях и происходит становление советских органов правопорядка.
По сюжету фильма организацию уголовного розыска доверяют бывшему вору-рецидивисту Алексею Козыреву по кличке Козырь Артур Смольянинов. Он вступил в ряды Красной армии, решив таким образом завязать со своим преступным прошлым. Однако предложение возглавить ростовский угрозыск Козырев принимает не сразу: психологически ему сложно вести борьбу с прежними «коллегами по цеху». Всё меняется, когда в преступном мире происходит передел сфер влияния и банда Котелка Иван Охлобыстин расправляется с бывшими подельниками Козыря. Герой решает принять предложение властей, чтобы отомстить. Так, образ Козыря объединил в себе сразу двух людей — первого начальника донского уголовного розыска Ивана Художникова и сыщика Станислава Невойта.
Художников практически с нуля создавал органы правопорядка в занятом большевиками Ростове. При нём новый уголовный розыск превратился в боеспособную организацию, которая успешно противостояла криминалу. Именно он возглавлял операцию по ликвидации банды Котелка. Однако, в отличие от Козыря, Художников никогда не был уголовником. До начала работы в угрозыске он служил в ЧК. Криминальное прошлое досталось Козыреву от известного ростовского сыщика Станислава Невойта.
До революции тот промышлял грабежом — его имя было хорошо знакомо полиции. С приходом большевиков к власти Невойт решил начать новую жизнь и завязать с воровским ремеслом.
Сам он считается набожным и работящим отцом семейства. Полиция не торопится вычислять подозреваемых, ограничиваясь облавами на секс-работниц. Из Тегерана в Мешхед приезжает журналистка Рахими, которая быстро чувствует пренебрежение со стороны духовных и светских властей. Она с коллегой решаются на дерзкую попытку поймать маньяка самостоятельно, причем Рахими должна будет выполнить роль наживки. Их план сработал, однако слава и «народное» признание достаются не им, но как раз убийце, утверждающему на суде, что лишь стремился очистить Мешхед от скверны. На рубеже 1980—1990-х годов — то есть когда Республика Корея переходит к демократическому строю после военной диктатуры — в городе Хвасон неизвестный начинает охоту на девушек.
В западной части Белоруссии действует беспощадная банда, возглавляемая бывшим коллаборационистом Болеславом Круком. Его преступники безжалостно убивают всех, кто становится на их пути, не пощадив ни детей, ни женщин.
Фильмы про маньяков, основанные на реальных событиях
Фильмы, основанные на реальных событиях — это подборка гангстерского кино и самые захватывающие фильмы в истории кинематографа, чтобы посмотреть любителю пощекотать нервы. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю дружбы между богатым инвалидом и его личным сиделкой. В основе этих фильмов и сериалов – реальные истории об убийцах, гангстерах, грабителях и самых запутанных уголовных делах.
10 фильмов 2023 года основанных на реальных событиях
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках | Фильм основан на реальной истории о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, которые произошли в период между 1986 и 1991 годами в городе Хвасон провинции Кёнгидо. |
Русские фильмы, основанные на реальных событиях | Фильмы основанные на реальных событиях 2023, которые уже вышли и выйдут с высоким рейтингом ожидания в одной подборке новинок кино. |
Фильмы про преступников на реальных событиях
А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей.
Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза.
Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза.
Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.
Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой.
Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино.
Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США.
Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам.
По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца».
Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции.
Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую.
Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка.
Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках.
Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями.
Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто. В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.
Историю о женской солидарности, написанную и снятую женщинами, обозвали «порнухой», порочащей достоинство Казахстана. И это в 1992-м, когда цензура исчезла, а блатные темы и эротика маячили если не из-за каждого угла, то в каждом телевизоре. Она ищет богатого мужа, он работает асфальтоукладчиком. У обоих нет постоянного жилья, а повсюду снуют то бандиты, то патрули милиционеров. Защищая девушку от насильников, Павел разбивает голову одному из них, и теперь вынужден скрываться от целой банды. Нарочитый жаргон, плакаты со Шварценеггером и Сталлоне, бойкие полуголые девушки и одна пробитая башка. Как и в позднесоветских фильмах про подростков, главные герои «Мигрантов» — тинейджеры на распутье. Все хорошее кино показывает через Павла, трудягу, который не ищет красивой жизни. При этом сочувствия явно достоин не он один. Даже с большей симпатией в фильме показаны женщины, до смерти уставшие от нищеты. Трагедия в том, что честной дороги из нищеты еще нет, а соблазнов уже очень много. Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока. За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался. Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма. В «Риске без контракта» Игоря Муругова Шлыков наконец-то сам сыграл хорошего парня, в одиночку противостоящего монохромному злу, среди которого нет ни одного философствующего Джигарханяна. Ушлая мафия слепо идет по головам под «Путану» Газманова, пока герой слушает Высоцкого — «Чуть помедленнее, кони». Громов не бежит за временем ради сомнительного контракта, и едва столкнувшись с бандитами, возвращается к честной работе каскадера. Шлыков не просто сам сыграл нового афганца-супергероя, но и написал сценарий к фильму. Его Громов — пример для подражания и автопортрет-мечта, который крутым парням хорошо бы повесить в качалке. А хочется посмотреть что-нибудь такое… про любовь, например» — жалуется адвокат студенту ВГИКа в исполнении Олега Меньшикова, который вернулся в родную провинцию, чтобы вытащить из тюрьмы бывшую девушку. Денег на взятку нет, но будущий сценарист верит, что невозможных сюжетов не бывает — особенно когда каждый стал государством в себе. В маске старухи и черном плаще он грабит квартиру «нового русского» и несколько дней пугает его топориком для разделки мяса. Пафос достоевщины рушится без промедлений: друг ВГИКовца приносит пожрать, заменяя беременную Лизавету. В конечном счете поступок студента не оправдывает надежд: девушка выходит из тюрьмы и сбегает от незваного спасителя. Именно этот сомневающийся герой в нужный момент взрывает подаренную гранату — в отличие от кремня Шлыкова, который лишь припугивал бандитов выдернутой чекой. В 1993 году «Дюба-Дюба» участвовала в основном конкурсе Канн, не получила наград и исчезла из памяти столь же легко, как в сцене пытки бизнесмена Меньшиков выехал из кадра на скейтборде. Но затем меценат дал Макарову десять тысяч, и родник заглох сам собой: поэт потратил деньги на пистолет своего однофамильца. Теперь Макаров мечтает владеть оружием словно пером. Напиваясь с другом-афганцем, он спрашивает про убийства, а для отвода глаз проверяет, можно ли поселить в теплице козу: «Предположим я коза, а ты полиэтилен». А еще жалуется, что ничего не понимает в постмодернизме. Тем временем вокруг Макарова порхает невесомая жена Елена Майорова , сильно напоминающая Венди Торренс из кубриковского «Сияния» 1980. Главный герой гротескной драмы Владимира Хотиненко — второй ерничающий интеллигент 1990-х после Меньшикова из «Дюбы-дюбы». Макаров бесподобная игра Сергея Маковецкого презирает всех сразу и любит только свою фамилию. Он жаждет идти в ногу со временем, перевоплотившись в лицо из криминальной хроники, а лучше — буквально в пистолет, у которого нет врагов, а всегда только жертвы. Когда она снимается на берегу осеннего моря, Игорь встречает старого друга на «девятке». Бандит сообщает, что период накопления первоначального капитала почти завершен, но свободные ниши еще остались. Теперь Игорь наводит пистолет на реальных людей, пока его жена пытается не моргать в сцене с выстрелом. В «Сделай мне больно» театр улиц побеждает кино: пока Вера играет в фильме режиссера-тирана с названием «Тебе никто не поможет», ее муж как раз обустраивает свою жизнь. Мотив реальности, слитой с экраном, вообще характерен для 1990-х: заколдованные американскими кино и отечественным ТВ люди все время пытаются отличить быт от кошмара. Чем заканчиваются эти попытки — догадаться несложно. Один из них — «Колесо любви» с дебютантом Михаилом Пореченковым в роли валютной проститутки. Кирилл «делает детей» одиноким женщинам и парам с бесплодными мужьями. Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей. Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе. Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино. При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда. В финале, правда — хеппи-энд со свадьбой по любви.
Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов.
“Волк с Уолл-Стрит” (2013)
- Фильмы про маньяков, основанные на реальных событиях
- «Из ада» (2001)
- Подкатегории
- Любовь и смерть (2023)
- Американские криминальные фильмы, основанные на реальных событиях: самые лучшие ленты XXI века
- Русские сериалы оcнoвaнныe на реальных событиях: новые
Что посмотреть: топ-25 фильмов, основанных на реальных событиях
Основанный на реальных событиях фильм-катастрофа о советской студентке, выжившей после падения самолета и очнувшейся в непроходимой тайге. Правда, в фильме история немного приукрашена, в отличие от киношного Фрэнка Эбигнейла реальный постоянно попадался и не вылезал из тюрем. 22 фильма ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах. Фильм основан на реальных событий, развернувшихся в Марселе во второй половине 70-х годов XX века.
Русские криминальные на реальных событиях
Этот фильм снят по реальным событиям, произошедшим во второй половине девятнадцатого века в США. Режиссер Ричард Линклейтер показал реальные события, в том числе и поддержку, которую получал Берни от горожан даже после того, как признался в убийстве. Примеры фильмов, основанных на реальных событиях, включают "Список Шиндлера" (основан на истории Оскара Шиндлера, который спасал евреев во время Холокоста), "Аполлон 13" (рассказывает о неудачной миссии к Луне в 1970 году), "Волк с Уолл-стрит". Этот фильм снят по реальным событиям, произошедшим во второй половине девятнадцатого века в США. 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин | Фильм основан на реальных событиях коронованный 2020 боевик русский. |
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях | Фильм основан на реальных событиях о тайном агенте ФБР Джо Пистоне. |
100 лучших фильмов биографий про гангстеров | В 2004 году снял основанный на реальных событиях сериал "Спец" про свою жизнь. |
20 русских фильмов про бандитские 1990-е | Этого Берлускони, в отличие от реального, в конце фильма осуждают на семь лет (подлинного Берлускони тоже осудили на семь, но семью годами позже, и приговор был опротестован и отменен). |
Основано на реальных событиях | К примеру, один из бандитов Котелка использует тот самый пулемёт Льюиса, из которого стрелял герой Никиты Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих». |
Любовь и смерть (2023)
- 8 фильмов о дерзких ограблениях банка на реальных событиях
- «Из ада» (2001)
- «Тоня против всех» (2017)
- Кино про бандитов — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Фильмы, основанные на реальных событиях
- В погоне за Бонни и Клайдом (The Highwaymen) 2019
Мерзлая земля
- 22 русских сериала, основанных на реальных событиях
- 11 Криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. | KINO TIME | Дзен
- 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях
- Фишер (2023)
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов
А работать надо. Тогда начальник Донмилиции обратился к руководству Первой Конной Армии: дайте хоть кого-нибудь. И те нашли — в особом отделе в контрразведке , уроженца Ростова-на-Дону по имени Станислав Невойт. Вот он-то и стал прототипом Ивана Козырева в сериале «Ростов». Обратите внимание на пальцы ставшего стражем закона бывшего вора-рецидивиста Козыря - на них видны наколки. В реальности Невойт являлся бывшим вором — и это, на самом деле, ключевая вещь.
Воры и бандиты были врагами. И Невойт, встав у руля розыска, занялся тем, что начал крошить этих беспредельщиков. Бывшему уголовнику Козырю было непросто перевоплотиться в начальника угрозыска Ивана Козырева. Был как раз в 20-х такой легендарный начальник областного угрозыска Иван Никитович Художников. Так вот, когда его только назначили он шел с вокзала на работу, в первый же день, у него стащили часы.
И он с порога, едва появившись в помещении угро, так и сказал: ну и бардак у вас здесь в Ростове — подарок Ворошилова украли! И у меня есть стойкое убеждение, что как раз Невойт, благодаря своим связям, их вернул. Ну вот внешне, как по-вашему, Охлобыстин, сыгравший Котелка, и Артур Смольянинов, исполнивший роль Невойта-Козыря, они — соответствуют своим персонажам? Ни фотографий, ни описания — ничего достать не удалось. Костюмы — да, вполне, на мой взгляд, соответствуют: бандит Котелок — франтоватый, одет с иголочки, на голове у него есть котелок — его фирменный стиль.
А начальник угро Козырь, точнее Иван Козырев, — в кожанке. Единственно, и тот, и другой, по моим выводам, были молодыми людьми. Невойт, судя по обрывочным данным, вырос из беспризорщины, прошел воровскую школу в Ростове-на-Дону. Иван Охлобыстин прекрасно вписался в роль предводителя жестокой банды. За три года он сумел переловить и извести кучу банд.
Набрал в помощники корешей из числа воров, так же, как и он ненавидевших отморозков, и пошел их громить. А группировок тогда развелось множество. Была, например, банда Галеро, которая появилась еще до революции, - чистые рэкетиры: они занимались вымогательством, а в тех, кто не давал денег, бросали бомбы, похищали их близких.
Самая отмороженная ОПГ за всю историю.
Самая опасная банда России! ОПГ 90-х! Морозовская организованная преступная группировка — крупнейшая организованная преступная группировка, существовавшая с конца 1980-х годов по 2004 год в Гомеле и Гомельской области. Подобно итальянским мафиози, русские "воры в законе" — элита преступного мира.
Они — идеологи уголовных "понятий" и хранители воровских традиций. В милицию Нижнего Новгорода регулярно поступают обращения после налетов загадочной банды, состоящей только из девушек. Преступницы действуют настолько профессионально, что даже не оставляют улик. Идут месяцы, а расследование не сдвигается с места.
Своё название она получила в связи с тем, что фактически контролировала центр Екатеринбурга. Известен своим непримиримым отношением к кавказским преступным группировкам. Банды 90-х. Конец 80-х.
Приближается распад СССР. ОПГ делят Ленинград..
Очаровательная Лиз и не устояла. Свидание на одну ночь переросло в долгие замечательные отношения, о которых большинство... Ужасы Италия, 2003 Дом на отшибе.
Две лучшие подруги и кровожадный убийца. Героиням фильма за одну ночь придется пережить самый страшный кошмар, какой только они могли себе вообразить. Они столкнутся... Детектив Канада, 2018 Четверо 15-летних друзей проводят лето 1984 года за необычным занятием: они вычисляют серийного убийцу, несколько лет подряд орудующего в округе.
Сериал «Ростов» стартует с 15 апреля на НТВ - о разгуле криминала в донской столице в 20-х годах прошлого столетия и о том, как с ним боролась еще неокрепшая советская власть. В центре событий 16-серийной ленты — банда Котелка, одна из самых жестоких, как бы сегодня сказали, ОПГ того времени, и противостоящий ей начальник городского угрозыска Иван Козырев, сам бывший рецидивист, перешедший на сторону закона.
Создатели картины подчеркивают: фильм основан на реальных событиях. И это действительно так - идея сюжета принадлежит ростовским журналистам Алексею Павловскому и Сергею Кисину, раскопавшим историю в старых архивах и представившим ее продюсерам телеканала — и те моментально заинтересовались проектом. Но специализация, если не ошибаюсь, Древний Рим... Как, расскажите, получилось, что вы стали автором публикаций, книг о криминале? Верю, что и в Риме, наверное, этого дела хватало, но... Только вуз-то я окончил в начале 90-х, пошел работать в школу, однако продержался там только год.
Тогда вообще все повально подались в бизнес, время было такое, а меня вот занесло, случайно совершенно, в газету «Пресс-Криминал». Вот оттуда, собственно, и началось мое изучение криминального мира Ростова-на-Дону. Налетчики лютовали - они не признавали никаких авторитетов, кроме силы. Интересно было то, что это вообще — не паханое поле на тот момент было. Многого не знали. И мне нравилось искать что-то новое.
Насколько точно там вообще описывается то время, тот дух ростовский? Надо понимать, что это вообще было за время. А оно было очень сложное. Сыскное отделение, старая полиция, царская, - их же разогнали всех после февральской революции 1917-го. И криминал, разумеется, поднял голову, раздолье для них наступило. И новой власти, соответственно, пришлось задуматься о том, как всему этому противостоять.
Кинули клич, и в полицию пошли студенты. Но ничего не вышло: кто такие студенты, что они могут? Тогда стали набирать из «политических» - большевиков, эсеров и т. Только и они работали неэффективно.