Утренняя зарядка в г. тика Виток #Крым_ЗОЖ #Тренировки_на_природе #физическая_культура. Суставная гимнастика полный цикл выполнения упражнений Гимнастика ВИТОК. Открытый традиционный турнир по художественной гимнастике «Little Star Beby Cup», 8 июня 2024, Москва.
Гимнастика "Виток"©
Воронежского тренера по художественной гимнастике Виталию Ельшову потребовали лишить звания мастера спорта после скандала на чемпионате ЦФО в Рязани в 2020 году. В основе производственной гимнастики, которая помогает работникам восстановить силы прямо на рабочем месте, лежат разработанные общероссийские рекомендации проведения таких. 19-20 мая в СК ВЛГАФК состоялось Первенство города Великие Луки по спортивной гимнастике.
Ирина Винер – первая леди в художественной гимнастике
- 47% туляков хотят заниматься гимнастикой на работе. Свежие новости на сайте
- Всероссийские соревнования по художественной гимнастике «Весенние ласточки» проходили 6-7 апреля.
- Написать комментарий
- Ритмическая гимнастика в НИУ МГСУ
Ушакова Ирина победительница Чемпионата России по тхэквондо ИТФ среди ветеранов
У нас тренеров больше, чем в Приморском и Хабаровском краях вместе взятых. Все это, естественно, отражается на уровне подготовки спортсменов, которые, я повторюсь, сегодня одни из лучших, — прокомментировал главный судья чемпионата Сергей Штаненко. Соревнования по спортивной гимнастике продолжатся сегодня, 20 октября. Фото Алексея Шалева. Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
В соревнованиях по художественной гимнастике спортсменки соревновались в упражнениях без предмета, с предметом и «шоу». По итогам соревнований команда РУТ стала серебряным призером в многоборье в общекомандном зачете по художественной гимнастике. В отдельных видах многоборья — в упражнении с предметом спортсменки РУТ стали абсолютными чемпионками, а в упражнениях без предмета и «Шоу» стали серебряными призерами.
С результатами отборочного этапа можно ознакомиться в файле во вложении. Также в каждой возрастной группе финалисты разделяются пополам на Лигу 1 и Высшую Лигу в соответствии с расположением в турнирной таблице. До встречи на финале!
Виктор Васильев раскритиковал Центр по гимнастике Винер-Усмановой
Ирину Винер уверенно можно назвать одной из самых влиятельных личностей и живой легендой в мире художественной гимнастики. Программу для Кристины подготовила тренер, заслуженный мастер спорта Российской Федерации по художественной гимнастике Ирина Юрьевна Дзюба. Открытый традиционный турнир по художественной гимнастике «Little Star Beby Cup», 8 июня 2024, Москва.
В Кирове прошло областное Первенство по художественной гимнастике памяти Евгении Брохес
В «Олимпийский» они приехали вместе с мамой. Мы тогда работали с моим мужем, Геннадием Петровичевым, и Раисой Ганиной. Маме Вики очень понравились отношения в нашем коллективе, и единственный вопрос, который она задала: «Вика потянет спортивную гимнастику? И растяжка, и сила, и прыгучесть — всё есть. Она с детства была очень стройной и фактурной девочкой. В итоге Виктория осталась с нами, мы начали тренироваться. То есть вы в первый же день увидели в ней потенциал? Мама рассказывала, что с самого детства Вика любит бороться и во всём быть первой. Когда Виктория приходила в зал и видела, что не умеет делать какие-то элементы, она сразу хотела научиться. Качества настоящего борца в ней всегда были хорошо заметны.
Скажите, насколько много в подготовку чемпионов должны вкладывать сил родители? Я всем говорю, что существует жёсткий треугольник: родители, тренер и спортсменка. Если какой-то угол страдает, то вся фигура разваливается, и работать становится тяжело. Все должны вносить свой вклад в подготовку. Все спортивные болячки, конечно, лечатся при активном участии родителей. С родителями Виктории у меня хороший контакт, у нас одинаковое видение того, как готовить её к соревнованиям. У нас с Викторией почти не возникало конфликтов в отношении поведения или капризов. Видно, что ребёнок хорошо воспитан. Это, конечно, целиком и полностью заслуга её родителей.
Вспорте нужно уметь потерпеть, когда тренироваться тяжело. Ведь не всегда бывает легко — где-то ударился, что-то не получается, а повторять нужно тысячи и миллионы раз. Важно правильное воспитание в семье, чтобы ребёнок не куксился. Можно сказать, что за эти годы Виктория стала для вас родным человеком? Когда влюбляешься в ребёнка, он становится родным практически сразу. Если не любить, не чувствовать внутреннее расположение, то заниматься бесполезно. Мой муж, Геннадий Петровичев, с которым мы вместе тренировали Викторию, буквально обожал её. Ради Вики он не пошёл на пенсию, только присутствие этой девочки его оставило в зале.
По информации опубликованного документа, удалены равновесия Зарины Гизиковой два и Ольги Капрановой, а также вращения Дарьи Трубниковой и Гизиковой.
В феврале 2022 года Международный олимпийский комитет МОК рекомендовал федерациям отстранить российских и белорусских спортсменов от всех международных турниров. Большинство спортивных организаций последовали совету комитета.
Джуд Пол США - 14,550. Артур Давтян Армения - 14,549. Гарри Хепуорт Великобритания - 14,433. Кевин Пенев Болгария - 14,183.
В квалификации Артур Давтян показал результат 15,033.
Этот фестиваль один из крупнейших цирковых форумов в мире. Это будут акробаты на подкидных досках, воздушные гимнасты на ремнях, эквилибристы и акробаты на "Русской палке". Участники дискуссий обсудят строительство, трансформацию и обновление зданий цирков в европейских странах.
Напомню только, что самое большое количество стационарных каменных цирков находится именно в России около 40 и их владельцем как раз является компания "Росгосцирк" 22. В Европе же их можно пересчитать по пальцам одной руки, в основном это передвижные цирки шапито, с брезентовым покрытием. Росгосцирк 22 - Лауреат всероссийской премии " 50 легендарных брендов". Самая старейшая цирковая организация , признана одним из самых знаменитых брендов нашей страны в номинации "Наши легенды".
Отбор конкурсантов и голосование длились более полугода. В нем приняли участие порядка шести миллионов человек со всей страны. Росгосцирк 22 - это компания с более чем веково историей, правоприемник организации Союзгосцирк, объединявший в себе всех цирковых артистов бывшего СССР, альма-матер потомственных династий, составивших славу мировому цирку. Одной из таких цирковых династий, являемся и мы, чем бесконечно гордимся.
Российская цирковая школа и по сей день блистает на мировом цирковом Олимпе, завоёвывает самые престижные награды международных фестивалей. У российских цирков потрясающее прошлое, о котором широко известно, но и очень интересное и насыщенное настоящее. Очень многое делается для того, чтобы цирк был в тренде и оставался модным и современным, наравне с другими видами искусства. Напомню, что самая большая цирковая компания в мире Росгосцирк 22 объединяет в себе более 40 стационарных и передвижных цирков страны.
Не случайно, этот всероссийский конкурс приурочен к международному дню цирка, который в этом 2022г. Новость вызвавшая гордость и уважение, пришла из Большого Московского цирка. Юную начинающую 15 летнюю воздушную гимнастку из цирка братьев Запашных пригласило на съемки Чешское телевидение. Популярная программа аналог нашей "Минуты славы" предложила молодой артистки хороший контракт за участие в шоу.
Но перед самой поездкой выдвинуло условие, по которому она должна была осудить свою страну и специальную военную операцию проходящую на Украине. Смелая девочка не предала свою страну и послала Чешское телевидение очень далеко и красноречиво. Знай наших русских цирковых артистов! Как информирует "МК", в Московском государственном училище циркового и эстрадного искусства проходил международный фестиваль.
На одной из репетиций перед началом основной программы 11- летняя воздушная гимнастка сорвалась с трехметровой высоты. По не понятным пока причинам юная артистка тренировалась без страховки. На вращающемся кольце, поднятом на высоту три метра, расположились сразу четыре юные воздушные гимнастки, которые отрабатывали трюки. В какой то момент одна из девочек повисла на руках, чтобы в дальнейшем забросить ноги на кольцо.
Но руки не выдержали и соскользнули, и она упала практически на голову. Большой трагедии удалось избежать, только благодаря мату лежащему внизу. Какое-то время ребенок лежал неподвижно. К ней бросились работники училища и мама.
Медики скорой помощи прибывшие на вызов, констатировали в дальнейшем, у девочки перелом плечевого сустава, теперь ей потребуется серьезная операция. На какое-то время ребенку точно придется забыть о воздушных трюках. На фестивале она представляла цирковую студию Подмосковья. К сожалению это далеко не первый случай такого рода.
Похоже уровень безответственности и не профессионализма, даже у работников циркового государственного училища значительно упал, а как иначе можно объяснить тот факт, что они поощряют такие самодеятельные конкурсы малолетних детей, провоцируя тем самым безконтрольное появление таких не понятных студий, где педагогами зачастую становятся самоучки считающие себя талантливыми тренерами, ничего не знающие и не понимающие не о технике безопасности, не о подвеске реквизита, и тем более о правильности исполнения того или иного трюка или элемента в воздухе. Не даром даже в спорте идут процессы о повышение возростной планки для детей, по причине их низкой психологической устойчивости и недостаточной физической подготовки, еще не сформировавшегося молодого не окрепшего организма. Организаторы этого так сказать фестиваля, видно не понимают к чему ведут, такие рискованные эксперименты с детьми. Ребенок, как минимум до 15 лет, еще не контролирует в полной мере свои действия и поступки, особенно связанные с пониженным чувством собственного самосохранения.
Мы не понимаем как можно разрешать обучение воздушной гимнастики и тем более самостоятельные выступления на публике, детям или подросткам не достигшим 18 лет, когда взрослый уже человек принимает для себя осознаное решение заняться этим зрелищным жанром циркового искусства, понимая и анализируя все риски которые может нести этот вид деятельности для него, при неправильном и не безопасном обучении. Очень жалко этих юных созданий, которые подвергают свою жизнь и здоровье неоправданному риску, связанному в первую очередь с безответственностью взрослых, и начинают свою артистическую карьеру с таких личных трагедий. S В продолжении этой темы, прошла информация о том, что в цирковом училище хотят организовать конкурс по воздушной гимнастике, но уже для взрослых, из таких-же смодятельных студий и кружков. Видимо им было мало одного несчастного случая, или у профессионального училища закончилсь студенты и средства.
Ведь для участия в таком сомнительном мероприятии, они соберают деньги с тех кто хочет принять в этом участие. Полная дискредитация и дно пробитое нынешними руководителями в прошлом самого лучшего в мире заведения по подготовке цирковых артистов. Как написала одна знаменитая воздушная гимнастка -"Они совсем одурели, такое пускать в альма-матер циркового искусства". С 1 по 3 ноября 2022 года в "Галерее искусств Зураба Церетели" в Москве откроет двери первая в своём роде международная выставка "Гротеск- 2022" посвященная карикатуре о цирке.
Посетители выставки познакомятся с работами мастеров из разных стран. Большой стенд отдан и сатирическим рисункам про воздушную гимнастику. Приглашаем всех любителей циркового искусства на интересное и яркое мероприятие. Желаем вам достичь крепких и красивых спортивных фигур под нашим чутким руководством!
Ваши профессиональные тренеры Любовь и Дмитрий Соколовы! Ваши любящие тренеры Любовь и Дмитрий! Кинокомпания "Болливуд" выпускает новый блокбастер "Circus". Сюжет фильма основан на пьесе Уильяма Шекспира "Комедия ошибок".
Премьера состоится 23 декабря. Индийское кино, которое мы любим с детства, всегда поражает своей красочностью, искрометными танцами, красивыми актерами и необычной драматургией. И все это, конечно, обрамлено восхитительным цирковым искусством. Red Road Studio и Bella Vista intertaiment представляют художественный фильм "Воздушная гимнастка" - 2020 год.
Замечательное кино о жизни и карьере одной из восхитительных гимнасток, которая доказывает всем окружающим, что возраст в воздушной гимнастики не является помехой, а только наоборот, помогает за счет опыта и великолепной физической формы увеличивать работоспособность и выносливость, и не является причиной раннего ухода из любимой профессии, а наоборот дает силы и энергию для новых свершений и перехода в инное качество режиссера постановщика воздушных и танцевальных шоу в блистательном Лас-Вегасе. Всем любителям воздушной гимнастики и современных танцев рекомендуем это кино к обязательному просмотру! В прокат вышел новый сериал-мюзикл "Шмигадун". Содержание фильма: чтобы оживить отношения, пара отправляется в поход, но внезапно попадает в заколдованный городок, в котором все живут словно в студийном голливудском мюзикле 1940-х годов.
И что самое интересное, покинуть волшебный город, они смогут только когда встретят настоящую любовь. Наше внимание привлекла в этом фильме сцена в суде "Как правильно давать показания воздушной гимнастке". Очень оригинальная находка режиссера, где он демонстрирует очарование и сногсшибательный эффект, который произвела гимнастка на трапеции, на всех присутствующих судей, во время судебного процесса. В новостной ленте, имеются комментарии в которых отражается точка зрения артистов цирка Дмитрия и Любови Соколовых.
Определенные специфические слова и выражения, которые используются в цирковой профессиональной среде выделяются и нумеруются. Их значения вы найдете в разделе "Словарь". Дорогие любители воздушной гимнастики, обращаем ваше внимание, что из-за перегруженности страницы, к сожаление мы не можем публиковать в дальнейшем все важные и интересные новости о цирке и нашем замечательном жанре. Поэтому будем информировать вас обо всех значимых событиях из мира воздушной гимнастики и циркового искусства при личных встречах на наших с вами тренировках.
А именно, о практической части, в работе артистов цирка. Начнем с того, что артисту никогда нельзя забывать о своем психическом состоянии, необходимо сознательно им управлять. Психологическая подготовка, не менее важна для артиста физкультурно-спортивного жанра, как и любая другая. Внутреннее расслабление чревато серьезными последствиями, во время исполнения сложнейших трюков.
Собранность и дисциплинированность, а также психологическая уверенность в своих силах, приподнятость настроения, ощущение, что все идет хорошо и удачно, вызывают подъем сил, и тогда "под кураж" исполняются комбинации, которые в другое время артист просто не осилил бы. В этом убедительно проявляется взаимосвязь физического и психического состояния артиста. Одна из наиболее частых причин неудачных выступлений - чрезмерное волнение. Особенно это касается начинающих артистов.
Волнение мешает сосредоточиться и четко управлять движением своего тела, особенно в момент наивысшего напряжения, во время исполнения трюка, когда все решают мгновения, например преждевременный выход из трюка или отход с раскачивающегося реквизита, например трапеции. Требуется заранее настроить себя на максимальное внимание от начала до конца комбинации, даже при исполнении самых простых элементов. Многие травмы происходят при исполнении как раз второстепенных трюков. К сожалению, до сих пор этой стороне деятельности артистов не уделялось серьезного внимания.
А жаль, ведь научный подход к психологии артиста, методике освоения и исполнение трюков позволит резко повысить их сложность и профессионализм. Это поможет поднять цирковое искусство на новую более высокую ступень своего развития. Шляпин P. От себя хочу добавить, что работа в воздушной гимнастике связанно с повышенным риском и поэтому психическое состояние артиста должно соответствовать его сложной и опасной профессии.
Он должен быть спокойным и уравновешенным в любых ситуациях. При сильном перенапряжение мышцы сковываются и садятся, что не дает возможность продолжить механическое движение частями своего тела. Артист должен быть психологически готов справляться со всеми своими страхами и сомнениями, тогда он полноценно раскроет свой творческий, умственный и физический потенциал. Соколов Красота искусства Анализ, дополнения и выдержки из статьи о красоте, актерском мастерстве, интерактиве и изяществе циркового искусства Совершенствуя и усложняя трюки, мы стараемся не забывать и о зрелищной стороне, так называемой "подачи" и эстетической продаже номера.
Если на лице гимнастки, исполняющей сложный трюк, напряжение, то не стоит его пока показывать на публике. А если и после дополнительной работы над трюком и мимикой лица, во время его демонстрации напряжение не проходит, то стоит вообще от него отказаться, как бы выигрышен и зрелищен он ни был. Часто в цирке мы видим, что артисты исполняют такие трюки, которые им делать тяжело и к которым они еще не готовы. Они делаются через силу и производят на зрителя неприятное впечатление: вместо легкости и красоты ему показывают мучения и гримасы боли, что не входит в задачи циркового искусства.
Красота и совершенство человеческого тела, а также непринужденное преодоление любого сложного физического трюка и элемента, есть агитационная основа и свойства цирка. Ведь манеж не спортивная площадка, где ценой любых усилий нужно выжить из себя все. В цирке же, можно пожертвовать чем угодно, только не красотой, ибо эта жертва уничтожает искусство. Зритель конечно должен сопереживать артисту, который исполняет опасный и рискованный трюк, но он не должен видеть страдания на его лице, иначе он начинает боятся: еще мгновение и человек от натуги рухнет или потеряет сознание.
Ведь в цирке важно не только выполнить трюк, но и после его исполнения грациозно сделать поклон и комплимент, что разительно отличается от спортивных соревнований, где строгие правила начала и окончания упражнения, не дают выходить за определенные рамки дозволенного. В цирке рамками являются свобода, сила и красота, а также актерское мастерство, изящество и поиск совершенства, вот это и есть признаки настоящего искусства. Известны многие замечательные мастера арены, в репертуаре которых были не самые сложные трюки, но они делали их так, что у зрителей захватывало дух. А если у артиста во время исполнения сложного номера на лице вместо улыбки муки, то лучше уж такой номер не показывать публике, а то можно потерять ее уважение, внимание и аплодисменты.
И к тому же в цирк ходят не для того, чтобы видеть, как артист терзает себя на манеже. Цирковое зрелище должно быть радостным, легким изящным, и не следует отнимать у него этих качеств. Даже когда гимнаст рискует жизнью, а в некоторых номерах каждая минута - риск, то и тогда он должен делать это красиво и без напряжения. Еще один момент, который очень важен во время выступления артиста, это интерактив со зрителем.
Когда вы исполняете трюк и тем более находитесь в определенном образе, обмен энергетикой с публикой залог вашего успеха. Вы даете посыл и ставите точки в процессе своей работы, заставляя зрителя бурно реагировать на вас и ваш номер, или наоборот не задеваете зрителя и он безучастно воспринимает все происходящее вокруг. Артист работает для публики и заряжается энергией, которую она ему дает, эмоционально реагируя на ваше выступление и трюки которые вы ему демонстрируете. Взгляд, поиск восхищенных глаз, взаимопроникновение и слияние со своими поклонниками и почитателями его таланта, наиважнейшая часть творчества настоящего циркового артиста.
В завершении хочется подчеркнуть, что к сожалению подготовка цирковых артистов в наше время оставляет желать лучшего, в частности и в области актерского мастерства. Старые мастера уходят, а нового молодого и талантливого поколения педагогов не приходит. Произошел так называемый разрыв преемственности поколений. Из артиста можно сделать хорошего исполнителя трюков, а вот из бывшего спортсмена артиста практически не возможно.
Поэтому мы предлагаем обучаться кропотливо и профессионально, не только цирковому мастерству как таковому, но и умению создавать интересные, яркие образы и постановки для своих номеров, отрабатывать свою мимику, пластику и актерское мастерство. Без этого трудно создать качественное произведение в цирковом искусстве, где красота имеет определяющее значение. Соколов Эстетика в воздушной гимнастике За что мы любим цирк? И в частности, такой потрясающий жанр, как воздушная гимнастика.
Не только за красоту и отвагу артистов работающих в нем, но и за эстетику и четкие линии во время исполнения сложных, а порой и очень опасных трюков в воздухе. Самое важное в трюке, это заход на него и выход, то есть окончание и переход в следующий элемент. Если вы смотрите на очень зрелищное выступление воздушных гимнастов и восхищаетесь их виртуозной работой, то не менее важна, оценка их хореографических способностей, красота линий и грациозность движений, во время захода и схода с циркового воздушный реквизита. Подъем на него с прямыми коленями и натянутыми носками или с кривыми руками, ногами и натужной гримасой на лице.
Это нивелирует все что вы исполняете в воздухе, даже если это самые трудные и сложные элементы. Зачем спрашивается, вообще тогда этим заниматься? Это и отличает профессионального гимнаста, который хочет эстетично продемонстрировать красоту своего тела в исполняемом им трюке от любителя, что кроме смеха и сочувствия со стороны окружающих к своему так называемому творчеству не вызывает. Но это не означает, что любитель не может добиться больших успехов и встать рядом со своим более профессиональным коллегой.
Все возможно, но подготовка, репетиции и тренировки должны быть такими же усердными и грамотными по тем же лекалам, что и у настоящих артистов этого циркового жанра. Не нужно показывать смешные пародии и пренебрегать основами и базовыми знаниями в области воздушной гимнастики. Зачем нам нужно такое искусство? Люди которые считают, что этому не надо учиться, что этот вид искусства можно склонять разными способами, издеваться над ним, проявляя к нему полное не уважение, являются невежественными и не состоятельными дилетантами.
И последнее... Не существует ни каких так называемых спортивных или других иных федераций по воздушной гимнастике, официально признанных на высоком уровне в мировом спортивном сообществе. Это говорит о том, что нет никаких серьезных оснований принимать в семью спортивных дисциплин, исконно цирковой жанр относящийся исключительно к виду искусства, имеющего много вековую историю и славные традиции. И тем более признавать эти фейковые объединения, называющие себя федерациями.
Люди которые являются плагиаторами чужих идей живущие в своем каком то мире зазеркалья, не заслуживают обсуждения или внимания со стороны профессионалов. Но до тех пор, пока их самодеятельность не приводит к печальным последствиям для здоровья людей. Мнимые специалисты не компетентные и не образованные, в так называемых студиях, нещадно эксплуатируют наш цирковой реквизит вводя в заблуждения не опытных, начинающих любителей воздушной гимнастики. Не давно британские ученые вывели очень, на мой взгляд, верное определение и правильную формулу таких специалистов "Чем не профессиональней и некомпетентный человек, тем более увереннее он утверждается в своем желании пропагандировать то, о чем, он не имеет никакого представления".
К сожалению мы пока никак не можем повлиять на эту вопиющую ситуацию, донося лишь до вас правдивую информацию о творящемся беспределе в этих так называемых подвальных самодеятельных студиях и секциях. Но кажется лед тронулся! Дума приняла закон о "Просветительской деятельности", которая запрещает вести любую преподавательскую работу, людям не имеющим специального профессионального образования в той или иной области, а тем более в нашей, которая связанна с повышенным риском для здоровья обучающихся. Соколов Мышечная выносливость, силовая подготовка и техника исполнения трюков 1.
Мышечная выносливость и силовая подготовка Определяющее значение при подготовке воздушного номера, является мышечная выносливость гимнаста. Что это такое? Это продолжительная работа мышц, преимущественно без остановки в течение длительного отрезка времени.
На саратовских предприятиях начнут внедрять производственную гимнастику
Особенно циничен пункт, что отстранение вступит в силу только после того, как российские гимнастки вернутся на международную арену. Неожиданность ли это? Абсолютно нет. Когда за первой частью Мерлезонского балета в Токио последовала вторая выступление Винер на чемпионате мира в октябре 2021-го , было понятно, что FIG не оставит это без внимания», — написала Вайцеховская в своём Telegram-канале.
Открывают соревнования групповые выступления по программе кандидатов в мастера спорта. Выходить на старт первыми всегда не просто. Необходимо сразу же задать уровень, чтобы ни у кого не возникло вопросов. Дальше - больше. Команды мастеров спорта, лучшие гимнастки показывают свою подготовку.
Тем не менее, наш спортсмен в очередной раз удивил специалистов, блестяще исполнил сложнейшую комбинацию и выиграл первенство страны с отрывом от ближайшего конкурента на 0,5 балла. Вот это потенциал! Здоровья и побед нашем земляку!
Моя единственная заслуга в том, что я собрал их и составил букет, в котором они выглядят по-новому» Бернар Вербер Гимнастика «Виток» — новое направление в современной индустрии спорта и фитнесса. Немного истории — вспомним Древнюю Грецию, города-полисы, в которых люди жили и трудились, развиваясь при этом и физически, и духовно. Основой греческой гармонии стало движение, развитие и конкуренция. Чего стояли одни Олимпийские игры, на которые стремились попасть не только греки, но и другие рядом живущие народы. Это было одним из первых массово зрелищных мероприятий, где была возможность проявить себя и свои таланты. По-сути, это был шанс для всех, кто не сомневался в своих силах, и тех, кто пока не решался принять важное в своей жизни решение — проявить себя. Вот такая необычная психотерапия. Участие в этих играх высвечивало человеческий характер, его сильные и слабые стороны, волю и намерение. Греческие постулаты в дальнейшем были использованы в культурах и религиях разных народов мира.
Так постепенно, столетием за столетием, физические упражнения формировались на основе движений и действий, заимствованных из разных видов человеческой деятельности: трудовой, бытовой, военной. Со временем и с опытомони методически закреплялись в разного вида физические упражнения.
Видео: Гимнастика ВИТОК - 26.04.2024
- Итоги Всероссийских соревнований по спортивной гимнастике
- Пущинские спортсменки завоевали 27 медалей на городском первенстве по гимнастике
- Взгляд мастера спорта СССР по спортивной гимнастике: раскрывая секреты тренировочной мотивации
- гимнастика ВИТОК
- В Кирове прошло областное Первенство по художественной гимнастике памяти Евгении Брохес
- Надежда на Славу
Песчанокопские гимнастки приняли участие в международном турнире, проходившем в Дубае
У нас тренеров больше, чем в Приморском и Хабаровском краях вместе взятых. Все это, естественно, отражается на уровне подготовки спортсменов, которые, я повторюсь, сегодня одни из лучших, — прокомментировал главный судья чемпионата Сергей Штаненко. Соревнования по спортивной гимнастике продолжатся сегодня, 20 октября. Фото Алексея Шалева. Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Похоже, это первый случай, когда тренер появилась в таком необычном образе перед публикой. Кстати, 29-летняя Каролина не раскрывает сведения о своем муже. Известно, что предложение руки и сердца она приняла осенью прошлого года во время романтической поездки в Париж. Свадебная церемония в ЗАГСе прошла в начале марта, на которую жених и невеста не пригласили никого из своего круга общения.
Но на ошибках учатся.
Нас бьют — мы крепчаем. Спасибо за это родителям. Главная трудность была в том, что у неё болели седалищные косточки. Это возрастные зоны роста, которые побаливают при серьёзных физических нагрузках. Но наши замечательные врачи помогали с этим справиться. Впервые она почувствовала боль перед чемпионатом мира. Было очень больно делать шпагат, и ей пришлось собрать всё своё мужество, чтобы выдержать месяц подготовки, выступить и выиграть соревнования. Такая воля к победе меня просто поражает. Как правильно настроить спортсмена перед соревнованиями? Я, конечно, за неё болела, мы переписывались.
Виктория сама прекрасно умеет настроиться, главное, ей не мешать. Поверьте, эта девочка с головой. Перед отъездом нашей сборной я им всем сказала: «Девчонки, мы вас очень любим вне зависимости от того, что будет на соревнованиях. Бог всё видит, и он обязательно за огромную работу и труд вас наградит». Часто спортсмены верят в разнообразные приметы. Например, не стричься перед соревнованиями. Перед выступлением она может спокойно подстричься или надеть новый купальник, хотя суеверные люди говорят, что так делать нельзя. Мы всегда Вике объясняли: неважно, в чём ты выступаешь, главное, то, как ты выполняешь упражнения. Её даже крестили только в 14 лет по просьбе моего мужа, Геннадия Николаевича. Родители сделали это втайне, чтобы потом неожиданно преподнести нам такой подарок.
Какие у вас с Викторией ближайшие планы на соревнования? На эту Олимпиаду у нас был только год подготовки. Сейчас задача — за два года перед следующей Олимпиадой подготовить более сложные, интересные и сильные программы. Нам нужно сочетать её прекрасные данные и качества с конкурентоспособностью. Тем более Вика любит учить что-то новое. Те программы, которые есть сейчас, через несколько лет устареют.
Оценивающе оглядывая ее, они словно примеривались к предстоящему полету во вселенную. Валентина первой начинала подъем, достигнув середины лестницы, оборачивалась и мягкой улыбкой приглашала партнера следовать за собой.
Их номер был красивой песней без слов, любовным дуэтом в воздухе. И трюки, сколь бы ни были они сложны, становились для влюбленных средством выразить свои чувства и свой молодой задор. Триумфальный путь "Летающей торпеды" по крупнейшим циркам страны был, к сожалению недолгим: рентген показал у Михаила туберкулез легких. И двадцативосьмилетний гимнаст, очень одаренный человек, вынужден был отказаться от удачно начатой карьеры циркового артиста. Обладающий большими творческими способностями, Михаил Никитич Волгин стал режиссером и постановщиком номеров, а также художественным руководителем цирка. Валентина приступила к подготовке сольного номера, тренером и автором которого был Михаил. Хотя в художественном отделе Управления цирков ему сказали: "Сделай для нее не сложный номерок", - он и слышать об этом не хотел и заявил, "Будем делать номер не хуже торпеды, или вообще никакой". Время было военное, напряженное, репетировали главным образом по ночам после представлений.
Днем Валентина ходила в аэроклуб - готовилась стать парашютисткой - десантницей; на аэродроме поражала всех невиданной смелостью, удивительной ориентировкой в воздухе, постоянно ставила спортивные рекорды. Первое ее выступление с новым номером состоялось в декабре 1943 года в Тбилисском цирке. На трапеции в большом каче она выполняла трюки, сложность которых определялась на профессиональном языке как "мужская работа". В финале номера это было задумкой Волгина , с мостика, уже на второй трапеции, она взлетала под купол 17 и, в высшей точке оторвавшись от трапе, сделав красивое двойное сальто с прогнутой спиной, стремительно падала вниз и повисала на штрабатах веревки уложенные в петли и прикрепленные к ногам. Валентина была в расцвете творческих сил. Гимнастка самого высокого класса, она проделывала сложные трюки легко и уверенно, публика принимала ее восторженно. Художественное впечатление усиливалось специально написанной музыкой, прекрасно подчеркивающей ритмически и эмоционально каждую часть номера, и до тонкости продуманным костюмом - черное трико, высокие перчатки, черная с серебром накидка. Это был второй дебют Валентины в Тбилиси.
Первый состоялся восемнадцать лет назад, еще в старом Тифлисском цирке. В ту пору она была ученицей знаменитого маститого полетчика Донато. Не многим известно, что он приходился ей дядей, братом ее матери, популярной в свое время гротеск-наездницы Александрины. С девятилетнего возраста Валя воспитывалась в семье Донато, там среди первоклассных полетчиков, в атмосфере азартных репетиций, она сформировалась как гимнастка. В конце 20-х годов Валя выступала в групповом номере "Рогес", потом в полете Евгения Моруса, где блистала в качестве вольтижера 9. Она первой среди женщин исполнила двойное сальто в руки ловитора 18. И вот в начале тридцать второго - встреча с Волгиным. Он тоже был воздушником, создал с партнером номер на "Бамбуке" 4 поражавший своим мастерством.
Телеграммой из главка Валентину срочно вызвали в Москву для участия в первом Всесоюзном смотре новых номеров. В дорогу собирались невесело: у Михаила температура 39, он ехал вопреки запрету врачей. В Москву приехали с опозданием из-за болезни и постоянных профилактических процедур. Их торопили с подвеской аппаратуры. В спешке не была учтена разница в высоте куполов Тбилисского и Московского цирков. И произошло не поправимое: выполняя финальный трюк "Обрыв с двойным сальтомартале в стопы" Валентина Михайловна Волгина разбилась. Это случилось 26 января 1944 года. А вскоре не стало и заслуженного артиста Михаила Волгина.
Так оборвалась короткая, но необыкновенно яркая жизнь двух выдающихся мастеров арены, с именем которых связана одна из самых волнующих страниц истории советского цирка - новаторский поиск в жанре воздушной гимнастики. Славский 2. Воздушные гимнасты Голиковы Артисты Эльга и Виктор Голиковы выпускники Государственного училища циркового искусства, они всего лишь год работают на манеже. Однако за этот небольшой срок Голиковы уже успели зарекомендовать себя способными воздушными гимнастами. Они построили свой номер на воздушной рамке, на отрывных трюках, создав оригинальные комбинации. Но их дебют состоялся не в цирке, а на вертолете, на высоте птичьего полета во время Всесоюзных планерных соревнований. Работают Голиковы легко и бесстрашно. Публика всегда с большим вниманием смотрит, когда стоя на рамке, артисты начинают исполнять эффектные сходы, стремительные перехваты и захватывающие обрывы.
Выдержка и продуманность движений, спокойствие и самообладание, заставляющие публику верить их мастерству, - вот что наиболее характерно для исполнительской манеры молодых артистов. К этому надо также добавить обаяние, артистическую манеру подачи трюков, которую они сохраняют на протяжении всего номера. На манеж 20 гимнасты Голиковы выходят решительно и бодро. Ловко взбираются они по веревочной лестнице к рамке. Повиснув вниз головой, Виктор внимательно следит за действием своей партнерши. Момент, и Эльга, описав эффектное сальто, прогнувшись, уверенно приходит к нему в руки. Завершает она этот сложный прыжок плавной комбинацией с перехватом рук партнера. Кстати сказать, Эльга и Виктор Голиковы являются единственными исполнителями этого рекордного трюка.
Очень красиво выглядит у артистов комбинация с пируэтом и переднее сальто в руках, которые они повторяют несколько раз. Но, пожалуй, особенного внимания заслуживает финальный трюк их номера. Обхватив ногами спускающийся из-под купола канат, Виктор повисает вниз головой. Держась одной рукой за канат, другой удерживая партнершу, он вдруг начинает стремительно скользить вниз. Этот трюк требует от исполнителей не только мастерства и большой силовой выносливости, но и особого внимания, ибо артисты демонстрируют этот эффектный спуск без страховки. Заряд молодости и страстная увлеченность любимым делом помогает творчеству талантливых гимнастов. Владимиров 3. Родилась в Москве в 1937 году, в восемь лет пошла в школу.
И хотя хотелось бы написать, что с детства она "мечтала об огнях рампы", но в данном случае, это было бы большим преувеличением, об артистической карьере Люда даже и не помышляла. Когда пришло время выбирать профессию, Людмила собиралась стать экономистом, как ее отец. В цирковое училище она решила поступить совершенно случайно, просто ей показалось, что всю жизнь работать экономистом будет слишком скучным занятием и к тому же в перечне вступительных экзаменов не было невыносимо противной ей математики. Попав в окружение рослых, крепких подростков, которые с независимым видом гнули "мостики" и выжимали дрожащими еще руками неровные стойки, она с ужасом поняла, что ничего из этого не умеет и наверняка ее не возьмут и ничего у нее не получится. Педагоги из приемной комиссии, с сомнением глядя на слабенькую девочку, все таки дали ей шанс. Но неожиданно Правоторова оказалась способной ученицей, довольно успешно занималась акробатикой, жонглированием и проволокой. А в перерыве между репетициями вместе с другими первокурсниками бегала с завистью смотреть, как выпускники, деловито примеряют расшитые костюмы, критически оглядывая себя в зеркало и с видимым удовольствием накладывают сценический грим. И когда перед сессией разнесся слух: "Неспособных отчислят", - Люда остро почувствовала, как дорого ей все это стало.
Поняла, что не расстанется с цирком и непременно должна освоить воздушную гимнастику, которой она уже к тому времени , безнадежно заболела. Но о воздушном номере не могло быть и речи, все училище прекрасно знало, что Правоторова трусиха. Действительно, поднявшись наверх, она судорожно цеплялась за спасительную трапецию, ни на миг не рискуя отпустить ее. Люде казалось, что никогда ей не пересилить страх, не бросится вот так, очертя голову, вниз... Так до выпускных экзаменов, она и считалась ровной, способной ученицей, которая звезд с неба не хватает, но какой-нибудь цирковой жанр освоить может. Но выбрала, она все таки воздушную гимнастику. На выпускном экзамене Людмила выступала на невысоко подвешенной трапеции, исполняя, очень простые, незатейливые элементы и комбинации. Комиссия пришла к однозначному выводу: ""Номер сырой и слабый" - но вняв горячим мольбам, все же выпустила ее и разрешила Правоторовой попробовать усложнить и усилить его, доведя до профессионального уровня, предоставив ей репетиционный период в одном из цирков.
Вот те раз! Да так бывает! Не забывайте, что подготовкой к номеру, является не только этот двухмесячный скачок, а все четыре года регулярных занятий в училище, где готовят, качественных и профессиональных цирковых артистов. Не секрет, что зачастую слабый человек, поставивший себе определенную цель, после кропотливого труда "в один прекрасный день" показывает поразительные результаты. А кроме того, были и эти два месяца исступленной работы, когда от усталости кружилась голова и руки были стерты до кровяных мозолей. Сложнее всего было "прогнать" всю работу целиком: не хватало дыхания и выносливости. Пришли и новые страхи, боязнь высоты, сменилась боязнью публики, прожекторов, внимательных глаз, следящих за каждым движением. Все это в процессе многочасовых репетиций было преодаленно, в ней появилась уверенность.
Тонкая, колышащаяся жердочка трапеции стала казаться удобной и надежной. Как - то Правоторова в пустом манеже репетировала без лонжи обрыв на пятки. Неожиданно вошел директор цирка и увидев Людмилу нарушающую все правила техники безопасности, схватился за сердце и молча ушел. На другой день появился приказ о выговоре. Так "трусиха" получила выговор за бесстрашие. Выступление Правоторовой проходят в стремительном темпе. Одни трюки сменяются другими, и весь номер напоминает единую комбинацию, по своей сложности нарастающую к финалу. В ее репертуаре есть очень сложные трюки.
Например, стоя на трапеции сильно раскачавшись, гимнастка делает пол-пируэта с обрывом в носки. Трюк опасный, требующий абсолютной уверенности и точности. Не получался он долго. И только когда на репетиции из десяти попыток стало безошибочно выходить десять, он был показан зрителям. Представьте себе, что высоко в воздухе, стоя на трапеции, раскачалась воздушная гимнастка. И в тот момент, когда природный инстинкт, предупреждающий ее об опасности, приказывает еще крепче ухватиться за трапецию, она, отпуская руки, бросается вниз. Этот "обрыв" к тому же усложнен полуоборотом, который успевает сделать гимнастка, прежде чем она попадет носками ног в углы трапеции и задержит свое стремительное падение. Борьба с инстинктом - трудная вещь.
С этой точки зрения выступления артистки можно рассматривать не как исполнение таких-то и таких-то трюков, а как ежедневную проверку на мужество, преодоление страха, испытание воли. И дело не в том, что человек может упасть. Страховочная лонжа -19 в последний момент удержит его. А в том, что чувство страха может надолго парализовать волю, родить неуверенность. Кстати, отработка дыхания, одна из задач в ее тренировочном графике, кроме того, ей надо подтянуть силовые показатели левой руки. Гимнастка сейчас репетирует новые трюки, в числе которых будет и несколько силовых. Так пожелаем же молодой и очень талантливой артистке, долгого творческого долголетия и больших успехов в ее нелегком, но очень красивом и восхитительном жанре циркового искусства. Румянцевa 4.
Сетка приносит массу неудобств. Она мешает зрителям первых рядов смотреть, как артисты выполняют трюки. Обычно эта операция нарушает ритм циркового представления. Вот артисты и решили отказаться от сетки и сконструировали аппарат, позволяющий работать на большой высоте в любом цирке. Существующие в нашем цирке правила техники безопасности не позволяют артистам выступать без предохранительных устройств. Поэтому в новом аппарате была применена скользящая лонжа - мало заметный для публики стальной тросик длиной в 4 метра. Первое время работать без сетки было страшновато и непривычно, так как сетка не только предохраняет артиста от падений, но и помогает ему ориентироваться при исполнении трюков. Бредо полностью освоили работу без сетки и исполняют интересные и сложные трюки.
Силантьева Жила - была обыкновенная девчонка Роза Ратцева. Училась, занималась гимнастикой, читала книжки, бродила с одноклассниками по маленькому подмосковному городку Наро - Фоминску. Попала как - то раз в цирк. Вы ждете, что это посещение перевернуло всю ее жизнь, что она ночей не спала и мечтала работать в цирке, ничего подобного. Ночи она спала отлично и совсем не думала о манящих, загадочных огнях арены, об особых, удивительных запахах цирка, обо всех атрибутах романтики, которой окружено строгое, мужественное искусство. После восьмого класса прочитала объявление о приеме в цирковое училище. И попробовала, три раза подтянулась на кольцах, сделала мостик, шпагат - одним словом, выложила весь нехитрый арсенал гимнастки - любительницы. В ней что - то увидели и взяли.
До обидного все было очень просто, но это оказалось только начало, большого и трудного, но в тоже время прекрасного и удивительного пути в цирковое искусство. Руки горели от каждодневного труда, а тело наливалось силой. Роза чувствовала каждую его клеточку, оно было послушным, как хорошо настроенный инструмент. В иные минуты ей казалось, что оно может сделать буквально все, до того все получалось у нее ловко, точно и красиво. И вот тогда - то Роза ощутила, что она накрепко привязалась к своей будущей профессии. Это было похоже на юношескую любовь, страстную, самоотверженную и верную. И когда параллельно с учебой в цирковом училище, она занималась прыжками в воду и ее случайно увидел тренер сборной СССР по этому виду спорта и предложил всерьез заняться прыжками, то она отказалась. Впрочем, до сих пор артистка с благодарностью вспоминает свое увлечение спортом.
Там, на вышке плавательного бассейна, познала она чувство воздуха, ни с чем не сравнимое чувство свободного полета. В 1951 году она окончила училище и её направили в трехъярусный полет под руководством Ю. Работа воздушных гимнастов исключительно тяжёлая, опасная, но и удивительно красивая. По мимо всех прочих качеств, как-то: огромная воля, верный глаз, врожденное ощущение ритма, присущих любому цирковому артисту, а тем более полётчикам, обладающих особым талантом, чутьем времени, измеряемого секундами, когда надо оттолкнуться, когда дать отбой и когда "распуститься". Промедлил или поспешил на секунду - и ты летишь мимо рук ловитора - 18 в сетку. А это не всегда кончается благополучно. А то на большой скорости могут столкнуться в воздухе два артиста. На теле полетчиков вы легко обнаружите следы этой тяжёлой профессии их, суперлюдей воздушных гимнастов, очень мало.
Здесь происходит суровый естественный отбор. Не всякий мужчина это освоит , тем более женщина. Роза выдержала все трудности и стала одной из лучших вольтижеров 9. Её высшее достижение "полтора сальто-мортале в руки". Галогана, затем в номере гимнастов на кольцах Сирицких. И здесь она удивляла своей профессиональной подготовкой и не женской смелостью. В 1961 году Николай Александрович Силантьев создал свой номер. Роза как будто этого и ждала.
Итоги Всероссийских соревнований по спортивной гимнастике
Гимнастика Виток в первую очередь направлена на улучшение состояния внутренних систем организма и укрепление мышечного корсета. Воронежского тренера по художественной гимнастике Виталию Ельшову потребовали лишить звания мастера спорта после скандала на чемпионате ЦФО в Рязани в 2020 году. спортивная гимнастика, виктория листунова, сергей найдин, владислава уразова, международная федерация гимнастики (fig), международный олимпийский комитет (мок).