Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Отзывы на автомобили Haval. Стало известно, что Haval отзывает в России больше 32 тысяч автомобилей. Портал «Автовзгляд» собрал отзывы реальных автомобилях о плохом качестве сборки и неудовлетворительном техническом обслуживании официальных дилеров Haval. В России отзывают 32 тысячи кроссоверов Haval F7 и F7x, которые были проданы в период с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Это важно, учитывая, что сам автомобиль не дорабатывали под нашу страну. К числу достоинств внедорожника относится полный привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Он, как показал опыт эксплуатации пикапа Great Wall , действительно обеспечивает хорошую проходимость. При этом у Haval H5 клиренс составляет всего 200 мм, хотя автомобиль, согласно официальному заявлению, рассчитан на преодоление 600-миллиметрового брода.
У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Пикап Great Wall, на платформе которого построен данный внедорожник, в нашей стране стоит практически в 2 раза дешевле.
Мне никогда не нравился Apple — всегда пользовался другими телефонами Сименс, Нокиа, потом исключительно Самсунг.
Поэтому эта функция мне не интересна. На ТЛК 200 навигация была, но обновлять её можно было только с помощью специального диска через CD-чейнджер. Дилер просил за это 500 американских рублей.
Естественно был послан в сад. Я всегда пользовался навигатором на телефоне, к нему давно привык. Однако если бы навигация от телефона отражалась на центральном дисплее Н9, то, наверное, это было бы предпочтительнее экрана телефона.
Китайцы продают девайс примерно 4 тыс. Пока сей девайс не пробовал, поэтому как он будет работать на Н9, не знаю. А ведь когда-то были только навигаторы Гармин с закачанными в них картами… Вообще к этому центральному подлокотнику передних сидений есть вопросы по расположению: он находится чуть сзади, поэтому боксом для хранения вещей в нём можно пользоваться только при стоянке автомобиля.
На ходу это опасно, так как не видно его содержимого, можно только шарить рукой на ощупь. Возможно, его сдвинули назад для того, чтобы более удобно расположить на центральной консоли кнопки управления режимами движения системой контроля дорожного покрытия , а этих режимов у Н9 аж семь штук. После ТЛК 200 мне не хватает мест хранения бардачков в Н9.
Видимо, китайцы решили, что незачем возить в машине всякое «дерьмо». Хотя дополнительные отсеки в багажнике Н9 есть и домкрат расположен удобнее, чем в ТЛК 200. Есть система комфортной посадки водителя, которая отодвигает кресло от руля.
Но сам руль не имеет электрической регулировки, а регулируется механически, причём диапазоны достаточно большие как по вылету, так и по наклону. Поэтому когда кресло водителя отъезжает назад, руль находится в фиксированном положении, и если кресло водителя максимально поднято вверх, не совсем удобно просовывать ноги между рулём и отъехавшим назад сидением. У ТЛК 200 было удобнее: при выключении зажигания одновременно сидение отъезжало назад и вниз, а руль опускался вперёд и вниз.
Без такой опции вылезти из-за руля ТЛК 200 было бы затруднительно, если, конечно, не брать в расчёт совсем уж субтильных товарищей, у которых ноги и руки как спички. В целом же салон сделан очень добротно. Всё очень удобно и логично расположено, все кнопки имеют хорошую подсветку, их много и это хорошо!
Подробно всё описал в первом отзыве, не буду повторяться. Мне в салоне очень комфортно и меня всё устраивает. Шумоизоляция салона Н9 сделана лучше, чем у ТЛК 200, не говоря уже о ТЛК 150, однако у Н9 тонкие боковые стёкла и именно через них в салон и проникает внешний шум.
Однако в салоне слышен только ровный шум задних покрышек на большой скорости, которые своим гулом «маскируют» все остальные шумы, по крайней мере, я никаких других шумов при движении машины выделить не могу, а «диагностический слух», можете мне поверить, у меня отменный. Производитель мог бы «разориться» и поставить на машину двойные стёкла но, видимо, его главная задача была другая — снизить и так достаточно большой вес машины для возможностей двухлитрового мотора. На задней двери автомобиля есть устройство «Удержания двери багажника в открытом положении», как и на ТЛК 150.
Поэтому рекомендую фломастером пометить нужную прорезь. Загрузка вещей продуктов из тележки в супермаркете в багажник Н9 в дождь или при снегопаде менее удобная, чем в ТЛК 200, в котором верхняя половина задней двери поднимается вверх и служит в этом случае своеобразным зонтиком. Несмотря на наличие огромного количества уплотнителей дверей больше, чем у ТЛК 200 при сильной метели снег всё-таки попадает под кромки дверей и если его вовремя не удалять, то он постепенно превратится в лёд, что может создать определённые трудности например, дверь примёрзнет.
Поэтому необходимо обработать все уплотнители дверей, капота и т. У ТЛК 200, например, разница в слое краски на дверях снаружи и внутри на стойках кузова составляет до 30 мкм. Необходимо обязательно произвести полную антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей кузова мовилем, арок колёс и рамы снаружи антигравием, а раму внутри мовилем или смесью мовиля, пушсала и моторного масла.
Металл, из которого сделан кузов, оцинкован толщина 2-5 мкм и прошёл процесс катафореза гальванический слой специального грунта до 15 мкм , но при повреждении ЛКП коррозия, в зависимости от условий, съедает слой защитного цинка со скоростью 1-5 мкм в год. Поэтому через пару лет после повреждения может начаться коррозия уже ничем не защищённого металла. Поэтому машину надо повторно обрабатывать антикоррозионными составами не реже одного раза в три года.
Настоятельно рекомендую накладку заднего бампера из нержавейки покрыть полиуретановой плёнкой, что защитит её от царапин при погрузке вещей в багажник и предотвратит намерзание на ней льда зимой, так как плёнка не смачивается водой гидрофобная в отличии от металла. Машина отлично управляется, едет как кроссовер или даже как седан при сохранении отличной обзорности. Мне не нравится отработка стыков компенсационных или деформационных швов на КАД, впрочем, и ТЛК 200 не очень плавно их проходил.
Но лежачие полицейские, в отличие от ТЛК 200, не являются серьёзным препятствием для Н9 — их можно переезжать быстрее. По проходимости по глубокому снегу пока нареканий нет, но в болота и по заснеженным полям я ещё не «лазил» и не собираюсь.
Механический массаж сиденья отвлекает от вождения, лучше чтоб был электро. Проекция скорости на ветровое стекло мешает водителю.
Розетка на 220 в - 120 ватт в багажнике стоит американская - надо искать переходник 5. Сетку защиты радиатора можно было ставить на заводе, а не в автосалоне. Что мешало на заводе положить коврики в салон и в багажник?
Сотрудники сервиса халатно относились к осмотру автомобиля, а многих запчастей для замены у дилера просто нет в наличии.
У дилера есть только масло и фильтры, но по очень высоким ценам. На пробеге 30 000 владельцу машины необходимо было менять тормозные колодки, но их не оказалось на складе. Также были заменены стойки стабилизатора и радиатор кондиционера. У другого владельца Haval H6 на пробеге 50 километров из строя вышло сцепление.
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Расходы на автомобиль Haval Jolion. Haval в России проведет отзывную кампанию в отношении 55 тыс. кроссоверов F7, F7x, Jolion и Dargo, произведенных в 2022 и 2023 годах. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта.
Тест-драйв нового Haval H9: главная китайская новинка
По итогам 2022 года чистая прибыль компании составила рекордные 20,6 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии за 5 лет достигнет 14,5 млрд долларов.
Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
Как решить. В воскресенье-еду исправлять по списку недочёты к диллеру. Посмотрим, что поправимо, а что нет. Две недели ещё не прошло. Коротковат подлокотник справа. Ну прям 5см бы ещё.. Хотелось бы узнать результаты поездки к дилеру? Если это Вас не затруднит рассказать нам.
Речь идет о кроссоверах F7. Какую неисправность в них обнаружили? Об этом сообщила пресс-служба Росстандарта.
Несколько слов о «китайской надежности»
- «Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
- Купили брутальный китайский кроссовер. И вот что получили (отзывы владельцев).
- За интерьер — зачет, но с оговорками
- Недостатки кросcовера Haval F7x:
- Российская сборка
- Чего хмуришься?
Российская сборка
- Последние новости Хавал в России на сегодня
- Где производят Haval F7
- ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
- У кого уже есть Haval, расскажите, что за машина? - Haval
Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев
А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий. В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения. Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно. Но с какими проблемами столкнулся один из владельцев этого кроссовера? Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену». В первую очередь привлекла сама цена, так как подобного кроссовера с таким внешним видом, дешевле просто не купить.
Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo. Владелец этого кроссовера ездил с семьей на Юга летом, почти сразу после покупки автомобиля. На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали.
Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца.
Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу. Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.
Силовой агрегат Динамики вполне хватает, автомат с возможностью ручного выбора работает четко и расторопно. Больное место, как, наверное, и у всех больших машин, расход топлива. На трассе на скорости получается 11 л, включенный кондиционер добавляет еще 0,5 л. Одно утешение, двигатель вполне нормально переваривает 92 бензин. Большим плюсом считаю применение уже отработанного в производстве и зарекомендовавшего себя на других моделях Хавал, как довольно надежный, двигателя.
По отзывам, проблемы с ним редки, а обслуживание недорогое. У коллег по модели, успевших пройти первое ТО, оно обошлось чуть больше 600 юаней. Шасси плотное и стабильное, крены в поворотах есть, но небольшие. Рулевое настроено на золотую середину, без экспериментов: и на трассе машина не шарахается от малейшего поворота руля, и в городе на парковке на него не наматываешься. Шумоизоляция неплохая, закрыв на скорости окна, теряется большая часть звуков.
Это признает и производитель, с каждым обновлением акцентирующий внимание на том, что была проведена дополнительная обработка антикором. И тут опять парадокс: многие владельцы китайского внедорожника H5 отмечают, что ржавеет он никак не меньше отечественного авто. Впрочем, как и в случае с Патриотом, сопротивляемость коррозии неравномерно проявляется даже среди машин одного года выпуска — часто они ржавеют даже сильнее, чем УАЗик. Другой важный момент, касающийся H5 — техническая часть. Многие покупатели пришли к выводу, что начинка кроссовера отстает от конкурентов как минимум на пару лет.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Перейти к списку тем Отзывы и обзоры Haval H5 2024. После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval.
Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года.
Например, сравнительно новые внедорожники Haval 2016-2019 годов выпуска продаются на сайте Fresh Avto в пределах 2 млн. Сравним с конкурентами тех же годов выпуска: Kia Sportage, Sorento — 2,5-3 млн. Ну а цена на премиальные внедорожники вообще зашкаливает: Land Rover — 5-6 млн. Очевидно, что разница даже в 300-500 тыс. Автомобили из Китая продают очень умные маркетологи. За скромные деньги клиенты получают машину с полным «фаршем». Сюда входит передовая электроника, кожаная обивка салона, крутая система безопасности, множество девайсов. И что самое интересное — все это можно получить в базовой комплектации.
Недостатки китайских авто К сожалению, не обходится без характерных минусов: скудный моторный ряд — выбор раз-два и обчелся; качество сборки — явно уступает немцам, японцам, корейцам; низкое качество расходников — особенно часто жалуются водители на детали подвески, которые рано выходят из строя; кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже ; обивка салона — в основном используются низкокачественные материалы; отсутствие какой-либо «породистости» — однозначно их не купят любители премиальных Audi, Alfa Romeo, Lexus, Infiniti. Что касается ликвидности. Многие думают, что трудно продать подержанные китайские автомобили — часто из-за этого и не покупают.
В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно покатался как-то полдня.
Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг. Евгений, отзыв о Haval F7 1. Видео отзыв Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях! Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути!
Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична! Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков! Музыка — убога, надо менять.
Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4.
И тут опять парадокс: многие владельцы китайского внедорожника H5 отмечают, что ржавеет он никак не меньше отечественного авто. Впрочем, как и в случае с Патриотом, сопротивляемость коррозии неравномерно проявляется даже среди машин одного года выпуска — часто они ржавеют даже сильнее, чем УАЗик. Другой важный момент, касающийся H5 — техническая часть. Многие покупатели пришли к выводу, что начинка кроссовера отстает от конкурентов как минимум на пару лет. Да, у него есть дизельный двигатель, но привозить его в Россию едва ли будут, потому что с ним цена если не перевалит за 2 млн, то максимально приблизится к этой отметке.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
Отзывы реальных владельцев нового Haval H5 из Китая
Автомобиль показался тесным для водителя, правая коленка упиралась в центральный тоннель, и желание покупать машину сразу отпало. В итоге, я приобрел Jolion. Вывод: машины Haval за 5 лет теряют в среднем 200-300 тысяч рублей от цены продажи. Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. Haval в России проведет отзывную кампанию в отношении 55 тыс. кроссоверов F7, F7x, Jolion и Dargo, произведенных в 2022 и 2023 годах.
Как меняется цена на автомобили Haval в зависимости от пробега
- Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9
- Последние новости Хавал в России на сегодня
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Haval отзывает 55 тысяч автомобилей в России - 9 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Новости автомира: владельцы автомобилей Haval в России пожаловались на плохое качество машин