Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, передает КвалификацияГонка Посмотреть в записи квалификацию и гонку гран-при Австралии, можно буде разу после их завершения. Подводя итоги обзора, хочется отметить, что все вышесказанное относится исключительно к Гран-при Австралии. Прямая трансляция квалификации, Формула-1, Гран-при Австралии 2023.
Гран-при Австралии live результаты
Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии. Хэмилтон — лишь 11-й Голландец продолжает доминировать над всем пилотоном. Никита Сербаков 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Третий этап «Королевский гонок» сезона-2024 проходит в Мельбурне Австралия.
Пилот команды «Уильямс» Александр Албон из Таиланда из-за повреждения не принимал участия в квалификации. Во время первой свободной практики он не справился с управлением и врезался в отбойник. Рекорд по количеству побед в Мельбурне принадлежит семикратному чемпиону мира немцу Михаэлю Шумахеру, который приезжал здесь первым четыре раза. Из действующих пилотов дважды Гран-при Австралии выигрывал семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон, по одному разу побеждали испанец Фернандо Алонсо, финн Валттери Боттас, Леклер и Ферстаппен.
Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему.
Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий.
Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон.
Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались.
Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим.
Следом идет Серхио Перес — 43 очка. В Кубке конструкторов Формулы-1 уверенно лидирует Red Bull — 87 очков. У Scuderia Ferrari 26 очков.
Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024
Комментировать Поделиться: В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к Гран-при Австралии, третьему этапу сезона Формулы-1. Свободные заезды подарили надежду на борьбу за самые высокие места между «Ред Булл» и «Феррари». Напомним, что Логан Сарджент не принимал участие в квалификации. В России начались продажи новых Nissan Qashqai дешевле «китайцев» Руководство команды приняло решение передать его болид Алексу Албону, который разбил свою машину еще в первой части свободных заездов. Примечательно, что в первом сегменте квалификации выбыли пилоты четырех разных команд. Замкнул протокол Гуаньюй Чжоу из команды «Кик Заубер».
В очередной раз слабо выступил Даниэль Риккардо — австралиец лишь 18-й. При этом его партнер по команде вовсе вошел в ТОП-10.
Из-за них мексиканец несколько раз вылетал за пределы трассы, как и некоторые другие пилоты. Лучшее время на фоне трафика застолбил за собой Ферстаппен: Квалификация же началась и практически сразу закончилась для того же Переса. Механики «Ред Булла» почему-то не сумели устранить проблемы с тормозами на болиде Серхио, и он завершил первый сегмент в гравийной ловушке, так и не показав никакого времени. Неожиданно провалились обе «Альфа Ромео», а темп «Макларена» продолжает причинять его пилотам и фанатам лишь боль.
Лучший результат по итогам заездов показал пилот команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо. Его лучший круг был пройден за 1 минуту 18,887 секунды. Вторая позиция у Шарля Леклера из «Феррари» — отставание в 0,445 секунды.
Из топ-команд хуже всего дела сейчас обстоят у Ferrari. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. В свой худший до этого сезон — 2020 — заработали 27 очков против 26 сейчас. На Гран-при Австралии они не взяли ни одного балла после схода Леклера и штрафа Сайнса. Самый неудачный сезон Ferrari Очередное нестандартное решение Ferrari в квалификации напомнило предыдущий опыт, когда в Бахрейне они решили отказаться от дополнительной попытки в третьем сегменте, чтобы сохранить один свежий комплект софта. В Мельбурне под квалификацию обе машины Ferrari получили сразу гоночные настройки, так что не могли бороться за поул из расчета на удачу в гонке. В принципе, такие решения принимали раньше и другие команды после того, как в регламенте произошли изменения, и после квалификации менять настройки машин стало запрещено. Но обычно это было в том случае, если квалификация и гонка происходили в разных погодных условиях. Сейчас же все остальные команды без проблем справились с подбором оптимальных настроек на обе сессии. Еще одна оказия произошла в третьем сегменте квалификации, которая проходила при дождевом прогнозе: осадки ожидали на последних минутах, но дождь так и не пошел. В итоге Ferrari приняли решение развести двух своих пилотов по тактике, и Шарлю залили топливо лишь на один быстрый круг. Но почему-то на трассе во время быстрого круга Шарля перед ним оказался Сайнс, прогревавший шины, который испортил Леклеру круг. В итоге на стартовой решетке Шарль стал седьмым, а Карлос — пятым. Возможно, правильные настройки бы и помогли Леклеру отыграть позиции, но уже после старта он вылетел в гравий из-за контакта с Лэнсом Строллом. Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена. На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп. Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли. После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником.
Ферстаппен выиграл квалификацию на «Гран-при Австралии», Сайнс — второй
Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. В Мельбурне определился победитель квалификации Гран-при Австралии.
Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Расписание и результаты
Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция квалификации Гран-при Австралии в рамках третьего этапа чемпионата мира 2023 года! По результатам квалификации Макс Ферстаппен займет поул-позицию на Гран-при Австралии 2023 года, показав лучшее время 1:16.732. Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к третьему этапу «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС.
Гран-при Австралии 2024
По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии. Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир!
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
Ферстаппен проехал лучший круг за 1 минуту 16,732 секунды. Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места. Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4.
Вторая часть квалификации прошла без инцидентов. Все пилоты снова использовали мягкие шины. И лучшее время поставил Перес: 1:18. Сайнс уступил ему 0. Пьеру Гасли не хватило 0. Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:18.
Этап принимает уличная трасса «Альберт-Парк» в Мельбурне. Начало квалификации запланировано на 8:00 мск. Напомним, в сезоне-2022 Формулы-1 досрочную победу в личном зачёте одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший двукратным чемпионом мира.
В нынешнем сезоне в личном зачёте на данный момент тоже лидирует Ферстаппен, представляющий Нидерланды.
Сайнс уступил ему 0. Пьеру Гасли не хватило 0. Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:18. Во второй попытке вся первая тройка улучшила свои результаты, но здорово прибавили Леклер и Ферстаппен. В итоге Шарль выиграл поул с результатом 1:17.
Карлос Сайнс провалился и оказался только 9-м.
Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии. Хэмилтон — лишь 11-й
Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии. Нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1». Результаты квалификации формулы 1 сегодня. Формула 1 Гран при таблица результатов. Рассел - Хэмилтон. Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии
Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия | Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса. |
Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена | Квалификация Гран-При Австралии, которая дважды прерывалась красными флагами, завершилась победой лидера чемпионата Шарля Леклера. |
Новости формулы-1 России, Европы и мира 01.04.2023 | скидка 200 рублейТОПовые беспроводные наушники: активное шумоподавление, работа 30 дней. |