Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля, «Золотого льва Святого Марка», получила картина «Бедные-несчастные» (Poor Things) греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные». Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины.

«Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции

Кинокартина Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" завоевала главную награду Венецианского кинофестиваля – "Золотого льва". Главный приз присудили картине греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в которой ведущие роли исполнили Эмма Стоун, Марк Руффало и Уиллем Дефо. Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины.

Где вы находитесь?

  • Бедные-несчастные (фильм) — Википедия
  • Бедные-несчастные (2023)
  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • "Бедные-несчастные": о чем молчат кинокритики? | Алексей Шадрин

“Бедные-несчастные”: о чем молчат кинокритики?

В «Лобстере» люди существуют в мире, где нужно обязательно быть в отношениях, иначе их превращают в животных. В «Фаворитке» действие картины разворачивается при английском королевском дворе — этот мир тоже замкнут и существует по своим понятиям. В новом фильме — «Бедные-несчастные» — героиня также попадает в загадочный мир «взрослых», добавив в него свои детские фантазии. Кадр из фильма «Лобстер» Абсурдный юмор Я терпеть не могу режиссеров, которые чопорно относятся к своим картинам. Когда нам весело, мы понимаем, насколько нелепа та или иная ситуация, да и сама жизнь. В «Клыке» окном в реальность для детей становится фильм Спилберга «Челюсти», в «Лобстере» для героев разыгрывают глупые сцены о прелестях совместной жизни, а в «Альпах» театральная труппа и вовсе изображает для родственников истории из жизни покойных близких. Другой способ подачи юмора — безэмоциональная игра актеров.

Свои реплики они чаще всего произносят либо будничным механическим тоном, либо так неловко, будто осознают свою собственную неуместность в контексте реальности кино. Кадр из фильма «Фаворитка» Самое важное в работе — свобода. В том числе и от собственных рамок. Многие сцены показаны издалека, выбраны необычные ракурсы, словно через камеру видеонаблюдения. Кадры сняты и смонтированы в медленном темпе, без «клипового» монтажа. Лантимос отдает предпочтение длинным планам, снятым одним дублем.

А ощущение вуайеризма усиливают обрезанные фигуры героев — крупно снятые руки и ноги. Кадр из фильма «Клык» Секс Мы пытаемся спровоцировать на размышления и обсуждения и будто бы встряхнуть людей, чтобы они начали думать о вещах по-другому. Через него режиссер пытается препарировать как чувства отдельных персонажей, так и все общество целиком. Однако у Лантимоса в сексе нет эротизма, нежности и чувственности — это всегда нелепость, будничность, механичность или вовсе неприятное и грязное зрелище.

О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова. А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk.

Чтобы встретиться лицом к лицу со своим мужем из своего предыдущего воплощения, она снова легко бросает Макса — возможно, только для того, чтобы проверить свое доминирование в новой области: блестящий инструментальный интеллект и сексуальность как источник силы. В этом контексте остается интригующим то, что, в отличие от оригинального Франкенштейна, в финале истории Белла не стремится отомстить своему «отцу» — она как бы опосредованно мстит первоисточнику своих страданий, который привел ее к самоубийству в ее предыдущем воплощении. Встреча с больным Годвином преследует и другие, более тонкие цели — Лантимос, похоже, извращенно обращается к другому мифу современности: это противостояние с авторитарным отцом как фигурой не только семейного, но и политического угнетения. Это можно отнести к одному из мотивов греческой «Новой волны» — смирению с фигурой деспотического отца, трактуемой как метафора диктатуры. Еще более глубокие смыслы мы можем найти в отношениях Беллы с ее создателем — не случайно она сокращает его имя до «Бога»; противостояние с ним становится возможностью для современного восстания против религиозных иллюзий и привлечения Творца к суду за ответственность за зло. В отношениях с Годвином происходит своего рода теодицея: в какой-то момент он объясняет, что вернуть Беллу к жизни, несмотря на огромную цену, имело большую ценность, чем оставить ее в небытии. Более того, Сэм оказывается жертвой еще более жестокого отца-ученого, история которого медленно раскрывается через само тело Годвина — шрамы на лице, лишение пищеварительных гормонов, пальцы, рост которых замедлен применением слепков наконец-то : ученый признается, что он евнух. Это особенно интересный мотив в контексте роли Уиллема Дефо в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» 1988 , где он также выступал против жестокости Создателя. Несмотря на пережитые страдания, Годвин не решается осудить отца — Белла ведет себя по отношению к нему аналогично. Оказывается, культ научного разума не обязательно должен разрушать культ религиозный. Богословский подтекст финала фильма особенно интересен на фоне «Барби» 2023 , героиня которой также стремилась встретиться со своим создателем, благодаря чему должна была получить импульс к окончательному очеловечиванию. Можно ли рассматривать жест Беллы по отношению к отцу как пробуждение в ней сочувствия или способности прощать? И здесь Лантимос остается двойственным. Возможно, она наслаждается чистым чувством власти, которое приходит с перспективой неизбежно занять положение своего умирающего отца. Подобно тому, как он должен был быть ее богом, она становится богом для остальных — возможно, даже более жестоким, чем ее предшественник, потому что она смогла вживить козий мозг одному из своих преследователей; таким образом, смещаются дальнейшие этические границы инструментального разума. В финальных сценах мы видим явно торжествующую Беллу в обретенном ею раю — саду ее прихотей, где под видом комфорта утверждается ее безраздельная власть. Обслуживаемая горничной, которая ранее критиковала ее, в окружении покорного Макса и друга-социалиста, она управляет садом, из которого когда-то пыталась сбежать. Хотя актеры изменились, жестокие правила мира не изменились — Лантимос, похоже, не питает особых надежд на улучшение заново изобретенной человеческой природы. Путь Беллы, казалось, служил лишь расширению диапазона средств для утверждения своей власти, таким образом, повторяя главную ошибку и попадая в ловушку современных освободительных движений меньшинства : обещание освобождения часто превращается в основу новой абсолютной власти, используюся только другие названия. Рай-антиутопия Поэтому весь путь развития Беллы отражает парадоксальную диалектику современности: поиск свободы и неизбежное падение в последующие формы порабощения. Эта же динамика прослеживается в предыдущих фильмах Лантимоса, на микромасштабе различных условий порабощения — домашней тюрьмы «Клык» 2009 , королевского двора «Фаворитка» 2018 или антиутопического центра для трансформации одиноких «Лобстер» 2015.

Фильм "Бедные-несчастные" Poor Things греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса удостоился главной награды 80-го Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва Святого Марка". Об этом объявило международное жюри во главе с американским режиссером Дэмьеном Шазеллом. В картине рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер в исполнении американского актера Уиллема Дефо. Главную роль в фильме сыграла Эмма Стоун.

Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"

Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши. Фильм-новинка "Бедные-несчастные" творение известного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, известного тем, что он часто удостаивается наград международных кинофестивалей. В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля

Доктор Годвин Бакстер, которого сыграл Уиллем Дефо, возвращает к жизни утонувшую Беллу Бакстер Эмму Стоун , пересадив ей мозг ее же нерожденного ребенка. Как отмечают критики , главная героиня постепенно осознает, что свободна от предрассудков окружающего ее общества. Действие картины разворачивается в стимпанковых декорациях.

Освободившись от предрассудков своего времени, Белла требует равенства и освобождения, а параллельно работает проституткой в Париже. Критики обожают такие фильмы, а Йоргос Лантимос давно зарекомендовал себя в качестве смелого и необычного режиссера. Вспомнить тот же «Лобстер» — изящная комедия, которая заставляет долго-долго размышлять о природе отношений. Но это не означает, что работа Лантимоса была вне конкуренции. В этом году было много достойных претендентов: новая работа Софии Копполы, драма от японского режиссера, фильмы Аллена, Полански и других видных творцов.

Москва, Большой Саввинский пер.

Приз «Серебряного льва» получила социальная драма о мигрантах «Я капитан». Специальный приз жюри достался Агнешке Холланд, которая сняла фильм «Зеленая граница». Эмма Стоун в тизере «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса В «Бедных-несчастных» рассказывается история девушки викторианских времен.

Через несколько лет после самоубийства ученый в исполнении Уиллема Дефо пересадил ей мозг младенца, а затем реанимировал сердце.

Главный приз унес с собой Латимос, продемонстрировав публике «Бедных-несчастных». Мелодрама рассказывает о Белле Бакстер, которая свела счеты с жизнью из-за жестокого мужа.

В последний момент ее спасает ученый, пересадив ей мозг ее новорожденного ребенка. Лучшей актрисой названа Кейли Спейни, исполнившая роль супруги музыканта Элвиса Пресли в фильме «Присцилла».

🧠 Это смелое переосмысление «Франкенштейна»

  • Бедные-несчастные фильм смотреть онлайн
  • Еще от: КиноПоиск
  • Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные" | СмартПресс
  • Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»
  • «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля

Шо по сюжету?

  • «Бедные-несчастные»: как снимает Йоргос Лантимос
  • Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса
  • Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
  • О компании

"Золотого льва" Венецианского кинофестиваля удостоился фильм "Бедные-несчастные"

Лучшим актером и обладателем «Кубка Вольпи» стал Питер Сарсгаард за роль в фильме «Память» режиссера Мишеля Франко, а награды за лучшую женскую удостоилась Кейли Спэни за главную роль в картине «Присцилла» Софии Копполы. Пабло Ларраина и Гильермо Кальдерона наградили за лучший сценарий к фильму «Граф». Агнешку Холланд, снявшую ленту «Зеленая граница» о беженцах на границе Беларуси и Польши, наградили спецпризом жюри.

Каждый из них по-своему пытается контролировать Беллу — кто-то буквально запирает ее в сундук против воли, кто-то заточает в замке, кто-то навязывает соглашение, ограничивающее ее в свободе передвижения. И есть Белла, которая растет на наших глазах. От несвязного мычания она переходит к простым фразам, от странной изломанности — в походке, манерах, поведению, — движется к обретению собственного голоса. Все мужчины, что пытаются ею завладеть, оказываются посрамлены. Все они по-своему ничтожны и нелепы в притязаниях на душу Беллы и ее тело. Сама же она — чудо науки, которое взирает на открывшееся ей общество с любопытством и интересом. Но, во-первых, она лишена практически всех социальных ограничений тех самых цепей, о которых рассуждал в свое время Руссо в «Эмиле», говоря, что они делают свободного человека несвободным , не соблюдает условности и правила.

А, во-вторых, она быстро учится и перескакивает через ступени, становясь все более и более свободным человеком. Выхода из мужского мира нет В самом прямом прочтении история Беллы решена как феминистская история успеха. Взрослея и, в буквальном смысле, вставая на ноги, Белла идет к внутреннему освобождению. Прежде всего через осознание интереса к сексу и получения от него удовольствия. Естественно, открытая сексуальность героини пугает или даже отвращает мужчин, что пытаются Беллу контролировать, но та как вихрь — что ее остановит? Никому не удается. Белла даже сексуальное пробуждение ставит себе на службу — идет работать в бордель, где добивается невозможного: признания себя личностью со стороны клиентов. При этом заработанные деньги тратит на образование и воспитание. Постигнув суть социального устройства, Белла стремится понять внутреннюю природу человека.

Учится на врача, посещает собрания социалистов-фабианцев. Словом, перед нами история женского освобождения, поданного максимально эффектно, чуть ли не плакатно. Белла предстает этакой диссоциативной феминисткой , настолько независимой и сильной, что даже путь самоуничтожения и презрения к естеству не сбивает ее с дороги успеха. Последовательно победив всех своих врагов мужчин самыми изобретательными способами, Белла становится во главе дома и теперь может сама вершить свою судьбу. Прекрасная история про Чудовище Франкенштейна, которое смогло не только сепарироваться от своего хозяина, но и во всем его превзойти. Это, конечно, обман. Иллюзия, но искусно поданная. Йоргос Лантимос. Выходец из шотландского рабочего класса, он принадлежал к тому поколению в истории Британии, которое в полной мере смогло получить доступ к знаниям и культурному производству — и распорядилось полученными знаниями с крайней изобретательностью.

Грей выбрал себе путь человека искусства. На его счету множество картин, иллюстраций, гравюр и даже фресок. Также он написал с десяток романов, множество пьес и две книги стихов. Не менее важно и то, что Грей был убежденным шотландским националистом, сторонником независимости региона и упразднения монархии. Чем выше поднимается Белла, чем больше в ней становится разума, тем ярче становится картина Роман «Бедные-несчастные» вышел в свет в 1992 году и стал продолжением его литературных экспериментов. Со времен своего дебютного романа «Ланарк: Жизнь в четырех книгах» 1981 Грей развивался как автор, сочетающий социальный реализм с сюрреализмом, фантазируя о Глазго как о месте встречи аллегории с реальностью. Главной темой «Бедных-несчастных» была не столько гендерная, сколько колониальная: перепаянная мертвая женщина с мозгом собственного ребенка — это, в прочтении Грея, сама Шотландия. А эволюция ее как героя, в известной мере, отражает споры времен Шотландского Просвещения о том, что делает человека человеком. Как писал один из исследователей творчества Грея: Одно из самых значительных посланий шотландского Просвещения: вера в социальную природу человека.

Отвергая взгляд Гоббса на человеческую природу, согласно которому страх людей друг перед другом и их жажда власти являются доминирующими силами социального взаимодействия, приверженцы «Науки о человеке» подчеркивали, что люди нуждаются в компании и процветают, относясь друг к другу с симпатией и взаимным уважением. Книга выстроена Греем как роман взросления и, в то же время, аллегория; мужчины, которые пытаются овладеть Беллой — коллекция викторианских стереотипов. А Белла — чудовищная оптимистка, которая не понимает того, что ее убежденность в собственной правоте как минимум спорна — и сам автор будто не поспевает за ее политическим взрослением. Йоргос Лантимос говорит, что заинтересовался книгой Грея еще в конце нулевых, во время работы над «Клыком». Тогда же он отправился в Шотландию, чтобы познакомиться с писателем и обсудить возможную экранизацию. Грею Лантимос понравился: он посмотрел «Клык», поводил режиссера по местам, описанным в своих книгах и, в конце концов, дал свое разрешение на фильм. Путь к нему занял чуть больше времени, чем хотелось бы режиссеру. И уже давно доказал, что перерос скупой социальный реализм. Операторская работа в «Бедных-несчастных» — отдельный слой повествования, следить за которым непросто, но интересно: статические сцены, внезапно прерываемые зумированием которое нарушают статичность нашего взгляда и заставляет обращать внимание на то, что происходит перед нами , стремительные движения от одного героя к другому, крупные планы оргазмов, неожиданное внимание к деталям.

Под манифестами либо ставишь подпись, либо пишешь «ознакомлен» Лантимос не снимает на цифру. Новый фильм в значительной степени снят на пленку Kodak Ektachrome. Это технология, разработанная еще в середине прошлого века, была возрождена для съемок телесериала «Эйфория». Ektachrome дает особое контрастное и яркое изображение. Другая задействованная ретротехнология — широэкранные камеры VistaVision, на которые снималось «Головокружение» Хичкока, а позднее со спецэффектами для «Звездных войн». В «Бедных-несчастных» на VistaVision снята сцена операции и возрождения Беллы из мертвых — красочная, пышная и фантазийная; отсылающая к «Франкенштейну» и журнальным фотосессиям. Старомодности «Бедным-несчастным» придает и то, что практически весь фильм, включая уличные сцены, снят в павильоне: красочные задники, который мы видим — будь то море, во время путешествия Беллы в Афины или яркие образы в Лиссабоне — что-то вроде рир-проекции, не CGI, а огромные LED-экраны.

Греческий режиссер Йоргос Лантимос не промахивается, а лишь набирает художественную мощь и расширяет горизонты фантазии последние 15 лет. От «Клыка», прозвучавшего на международной арене в Каннах через «Лобстер» и «Убийство священного оленя» к «Фаворитке» Лантимос становился почитаемым, узнаваемым, самобытным автором и собирал награды.

Режиссер делил и умножал симпатии фестивальных жюри, синефилов, коллег и всех любопытствующих. Будто ни с кем не соревнуюсь, стоя отдельно на общем празднике. И все же до сих пор Лантимос не получал главных призов. Белла Бакстер Эмма Стоун — невеста Франкенштейна без жениха: причудливое порождение пытливого ума и ювелирных рук хирурга Гудвина Бакстера Уиллем Дефо. Особняк отца, которого та называет Богом God сокращенно от Godwin , — мир похожий на песочницу и детскую площадку, где предметы игры не только мячи и куклы, но и чувства, общественные парадигмы и законы близости. Ребенок в теле женщины, постепенно Белла все стремительнее бросается в изобретение себя вне каких-либо условностей. Открыв однажды механизм возбуждения и наслаждения Прометейка решает покинуть отчий дом и отправиться в эротическое приключение с Данканом Ведденбеном Марк Руфалло — мужчиной патологическим ненадёжным и от того столь притягательным.

И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»? В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого авторского высказывания. О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова.

Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)

Чем прославился режиссёр фильма Йоргос Лантимос. Фильм «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса («Убийство священного оленя», «Фаворитка», «Клык») получил главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля. Чем прославился режиссёр фильма Йоргос Лантимос. Главный приз присудили картине греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в которой ведущие роли исполнили Эмма Стоун, Марк Руффало и Уиллем Дефо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий