Новости кибовский александр владимирович где сейчас

Александр Кибовский, глава столичного департамента культуры, настаивает: деньги на культуру выделяем, цензурой не занимаемся. Александр Владимирович Кибовский родился в Москве 15 ноября 1973 года [35]. свежие новости дня в Москве, России и мире. Долгожданная отставка министра культуры Александра Кибовского стала главным подарком переизбравшегося мэра Сергея Собянина жителям столицы.

Руководитель Департамента культуры г. Москвы А.В. Кибовский посетил спектакль "Победа. Реквием"

Внутри этой недели музеи вольны выбирать себе день, в который они будут работать бесплатно. Как правило, музеи сами между собой распределяют эти дни. В результате, москвичи получают возможность целую неделю бесплатно ходить по разным музеям. Что уже сделано?

Это самая крупная в мире сеть творческого образования детей. В Москве с темой творческого образования связано примерно полмиллиона человек. Два года назад мы провели анализ, который показал, что музыкальные инструменты, на которых мы учим ребят, старше их преподавателей.

Правительство города выделило 8 млрд. В прошлом году мы отремонтировали 63 объекта, новые здания построили для 9 музыкальных школ. Кроме того, каждый педагог школы искусств получает от мэра Москвы дополнительный грант — 140 тысяч рублей к зарплате ежегодно.

Москва, кстати, — единственный регион в стране, где народный и заслуженный артист, достигший пенсионного возраста, ежемесячно получает от городского бюджета 30 тысяч рублей. Мы построили великолепный зал «Зарядье», площадку мирового уровня. Так вот: на ней выступают те, кто еще недавно учился в наших школах искусств.

Программа «Искусство — детям» многогранна и затрагивает не только учащихся и членов их семей, педагогов, но и вообще охватывает все творческое развитие Москвы как культурного центра на ближайшую перспективу. Я как действующий член Российской академии художеств занимался русской иконографией, в том числе окружением Александра Сергеевича Пушкина. Дело в том, что есть немало примеров путаницы в фактах, касающихся Пушкина и его близких.

Особенно когда речь заходит о портретах.

Понижение это или повышение для него, пока сказать трудно, но его биография и опыт работы на культурном поприще говорят о том, что человек может оказаться на своем месте. Александр Кибовский - выпускник Российского государственного гуманитарного университета, имеет ученую степень. Что немаловажно, прошел срочную военную службу на флоте матрос, младший сержант, сержант , и это единственный случай в истории современной Российской армии, когда кандидат наук проходил военную службу по призыву. Был даже награжден медалью «За службу в морской пехоте» - в общем боевой, не робкого десятка человек.

Ремонт дома культуры осуществлялся в рамках программы «Мой район». Жители района обращали внимание на встречах с Сергеем Семеновичем на то, что это место нужно привести в порядок. И вот мы видим результат. Привлекались опытнейшие реставраторы, потому что это не просто ремонт, это полноценная научная работа в части реставрации. А также вдумчивая работа специалистов по оборудованию культурно-досуговых пространств, чтобы сделать его максимально удобным, комфортным, современным. Поздравляю всех с этим замечательным событием! И мне радостно, что и тогда, в 50-е годы, и сейчас проблема культурного, духовного и частично душевного развития народа, и особенно наших детей, волнует руководителей культуры, руководителей Москвы. Действительно, это очень важно, особенно в век, когда компьютерные технологии забивают глаза и уши наших детей. А здесь есть место, куда можно прийти, заняться творчеством вместе с профессионалами. Внутри культурного центра все сделано, помимо того, что очень добротно, красиво и с бережным сохранением наследия, еще и очень функционально, по последнему слову техники: и свет, и звук, и разделение пространства. Просто большая радость, что район Северный получил такую культурную точку, это большое приобретение.

В 1996-1997 годах Кибовский работал в музее-панораме "Бородинская битва", а затем перешел в Министерство культуры РФ [ 35 ]: в 1997-1998 годах он работал в должности главного специалиста, а в 1998-2000 годах - в должности заместителя начальника отдела лицензирования департамента по сохранению культурных ценностей [ 35 ], [ 34 ], [ 33 ]. Затем в 2000-2001 годах он служил в Военно-морском флоте, уволился в запас в звании сержанта морской пехоты [ 35 ], [ 26 ]. После демобилизации в 2001 году Кибовский работал в Комитете по культуре Москвы и в том же году вернулся в Министерство культуры, где проработал до 2004 года [ 35 ]. В это время он упоминался в прессе как заведующий отделом реституции [ 32 ] и как заместитель руководителя департамента по сохранению культурных ценностей [ 31 ], [ 30 ], [ 29 ]. Известна история о том, как в каталоге зарубежного аукциона Кибовский обнаружил картину, которую он исключительно по памяти опознал как значившуюся среди потерянных во время Второй мировой войны, что позволило вернуть произведение искусства на родину [ 26 ]. В 2004-2008 годах Кибовский работал в аппарате правительства РФ - сначала советником, а затем, в 2006-2008 годах, заместителем директора департамента массовых коммуникаций, культуры и образования правительства Российской Федерации [ 35 ], [ 21 ]. В мае 2008 года президент России Дмитрий Медведев издал указ, по которому единое ведомство Россвязьохранкультура разделялось на Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия Росохранкультура [ 20 ]. В момент назначения Кибовский описывался как знаток антикварного рынка, специалист по теме реституции и человек, которого волновали вопросы восстановления местных объектов культуры [ 22 ]. После российско-грузинского военного конфликта в августе 2008 года Кибовский обращал внимание на то, что в ходе боевых действий в Южной Осетии были уничтожены такие уникальные памятники культуры, как Кавтская церковь Святого Георгия VIII-IX веков и историческое здание осетинского парламента [ 18 ], [ 19 ], [ 17 ], [ 15 ], [ 13 ]. В ноябре 2008 года Кибовский сообщил, что документы по разрушению грузинской армией южноосетинских памятников были переданы в Следственный комитет РФ [ 16 ]. В марте 2009 года Кибовский критически высказался в адрес Московской патриархии, намекнув на то, что значительные средства, выделяемые церкви на реставрацию культурных объектов, не всегда расходуются по назначению [ 12 ]. Начиная с осени 2009 года Кибовский принимал участие в спорах вокруг строительства "Охта центра" - гигантского небоскреба, который корпорация " Газпром " планировала возвести в Санкт-Петербурге. В ноябре 2009 года, когда против строительства здания выступил министр культуры Александр Авдеев , Кибовский заявил, что власти Санкт-Петербурга, давшие разрешение на строительство небоскреба, должным образом не согласовывали его высоту с Росохранкультурой [ 10 ]. В январе 2010 года Кибовский отметил, что строительство по закону не должно было вестись до завершения археологических раскопок и получения заключения Главгосэкспертизы [ 9 ]. В мае того же года именно Кибовский огласил письмо президента Медведева, настаивавшего на выполнении требований ЮНЕСКО и на ограничении высоты небоскреба [ 8 ]. Тем не менее уже в июне один из судов Санкт-Петербурга признал заявленную высоту небоскреба законной [ 7 ].

Кибовский: Власти не вмешиваются в художественную политику театров

Смотрите видео онлайн «Власть и Искусство: Министр культуры Москвы Александр Кибовский. Александр Владимирович Кибовский (род. 15 ноября 1973 года, Москва) — министр Правительства Москвы, руководитель. последние новости сегодня в Москве. Общество новости материал. Сергей Собянин снял с должности руководителя Департамента культуры Александра Кибовского. Президент России Владимир Путин присвоил руководителю департамента культуры Москвы Александру Кибовскому звание заслуженного деятеля искусств РФ. Мы знакомы с Александром Владимировичем практически полжизни – судьба свела нас в самом начале 2000-х, когда он возглавлял Департамент по сохранению культурных ценностей. Место Александра Кибовского, который с 2015 года руководил департаментом культуры Москвы, займет Алексей Фурсин, ранее работавший в должности начальник департамента предпринимательства и инновационного развития города.

Руководитель Департамента культуры г. Москвы А.В. Кибовский посетил спектакль "Победа. Реквием"

Ранее - глава Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия 2008-2010 годы , работал в аппарате правительства РФ 2004-2008 годы , в Министерстве культуры 1997-2000 годы и 2001-2004 годы. Александр Владимирович Кибовский родился в Москве 15 ноября 1973 года [ 35 ]. Род Кибовского был занесен в дворянскую книгу в 1662 году, когда царь Алексей Михайлович принял его предка Якова Христофоровича Кибовского на службу и пожаловал ему деревни в Смоленской губернии [ 26 ], [ 13 ]. В 1990-1995 годах Кибовский учился в Московском государственном историко-архивном институте Российский государственный гуманитарный университет РГГУ с 1991 года [ 25 ] , окончил его с отличием [ 35 ], [ 26 ]. С 1993 года он работал редактором в военно-историческом журнале "Цейхгауз", а в 1998 году Кибовский стал заместителем главного редактора журнала, который в 2008 году сменил название на "Старый цейхгауз" [ 35 ], [ 11 ]. В 1996-1997 годах Кибовский работал в музее-панораме "Бородинская битва", а затем перешел в Министерство культуры РФ [ 35 ]: в 1997-1998 годах он работал в должности главного специалиста, а в 1998-2000 годах - в должности заместителя начальника отдела лицензирования департамента по сохранению культурных ценностей [ 35 ], [ 34 ], [ 33 ]. Затем в 2000-2001 годах он служил в Военно-морском флоте, уволился в запас в звании сержанта морской пехоты [ 35 ], [ 26 ].

После демобилизации в 2001 году Кибовский работал в Комитете по культуре Москвы и в том же году вернулся в Министерство культуры, где проработал до 2004 года [ 35 ]. В это время он упоминался в прессе как заведующий отделом реституции [ 32 ] и как заместитель руководителя департамента по сохранению культурных ценностей [ 31 ], [ 30 ], [ 29 ]. Известна история о том, как в каталоге зарубежного аукциона Кибовский обнаружил картину, которую он исключительно по памяти опознал как значившуюся среди потерянных во время Второй мировой войны, что позволило вернуть произведение искусства на родину [ 26 ]. В 2004-2008 годах Кибовский работал в аппарате правительства РФ - сначала советником, а затем, в 2006-2008 годах, заместителем директора департамента массовых коммуникаций, культуры и образования правительства Российской Федерации [ 35 ], [ 21 ]. В мае 2008 года президент России Дмитрий Медведев издал указ, по которому единое ведомство Россвязьохранкультура разделялось на Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия Росохранкультура [ 20 ]. В момент назначения Кибовский описывался как знаток антикварного рынка, специалист по теме реституции и человек, которого волновали вопросы восстановления местных объектов культуры [ 22 ].

После российско-грузинского военного конфликта в августе 2008 года Кибовский обращал внимание на то, что в ходе боевых действий в Южной Осетии были уничтожены такие уникальные памятники культуры, как Кавтская церковь Святого Георгия VIII-IX веков и историческое здание осетинского парламента [ 18 ], [ 19 ], [ 17 ], [ 15 ], [ 13 ]. В ноябре 2008 года Кибовский сообщил, что документы по разрушению грузинской армией южноосетинских памятников были переданы в Следственный комитет РФ [ 16 ]. В марте 2009 года Кибовский критически высказался в адрес Московской патриархии, намекнув на то, что значительные средства, выделяемые церкви на реставрацию культурных объектов, не всегда расходуются по назначению [ 12 ].

Успел поработать редактором военно-исторического журнала «Старый цейхгауз». С 1998 по 2000 год занимал в министерстве должность заместителя начальника отдела лицензирования Департамента по сохранению культурных ценностей. Спустя год уволился в запас в звании сержанта морской пехоты и продолжил работу в Министерстве культуры вплоть до 2004 года. Как-то в интервью он рассказал историю, как по памяти определил украденную картину. Знакомому Кибовского предложили купить портрет царского генерала в ужасном состоянии. Тот обратился к чиновнику за консультацией, и Кибовский вспомнил, что как-то видел эту картину в реставрационном паспорте и что она была украдена из Грозненского музея. В результате картину вернули государству, она хранится в Третьяковской галерее.

В 2008 году президент Дмитрий Медведев назначил его главой нового ведомства Росохранкультура. Несмотря на конфликты, в 2014 году патриарх Кирилл вручил Кибовскому орден преподобного Сергия Радонежского III степени за реставрацию храмов — объектов культурного наследия. Секретарева — памятнике архитектуры в Нижнем Кисловском переулке — обнаружили притон.

Департамент культуры Москвы , новое назначение , отставка Сегодня, 27 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин, переизбранный на этот пост в единый день голосования, утвердил состав правительства города. В числе прочих изменений в правительстве Москвы, главу департамента культуры Москвы Александра Кибовского сменил Алексей Фурсин. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы. Алексей Фурсин начал карьеру в московской мэрии в 2016 году как первый заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

Справка Родился 1 декабря 1974 года. В 1997 году окончил Государственный университет по землеустройству в Москве. С 1999 по 2001 год проходил обучение в Российской академии госслужбы при президенте РФ.

С 1997 по 2016 год работал на разных должностях в государственных структурах, связанных с земельными ресурсами, строительством и ЖКХ, управлением движимым и недвижимым имуществом. В сентябре 2016 года назначен первым заместителем руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В феврале 2017 года возглавил Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

20 фактов, которые нужно знать об Александре Кибовском

Мы к вам с большим подозрением относимся. Кто вы такой? Чего от вас ждать? Подозрительного отношения к себе я не чувствую. Вообще-то я уже работал в Комитете по культуре Москвы. А в органах управления культурой я работаю с 1997 года. Многие директора московских музеев, театров, библиотек меня знают лично. С некоторыми мы реализовывали проекты. Так что среди коллег я никакого подозрения не замечаю. Да и откуда ему взяться, если с иными мы дружим лет по пятнадцать—двадцать. Но когда вы стали московским министром, свет софитов, направленных на вас, усилился.

Москва — многомиллионный мегаполис, где диапазон интересов и ожиданий очень разнообразен. Например, у нас регулярно проходят встречи с избирателями в округах. Каждый министр правительства Москвы проводит такие встречи, на которых люди задают прямые вопросы. И они совершенно не скованы рамками субординации. Люди на меня смотрят как на лицо, которое обязано обеспечить достойный отдых их детям на море этим тоже занимается департамент культуры , работу студий и кружков по месту жительства, благоустройство парков, устроить ребенка в детскую школу искусств и так далее. И этим людям мои личные качества, моя популярность, присутствие в социальных сетях или особенности биографии мало интересны. В ведении департамента большая система из сотен городских учреждений, отвечающая за множество направлений: театры, музеи, библиотеки, клубы, парки, детские школы, выставочные залы. Система работает на основе целого комплекса нормативных актов, сложившихся традиций, устоев. И оценка моих управленческих качеств зависит от того, будут ли москвичи довольны работой этой системы или нет. А субъективные факторы… Вот у вас, как и у меня, голубой цвет глаз.

Нас в связи с этим должны в чем-то подозревать или не понимать, чего можно ожидать? И для Капкова это была, возможно, главная аудитория. А вы эту аудиторию как-то выделяете? Детские кружки по месту жительства — это понятно. А для нас что-то поменяется? В отличие от вас и ваших коллег, у меня нет такой роскоши — выбирать себе только приятный круг общения и формировать его из тех, кто мне мил. Для меня любая аудитория является ценной. Не обессудьте, но я не имею права кого-то полюбить в большей или меньшей степени. Я как должностное лицо, вне зависимости от своих предпочтений, обязан уделять внимание всем аудиториям, которые есть в городе. Какие-то предпочтения должны быть.

Законодательство не предусматривает потакание на государственной должности своим личным предпочтениям. Скорее даже наоборот, все правила направлены на борьбу с кабинетной вкусовщиной и фаворитизмом. Если вы говорите со мной приватно, как с кандидатом исторических наук, членом Российской академии художеств, — это будет другой разговор. Это, скорее, из разряда не работы, а хобби. И, на мой взгляд, плохо, когда эти понятия начинают путать и относиться к работе как к хобби, превращая его в главный предмет своего должностного внимания. Так что, если мы остаемся в рамках делового разговора, то всякий труд у нас в почете, всякий труд у нас в цене. Любая аудитория должна иметь право на тот отзыв у департамента культуры, на который она рассчитывает. Тем более что молодые люди, умеющие творчески мыслить, искать нестандартные подходы, создавать новые смыслы, работают в самых разных сферах — от реального сектора экономики до государственной службы. Их много, они нестандартные и, соответственно, имеют самые разные эстетические предпочтения. Далеко не все они являются сторонниками актуального искусства, как почему-то принято считать.

Присутствие в фейсбуке отнюдь не ставит универсальный знак равенства в этом вопросе. Кроме того, для департамента не менее важными являются детская аудитория, люди с ограниченными возможностями, москвичи старшего возраста. То, что они не лайкают департамент в социальных сетях, не значит, что их нет, что их можно игнорировать, оттеснить на творческие задворки, загнать в нон-фейсбуковое гетто. Москва — крупнейший культурный мегаполис. У нас только городских театров 87. А еще 16 театров федеральных. Кроме того, около 150 частных театров. Так что каждый москвич из любой социальной, возрастной, эстетической группы может найти то, что соответствует его духовным и творческим запросам. Почему нет? Есть в социальных сетях департамента культуры города Москвы.

Почему безликая? Это не так, да и задача, по-моему, состоит совершенно в другом. Такие страницы должны не освещать чью-то личную жизнь или за счет частоты упоминаний накручивать персональную популярность руководителя департамента, а информировать о деятельности наших театров, музеев, библиотек, о городских мероприятиях, о значимых событиях в области культуры. Напрасно вы так считаете. Не только ее просматриваю, но и дайджест по всем упоминаниям в прессе о нас. Кроме того, как и во всех органах власти, у нас работают специалисты, которые помогают все это анализировать. Как только мы видим, что есть проблема, требующая разъяснений, мы всегда реагируем. Вот только что была история с уличными музыкантами. Поскольку проблема очевидно вышла за рамки локального конфликта между жителями Арбата и конкретным музыкантом, мы сразу с Мосгордумой организовали ее обсуждение с участием всех сторон. Надеюсь, что компромиссное решение всем вместе удалось найти.

То, что я лично не сижу и не лайкаю… но когда работать? Проблем много, задач много. Тут либо работа — либо котики. Политики во всем мире ведут твиттеры и фейсбуки. Вчера вот бывший бельгийский премьер у себя повесил ролик, где он Ципраса чихвостил. Очень надеюсь, что наступит светлый период, когда в череде встреч, совещаний, штабов, поручений и бумаг появится хотя бы полчаса, чтобы в свое удовольствие побродить по просторам сети. Но сейчас мне, даже чтобы просто проехать по всем нашим 460 учреждениям культуры и посмотреть самому, как они устроены, в каких условиях они живут, повстречаться со всеми руководителями, года не хватит. А люди этого очень ждут. В Театре Стаса Намина, например, руководители городской культуры не были до меня ни разу. И таких учреждений у нас, к сожалению, много.

Если я что-то упущу — это будет гораздо хуже, чем если я что-то не лайкну.

В 1988—1989 годах Кибовский принимал участие в археологических работах московской экспедиции Института археологии РАН на Красной площади. Летом 1989 г.

Москвы под руководством А. Кравцова участвовал в полевой экспедиции и раскопках мезолитической стоянки Беливо в Орехово-Зуевском районе Московской области [9]. В 1990 и 1991 годах в составе студенческого отряда «Поиск» позднее — ИАПЦ «Судьба» участвовал в экспедициях по розыску и захоронению останков воинов 33-й и 43-й армий, погибших в упорных боях в марте — июле 1942 г.

В 1995 году окончил университет с отличием по специальности «Музейное дело, охрана памятников истории и культуры» [12]. В 1996—1997 годах работал младшим научным сотрудником в музее-панораме «Бородинская битва». С 1997 года главный специалист, а с 1998 года заместитель начальника отдела Департамента по сохранению культурных ценностей Министерства культуры РФ.

В эти годы, работая под руководством А. Вилкова , принимал участие в 20 успешных операциях по возвращению в Россию украденных и пропавших произведений искусства, в том числе уникальной иконы «Борис и Глеб» XV века, похищенной 29 июля 1991 года из Устюженского краеведческого музея и возвращенной в 2000 году из Германии [13]. Летом 1999 г.

Селиванова общей стоимостью в то время, по разным оценкам, от 1 до 4 млн долларов [14]. В эти годы активно вел работу по правовому определению специфики оборота оружия, имеющего культурную ценность, защите прав коллекционеров старинного оружия и художников-оружейников. При непосредственном участии Кибовского соответствующие положения были впервые учтены в базовом постановлении Правительства РФ от 21.

В 1999 г. Пораем, привлеченным к уголовной ответственности за хранение фамильных пистолетов середины XIX века [16]. В результате Порай был оправдан, что создало прецедент и позволило де-факто легализовать коллекционирование антикварного оружия [17].

Многие формулировки и предложения, разработанные в это время Кибовским, были учтены в принятых 10 июля 2012 г. Файл:Kibovskiy Aleksandr Vladimirovich2. Награждён медалью «За службу в морской пехоте».

Это единственный случай в истории современной Российской армии, когда кандидат наук проходил военную службу по призыву. В 2008 году в соавторстве с О. Леоновым выпустил книгу «300 лет российской морской пехоте» [19].

В 2001—2004 гг. В эти годы курировал подготовку и издание томов впервые составлявшегося «Сводного каталога культурных ценностей, похищенных и утраченных в период Второй мировой войны» [20]. Принимал непосредственное участие в розыске и возвращении в Россию украденных и похищенных в годы ВОВ культурных ценностей, в том числе вывезенного нацистами «Смоленского архива» [21] , а также украденной в 1957 году уникальной иконы « Преображение Господне » XV века [22] , возвращенных в 2002 году из США [23] [24].

Совместно с руководителем московского представительства Wintershall Holding AG Юргеном Мёпертом Кибовский возглавлял российско-германский экспертный совет по восстановлению на немецкие средства здания и уникальных фресок храма Успения на Волотовом поле XII века, разрушенного артогнем вермахта в 1941 году. Восстановленная церковь открыта 28 августа 2003 г. В этот период плотно работал с А.

Комечем , Г. Поповым, Л. В 2004—2008 гг.

Кибовский работал в Аппарате Правительства РФ — сначала советником, а затем, в 2006—2008 гг. Подготовил постановление Правительства РФ от 15. Кибовский также является автором-разработчиком постановления Правительства РФ от 26.

Но дальше возникла опасность нового конфликта. По этой системе следовало выровнять финансирование театров и "раскулачить любимчиков". Очевидно, что это привело бы к новой эскалации. Тогда мэром было принято ключевое решение, которое собственно и позволило нам ввести грантовое финансирование московских театров. Тем, кому по новой системе следовало увеличить бюджет, дополнительно выделили 440 млн руб. Это позволило ни у кого ничего не отбирать и в то же время купировать то самое разъедающее неравенство, которое столько лет портило всем жизнь. Библиотекари решили обидеться на человечество, успокаивая себя мантрами, что снижение числа посетителей - это результат бездуховности И вроде бы нет недовольства тем, что департамент культуры вмешивается с цензурой в художественную политику театра, который он финансирует. Александр Кибовский: Недовольства нет, поскольку и вмешательства нет. Особенно теперь.

Ведь раньше, как ни крути, государственное бюджетное задание навязывало театрам их внутреннюю жизнь: число постановок, сколько должно быть зрителей и т. Причем каждый нюанс необходимо было согласовывать, ежедневно кипы бумаг до потолка. Хотя особого смысла в этом нет. Финансовые показатели театра мы и так видим в "облачной бухгалтерии". Теперь в государственное бюджетное задание, которое в любом случае должно быть, включены все средства на содержание имущества, оно же городское. Это вся коммуналка, охрана, уборка, где-то 15 процентов от общего бюджета театра. А вот 85 процентов всего более 8 млрд - постановочные, зарплата артистов - мы доводим грантами до каждой творческой организации. Бюрократия сразу сократилась на треть. Театр более свободно может управлять своими средствами, исходя в первую очередь из творческих задач, а не быть "рабом лампы" в виде бесконечной отчетности и согласований.

Сейчас уже некоторые успешные музеи смотрят на театры и тоже думают о переходе на грантовую систему. Более того, замученные многочисленными требованиями некоторые коллективы думают вообще о том, чтобы при наличии грантовой поддержки уйти из лона государства, чтобы жить свободно по примеру фестивальных проектов. Музыкальное "Зарядье" С сентября в концертном зале "Зарядье" должны начаться концерты, причем звезд и известных музыкантов, следовательно, их надо букировать - то есть заключать контракты - уже сейчас. Кто руководит процессом? Александр Кибовский: Есть дирекция зала, которая занимается такими вопросами. Есть наблюдательный совет, который возглавляет Валерий Абисалович Гергиев. Существует предварительная программа, ориентированная на открытие зала в сентябре. Мэром было принято решение: грантовое финансирование театров. Это позволило ни у кого ничего не отбирать По московской традиции - все крупное открывается в День города?

Александр Кибовский: На мой взг-ляд, это вполне логично. В прошлом году в День города открылся сам парк "Зарядье". И для Москвы большое событие получить современный зал высочайшего уровня, музыкальный центр мирового значения. Вы открывали выставку Василия Верещагина. Ваши впечатления от нее? Картины Верещагина - это то, что любой человек должен обязательно посмотреть в оригинале. Никакая репродукция не способна передать их подлинное впечатление. Тем более на выставке собраны такие работы... Некоторые из частных коллекций, которые вообще ни разу в России не видели.

Конечно же, потрясающие серии, которые можно посмотреть в их логичной последовательности. Взять тот же цикл, посвященный неудачному штурму Плевны. По моему мнению, Верещагин - высшая точка русского батального реалистического искусства с его абсолютно не бравурной концепцией. Он лучший баталист среди пацифистов и главный пацифист среди баталистов. Я проходил срочную службу в армии, так что имел возможность узнать и эту сторону жизни. Мне импонирует взгляд Верещагина на войну глазами не генерала с командного пункта и даже не офицера, а глазами простого солдата, той самой "серой скотинки", которая, как писал Куприн, "когда дело дойдет до боя, вас своей грудью прикроет". Эмоциональная ротация кадров Скажите, вы мягче стали в кадровой политике? Или вы стали опытнее? Александр Кибовский: Вот так да.

А когда же это она была жесткой? Да и кто ставит такие оценки? Те, кого увольняют, ясное дело, будут называть ее жесткой. А те, кто постоянно пишет нам требования снять того или иного директора, наоборот, упрекают Департамент в нерешительности. Тут никогда всем не угодишь. Да и нет такой задачи. Кадровая политика должна быть не мягкая или жесткая, а адекватная складывающейся ситуации. В нашем ведении 428 самых разных юридических лиц, 2357 адресов, 3,2 тысячи гектаров парковых территорий, 37 тысяч работников.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Курсы валюты:

  • Подлинная история Александра Кибовского —
  • Александр Кибовский — о фильме «Союз спасения». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.03.2024
  • "Время ждуна прошло"
  • Великий сиделец
  • Самое популярное

Власть и Искусство: Министр культуры Москвы Александр Кибовский. Большое интервью. ARTпатруль 47

Пришел в правительство Москвы вместе с командой нового мэра Сергея Собянина. Назначили его на должность, после того как Путин официально упразднил федеральное ведомство Росохранкультура, которое с 2008 года возглавлял Кибовский. Успел поработать редактором военно-исторического журнала «Старый цейхгауз». С 1998 по 2000 год занимал в министерстве должность заместителя начальника отдела лицензирования Департамента по сохранению культурных ценностей. Спустя год уволился в запас в звании сержанта морской пехоты и продолжил работу в Министерстве культуры вплоть до 2004 года. Как-то в интервью он рассказал историю, как по памяти определил украденную картину. Знакомому Кибовского предложили купить портрет царского генерала в ужасном состоянии. Тот обратился к чиновнику за консультацией, и Кибовский вспомнил, что как-то видел эту картину в реставрационном паспорте и что она была украдена из Грозненского музея. В результате картину вернули государству, она хранится в Третьяковской галерее. В 2008 году президент Дмитрий Медведев назначил его главой нового ведомства Росохранкультура.

Было проведено независимое расследование. Истоки произошедшего кроются в личности самого руководителя Росохранкультуры Александра Кибовского, который, являясь специалистом по истории военного костюма, вместо того, чтобы заниматься практическими вопросами охраны культурного наследия стоящими перед созданной службой, уходил от их решения, уделяя внимание всякой мишуре, увлекаясь любимыми пуговицами, эполетами, аксельбантами и предаваясь молодецким утехам. По свидетельствам очевидцев, Александр Владимирович является потрясающе интересным, хотя и порой излишне навязчивым рассказчиком с утонченно выразительным манерным стилем. Чиновникам, проработавшим много лет в системе культуры, Кибовский запомнился полной неспособностью брать ответственность на себя, постоянным уходом от принятия решений и проведением масштабного ремонта за счет непонятно откуда взявшихся «спонсорских средств», в результате которого в стенах службы появились ковры, тренажеры, аквариумы с экзотическими рыбками, враз ставшие притчей во языцех. А еще период его правления был отмечен солдафонскими затеями самого Кибовского и его ближайших сподвижников, чей уход из Росохранкультуры в ноябре 2010 года был воспринят трудовым коллективом с нескрываемой радостью и как божий дар. Потомственный дворянин как он сам себя позиционирует , знаток антикварного рынка, молодой и перспективный герой нашего времени Александр Владимирович Кибовский характеризуется абсолютным умением вовремя менять покровителей и держать нос по ветру, что и позволило мальчику из ниоткуда сделать головокружительную карьеру, попасть в кадровый резерв и в 34 года возглавить федеральную службу. Изворотливость — вот одно из главных качеств Александра Владимировича. Не случайно в ходе карьеры он старался подписывать как можно меньше документов и всегда делегировал подписание служебных документов своим заместителям, чтобы в случае неверного шага вовремя отступить и, сдав заместителей, остаться незапятнанным. Все в жизни Александр делал правильно. Будучи известным карьерным интриганом, даже выбор жены он точно просчитал. Работа супруги в кадровых подразделениях сначала в министерстве культуры, а затем и в президентской администрации позволяла ему получать своевременную информацию, чтобы плести паутину своих карьерных интриг. Пожалуй, один раз в жизни Александр Владимирович допустил серьезный промах, опубликовав в 2002 году книгу «Сибирский цирюльник: Правда и вымысел кино-эпопеи». В ней Александр подверг разносу Никиту Михалкова, указав на недостоверность военных костюмов, использовавшихся при съемках фильма. Никита Сергеевич Михалков справедливо назвал книгу «дорогим заказом людей, которые не могут примириться с надеждой на возрождение самосознания нашего народа». Да и правда, зачем Кибовскому думать о возрождении самосознания народа. Его гораздо больше интересовала внешняя оболочка — пуговицы, эполеты и аксельбанты, а также его собственные карьерные устремления любой ценой пробиться наверх. Затем Александр не раз пытался исправить оплошность и сожалел в интервью, что «сегодня он бы такую книжку выпускать не стал, а фильм Никиты Сергеевича — просто шедевр, поскольку снять абсолютную правду невозможно в принципе». Но даже тендер, на котором он в качестве извинений пытался протащить аккредитацию Российского союза правообладателей РСП Никиты Михалкова, Александр в силу своего полной бездарности и отсутствия организаторских способностей провел так плохо, что суд отменил результаты конкурса. Хотя некоторые источники говорят, что эта неумелость все же была кем-то щедро оплачена. В последующем Александр таких промахов не допускал. В 2004 году он сделал ставку на директора департамента массовых коммуникаций, культуры и образования Правительства России Дениса Молчанова, который посчитал Кибовского достойным человеком и принял в возглавляемый департамент на работу. Став в 2008 году главой Росохранкультуры, Александр Владимирович сразу забыл своего покровителя и начал заискивать перед министром культуры Авдеевым Александром Алексеевичем. Прочувствовав некоторое расположение последнего, Кибовский пытался интриговать, желая получить должность заместителя министра культуры, однако переоценил свои силы и потерпел фиаско. Позднее своими интригами и амбициями Кибовский так достал министра, что именно Авдеев выступил с инициативой о ликвидации федеральной службы. Любил Александр Владимирович ездить в Санкт-Петербург. Как и многие он решил, что покровителей нужно искать в городе на Неве. Вначале Росохранкультура пыталась оправдать и обосновать строительство башни Охта-центра, но почуяв куда дует ветер Александр, хоть это и не достойно дворянина, быстро сменил ориентир и с упорством начал активно выступать против ее строительства. Как типичного аппаратного чинушу Кибовского интересовали не дело и решение государственных задач, а интриги, позволяющие продвинуться по служебной лестнице, что нашло отражение в материалах проверок деятельности Росохранкультуры, проведенных Генеральной прокуратурой в 2009 году и Счетной палатой России в 2010 году. Проверки установили низкий уровень работы и неспособность Росохранкультуры надлежаще осуществлять свою деятельность, а также то, что Росохранкультура с момента своего создания и одновременного назначения Александра Кибовского ее руководителем фактически самоустранилась от выполнения возложенных задач. Такая оценка не давалась ни одному из федеральных органов исполнительной власти за все время их существования.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Люди специально приезжали на выставку из других стран. Создание больших проектов, привлекательных не только для российского, но и для зарубежного туриста, претендующих на мировое лидерство — одно из самых важных направлений нашей работы сегодня. Еще одно важное направление работы — интеграция с другими регионами России. Даже в Санкт-Петербруг многие группы едут через Москву как через транспортный хаб. Поэтому столица заинтересована в развитии культуры в соседних регионах. Это многое дает и нашей экономике. В Москве готовится свой вариант. Мы покажем самую большую выставку импрессионистов, которую смогли собрать в партнерстве с нашими зарубежными коллегами. В Третьяковке продолжается выставка Мунка. А впереди — еще целый ряд грандиозных проектов. У нас нет проблем с тем, чтобы получить шедевры для выставок. Ни одна солидная галерея, ни один мировой музей не разрешит привозить произведения мирового уровня в страну или город, где есть проблемы с безопасностью, а экономика «лежит руинах». В Москву мировые шедевры мы привозим регулярно. В прошлом году в столице состоялось 1700 выставок. То есть, в среднем, каждый день открывалось 4-5 новых экспозиций. Это показывает, что в экспертной среде царит полное взаимопонимание. Это позволяет нам осуществлять музейные проекты с участием крупнейших музеев мира.

Александр Кибовский

Кибовский Александр Владимирович. Кибовский Александр Владимирович. Руководителем Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. В студии — историк, кандидат исторических наук Александр Кибовский. Александр Кибовский о "Ночи кино" и Дне города.

Александр Кибовский

Грымов: - В 2019 году в декабре в «Зарядье» была выставка «Год театра. Это вы все накаркали? Всё, занавес, закрыли. Кибовский: - Это, скорее, к Ивану Демидову, как руководителю парка «Зарядье». Вы можете с ним обменяться любезностями по этому поводу. Проект был очень интересным. Это было такое финальное мероприятие Года театра.

Само собой, оно не имело под собой никакого подтекста, связанного с тем, что на этом все и закончится. Наоборот, это некий этап, который мы все вместе пережили. И я очень благодарен всем коллегам. Мы сделали огромную работу. Состоялись сотни премьер, сотни мероприятий, специально приготовленных к году театра. Активный участник присутствует в нашем разговоре.

Я про «Модерн», который сделал серьезную большую программу, посвященную отмечанию Года театра в нашем городе. Грымов: - Да, но здесь фраза — «Занавес! Кибовский: - Это же было связано совершенно с другим. Тем более, что суть проекта была как раз в том, чтобы представить широкой аудитории, посещающей парк «Зарядье», такую удивительную композицию — коллаж из фотографий тех деятелей театрального искусства, которые определяют сегодня главную театральную повестку нашей страны. Это было масштабное фотополотно. Эти фотографы почти год возились с этой композицией.

И надо было каждого человека поймать, попросить сняться в определенном формате. Я думаю, это заслуживает отдельного интересного разговора — встреча с этими авторами. Много интересного выяснилось. Многие выясняли, кто с кем хочет стоять на этой фотографии. Потом кто-то отказался. Потом были большие претензии, почему эти есть, а меня нет.

Грымов: - Теперь же все стало проще. Сегодня многие скептики говорят, что фактически культура в Москве и в мире — это такое пепелище. Ничего не происходит, она скукожилась. Вы как большой эксперт, как человек, который сидит на большом хозяйстве и реально располагает цифрами, это действительно сегодня пепелище? Кибовский: - Ей-богу, даже смешно об этом говорить. Ну какое пепелище?

Почему ничего не происходит? Кто это говорит? Мы же начали с хорошего посыла, что надо слушать специалистов и общаться с теми людьми, кто способен авторитетно ответить на те или иные вопросы. Культура многообразна. И если мы говорим о культуре городской, она состоит из многих сегментов. У нас около десяти тысяч культурных адресов в столице.

Причем это не только в ведении Департамента культуры Москвы. У меня в ведении 3,5 тысячи адресов. Те места, на которых происходит самая разная деятельность. Музеи, театры, библиотеки, дома культуры, творческие центры, концертные организации. Грымов: - Но они же не работают сейчас. Кибовский: - Это не совсем так.

Они не работают с точки зрения очного контакта с аудиторией. Грымов: - Но это же самое главное. Кибовский: - Я совершенно с вами согласен. Тем более я всегда говорил, почему люди приходят в театр на одну и ту же постановку по несколько раз. Казалось бы, сегодня есть возможность включить телевизор, посмотреть в интернете. Потому что те эмоции, та аура, которая охватывает вас, если вы сталкиваетесь с настоящим произведением, которое вас глубоко трогает, конечно, это нельзя ничем заменить.

И не надо даже пытаться. Но эта встреча со зрителем, с посетителем — это финал, это вершина айсберга. Но ведь огромную подготовительную работу никто не отменял. По разработке новых декораций, новых эскизов, новых проектов, новых партитур, и так далее. И так по каждому учреждению. То же самое можно сказать по музеям.

Никто не отменял учетную работу, хранительскую работу, работу по инвентаризации фондов, их изучению, подготовке новых экспозиций, разработке их проектов. Это огромная работа. Просто она не видна аудитории. Но это не значит, что она не происходит. И она происходит постоянно. Грымов: - Я знаю, что театры сегодня, к сожалению, репетируют онлайн.

С 1999 по 2001 год проходил обучение в Российской академии госслужбы при президенте РФ. С 1997 по 2016 год работал на разных должностях в государственных структурах, связанных с земельными ресурсами, строительством и ЖКХ, управлением движимым и недвижимым имуществом. В сентябре 2016 года назначен первым заместителем руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В феврале 2017 года возглавил Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Еще… «В течение последних трех лет мы системно развивали творческий бизнес в Москве и прошли большой путь от определения самого понятия креативных индустрий до признания московской продукции в этой сфере на международном уровне. Сегодня даже в условиях санкций креативный контент из российской столицы — кино, анимация, арт, мода, киберспорт и многое другое — востребован по всему миру, от Латинской Америки до Китая», — цитирует Фурсина «Коммерсантъ».

Старое, давно привычное всегда мило и приятно, а всякое новое раздражает и пугает своей новизной. Это абсолютно нормальное и хорошо известное психологии явление. Как писал Шекспир, "мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться". Точно также москвичи еще недавно в штыки воспринимали памятники конструктивизма. Здания без лепнины, портиков и колонн, возникшие на месте снесенных советской властью целых кварталов исторической Москвы, казались утилитарным варварством и кощунством над архитектурой. А теперь это все признанные мировые шедевры. Посвященный им московский стенд в прошлом году был признан лучшим среди 434 стендов из 17 стран мира на главной международной реставрационной выставке Denkmal в Лейпциге и получил золотую медаль! Но сегодня общественную неофобию пытаются искусственно довести до депрессивного психоза. Митинги, больше, правда, похожие на пикеты, особенно активны в период выборов, когда появляются финансовые заказчики на подобный продукт. Вот и кочуют одни и те же персонажи с одинаковыми лозунгами с митинга одной оппозиционной партии на митинг другой, еще более оппозиционной. А в качестве статистов своих PR-постановок такие профессиональные гастролеры годами используют москвичей, действительно болеющих и радеющих за культурное наследие столицы. Но, увы, пока размахивание плакатиками и принятие вселенских резолюций еще ни одного старого здания в городе не спасло. Так и что же тогда в сухом остатке? Чего смогли добиться за эти годы Репетиловы всех мастей, кроме их вечного и бесплодного "Шумим, братец, все шумим"! Вот и нынешний митинг ожидаемо не стал исключением, представив стандартный набор пустопорожних громких фраз. И все-то активистам что-то мешает. Все-то им не хватает каких-то советов, групп, комиссий. Особенно странно это слышать от депутатов, которые и одарили нас 22 января новым законом! Был бы он по-лучше, глядишь, и на митинг не пришлось бы выходить. На самом деле митингующим давно пора прислушаться к простому чеховскому совету "Надо, господа, дело делать! Как это, например, сделали защитники детского садика на улице Маршала Василевского. Они и историко-культурную экспертизу подготовили заранее, и места для строительства нового ДОУ у себя в районе подобрали. Ну вот они и получили соответствующее решение комиссии - старый садик сохранен, но и новый, необходимый для жителей тоже будет построен. Это и есть конструктивный диалог власти и общества. Только складывается впечатление, что такой диалог профессиональным борцам на самом деле не нужен. Для них "чем хуже - тем лучше". Ведь когда все спокойно, то у них прямо-таки кризис жанра. Никто не зовет в эфир, не публикует трубящие крестовый поход статьи, не оплачивает митинги. Зато если есть хоть какой-то конфликт, то тут они сразу нарасхват - всем нужны для пламенных речей с экранов, из динамиков, в блоггах. Ну а дальше все понятно. Если нет скандала - создай его сам! Вспоминаются горькие строки Ивана Бунина: "Страшно сказать, но правда; не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чем кричать и писать? А без этого и жизнь не в жизнь".

Внутри культурного центра все сделано, помимо того, что очень добротно, красиво и с бережным сохранением наследия, еще и очень функционально, по последнему слову техники: и свет, и звук, и разделение пространства. Просто большая радость, что район Северный получил такую культурную точку, это большое приобретение. Мне бы хотелось лично сюда приехать и сыграть концерт со своим музыкальным коллективом. Здесь просто очень красиво и приятно находиться! Большая радость и поздравления всем жителям района! Общая численность населения составляет более 38 тыс. Территориально он расположен за МКАД и разделен Дмитровским шоссе на поселок коттеджного типа и район с многоэтажными постройками, преобладает новый жилой фонд. Строительство станции метро — в видимой перспективе. В районе проживает большое количество многодетных семей, молодых семей с детьми. На территории района Северный расположено одно учреждение культурно-досугового типа. Помимо культурно-досуговых учреждений в районе Северный функционируют учреждения библиотечного типа ГБУК г.

Кибовский, Александр

Кибовский Александр Владимирович. Кибовский Александр Владимирович. Руководителем Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. 16 сентября 2021 г. в 12:00 культурный центр «Северный» с осмотром итогов осуществленных ремонтных работ капитального характера посетил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Владимирович Кибовский и. Главная проблема – в некомпетентности, заносчивости руководителя столичного департамента культуры в ранге министра – Александра Кибовского. 16 сентября 2021 г. в 12:00 культурный центр «Северный» с осмотром итогов осуществленных ремонтных работ капитального характера посетил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Владимирович Кибовский и. 28 августа состоялась пресс-конференция и.о. Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культурного наследия города Москвы Кибовского Александра Владимировича на тему «Уголовная ответственность за причинение объектам культурного наследия». Александр Владимирович Кибовский родился в Москве 15 ноября 1973 года [ 35 ].

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Великий сиделец
  • Уволил троих человек. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил новое правительство столицы
  • Александр Кибовский — о фильме «Союз спасения». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.03.2024
  • «Неленивость и любопытство»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий