Солодов описал процесс голосования. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов на ней выразил мнение о том, что государственному сектору стоит отказаться от закупок импортной рыбы, чтобы увеличить.
Новости Камчатского края
Солодов отметил, что в последние годы среднедушевое потребление рыбы в РФ падает. А особенно ярко эта тенденция выражена среди молодежи. И этот показатель за последние пять лет сократился в 2,5 раза", - сказал губернатор.
Согласно тексту документа, трудовые мигранты не смогут работать в такси, а также продавать напитки и табачные изделия в специализированных магазинах. Работодателям дано два месяца на то, чтобы привести численность иностранных сотрудников в соответствие с новыми условиями. Соответствующий указ подписал губернатор региона Александр Гусев. Документ вводит запрет для иностранных граждан, которые «осуществляют трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности».
Правительство Камчатского края yesterday 05:32 Форум «Экосистема. Заповедный край» на Камчатке ждёт волонтёров Ежегодный экофорум, который соберёт около 600 участников со всей страны, пройдёт с 19 августа по 1 сентября на Камчатке.
Сейчас подбираем варианты жилья, потому что нам, конечно, тесно», — пояснил губернатор. После назначения исполняющим обязанности главы Камчатки в апреле 2020 года Владимир Солодов с семьей жил на правительственной базе отдыха.
Через год губернатор переехал в служебное жилье в микрорайоне Северо-восток в Петропавловске. Но если семья здесь, я живу не на «Сыпучке», но недалеко от «Сыпучки»: там дом, отдельное здание, служебное жилье, в котором мы сейчас живем», — поделился Владимир Солодов. В загородной резиденции «Сыпучка» на Камчатке никто из местных чиновников, по словам губернатора, долго не жил. Чиновники из его команды останавливаются на базе «Сыпучка» на недолгое время, когда приезжают на Камчатку. Первое время, когда человек приезжает, здесь просто чтобы вещи положить, но такого, чтобы долго здесь кто-то жил, не было. И на самом деле уже долго никто не приезжал», - рассказал Владимир Солодов.
Губернатор Камчатки три дня спорит с подписчиками о туризме для «нищебродов»
В этом году в очередной раз лихтеровоз "Севморпуть" отправился уже с камчатской рыбой, а всего в этом году будет два рейса", — доложил главе государства губернатор Камчатки. Это позволило бы существенно нарастить перевозку рыбы и повысить ее регулярность", — заключил Солодов.
Есть еще одна составляющая - она, наверное, не только Камчатки касается, а многих отдаленных территорий. Это качество строительства. Здесь я ставлю серьезную задачу не давать спуска и наращивать требования. Выдерживая требования по срокам, стараясь удержаться в цене, строители, к сожалению, часто вынуждены были прибегать к более дешевым решениям или, так скажем, пренебрегать какими-то требованиями. Считаю это недопустимым. В будущем будем отслеживать, чтобы качество в любом случае не страдало. При необходимости будем принимать какие-то нелинейные решения.
Но не должны страдать ни сроки, ни качество по социальным объектам, которых люди давно ждут. Честно признаюсь, нарекания и в 2023, и в 2022 году по этой теме были. Теперь по этому направлению на Камчатке введена персональная ответственность: за каждой школой, больницей, социальным учреждением на стадии строительства закреплен чиновник, который отвечает за ход стройки и своевременную сдачу. Ведется ли реконструкция аэропортов в небольших населенных пунктах? Какие перспективы у местных перевозчиков по обновлению флота? К счастью, 2022 год для авиации Камчатского края прошел более спокойно, чем 2021-й. Летом 2021 года при выполнении пассажирского рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана недалеко от аэропорта назначения разбился самолет Ан-26, принадлежащий АО "Камчатское авиапредприятие". На борту находились 28 человек. Ни один из них не выжил - ИФ.
Ситуация изменилась. В первую очередь, мы говорим о требованиях к соблюдению правил, к исключению так называемого человеческого фактора и к дисциплинированному выполнению авиакомпаниями своей работы. Кроме того, хочу поблагодарить Росавиацию. После 2021 года была проведена серьезная работа по техническому оснащению аэропортов, в частности в аэропорту Паланы. Самый современный радиолокатор был установлен в короткие сроки, достаточно дорогостоящее оборудование. Мы видим готовность Росавиации и дальше идти по этому пути. Что касается развития авиакомпаний. Конечно, основное направление, магистральное - это развитие в рамках единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Открываются новые маршруты, они востребованы.
Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства. К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда. С нетерпением ждем выхода судна малой авиации "Байкал", доработка которого ведется Минпромторгом России вместе с авиационными предприятиями. Что же касается развития сети взлетно-посадочных площадок и аэропортов, здесь главный положительный результат для нас - это то, что реконструкция аэропорта Тиличики поставлена в график начиная с 2023 года. Это главный северный хаб Камчатки. Тиличики - это сложный аэропорт. Он находится на косе, которая частично была разрушена во время землетрясения в середине 2000-х годов. Тем не менее, через него идет основное транспортное сообщение с камчатскими Северами.
В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации. Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок. Завершается реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, уже завершена в Оссоре. На очереди по графику реконструкция взлетно-посадочной полосы на Командорских островах, на острове Беринга рядом с селом Никольское. Работа идет ритмично, и здесь мы тоже видим поддержку Росавиации. Хочу обозначить еще одно направление: развитие взлетно-посадочных площадок для туристической малой авиации. В конце весны - начале лета 2023 года будет введена в строй первая на Камчатке полноценная частная взлетно-посадочная полоса. Наш авиаперевозчик "Витязь-Аэро", резидент территории опережающего развития, построил ее за свой счет. Эта грунтовая взлетно-посадочная полоса может принимать соответствующие легкие суда недалеко от Петропавловска-Камчатского.
Она будет обслуживать в первую очередь туристические маршруты. Мы продолжим поддерживать компанию и оказывать содействие, чтобы такие же взлетно-посадочные полосы появились в ключевых точках притяжения Камчатки, чтобы на практике можно было получить результат от развития малой авиации. Они являются заложниками погоды. В прошлом году погодные условия были тяжелые, часто штормило, и перерывы между рейсами по морю до Командор достигали двух месяцев. В этом году погода более благоприятная, туда осуществляются ритмичные поставки грузов. Хочу отметить, что Камчатка получила новое грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев", построенное при поддержке федерального бюджета. В следующую навигацию оно начнет осуществлять доставку грузов в самые отдаленные районы Камчатского края, что удешевит стоимость товаров для конечных потребителей. Здесь могу отметить, что в 2022 году мы реализовали пилотный проект по субсидированию доставки в отдаленные населенные пункты продуктов питания первой необходимости, социально значимых продуктов. Правительство Камчатского края субсидирует проект, берет на себя всю транспортную составляющую от Петропавловска-Камчатского до труднодоступных районов.
Будем проект продолжать и расширять, потому что, конечно, стоимость жизни в камчатской глубинке крайне высока. Считаю, что тут есть большая перспектива и нужно серьезные усилия приложить к развитию этого направления. Но сказать, что сейчас я удовлетворен развитием рынка газомоторного топлива в крае, нельзя. Пока на Камчатке работает только одна газовая АЗС, в 2023 году должна открыться вторая. В задержке развития тут срабатывает эффект того, что люди не знают, как работает это оборудование, не доверяют его надежности и не идут на переоборудование легковых автомобилей. В то же время мы видим положительный эффект на примере автобусного парка в Петропавловске-Камчатском, в котором пассажирские машины работают на газе. Введено прямое требование, что за муниципальные или государственные средства мы приобретаем только газомоторные автобусы. В два, иногда даже в три раза удается сэкономить на топливной составляющей. Поэтому будем поддерживать это направление.
Уверен, что это даст свои результаты, и газомоторное топливо станет основным для камчатского транспорта.
Трагедию списали на цветение токсичных водорослей - губернатор вздохнул спокойно. Однако с новой силой разгорелись внутренние противоречия.
Конфликтный флер с местными малыми народностями тянется еще с прошлого года. Коряки вышли на тропу войны. Причина в том, что губернатор Cолодов упразднил администрацию Корякского автономного округа, а полномочия по управлению территорией передал в министерство регионального развития.
В результате общественники Корякии пригрозили правительству Камчатки референдумом о выходе из состава края. И вот весной случился новый виток - Солодов запретил проведение Всенародного схода коренных малочисленных народов Камчатки 15 мая по причине коронавирусной инфекции. Народ взбунтовался и требовал отставки губернатора.
Однако летние трагедии и насущные заботы вскоре умерили гнев коренных жителей полуострова, и ситуация сейчас находится в стадии замороженного конфликта. Весной стало известно о шикарных обедах для чиновников на базе отдыха, облюбованной Владимиром Солодовым. Излюбленный среди камчатских чиновников загородный отель «Сыпучка» регулярно публиковал на Госзакупках миллионные заказы на трапезы для губернатора и его приближенных.
Среди них авокадо за 950 рублей, бразильский и никакой другой орех за 1200 рублей килограмм и свежая голубика за ту же цену. А вот брусника свежая ударит по бюджету сильнее, чем какое-то авокадо - ее цена установлена в размере 2900 рублей за один килограмм. Осенью же, видимо утомившись роскошной жизнью, губернатор все-таки переехал с базы в столицу края.
Окончательно Солодов перебрался в город к концу сентября, и только после этого базу было решено открыть для посетителей. После переезда Солодов постит в инстаграм бургеры домашнего приготовления, что неизменно злит камчадалов.
Одновременно остаются большие резервы, связанные с определением правового статуса земель, недвижимого имущества, приведение в соответствии с правилами налогообложения соответствующего имущества как физических, так и юридических лиц. Я всегда ставлю задачу перед муниципальными образованиями по интенсификации этой работы», — сказал губернатор. Отдельная задача, которую озвучил Солодов, связана с крупными инвесторами, которые являются резидентами ТОР. Им предоставлены серьезные льготы. В дальнейшем предстоит просчитывать тот эффект для экономики, который будет поступать от них с переходом на общую систему налогообложения.
Камчатке пророчат смену губернатора
Мастер-план длинный, он будет реализовываться довольно долго. Нам надо в самом начале договориться о том, что изменения в план вноситься должны. Но эти изменения хотелось бы, чтобы были в лучших технологиях, новых решениях, в новых домах или широких улицах. Но не в том, что мы все стаскиваем дальше по срокам, потому что на сегодня экономическая ситуация такая, что все, что будет реализовываться позже, будет дороже.
И на это придется искать дополнительные деньги.
Напомним, капитальный ремонт детского сада на улице Первомайской, 4, в Кайеркане и оснащение дошкольного учреждения современным оборудованием взяла на себя компания «Норникель». Детский сад рассчитан на 236 мест. Согласно комплексному плану социально-экономического развития Норильска стоимость капитального ремонта здания должна была составлять 315 миллионов рублей, но по итогам подготовки рабочей документации она изменилась до 821 миллиона, что подтвердила по результатам проверки сметных расчетов Красноярская государственная экспертиза. Также руководитель края посетит объекты Надеждинского металлургического завода имени Б.
Как оцениваете будущее камчатских рыбаков с учетом этих нововведений? Если даже 5-7 лет назад глубокая переработка - производство рыбного филе или фарша - была некоторым исключением из правил, привлекала к себе внимание, то сейчас это достаточно распространенная практика.
Могу привести цифры: по производству филе мы выросли в 2,5 раза, по фаршу - в 1,8 раза. Активно развивается производство рыбной муки и других продуктов. На Камчатке введены в строй 7 из 8 запланированных к строительству береговых рыбоперерабатывающих заводов, восьмой завод будет в этом году введен. В эту сферу только в нашем регионе привлечено больше 60 млрд рублей частных инвестиций. Таким образом, мы полностью закрываем программу первого этапа инвестиционных квот. В то же время есть и определенные особенности, которые, мы считаем, нужно учитывать при продолжении этой политики. Первое и главное: доступ к водным биоресурсам должен быть стабильным, предсказуемым и прогнозируемым.
Только в этом случае могут осуществляться инвестиции. Второе: очень важно продолжать мотивировать предприятия к инвестициям. Но при этом большая опасность связана с тем, чтобы за рыбаков решать, куда инвестировать. Например, говорить: "давайте перерабатывать рыбу в море", или "давайте будем перерабатывать на берегу", или "будем производить филе". Это неправильная позиция. Нужно подталкивать к инвестициям, но оставлять выбор за самими рыбаками. Это моя позиция, и она, кстати, всеми поддержана как стратегическое мнение.
Нужно открыть некоторый инвестиционный норматив - долю средств, которую предприятие должно вкладывать в развитие. Причем в развитие не только основных производств, но и в развитие людей в широком смысле этого слова. Например, в профильное образование, в науку, в "социалку" - все это тоже инвестиции. Если рыбопромышленник вкладывается в развитие берегового поселка, где построен его завод, то это тоже идет на благо предприятия. Подтверждая этот норматив, предприятия должны гарантированно иметь доступ к тому сырью, которым они пользуются, и полностью его перерабатывать. Я благодарен правительству РФ за то, что нас услышали. Была достаточно серьезная площадка в Государственной Думе, депутаты Алексей Васильевич Гордеев, Ирина Анатольевна Яровая ее вели с вниманием со стороны правительства.
Нам удалось многие вещи подправить в законе. Но поскольку он уже был на стадии законопроекта, принято решение не менять полностью концепцию, на следующий шаг отнести. Из того, что вызывает позитивную оценку, - это внимание к береговой переработке. Вызывает озабоченность строительство рыбопромыслового флота. Не сам факт, что нужно его строить и то, что нужно к нему задействовать механизмы инвестиционных квот, а просто отставание, которое складывается. Хочу здесь отметить, что правительством Российской Федерации создан проект штабной работы под руководством министра сельского хозяйства Дмитрия Николаевича Патрушева, которым будет отслеживаться строительство всех рыбопромысловых судов. Есть очень интересные вещи, которые тоже были включены.
Например, то, что от крабовых аукционов часть средств будет направлена на социальную инфраструктуру. Поэтому я считаю, что мы идем вперед. Важно, что диалог есть. К сожалению, он включается на поздней стадии, и это не позволяет нам сложить изначально здравую концепцию. Получается, мы пытаемся подправить уже созданную конфигурацию. Надеюсь, что в будущем этого удастся избежать. В целом считаю, что нам удалось зафиксировать работающий механизм.
Сейчас главное - это правоприменение. Надеюсь, что здесь мы продолжим конструктивный диалог, который сложился на последней стадии доработки законопроекта перед его принятием. А как с переработкой в регионе? Все ли запланированные проекты запущены, в том числе по белорыбице? По лососевым заводам серьезные мощности по переработке созданы. Как пример всегда привожу завод глубокой переработки Тымлатского рыбокомбината, который производит биологически активную добавку "Омега 3" из голов лососей. Экологически чистую с соблюдением всех строгих требований.
Мы очень надеемся, что прогноз на подходы лососей в этом году оправдается, он действительно оптимистичный. Планируется, что камчатские предприятия смогут добыть 383 тыс. Уже сейчас рыбаки начинают мобилизовывать мощности, подыскивают рабочую силу. Здесь два момента я бы обозначил как задачи на будущее. Первый - это приоритет потребления рыбы внутри страны. Считаю, что мы должны под этой призмой смотреть на механизмы стимулирования новых инвестиций и поддержки предприятий. И второе - это привлечение местных кадров.
Сейчас лососевая путина в основном организуется с привлечением вахтовых рабочих. Считаю, что постепенно нужно приходить к привлечению местных жителей. Это непростая задача на несколько лет вперед. Уверен, что мы вместе с рыбаками придем к ее реализации на практике. В ноябре основная часть икры была переработана, заготовлена, вывезена и находилась вблизи мест потребления. Но уже мы видим очень хороший результат. Первое - кратно сократился вывоз икры не заводского производства, неизвестного происхождения.
Это даже визуально заметно. Если раньше, попадая в аэропорт Петропавловска-Камчатского, все видели ящики с икрой и посредников, которые предлагали их перевезти за сходную цену, то сейчас этого нет. Абсолютный порядок. Были опасения, что эксперимент по ограничению вывоза икры непромышленного изготовления создаст дополнительные неудобства для пассажиров.
Реклама «Факты, которые имеются в соцсетях о массовых выбросах животных, загрязнениях, не подтверждаются. Никаких пятен на воде, никакого постороннего запаха нет, пробы, которые отобрал Роспотребнадзор и провел экспертизы, не показали никаких превышений. Водолазы погружались — вода чистая, дно чистое, никаких жжений кожи», — сказал Михно. Губернатор Камчатки Владимир Солодов на своей странице в Instаgrаm заявил, что слова Михно вырвали из контекста.
Губернатор Камчатки рассказал, что живет с тёщей
Предварительный сбор вопросов проходит под постом с анонсом прямого эфира на страницах губернатора Камчатского края Владимира Солодова в социальных сетях. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Губернатор Камчатки сообщил о планах запуска круизных туров на Сахалин" в ленте новостей на сайте. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 13 ноя – РИА Новости. Губернатор Камчатки Владимир Солодов поручил правительству края составить номенклатуру местных стройматериалов и. Губернатор Камчатки сообщил, что проведет прямой эфир с жителями края во «Вконтакте» и «Одноклассниках».
Народ требует жертв: триумф и стыд камчатского губернатора
Губернатор Солодов приглашает жителей Камчатки на прямой эфир в воскресенье | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов на совещании под руководством президента России Владимира Путина рассказал главе государства о "крайне удачном" |. |
Корякский округ — реалии жизни и перспективы развития | Камчатка Сегодня / Новости Камчатки. |
Камчатка новости последние | сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов. |
Солодов рассказал о помощи правительства Камчатки бойцам СВО | Ленско-Камчатская железная дорога, которая соединила бы Камчатку с Восточной Сибирью и югом Дальнего Востока — «фантастическая история». Об этом заявил губернатор Владимир. |
Губернатор Камчатки призвал госсектор не закупать импортную рыбу. Чтобы свою ели | Как отметил губернатор Камчатского края Владимир Солодов, для Камчатки, безусловно, рыбохозяйственный комплекс – основа экономики и развития региона. |
Губернатор Камчатки пообещал обеспечить россиян икрой и рыбой
"Сегодня мой друг, губернатор Камчатского края Владимир Солодов @vv_solodov приехал в уже ставшую для него родной Якутию. Владимир Солодов: готов и следующий срок отработать на посту губернатора Камчатки 26 апреля, 14:12. Губернатор Камчатки сообщил, что проведет прямой эфир с жителями края во «Вконтакте» и «Одноклассниках». Юрий Трутнев в рамках рабочего визита на Камчатку проводит совещание по развитию энергетического комплекса Камчатского края. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов на ней выразил мнение о том, что государственному сектору стоит отказаться от закупок импортной рыбы, чтобы увеличить.
На Камчатке «Партийный десант Единой России» продолжит мониторинг объектов Народной программы
Виктор Майгуров провёл рабочую встречу с губернатором Камчатского края | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов вручил жителям Камчатки награды федерального и краевого уровня. |
Солодов, Владимир Викторович — Википедия | "Сегодня мой друг, губернатор Камчатского края Владимир Солодов @vv_solodov приехал в уже ставшую для него родной Якутию. |
Губернатор Камчатки назвал «фантастической историей» создание железной дороги на полуострове | Юрий Трутнев высказал мнение, что у руководства Камчатского края есть потенциал для того, чтобы справиться с выполнением поручения Президента Российской Федерации. |
Губернатор Камчатки три дня спорит с подписчиками о туризме для «нищебродов»
Самые яркие и интересные новости Камчатки. Новости Камчатки и Камчатского края. Например, а форуме мы проговорили с индийской стороной, как будем продвигать внутри их страны туристические продукты Камчатки.
Портал работает в тестовом режиме!
- Другие новости:
- Губернатор Камчатки рассказал Путину о строительстве дорог и краевой больницы // Новости НТВ
- Оперативные дежурные департамента комплексной безопасности
- Губернатор Камчатки: три села оказались в зоне подтопления из-за шторма
- Про экологию
- Камчатка новости последние
Правительство Камчатского края
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов. Самые яркие и интересные новости Камчатки. Главные новости Камчатки и Камчатского Края на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Став губернатором Камчатки, политик отказался от таких причитающихся ему привилегий, как автомобильная мигалка и ВИП-зал в аэропорту.
Губернатор Камчатки предложил ввести в России "рыбные четверги"
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов предложил ужесточить наказание за транспортировку незаконно добытой икры и рыбы. На Камчатке прошло заседания Совета по вопросам высшего образования и науки под председательством губернатора края Владимира Солодова. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
Губернатор Камчатки рассказал Путину о строительстве дорог и краевой больницы
Построить новую школу в селе Лесная поручил губернатор Камчатки Владимир Солодов | На период до 2030 года долгосрочным планом социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа предусмотрена реализация 17 мероприятий. |
Дальневосточных губернаторов наградили за помощь бойцам СВО - Новости | Вилючинску — славному городу подводников на Камчатке — присвоено почётное звание «Город морской доблести». |
Корякский округ — реалии жизни и перспективы развития | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов поручил провести служебную проверку в отношении регионального министра природных ресурсов и экологии Алексея Кумарькова. |
Новости по теме: губернатор камчатки | Вилючинску — славному городу подводников на Камчатке — присвоено почётное звание «Город морской доблести». |
Губернатор Камчатки назвал возможные причины загрязнения воды и гибели животных | Губернатор Камчатки встретился с президентом всероссийской Ассоциации коренных и малочисленных народов Севера, членом Совета Федерации Григорием Ледковым. |
Губернатор Камчатки рассказал о "крайне удачном" вылове лососевых в регионе
На кадрах чиновник утверждает, что никакого загрязнения воды в Авачинском заливе нет, как и мертвых морских обитателей. Реклама «Факты, которые имеются в соцсетях о массовых выбросах животных, загрязнениях, не подтверждаются. Никаких пятен на воде, никакого постороннего запаха нет, пробы, которые отобрал Роспотребнадзор и провел экспертизы, не показали никаких превышений. Водолазы погружались — вода чистая, дно чистое, никаких жжений кожи», — сказал Михно.
Солодов коренной москвич, а на Камчатке он появился довольно неожиданно — 3 апреля 2020 года президент страны назначил его врио губернатора края. Из Якутии, где он занимал должность председателя правительства республики, Солодов перебрался на Камчатку.
Уже в сентябре того же года он победил на губернаторских выборах.
Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции. За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются.
Камчатский губернатор обратил внимание на то, что при этом подходе есть риски, связанные с ценовой политикой. Но, по его мнению, российские минтай, треска и горбуша полезнее российским гражданам в целом, чем, например, импортные пангасиус или тилапия. Солодов назвал рост потребления отечественной рыбы стратегически важной задачей.
О ВЭФ-2023 Восточный экономический форум — ключевая международная площадка для создания и укрепления связей российского и мирового инвестиционного сообщества, всесторонней экспертной оценки экономического потенциала российского Дальнего Востока, представления его инвестиционных возможностей и условий ведения бизнеса на территориях опережающего развития.
Новости по теме: губернатор камчатки
Таких туристов Кумарьков назвал «нищебродами», которые могут стать угрозой для природы региона. Почему жители Камчатки на стороне министра — в материале «ФедералПресс». Почему люди за министра Губернатор Владимир Солодов сразу же отписался в telegram-канале: по Кумарькову будет служебная проверка, Камчатка становится доступной. Теперь он третьи сутки ругается в комментариях с жителями региона: они на стороне министра и не понимают, что можно делать на Камчатке с 45 тысячами рублей. Не по форме, конечно не следует допускать хамства и грубости , а по существу. При всей информационной шумихе вокруг туризма, совершенно непонятно, какая выгода бюджету края и жителям.
Ну, отдельная немногочисленная группа жителей, наверное, что-то заработает гостиничным бизнесом, экскурсиями гиды и т. А в целом? Какие перспективы? Затоптанная Долина? Заставленный непонятными конструкциями Халактырский пляж?
В их числе наращивание налогового потенциала. Одновременно остаются большие резервы, связанные с определением правового статуса земель, недвижимого имущества, приведение в соответствии с правилами налогообложения соответствующего имущества как физических, так и юридических лиц. Я всегда ставлю задачу перед муниципальными образованиями по интенсификации этой работы», — сказал губернатор. Отдельная задача, которую озвучил Солодов, связана с крупными инвесторами, которые являются резидентами ТОР. Им предоставлены серьезные льготы.
Неработающие школы классно или что там не могут сделать? Я сейчас без детализации. Здесь в комментариях люди и без этого пишут. А если строят, то что-нибудь напортачат.
Потому что тендер. Дешёвые материалы. Товарищи, не вкладываясь по полной в дело, в любое дело, хорошей отдачи не получишь. Ну вы же там грамотные люди на местах. Неужели кто-то из вас всерьез считает, что запущенные камчатские поселки, отдаленные запущенные районы совершат экономическое чудо? Я не экономист, не управленец. Но тем не менее. Отвечать на комментарий необязательно. Просто, честно, люди непонятно за что губернатора, бывает,ругают.
Он и так делает всё, что может со своей стороны. Он и его команда. Спасибо вам, Владимир Викторович. Это не значит,что не нужно заявлять о проблемах.
Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства. К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда. С нетерпением ждем выхода судна малой авиации "Байкал", доработка которого ведется Минпромторгом России вместе с авиационными предприятиями. Что же касается развития сети взлетно-посадочных площадок и аэропортов, здесь главный положительный результат для нас - это то, что реконструкция аэропорта Тиличики поставлена в график начиная с 2023 года. Это главный северный хаб Камчатки. Тиличики - это сложный аэропорт. Он находится на косе, которая частично была разрушена во время землетрясения в середине 2000-х годов. Тем не менее, через него идет основное транспортное сообщение с камчатскими Северами. В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации. Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок. Завершается реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, уже завершена в Оссоре. На очереди по графику реконструкция взлетно-посадочной полосы на Командорских островах, на острове Беринга рядом с селом Никольское. Работа идет ритмично, и здесь мы тоже видим поддержку Росавиации. Хочу обозначить еще одно направление: развитие взлетно-посадочных площадок для туристической малой авиации. В конце весны - начале лета 2023 года будет введена в строй первая на Камчатке полноценная частная взлетно-посадочная полоса. Наш авиаперевозчик "Витязь-Аэро", резидент территории опережающего развития, построил ее за свой счет. Эта грунтовая взлетно-посадочная полоса может принимать соответствующие легкие суда недалеко от Петропавловска-Камчатского. Она будет обслуживать в первую очередь туристические маршруты. Мы продолжим поддерживать компанию и оказывать содействие, чтобы такие же взлетно-посадочные полосы появились в ключевых точках притяжения Камчатки, чтобы на практике можно было получить результат от развития малой авиации. Они являются заложниками погоды. В прошлом году погодные условия были тяжелые, часто штормило, и перерывы между рейсами по морю до Командор достигали двух месяцев. В этом году погода более благоприятная, туда осуществляются ритмичные поставки грузов. Хочу отметить, что Камчатка получила новое грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев", построенное при поддержке федерального бюджета. В следующую навигацию оно начнет осуществлять доставку грузов в самые отдаленные районы Камчатского края, что удешевит стоимость товаров для конечных потребителей. Здесь могу отметить, что в 2022 году мы реализовали пилотный проект по субсидированию доставки в отдаленные населенные пункты продуктов питания первой необходимости, социально значимых продуктов. Правительство Камчатского края субсидирует проект, берет на себя всю транспортную составляющую от Петропавловска-Камчатского до труднодоступных районов. Будем проект продолжать и расширять, потому что, конечно, стоимость жизни в камчатской глубинке крайне высока. Считаю, что тут есть большая перспектива и нужно серьезные усилия приложить к развитию этого направления. Но сказать, что сейчас я удовлетворен развитием рынка газомоторного топлива в крае, нельзя. Пока на Камчатке работает только одна газовая АЗС, в 2023 году должна открыться вторая. В задержке развития тут срабатывает эффект того, что люди не знают, как работает это оборудование, не доверяют его надежности и не идут на переоборудование легковых автомобилей. В то же время мы видим положительный эффект на примере автобусного парка в Петропавловске-Камчатском, в котором пассажирские машины работают на газе. Введено прямое требование, что за муниципальные или государственные средства мы приобретаем только газомоторные автобусы. В два, иногда даже в три раза удается сэкономить на топливной составляющей. Поэтому будем поддерживать это направление. Уверен, что это даст свои результаты, и газомоторное топливо станет основным для камчатского транспорта. Нужно понимать, что в структуре экспорта у нас основную часть составляют водные биоресурсы, рыба. И здесь влияло несколько факторов. Это не только санкции, введенные недружественными государствами, но и серьезные ограничения, связанные с пандемией, которые продолжали действовать в Китае весь 2022 год. В то же время мы видим стабильные поставки на азиатские рынки. Здесь можно говорить о том, что от Европы и частично Китая из-за пандемии была переориентировка на другие азиатские страны, которые осуществляли экспорт водных биоресурсов. Что касается импорта, то тенденции примерно те же самые, что и по всей стране. Менялись импортные операции из недружественных стран-производителей к странам дружественным, которые предлагают замещение соответствующего производственного оборудования и комплектующих. Здесь наши предприниматели активно выстраивали новые логистические цепочки. Если да, то каковы параметры проекта сроки, мощность, стоимость, ранее говорилось о двух энергоблоках по 25 МВт? Я знаю, что принципиальное поручение дано и это строительство входит в стратегические планы компании. В 2022 году мы активно занимались геотермальной энергетикой, к нам на ряд месторождений заявилась и получила лицензии компания "Зарубежнефть", которая видит для себя перспективы этих рынков и во взаимодействии, в кооперации с "Русгидро". Например, с точки зрения замещения части теплового баланса на возобновляемые геотермальные источники энергии в Елизовском районе. Говорить о конкретных суммах и принятых решениях, наверное, правильнее со стороны собственников, акционеров. Но могу сказать, что активная работа в соответствии с поручениями правительства Российской Федерации, касающимися этого направления, ведется и, безусловно, будет продолжена в 2023 году. О каких сроках и инвестициях можно говорить? Будут ли региональный и федеральный бюджеты участвовать в этом? Реализация его первой очереди может быть осуществлена в районе 2028-2030 годов. Напомню, что это проект еще советского времени. Суть его в том, чтобы использовать энергию приливов, которые формируются в Охотском море на севере полуострова. Эта часть Камчатки не связана в единую энергосистему с остальной страной, и мы не видим перспективы ее увязать. Поэтому единственное направление его реализации - это развитие в связке с водородным кластером по производству "зеленого" водорода, или "зеленого" аммиака с соответствующим экспортным потенциалом. Могу сказать, что работа над проектом активно продолжалась в 2022 году. Уже есть конкретные параметры, как могут выглядеть очереди реализации кластера. Это комбинация и приливных источников энергии, и ветровой энергии, которая может сгладить суточные ритмы, характеризующие приливную энергию. А выработка должна носить непрерывный характер, как мы понимаем.