Новости кия спортейдж отзывы

один из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Продажа новой модели анонсировалась несколько раз, но всё время откладывалась, и вот, в июле 2023 года состоялись первые продажи Kia Sportage-5. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.

Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)

На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом.

Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения

А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи. Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л.

Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы. Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг... Возможно отключение системы удержания в полосе Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе. Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем. На задних дверях не было водоотводов Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей — закрытых, открытых.

Теперь внутри автомобиль в большей степени похож на универсал. Посадка стала низкой, благодаря чему сидеть будет удобно даже водителю с большим ростом. Блок климат-контроля совмещен в салоне с системой управления мультимедиа. Переосмыслен подход к КПП. Хотя многим водителям не нравится новый дизайн, так как "шайба", предложенная вместо традиционной рукояти, оказалась маловатой, и рука с неё может соскользнуть. Повысилось качество камер. Также склейка с 4 камер находится на очень высоком уровне. Добавлено пространство для второго ряда. Материал оставляет желать лучшего — довольно грубый кожзам. Предусмотрены встроенные крючки, благодаря которым можно закрепить без особого труда сумки и пакеты. Сидения высокие, но сидеть достаточно удобно благодаря тому, что кресла можно регулировать. В целом обзор нового Спортейджа показывает, что с салоном многое стало заметно лучше. Багажник получил больше объёма, причём значительно. Также у него улучшена система электронного управления. Прилегание — плотное, что обеспечивает герметичность. К отдельным достоинствам автомобиля можно отнести усовершенствованную систему безопасности. Внедрены системы автоматического подруливания и торможения когда возникают препятствия , а также 6 подушек безопасности. В целом обзор нового Киа Спортейджа показывает, что автомобиль получился технически грамотным. Поэтому востребованность вполне закономерна. В каких комплектациях доступна машина? Чтобы обзор Kia Sportage был полным, нужно детально остановиться на представленных версиях. Базовый вариант Classiс был анонсирован в январе 2023 года. Покупателям предлагаются 2 модификации: одна с атмосферным двигателем 2. Оба эти варианта оснащены передним колесным приводом.

Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий. Со многим не согласен. Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

Система полного привода Среди официально продаваемых Спортейдж 4 переднеприводными могли быть только вариации с 2-литровым бензиновым атмосферником. Все остальные были полноприводными. К сожалению, сохраняется риск износа шлицевого соединения коробки и раздатки углового редуктора. Во всяком случае, при профилактическом осмотре следы зарождения коррозии обнаруживаются уже после 50-80 тыс. К счастью, инцидентов с проворачиванием шлицов пока не встречается. Избежать проблем поможет, так называемая, профилактика полного привода, которая заключается в расстыковке шлицевого соединения, обновлении смазки и сальников.

Стоимость процедуры около 5-8 тыс. Профилактику следует проводить каждые 40-60 тыс. Встречается и хорошо знакомый в прошлом отрыв корзины муфты полного привода. Пока недугу подвержены лишь машины 2016 года выпуска, как правило, с пробегом свыше 100 000 км. Новая муфта в сборе стоит около 65 000 рублей, за восстановительный ремонт попросят около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки McPherson. Независимо от типа привода сзади используется четырехрычажная схема. Шаровые опоры передних рычагов доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс. Сайлентблоки на передней оси обращают на себя внимания лишь после 150 000 км пробега.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться спустя 80-120 тыс. В Sportage 2016 года после 50-100 тыс. Позже проблема была решена и до сих пор владельцев не беспокоит. Сами амортизаторы служат свыше 100-150 тыс. Оригинальная передняя амортизационная стойка доступна за 20 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 5000 рублей.

Задний амортизатор дешевле — от 2000 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал. Опорные подшипники передних амортизаторов могли зашуметь после 100-150 тыс. Ступичные подшипники выходят из строя после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость ступицы — 3-6 тыс.

Рулевое управление В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 50-100 тыс.

Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III.

Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много.

Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида где установлена — всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля. Итог Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная.

Они сетуют, что во внедорожных условиях движения чуть ли не каждая кочка и выбоина, чуть ли не каждый камень, попавшийся на дороге, вызывают дискомфортное зубодробительное состояние у путешествующих на этих авто. На что дилеры официалы отвечают, что, действительно, эти кроссоверы известны жесткостью подвешивания шасси к кузовам, и для того, чтобы устранить этот недостаток есть несколько способов, а именно: сменив штатные амортизаторы на газомасляные; поставив резину меньшего диаметра; проверить правильность установки амортизаторов, так как для каждого колеса Спортейдж 4 по заводскому мануалу положен свой оригинальный амортизатор.

А самой распространенной рекомендацией, которую можно услышать от официалов дилерских центров — это следует приноравливаться к дорожным условиям, выбирая наиболее комфортную для внедорожной езды скорость. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс.

Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс.

Он может вас разочаровать Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Первое поколение модели встало на конвейер еще в далеком 1993 году и с тех пор автомобиль бесперебойно продается в России на данный момент дойдя до пятого поколения.

Несмотря на то, что официально старт продаж нового KIA Sportage 2023 модельного года не объявлен, производитель уже озвучил цены, технические характеристики и комплектации, положенные российским покупателям. Но так ли он хорош, в сравнении с одноклассниками и своими предшественниками? Ответ на этот вопрос можно найти в отзывах автомобилистов из тех стран, где паркетник уже доступен к покупке.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

К слову, у нового Kia Sportage багажник на 146 литров больше, чем у версий прошлой генерации. В нише под регулируемым фальшполом — малоразмерная «запаска» и набор инструментов. Новое лицо, но старое сердце В «базе» автомобиль оснащается уже известным бензиновым мотором G4NL-5 рабочим объёмом 2,0 л. Мощность — 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации получат 2,5-литровый агрегат G4KN-5 на 190 л. Оба атмосферных двигателя относятся к семейству Smartstream. Российскому потребителю пообещали оснащения на «механике» в качестве начального исполнения, а также комплектации с шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Новый Sportage будет доступен как с приводом на передние колёса, так и с системой полного привода, выполненной по классической схеме: с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Модульная платформа N3, на которой базируется Kia Sportage пятого поколения, подразумевает поперечное расположение двигателя. Корейский SUV оснащён рулевым механизмом типа шестерня — рейка с активным электрическим усилителем управления. В оснащение пятого поколения Kia Sportage вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности фронтальные, боковые и шторки , а также система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля.

Помимо этого, корейский кроссовер снабжён системами активной безопасности. Комплекс помощи водителю включает автоматическое торможение перед препятствиями будь то машина, пешеход или велосипедист , адаптивный круиз-контроль, сбрасывающий скорость до поворотов, а также предотвращение столкновения с автомобилями в слепой зоне зеркал. Но на данный момент машины не отгружены заводом-изготовителем. Поставки «Спортейджа» в текущем году не ожидаются. Мы будем держать наших клиентов в курсе насчёт дальнейших сроков, — заверили нас представители Kia. Скриншот с сайта kia. Ну а от себя ещё добавим, что пятое поколение получилось как минимум интересным внешне и с кучей крутых фишек на борту. Вот бы ещё белорусский прайс порадовал! К слову, о прейскуранте. Если учесть заявленную продавцом стоимость, казахский прайс и нас удивляет!

Остановился, поискал соответствующий рычажок в ногах — не нашел. Вышел, попробовал просто открыть лючок нажатием — не открывается! Позвонил специалистам, получил подтверждение, что открывать нужно, именно нажав на один край лючка, еще раз попробовал — нет, остается закрытым этот ларчик! В конце концов эмпирическим путем выяснил, что для того, чтобы получить доступ к горловине бензобака, нужно обязательно заглушить двигатель. Отлично работает и активный круиз, и алгоритм его включения достаточно традиционен и не требует напряженной работы головного мозга, и дистанция до мателота выбирается парой нажатий кнопки в блоке на правой спице руля. Единственное замечание: ехать в этом режиме в плотном потоке все-таки страшновато. Всегда найдется какой-нибудь энтузиаст, который буквально втиснется перед вами, причем тогда, когда весь поток замедляется. Я так и не смог заставить себя полностью довериться способности искусственного интеллекта совершить экстренное торможение, так что в таких ситуациях предпочитал все-таки от души нажать на тормоз. А вот работа системы удержания в полосе мне как-то на сердце не легла. Автомобиль уходит в одну сторону, система реагирует на разметку, руль толкается в руку, но при этом ты уже сам среагировал и чуть подправил траекторию.

В итоге машина быстренько начинает приближаться к линии разметки с другой стороны, и история повторяется. Заставить себя просто держать руки на руле мне силы воли не хватило, а раз так, я эту систему отключил, благо это просто.

У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс. Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя. Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее.

До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить. Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage. Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки.

Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет. Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные. Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс. Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами. Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы.

Многие отмечают, что в первые годы после приобретения полноприводная машина не подводит. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» года 150 л. В городских условиях у авто расход топлива больше, чем хотелось бы. Среди других незначительных недостатков отмечают хрупкое лобовое стекло и отсутствие обдува ног. Реальные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» касаются внешней красоты и отличной шумоизоляции. Выделяют недостаточную плавность хода на грунтовых дорогах, причина которой кроется в жесткости подвески.

Компактность модели иногда зачисляют в минусы, так как для пассажиров высокого роста сзади мало пространства, а багажник оказывается недостаточно вместительным. Иномарка из Кореи практичная и экономичная, приспособлена к условиям российского климата, отличается отменными ходовыми качествами. Отдельные отзывы о «Киа Спортейдж 2018» автомат с полным приводом касаются слабого обзора. Но к таким моментам водителю достаточно привыкнуть. Несмотря на общую положительную оценку, владельцы в реальных отзывах о «Киа Спортейдж 2018» нередко описывают подвеску как «деревянную», отмечают непродуманность системы обогрева в базовой версии, низкое качество отделки рулевого колеса. Читайте также: Mercedes-Benz SLK 200 Комплектации Плюсы и Минусы Конкуренты Изношенные тормоза — бич четвертого поколения Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол.

Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации. Важные особенности следующие: уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства; также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска; нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто; если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше. Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой.

Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную. Преимущества и недостатки, возможные проблемы Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты: тихое звучание динамиков акустической системы; растяжение цепи ГРМ; требовательный к характеристикам масла двигатель; недостатки обогрева в классической комплектации.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage Обзор основных функций автомобиля и как новый KIA Sportage 5 поколения ведет себя на дороге.
Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage - АвтоВзгляд кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2018

По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим? Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т. Но про новый X-Trail расскажу в другой раз, надо покататься хотя бы пару месяцев чтобы было чем поделится.

Всегда прогревать машину. И минимум раз в месяц выезжать на трассу за город где машина сможет нормально побегать. Плюсов ещё много и их описывать можно долго но это уже мелочи. Теперь можно о недостатках. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Как не странно помогает. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более.

Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более. По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации. Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся. Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации. Основными причинами поломки данного автомобиля является его не правильная эксплуатация. На 32 000 км. Машина начала дёргаться во время езды.

Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках. По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим? Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т. Но про новый X-Trail расскажу в другой раз, надо покататься хотя бы пару месяцев чтобы было чем поделится.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Внешний дизайн
  • One moment, please...
  • Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы. Считай купил кию рию за 1,4. Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом. Приобрела Kia Sportage в 2014 году. Считай купил кию рию за 1,4. Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения сильно изменился внешне по сравнению с предшественником и стал похож на новый Sorento. Автомобиль Kia Sportage кроссовер Год выпуска 2010 Привод: 4 WD Трансмиссия: автоматическая Двигатель: бензин, 2000 куб. см, Вот и пришло время добавить еще один отзыв о нашем семейном автопарке. Кроссовер Kia Sportage Ace, отличающийся «агрессивным» оформлением передней части, подешевел в России: если в марте за машину с 2-литровым атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом просили 3,3 млн рублей. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Хотел поделиться впечатлениями от пользования автомобилем kia sportage 4. В своем отзыве буду честен и максимально объективен, насколько это возможно. кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России.

Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами

В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца» Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021.
KIA Sportage. Отзывы владельцев с фото — Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке.
Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: все плюсы и слабые места Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops.
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Авто в наличии

  • позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке
  • Спортейдж местный и импортный
  • 11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения
  • Оставить свой отзыв

Использование ограниченных данных для выбора рекламы

  • Kia Sportage 2023: тест-драйв и обзор
  • Максимум.Авто: купить, продать или обменять машину в Санкт-Петербурге
  • Нейтральные отзывы
  • VISTA рекомендует
  • Новый KIA Sportage 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

KIA Sportage 2023. Первые впечатления

Иммерсивное пространство Интерьер Kia Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. Изящный и тонкий изогнутый панорамный дисплей, обрамленный стильными дефлекторами воздуховодов, как будто огибает водителя, открывая ему доступ к новейшим достижениям в области мультимедиа. Интерьер Удовольствие от каждой поездки Разделяя ваше желание открывать, искать, стремиться к новому, даже когда вы находитесь за рулем автомобиля, Sportage предлагает лучшие решения. Все элементы управления интегрированы в простые автономные дисплеи, что позволит вам меньше отвлекаться от управления автомобилем. Интуитивно понятная графика и сенсорное управление обеспечивают водителю максимальный комфорт. Электронный селектор трансмиссии SBW SBW обеспечивает превосходное удобство работы и безопасность в сочетании с оптимальным использованием внутреннего пространства консоли и ее компоновки. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки. Отделение для беспроводной зарядки Позволяет быстро заряжать совместимый с системой смартфон.

Испачканные брюки, ноги или сапоги. Перечисленные выше проблемы — это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Решетка радиатора Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Сайлентблоки задних стоек Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. Но пока не вышел срок гарантии 5 лет или 150 тыс. Стояночный тормоз Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия.

Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет. Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло. Вместо заключения. К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают.

Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров.

Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором.

Последнее время заливаю Шелл 95. По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко.

Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра. Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км.

В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще. Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации. Что в машине нравится: - кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает. Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла.

Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий