Новости китайский автопром марки

Лидером на автомобильном рынке России в 2023 году являются автомобили марки Lada. Voyah — это международное название, в КНР же марка именуется Lantu и является подразделением роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation. китайский премиум-бренд автомобилей. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка.

Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen

Каталог всех марок китайских автомобилей в России с ценами в MCRS-2024 году. Читайте на сайте самые последние новости китайского автопрома 2024 года в России. Редакция подготовила самый большой гайд по китайским машинам всех марок (с ценами) в России, которые официально продаются в 2024 году. Кого-то это удивит, но на первом месте по объёмам продаж не истинно китайский бренд. По многочисленным отзывам, это один из самых интересных представителей китайского автопрома на рынке, вполне способный конкурировать с европейскими марками. Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах.

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Китай впервые преодолел отметку в 2 млн экспортированных машин в 2021 году — с этим результатом он занял третье место среди мировых экспортеров автомобилей, опередив Германию. В прошлом году китайским автопроизводителям удалось потеснить Южную Корею, поставив в другие страны около 3 млн машин. Успех они объясняют растущим спросом на электромобили и гибриды, а Китай — основной производитель этой техники. Главное преимущество КНР эксперты видят в собственном производстве литий-ионных батарей, ключевого элемента конструкции электрокаров и гибридов. Чем рискуют покупатели подержанных китайских автомобилей Большой рывок Китайский автопром резко вырос за последние 30 лет, отмечает эксперт ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Сергей Наумовский. За это время доля машин, выпущенных в КНР, на мировом рынке увеличилась в десятки раз, подчеркивает он.

Сейчас каждый третий автомобиль в мире выпущен в Китае, — рассказал он «Известиям».

Замыкают пятерку лидеров Honda и Changan с продажами 1 193 019 и 962 061 автомобиля соответственно. BYD укрепил свое доминирование в области новых энергетических транспортных средств NEV , заняв первое место среди электрических и гибридных автомобилей. Tesla заняла второе место с продажами 603 664 автомобилей, а одна только модель Y продала более 456 000 автомобилей. В рейтинге продаж электромобилей Aion, Wuling и Nio занимают третье, четвертое и пятое места соответственно.

Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин.

Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто.

Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной.

В Россию едет новый кроссовер от Wey на замену популярного Li L9 23 Апреля, 2024 Китайская марка Wey до конца нынешнего года планирует официально представить в России новый гибридный кроссовер 007, передает Telegram-канал No... Honda объявила о значительном расширении своей линейки электромобилей на китайском рынке шестью новыми электромобилями серии Ye.

Автопроизводитель представил кроссоверы P7 и S7, которые должны появиться на дорогах... В России начнут собирать новые китайские электрокары 26 Апреля, 2024 В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro. Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы...

Премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв 25 Апреля, 2024 Этот китайский премиальный кроссовер доступен для покупки в России. У него стильная внешность и богатый набор опций. Только одних электронных... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью...

По информации издания «Фонтанка. CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят... В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024... Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали... Маркетплейс Wildberries запускает продажу автомобилей с марки Chery 17 Апреля, 2024 Первым в продаже появятся автомобили марки Chery.

С 18 апреля машины этого китайского автобренда на Wildberries смогут купить пользователи из 17 регионов. Об этом сообщила пресс-служба компании. Еще осенью прошлого года... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024... Исследование немецкой организации автомобилистов ADAC сфокусировалось на китайских моделях автомашин, доступных на немецком авторынке, сравнив их с аналогичными иномарками из Европы. В итоге оказалось, что китайские...

О полноценном запуске производства пока ничего не сообщалось. Как пишет портал «Китайские автомобили», в Белоруссии хотят наладить крупноузловую сборку двух моделей. Это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Эти паркетники VGV обещала... Компания Exeed представила отдельный суббренд для электромобилей высокого класса, называемый Sterra для внутреннего рынка Китая... Mazda представила электрокар Arata, прямой конкурент Tesla Model Y 25 Апреля, 2024 На Пекинском автосалоне Mazda представила "Arata", электрический внедорожник, который выйдет на китайский рынок в качестве прямого конкурента Tesla Model Y к 2025 году.

Mazda выходит в сегмент электромобилей, нацеленный на один из самых быстрорастущих...

Китайские автомобили

Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe. Люксовая версия дополнена круиз-контролем и электроприводом сидений, а салон обтянут кожей. Этот купеобразный кроссовер доступен для покупки только в базовой комплектации. Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л. Машина получилась стильной и современной.

У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника. Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной. Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1.

Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон. Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD.

Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023. Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara. Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку.

Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций. Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра.

Казахстанская компания Orbis Auto привезла в Пекин целую команду — руководителей дистрибуции и дилеров, специалистов по PR, журналистов и владельцев автомашин. И хотя в пекинском выставочном центре были представлены практически все бренды, которыми занимается Orbis Auto, особое внимание они обратили на EXEED, и вот почему. Флагман серии — седан ES. Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита — электрический минивэн E08. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран.

Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом».

Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие.

Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб. Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню». На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л. Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Yuanhang: новый продвинутый бренд на китайском рынке На этой неделе новый премиальный бренд Yuanhang, запущенный в прошлом году компанией Dayun. Новости и обзоры автомобилей от китайских производителей. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. китайский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. Как вырос спрос на китайские модели в Красноярске, какие марки более популярные и, главное, сколько стоят «китайцы» – в материале.

Китайские автомобили в России

Автомобильная промышленность КНР — Википедия У подержанных автомобилей японских, европейских и корейских марок сейчас появилось еще одно преимущество перед новыми российскими и китайскими брендами - «фирменность», - рассказывает Островский.
Автомобильная промышленность КНР — Википедия Сегодня уже мало кто сомневается, что китайский автопром идет к мировому лидерству не только в количестве (здесь он уже давно впереди всех, за Китаем 30% продаж в мире), но и в инновациях.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте
Китайские автомобили в России 2024 года. Новинки и новости - Автомобильный журнал Кого-то это удивит, но на первом месте по объёмам продаж не истинно китайский бренд.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине — Forbes Kazakhstan китайский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня.

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

Локализация Подавляющее большинство китайских автопроизводителей не желают переводить язык системы на английский не говоря уже о русском языке. Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему.

Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда?

Из плюсов отмечают экономичность, качество сборки и конкурентные цены. Этот кроссовер находится вверху модельной линейки Geely в России и представляет премиальный сегмент. Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое. В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции.

Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши. Как и в других моделях марки, здесь активно используются разработки компании Volvo, которая перешла во владение холдинга Zhejiang Geely в 2010 году. Кроссовер отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта и не уступает европейским конкурентам. От бензиновой его отличают 2 электродвигателя, обеспечивающие рекордный расход 1. Благодаря сочетанию традиционного ДВС и электродвигателей, достигается максимальная энергоэффективность и запас хода до 1000 км. Трансмиссия DHT оснащена интеллектуальной системой, выбирающей один из 9 режимов работы в зависимости от дорожных условий. Заряжается гибрид при помощи разъема Type2, который является наиболее распространенным в России.

Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей.

В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом.

Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу.

В прошлом году министр ждал от него значительного улучшения по сравнению с провальным 2022 годом. В 2023 г.

По данным «Автостат Инфо», в прошлом году продажи новых автомобилей в России составили 2,8 млрд руб. Получается, выручка АвтоВАЗа — около 300 млрд руб. В любом случае АвтоВАЗ далеко отстает от двух китайских компаний-лидеров продаж. Десять самых продаваемых китайских брендов в 2023 году в разы увеличили объем российского бизнеса. Чистая прибыль «Чери Автомобили» составила 34 млрд руб.

Рост масштабов и прибыльности ее российского бизнеса хорошо виден в сравнении с 2021 г. Тогда «Чери Автомобили» получила чистую прибыль 2,4 млрд руб.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

Made in China для Европы: китайские автомобили на выставке IAA Mobility в Мюнхене Десять автомобильных брендов из Китая с конца 2022 года начали продажи в России или заявили о намерении выйти на российский рынок. Среди них как известные марки, так и новички, сообщили «Известия».
Все модели китайских автомобилей в России (официально) На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. Changan Uni-K,новинка в списке китайских автомобильных марок Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров – Chery, Haval и Geely. У подержанных автомобилей японских, европейских и корейских марок сейчас появилось еще одно преимущество перед новыми российскими и китайскими брендами - «фирменность», - рассказывает Островский.

Новости о китайских автомобилях

Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Давайте разберемся, какие же китайские марки пользуются в России повышенным спросом и какие у них есть преимущества и недостатки (рейтинг составлен на основании статистики продаж в России по данным Автостата). В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них. Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке. Китайские производители намерены продать россиянам почти 1,2 млн автомобилей в 2024 году, показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей.

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки Многие новые премиальные бренды из Китая имеют в модельном ряду только электрические или гибридные автомобили.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком? Редакция подготовила самый большой гайд по китайским машинам всех марок (с ценами) в России, которые официально продаются в 2024 году.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них.

Список новинок китайского автопрома

  • Что предлагает Поднебесная нашим автомобилистам
  • Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу
  • Таблица цен китайских автомобилей
  • В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей

10 причин не покупать китайские автомобили

  • Эти авто китайцы готовят для Европы
  • Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России - АвтоВзгляд
  • Китайцы просят подвинуться
  • Что еще почитать

19 новых китайских автомобилей в 2023 году

Чистая прибыль «Чери Автомобили» составила 34 млрд руб. Рост масштабов и прибыльности ее российского бизнеса хорошо виден в сравнении с 2021 г. Тогда «Чери Автомобили» получила чистую прибыль 2,4 млрд руб. Бренд Chery по итогам прошлого года был на втором месте по продажам в России после Lada, и на первом месте среди «китайцев». Три модели его кроссоверов вошли в число самых продаваемых иномарок страны. Все они попали в десятку самых популярных китайских марок прошлого года 5-я, 6-я, 9-я и 10-я позиции соответственно. Российские юрлица Omoda и Exceed, которые принадлежат «Чери Автомобили», финансовые результаты за прошлый год пока не раскрыли. Их показатели могут быть хотя бы отчасти учтены в общих данных компании, предполагает дилер Chery. Jetour стал продаваться в России только в прошлом году, он поставляется через отдельную компанию, созданную китайским заводом марки.

А лишь за январь в России продали еще более 10 тысяч китайских авто. Причем западные бренды уже давно столкнулись с теми проблемами, которые сейчас лишь обострились, — это глобальный дефицит комплектующих и простои крупнейших заводов. Вынужденная остановка крупных заводов, о которой объявили работающие в России производители Nissan, Toyota, KIA, Hyundai , лишь усугубили давно наметившуюся тенденцию. Второй тренд — рост продаж китайских автомобилей — тоже наметился давно. Читайте также Китайские автопроизводители давно расширяют модельный ряд для российского рынка и увеличивают дилерскую сеть. И хотя китайские автомобили как и европейские, американские, южнокорейские или японские будут расти на фоне девальвации рубля, все равно цены окажутся предпочтительнее, чем у конкурентов. Бестселлером среди китайских автомобилей в России стал Haval Jolion, название которого с китайского переводится как «Первая любовь». Такое лидерство объясняется тем, что китайский внедорожник производится в России: в апреле прошлого года Haval открыл первый в истории китайский завод в Тульской области. Автомобилестроительная отрасль Китая последние десятилетия развивалась стремительно.

Эксперты объясняют это увеличением утильсбора и колебаниями курса рубля Разница в 70 тыс. При этом в отличие от японских компаний они не боятся сразу внедрять новые технологические решения. Возможно, они не всегда удачные, но современное поколение потребителей тяготеет к различным новинкам. Поэтому и спрос на китайские машины растет не только на внутреннем, но и на внешних рынках, — заявил он «Известиям». При этом модели предлагаются с учетом особенностей потребительских предпочтений того или иного региона. В Европе, где очень сильны «зеленые» тенденции, активно предлагаются гибридные версии, а также электромобили. Это позволяет автомобильным компаниям из Китая наращивать объемы продаж в разных странах в зависимости от предпочтений потребителей, — отмечает он.

Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий