Новости израиль красное море

Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (также известные как хуситы) намерено пропускать через Красное и Аравийское моря все суда за исключением тех, что связаны с Израилем. Военно-морские силы Израиля успешно перехватили беспилотник, нарушивший воздушное пространство Израиля в Красном море, используя систему "Морской купол", сообщила в воскресенье Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ). О спокойном судоходстве в Красном море покровителям Израиля теперь можно только мечтать. В йеменском движении «Ансар Аллах» сообщили, что нанесли удары по городу Эйлат на юге Израиля, а также об атаке на американский эсминец в Красном море и на коммерческое судно в Аденском заливе.

Хуситы захватили судно, которое принадлежит одному из богатейших израильтян

Эффективность формирования международной морской группы в Красном море будет скорее нулевой, полагает старший эксперт Института Ближнего Востока Сергей Балмасов. По словам Сария, ВМС Йемена "нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море". Красное море сегодня — ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель со стороны Красного моря. политика, красное море, израиль, суэцкий канал, хамас. Самые свежие новости связанные с тематикой Красное море со всего Мира и России на сегодня. Ситуация в Красном море может вызвать ряд экономических проблем для Израиля, так как его морские грузоперевозки с Европой и Азией будут нарушены.

Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море

Он добавил, что корабль под контролем группировки доставлен в провинцию Ходейда в Йемене, идет допрос экипажа. Судно, принадлежащее британской компании и находящееся под управлением японской компании, было захвачено по приказу Ирана ополченцами-хуситами в Йемене", - говорится в заявлении канцелярии Нетаньяху. Там подчеркивается, что данный инцидент является "актом агрессии" и грозит последствиями для безопасности глобальных морских путей. Ранее лидер группировки "Ансар Аллах" Абдель Малик аль-Хуси обещал "нацелиться на израильские корабли в Красном море, в частности в Баб-эль-Мандебском проливе и на границах с территориальными водами Йемена". Эскалация конфликта Резкая эскалация палестино-израильского конфликта произошла 7 октября этого года - ХАМАС нанес беспрецедентный ракетный удар по Израилю.

Источник фото: Фото редакции Некоторые судоходные компании уже приостановили перевозки через Красное море, а BP и Equinor сообщили о таком же решении.

Ситуация в Красном море может вызвать ряд экономических проблем для Израиля, так как его морские грузоперевозки с Европой и Азией будут нарушены. Блокада также приведет к увеличению логистических издержек и снижению дохода от транзита через порты.

Отметим, что эту атаку в Израиле никто не заметил. При этом представитель хуситов заявил, что нападения на южные районы еврейского государства и на корабли в Красном, Аравийском морях и Индийском океане продолжатся в связи с религиозным, моральным и гуманитарным долгом по отношению "к угнетенному палестинскому народу и в защиту Йемена" вплоть до прекращении агрессии со стороны Израиля, США и других государств. В среду, 24 апреля, Сария заявлял об ударах по американскому эсминцу, американскому сухогрузу Maersk Yorktown, а также по "израильскому" контейнеровозу Veracruz в Аденском заливе.

Балкеры с насыпными грузами и танкеры с сырьем могут переждать непродолжительный кризис на рейде, поскольку большие компании способны восполнить не приехавшие вовремя нефть или сжиженный газ другими поставками. Контейнеровозы же перевозят в основном потребительские товары и оборудование.

Для них сроки доставки и своевременная разгрузка имеют критическое значение. После вторжения России в Украину и ответных западных санкций маршрут приобрел особое значение для российского нефтяного экспорта. Из 7 млн баррелей нефти и нефтепродуктов, ежедневно перевозимых через Суэцкий канал и Баб-эль-Мандебский пролив, 4 млн приходится на поставки из России в Азию, цитирует газета FT подсчеты аналитиков Goldman Sachs на основе данных Kpler. Чем грозит блокада Атаки хуситов взвинтили цены на страховку и охрану перевозок Красным морем. А путь в обход хуситских дронов лежит через мыс Доброй Надежды в Южной Африке. Он длиннее на 10 дней и 3,5 тысячи морских миль. Маршрут в обход Красного моря.

Фото: BBC Новые расходы на перевозку и страхование, перебои с поставками и очереди в портах неминуемо приведут к росту цен для конечных потребителей - подорожают и бензин на заправке, и товары в магазинах. Инфляция и так бьет рекорды после пандемии ковида и вторжения России в Украину.

Британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море атаковали ракетами

Все будет зависеть от того, как долго хуситы будут отпугивать перевозчиков от главного торгового маршрута между Европой и Азией. Ведущая западная деловая газета FT уже назвала хуситскую блокаду "крупнейшим переделом мировой торговли после вторжения России в Украину". Агентство Bloomberg прогнозирует, что нынешний кризис затмит предыдущий 2021 года, когда в Суэцком канале застрял гигантский контейнеровоз "Эвер Гивен". Судно снимали с мели неделю, а мировую торговлю лихорадило потом еще несколько месяцев. Проблемы неизбежны, особенно с доставкой потребительских товаров, но их масштаб пока несопоставим с постковидным кризисом, когда бешеный отложенный спрос на товары и сырье, которые люди и компании не покупали в пандемию, вылился в заоблачные цены на фрахт и масштабные перебои в товарных цепочках во всем мире. Но вряд ли речь идет о полном коллапсе поставок". Один из вариантов, опробованный против сомалийских пиратов, - проход судов конвоем под защитой военных кораблей. Он сопряжен с задержками, что нравится не всем.

К тому же, в отличие от пиратов, хуситы не только и не столько захватывают суда, сколько обстреливают их дронами-камикадзе и ракетами. Поэтому пока, судя по сообщениям западных СМИ, основной вариант разрабатываемого плана -патрулирование региона морскими и воздушными силами стран НАТО и перехват всего того, что летит из Йемена в сторону моря. Третий вариант - удары по хуситам на их территории - называют наименее предпочтительным, поскольку он чреват эскалацией насилия.

Он добавил, что корабль под контролем группировки доставлен в провинцию Ходейда в Йемене, идет допрос экипажа. Судно, принадлежащее британской компании и находящееся под управлением японской компании, было захвачено по приказу Ирана ополченцами-хуситами в Йемене", - говорится в заявлении канцелярии Нетаньяху. Там подчеркивается, что данный инцидент является "актом агрессии" и грозит последствиями для безопасности глобальных морских путей. Ранее лидер группировки "Ансар Аллах" Абдель Малик аль-Хуси обещал "нацелиться на израильские корабли в Красном море, в частности в Баб-эль-Мандебском проливе и на границах с территориальными водами Йемена". Эскалация конфликта Резкая эскалация палестино-израильского конфликта произошла 7 октября этого года - ХАМАС нанес беспрецедентный ракетный удар по Израилю.

Очевидно, что на данную ситуацию необходимо реагировать и делать это быстро. Ведь каждый день блокады вышеупомянутого пролива обходится слишком дорого для мировой экономики, а Европу и вовсе может накрыть энергетический кризис, так как нефть и газ страны ЕС теперь закупают на Ближнем Востоке. В итоге США пытаются собрать международную коалицию, но дело движется довольно медленно. Собственно, на то есть свои причины.

Во первую очередь противостояние с хуситами, которые используют «бюджетные» БПЛА и ракеты, обходится слишком дорого. Например, французская ракета Aster 15, которую применяют для уничтожения беспилотника типа «Шахед», стоит 1 млн долларов, в то время как сам дрон — около 20 тыс.

Силы противовоздушной обороны вооруженных сил Йемена также успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 в воздушном пространстве провинции Саада", - написал военный представитель хуситов Яхья Сариа в своем Telegram-канале. Сариа добавил, что хуситы будут продолжать проводить военные операции, пока "блокада Израиля с сектора Газа - ред.

Ракетные катера ВМС Израиля прибыли в район Красного моря 31 октября

Вскоре хуситы, ранее уже запускавшие ракеты в беспилотники в сторону Израиля, подтвердили, что у них слова не расходятся с делами. Они сообщили РИА Новости, что "перехватили коммерческое судно под названием Galaxy Leader. ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель, которая вошла в воздушное пространство страны через Красное море, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛ. О спокойном судоходстве в Красном море покровителям Израиля теперь можно только мечтать. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) в среду сообщила, что в городе Эйлат, расположенном на побережье Красного моря, прозвучали сирены воздушной тревоги.

Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море

Мятежное движение «Ансар Аллах» атаковало в Красном море израильское судно Pacific 01 и американский эсминец. Обстрел вели также по трем судам США и Израиля в Индийском океане, сообщил представитель хуситов Яхья Сариа в эфире телеканала Al Masirah. В Израиле заявили, что судно не израильское и израильтян на его борту нет. 19 ноября движение «Ансар Алла» сообщило РИА Новости о захвате в Красном море арендованного израильской компанией грузового судна Galaxy Leader. Центру координации морских торговых перевозок при Военно-морских силах (ВМС) Великобритании (UKMTO) стало известно об активности беспилотников и вероятном взрыве в районе Баб-эль-Мандебского пролива в Красном море. Представитель Израиля заявил: "Израиль будет работать с Египтом и Соединенными Штатами и укреплять региональную оборону от угроз из региона Красного моря".

Читайте также

  • Хуситы снова в деле: атакуют "израильские" суда в Аденском заливе и пуляют по Эйлату
  • В ЦАХАЛ опровергли связь Израиля с атакованным судами в Красном море
  • Британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море атаковали ракетами | 360°
  • Война в Газе (с 2023) — Википедия

Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США

В окрестностях израильского города Эйлат на побережье Красного моря после объявления тревоги была перехвачена воздушная цель, передает пресс-служба Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). Любое судно, вошедшее в Красное море можно объявить, направляющимся в Израиль и атаковать. Йеменское ополчение продолжает атаки на гражданские и военные корабли в Красном море, несмотря на две международные миссии по противодействию им, а также регулярные ракетные удары по ним американских и британских военных. В окрестностях израильского города Эйлат на побережье Красного моря после объявления тревоги была перехвачена воздушная цель, передает пресс-служба Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ).

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Trafigura входила в число торговых домов, которые использовали трубопровод для доставки политически чувствительного экспорта из Курдистана на севере Ирака в южном направлении на мировой рынок нефти. Сегодня трубопроводная сеть, принадлежащая компании Europe Asia Pipeline, может работать в обоих направлениях и способна перекачивать как сырую нефть, так и топливо. Как только нефть достигнет Ашкелона, к ней примыкают трубопроводы, по которым нефть может поступать на израильские нефтеперерабатывающие заводы в Ашдоде и Хайфе. Импорт в порт Эйлата, расположенного на трех милях береговой линии Израиля на самом верху Акабского залива, в последние годы замедлился, поскольку Израиль получает большую часть своей нефти через Средиземное море от черноморских экспортеров, таких как Казахстан и Азербайджан.

Представитель Пентагона Пэт Райдер заявил, что американское минобороны «в ближайшем будущем» представит более подробную информацию о «создании морской оперативной группы». Ни Хикс, ни Райдер не называли сроков. Bloomberg 14 декабря писал, что объявление о создании группы может выйти «со дня на день». Еще 11 декабря The Washington Post WP со ссылкой на источники сообщала, что США собираются создать группу с опорой на союзников по Объединенным морским силам со штаб-квартирой в Бахрейне, в которые входят 34 страны в мае из нее вышли ОАЭ.

Политика Министр обороны Ирана Мохаммад-Реза Аштиани 14 декабря, комментируя последние сообщения об американских военных приготовлениях в Красном море, назвал упомянутый Хикс план «глупым» и заявил, что США «столкнутся с огромными проблемами», если его реализуют. То, что все «атаки, хотя и совершены хуситами в Йемене, полностью организованы Ираном», США объявили 3 декабря после отражения атаки на три гражданских судна эсминцем USS Carney. По его мнению, другие партнеры по Объединенным морским силам не спешат участвовать, пока не произошло качественного перелома обстановки: они воспринимают планы США как защиту израильского судоходства и Израиля от пусков ракет через Красное море. Эффективность формирования международной морской группы в Красном море будет скорее нулевой, полагает старший эксперт Института Ближнего Востока Сергей Балмасов. По его мнению, для противодействия ракетным обстрелам и запускам БПЛА необходима наземная операция на побережье Йемена. Пекин для охраны перевозок рассчитывает на свою зарубежную военную базу в Джибути в районе Баб-эль-Мандебского пролива.

А 14 декабря Bloomberg узнал, что судоходная компания Maersk Tankers намерена настаивать на том, чтобы ее флот имел возможность избегать Красного моря после эскалации нападений на торговые суда в этом районе.

Решение, изложенное в уведомлении, с которым ознакомилось агентство, даст компании право по своему усмотрению приказывать своим танкерам идти вокруг Африки — маршрут, который добавляет тысячи миль к стандартному рейсу. Прошлая морская коалиция в Красном море Международные военно-морские операции в акватории Аденского залива Аравийского моря и Красного моря уже проводились из-за атак пиратов из Сомали. В 2009-2016 гг. По словам руководителя отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталия Чернова, ситуация для операторов и судовладельцев отличается от проблемы с сомалийским пиратством, когда-то решенной за счет частной охраны на судах. Он пояснил, что беспилотники и ракеты такая охрана сбивать почти не может, что повышает риски. Администрация президента США Джо Байдена «не исключает возможности и начала военных действий» в отношении Йемена, заявил заместитель советника Байдена по нацбезопасности Джон Файнер. Он вновь заметил, что без помощи Ирана такие атаки на гражданские суда были бы невозможны.

Но, как сообщил еще 6 декабря Reuters со ссылкой на источники, Саудовская Аравия попросила США быть «сдержанными»: в Эр-Рияде опасаются распространения конфликта вокруг сектора Газа. Сдерживание атак хуситов на судоходство было среди тем, обсуждавшихся 13 декабря советником по национальной безопасности США Джейком Салливаном и саудовским наследным принцем Мухаммедом бен Салманом в Эр-Рияде.

Хуситы пояснили, что блокада может быть снята только в том случае, если в сектор Газа начнет поступать гуманитарная помощь — продукты питания и лекарства. Пока йеменские боевики не придут к решению, что их условия были выполнены, они обещают не пропустить в Красное море ни одного судна, идущего в израильские порты. В то же время хуситы заверили, что все прочие корабли — направляющиеся в Эритрею, Судан, Египет или к Суэцкому каналу — будут в полной безопасности, поскольку целью боевиков являются исключительно связанные с Израилем судна.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ВОИНСТВЕНННОСТЬ

  • Голос Израиля | Израиль Война Новости – Telegram
  • Посол Израиля не исключил участия страны в операции в Красном море – Москва 24, 19.12.2023
  • Главное за день
  • Нетаньяху осудил захват хуситами судна в Красном море и обвинил в этом Иран
  • Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США - Российская газета

ЦАХАЛ: Израильская система ПРО перехватила ракету в районе Красного моря

Например, только на Суэцком канале указывают кризисы, когда он не мог нормально работать и обслуживать всех, как то предусматривает Константинопольская конвенция 1888 года, в которой прямо говорилось, что канал должен быть открыт для судов всех наций как в мирное, так и в военное время. И хотя военные действия на берегах канала как бы запрещены, а проход разрешен всем, в проходе по Суэцкому каналу отказывалось военным судам, в том числе кораблям Испании во время испано-американской войны 1898 года, России во время русско-японской войны 1904—1905 годов и Италии во время итальянского вторжения в Эфиопию в 1935—1936 годах. Известны и инциденты последних десятилетий: израильская блокада Суэцкого канала и Тиранского пролива с 1949 года, закрытие Суэцкого канала в 1956—1957 и в 1967—1975 годах, обструкция Суэцкого канала в 2021 году. Израилю было отказано в использовании канала после перемирия между Израилем и его арабскими противниками в 1949 году.

Только в 1979 году был подписан мирный договор между Египтом и Израилем, в результате чего все суда, в том числе израильские, получили доступ к каналу. Сам канал был полем битвы во время Суэцкого кризиса 1956—1957 годов и арабо-израильской войны в июне 1967 года. В Израиле подготовили план перемещения палестинского населения сектора Газа На фоне этого документа можно уверенно говорить, что одна из целей военной операции ЦАХАЛ "Железные мечи" — полное вытеснение арабских жителей этого анклава Против строительства «Бен-Гуриона» может играть тот факт, что оно, по оценкам экспертов, способно спровоцировать начало Третьей мировой войны.

Потому что, как уже было сказано выше, затронет коренные интересы слишком многих стран — и в регионе, и по всему миру. Турецкий эксперт по энергетике и геополитике Мехмет Огютчу в комментарии изданию Haber7 обрисовал общую ситуацию с каналом «Бен-Гурион»: «Китай получает энергоресурсы из Ирана, Саудовской Аравии и Катара. Альтернативный маршрут Мумбаи — Пирей или канал "Бен-Гурион", о котором Израиль грезит много лет, сами по себе, возможно, не станут теми факторами, что втянут Китай в боевые действия.

Если конфликт распространится из сектора Газа в Ливан, Иран или Сирию, это приведет к появлению новых игроков на поле боя. Любое событие, представляющее угрозу для Ормузского или Малаккского пролива, будет иметь жизненно важное значение для Китая. Вместе с тем трудности у Турции, которая является критически важной страной в европейской логистике Китая, также станут поводом для беспокойства Пекина.

Если кризис выйдет за пределы Газы, Ормузский пролив, безусловно, пострадает. Война глубоко потрясет мировую торговлю, поставит под угрозу энергетические маршруты. На данном этапе важную роль в напряженности играет и богатый углеводородный потенциал Средиземноморья, который пытаются скрыть».

Все, конец цитаты. Фактически на Ближнем Востоке фактически рушится вся архитектура безопасности, с таким трудом создаваемая все эти годы.

Рассказываем, что известно об обстановке в республике на данный момент и опасно ли туристам находиться в Египте сейчас. Со ссылкой на источники он заявил, что боеприпас упал вблизи жилого дома, пострадали пять человек, зданию также нанесен ущерб.

При этом местная газета Al Qahera News утверждает, что ранения получили шестеро, а удар пришелся еще и по зданию больницы скорой помощи. Агентство также заявило, что на территории Египта был зафиксирован еще один инцидент — на этот раз в курортном городе Нувейба на берегу Красного моря. Отмечается, что «неопознанное тело» упало в районе местной электростанции. Информации о пострадавших не поступало.

Как только нефть достигнет Ашкелона, к ней примыкают трубопроводы, по которым нефть может поступать на израильские нефтеперерабатывающие заводы в Ашдоде и Хайфе. Импорт в порт Эйлата, расположенного на трех милях береговой линии Израиля на самом верху Акабского залива, в последние годы замедлился, поскольку Израиль получает большую часть своей нефти через Средиземное море от черноморских экспортеров, таких как Казахстан и Азербайджан. Но в свете текущего конфликта маршруты доставки нефти в Израиль могут измениться. Так, на этой неделе танкер «Савиолет» прошел по Акабскому заливу с грузом чуть более миллиона баррелей азербайджанской нефти, который был отправлен на юг через Суэц.

Ничего, по-видимому, пока не начались, но идея, как видим, медленно, но уверенно переходит из планов на бумаге в практическую плоскость. Окончательно в необходимости и возможности строительства нового канала Израиль, похоже, убедился годом раньше, когда осенью 2020 года случились невиданные для региона политические подвижки. Это продолжение так называемых Авраамских соглашений, которые нормализовали отношения между Израилем и арабскими странами региона. Наметились пути разрешения ближневосточного конфликтаНоябрь 2023 года начался с того, что в зоне палестино-израильского конфликта и вокруг него если и не появилась хоть какая-то определенность, то наметились некоторые пути преодоления кризиса Но вообще-то, идея строительства такого канала возникла еще в 1855 году, когда британский контр-адмирал Уильям Аллен предложил проект под названием «Мертвое море — новый путь в Индию». Ему казалось, что, если соединить три моря — Красное, Мертвое и Средиземное, это будет дешевле, чем строительство Суэцкого канала, тогда уже запланированного и запущенного в 1869 году. Потом идея горячо обсуждалась, когда в 1956 году президент Египта Гамаль Абдель Насер национализировал Суэцкий канал и лишил Запада супердоходов. В 1963 году Ливерморская национальная лаборатория имени Эрнеста Лоуренса рекомендовала администрации США прорыть канал-альтернативу Суэцкому. Этот эпический американский план стал достоянием гласности только через 31 год, в 1994-м.

И из него стало известно, что предлагалось, по сути, варварство, которого мир тогда еще не знал. Вместо традиционных землекопательных методов пробить русло канала в горах и каменистой пустыне Негев предлагалось при помощи 520 ядерных взрывов малой мощности. Всем тогда казалось, что ядерное заражение местности будет не таким уж и страшным. Что такое канал «Бен-Гурион»? Назван он будет в честь Давида Бен-Гуриона, отца-основателя и первого премьер-министра Израиля. Он на 100 километров протяженнее, чем Суэцкий, — 293 км, планируется как две параллельные ветки. Чтобы обслуживать суда, идущие в обоих направлениях. Это ускорит прохождение судов.

Оба параллельных канала будут глубиной около 50 метров и шириной около 200 метров, что на 10 метров глубже Суэцкого канала. А благодаря ширине по каналу сможет пройти судно длиной 300 метров и шириной 110 метров, что сопоставимо с размерами самых больших кораблей в мире.

Порт Эйлата простаивает и терпит грандиозные убытки из-за хуситской угрозы

  • ИСТОРИЧЕСКАЯ ВОИНСТВЕНННОСТЬ
  • Британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море атаковали ракетами | 360°
  • Хуситы нанесли ракетный удар по британскому нефтяному танкеру
  • Чем грозит блокада
  • Хуситы заявили об ударах по судам США, Британии и Израиля в Красном море

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий