Новости классный час презентация 4 класс

Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник?

Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс

В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Загрузить презентацию (78 МБ). Презентация для 1-4 классов на тему: "Моя великая страна", для проведения классного часа на 1 сентября. Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 2-3 классов и 4 класса и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. Презентация: Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября.

Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)

И сейчас война рядом с нами — Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года. Когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. Сколько продлится эта война никому неизвестно, сколько еще погибнет людей никто не может сказать. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Они протестуют, как умеют.

Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Иногда цвет что-то символизирует, то есть является символом чего-то.

И не просто голубь, а белый голубь. Творческое задание - Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы сделаем Голубей мира. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.

Слайд 6 Ответ неверный. В 14 лет граждане России получают удостоверение личности - паспорт.

Но потом ещё целых 4 года они по закону считаются детьми. Слайд 7 Если ребёнок всерьёз поссорился со своими родителями, то государственный орган опёки и попечительства обязан Заставить ребёнка помириться с Наказать ребёнка за то, что он ссорится с родителями. Наказать родителей за то, что они ссорятся с ребёнком. Назначить представителя для защиты прав и интересов ребёнка. Ответ неверный. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не заставлять ребенка, а защищать его интересы. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не наказывать ребенка, а защищать его интересы.

Планируемые результаты Личностные: проявление интереса к деятельности Л. Толстого как педагога и создателя Яснополянской школы. Предметные: расширение представлений обучающихся о творчестве Л.

Толстого для детей, умение читать по ролям.

Я рада видеть сегодня всех вас и приветствовать в стране знаний! Все мы вновь станем жителями страны знаний, но прежде всего мы жители страны, которая называется 3. Давайте вспомним некоторые факты о Российской Федерации. Но уникальность её заключается в том, что Россия стала одним домом для 200 национальностей.

И путей принести пользу своей родине много. Можно стать ученым, хорошим продавцом, врачом, строителем, поваром, спортсменом и т. А еще можно стараться сохранить своё здоровье и это тоже будет вашим личным вкладом в благосостояние нашей огромной родины — России. Именно об этом сегодня и поговорим. У детей на парте таблица с математическими выражениями, решив которые дети получают название «готов к труду и обороне» приложение 2 7 слайд - Ребята, кто из вас знает, что такое ГТО?

Тогда начнем первую тренировку!

Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)

Круг - это общество людей, среди которых мы живём. Круг - это символ Солнца, а значит, тепла, света и жизни. Круг - символ единства, сплочённости, взаимовыручки. Круг - символ дружбы. Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы. Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле. Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами».

Посёлки - ООШ с.

Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен.

Слайд 7 Российский ученый Константин Циалковский был одним из первых, кто выдвинул идею об использовании ракет для космических полетов. Ракету для межпланетных сообщений он спроецировал в 1901 году. Слайд 8 4 октября 1957 года человечество вступило в эру освоения космического пространства. В этот день на околоземную орбиту был выведен первый в мире советский искусственный спутник Земли. Оказавшись по расчетной траектории позади Луны, станция сфотографировала ее поверхность. Слайд 11 Первое изображение лунной поверхности вблизи предстало взору землян в 1966 году , когда советская станция «Луна-9», совершив первую в мире мягкую посадку на Луну, передала телевизионную панораму местности.

Полёт проходил на корабле «Спутник-5». Старт состоялся 19 августа 1960 года. Слайд 13 Первым человеком в космосе стал Юрий Гагарин. Старт корабля «Восток-1» был произведён 12 апреля 1961. Эта дата стала официальным Днем космонавтики. Слайд 14 Первый выход в открытый космос был совершён 1 8 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход — 2» Алексеем Леоновым.

Мир содрогнулся от преступлений террористов в Беслане. Мир и сегодня скорбит по погибшим в Беслане взрослым и детям. В школе Беслана в руках террористов находилось почти 1200 заложников, погибли и умерли от ран 334 человека, из них 186 детей, ранены 810 человек. День памяти погибших в Беслане-3 сентября. Вся наша сила в том, что мы вместе. В единстве нашей любви и чести. После стольких мучений и стольких бедВойдём в наше завтра дорогой побед. На основе примеров и жизненного опыта детей, показать, насколько важна Победа 9 мая, рассказать о Книге Памяти, о помощи жителям и ветеранам Великой Отечественной войны. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Давайте представим, что все вы художники! И каждый нарисует свою картину мира! Иногда цвет что-то символизирует, т. Назовите их. Флаг, Герб, Гимн. Загадка: Это птичка-невеличка, В городах живет. Крошек ей насыплешь- Воркует и клюет.

Презентация, доклад на классный час ко дню знаний урок России(4класс)

Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Кодирование и обработка числовой информации 9 класс урок №4-5. План-конспект урока физики (9 класс) по теме: Урок физики в 9 классе «Что такое красивая задача». Презентация предназначена для учителей начальных классов. Можно использовать на классном часе по изучению ПДД, в виде игры брейн ринг. Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Кодирование и обработка числовой информации 9 класс урок №4-5. План-конспект урока физики (9 класс) по теме: Урок физики в 9 классе «Что такое красивая задача».

Материалы для 4 класса

Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс). Презентация: Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки».

Вход на сайт

  • Внеклассное мероприятие в 4 классе «День Знаний — Урок Победы»
  • Открытые классные часы 4 класс
  • Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы
  • Презентация на классный час ко дню знаний урок России(4класс) доклад, проект
  • 4 класс. Разговоры о важном
  • Презентация для классного часа

Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".

А пока будут будни учебы И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки! И с ними непросто. И все же Душе его дорог — любой. Он вел их По лесенке знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить... Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: Поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, — Нелегкий учительский труд.

Гайкович Слайд 11 Учитель! Как дорого это слово! Сколько в нём ласки и доброты, Вы часто бывали наставником строгим, Но чаще - источником теплоты! В вашей работе встречалось всякое: Были невзгоды и радость побед, Но самое главное, что в душах ребячьих, Оставляете вы каждый свой след Слайд 12 Профессии прекрасней нет на свете - Источник знаний вы несете детям.

От неё требовали признания, кто и зачем ее послал. Мужественная девочка не ответила ни на один вопрос немцев. Она даже не назвала своего подлинного имени и фамилии. После долгих и мучительных истязаний Зою убили. Ей дали звание Героя Советского Союза за мужество и героизм, проявленные в борьбе с немецкими фашистами. Существует много памятников. Слайд 11 Лёня Голиков - рос в деревне Лукино. Когда его родное село захватил враг, мальчик ушел к партизанам. Не раз он ходил в разведку, приносил важные сведения в партизанский отряд. Был в его жизни бой, который Леня вел один на один с фашистским генералом. Граната, брошенная мальчиком, подбила машину. Из нее выбрался гитлеровец с портфелем в руках и, отстреливаясь, бросился бежать. Леня - за ним. Почти километр преследовал он врага и, наконец, убил его. В портфеле оказались очень важные документы. Штаб партизан немедленно переправил их самолетом в Москву. Но вскоре Леня погиб. Слайд 12 Валя Котик - родился 11 февраля 1930 года. Когда в Шепетовку ворвались фашисты, Валя Котик вместе с друзьями решил бороться с врагом. После события доверили Вале быть разведчиком. Он узнавал расположение вражеских постов, порядок смены караула. Пионер, которому только-только исполнилось четырнадцать лет, сражался плечом к плечу с взрослыми, освобождая родную землю. Итог классного часа. Слайд 13 - Все дальше в прошлое уходят годы страшной войны. Но подвиг людей, вставших на защиту отечества, будет вечно жить в памяти российского народа. Ответьте на вопросы. Что о них вы запомнили больше всего? Количество отзывов: 0.

Ответ правильный. Граждане России, которым ещё не исполнилось 18 лет, считаются детьми. Даже в том случае, если у них уже выросли усы. Слайд 6 Ответ неверный. В 14 лет граждане России получают удостоверение личности - паспорт. Но потом ещё целых 4 года они по закону считаются детьми. Слайд 7 Если ребёнок всерьёз поссорился со своими родителями, то государственный орган опёки и попечительства обязан Заставить ребёнка помириться с Наказать ребёнка за то, что он ссорится с родителями. Наказать родителей за то, что они ссорятся с ребёнком. Назначить представителя для защиты прав и интересов ребёнка.

Старт состоялся 19 августа 1960 года. Слайд 13 Первым человеком в космосе стал Юрий Гагарин. Старт корабля «Восток-1» был произведён 12 апреля 1961. Эта дата стала официальным Днем космонавтики. Слайд 14 Первый выход в открытый космос был совершён 1 8 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход — 2» Алексеем Леоновым. Слайд 15 Первой женщиной-космонавтом стала Валентина Терешкова. Свой космический полёт она совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6», он продолжался почти трое суток. Слайд 16 Светлана Савицкая в 1984 году совершает полет в открытый космос во второй раз. В этом полете, она, первая из женщин, совершает выход в открытый космос, продолжительностью 3 часа 35 минут. Слайд 17 Елена Кондакова первый свой полет произвела в октябре 1994 г. Она вернулась на Землю в марте 1995 г. Это был рекорд, поскольку до Елены ни одна женщина космонавт не находилась в космосе столько времени.

Записная книжка

Позднее, в 1882 году, правительство штата Небраска учредило День Дерева как официальный праздник, и отмечать его стали 22 апреля, в день рождения Мортона. В 1970 г. С 1990 года 22 апреля объявлено Международным Днём Земли, его отмечают жители большинства стран Мира. Почти каждый канадский школьник принимает посильное участие в мероприятиях этого дня.

В Германии проводятся экологические акции протеста, демонстрации. Акция «Без автомобилей» Without Cars на улицах Сеула. В этот день проводится сбор средств в поддержку охраняемых природных территорий.

Праздник приобрел новое значение, а вместе с ним и новое название - Марш Парков.

Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания.

Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б.

Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши.

Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C. Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R.

Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B. Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс.

Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М.

Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I. Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных. Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A.

Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28. Пастернак Г. Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю. Гупта А. Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей.

Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс. Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия. Грейси К. Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина.

Снайдер С. Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота. США 1993;90 11 :5162—5166. Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж. Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств. Герман Б.

Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены. Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости. Лауретти Г. Пероральный кетамин и трансдермальный нитроглицерин в качестве анальгетических адъювантов пероральной терапии морфином для лечения боли при раке. Аллен Р. Ослабление толерантности к мю-опиоидам и перекрестной толерантности с помощью конкурентного антагониста рецептора N-метил-D-аспартата LY235959 связано с величиной толерантности и перекрестной толерантности. Фишер Б. Влияние антагонистов рецепторов N-метил-D-аспартата на острую антиноцицептивную реакцию, индуцированную морфином и метадоном, у мышей. Медведев И. Эффекты канала низкоаффинного рецептора NMDA блокаторов в двух крысиных моделях хронической боли.

Suzuki M. Определение концентрации кетамина в плазме, которая усиливает эпидуральное введение бупивакаина. Sethna N. Анальгетические и когнитивные эффекты внутривенных комбинаций кетамина и альфентанила по сравнению с любым препаратом в отдельности после внутрикожного введения капсаицина у нормальных субъектов. Редвин К. Влияние антагонистов рецепторов NMDA на острую мю-опиоидную анальгезию у крыс. Поведение 2003;76 2 :361—372. Willetts J. Поведенческая фармакология антагонистов рецепторов NMDA. Тренды Фармакол.

Чен Х. Химическая биология клинически переносимых антагонистов рецепторов NMDA. Косман К. Мемантин в лечении болезни Альцгеймера легкой и средней степени тяжести. Coggeshall R. Опиоидные рецепторы на периферических сенсорных аксонах. Carlton S. Доказательства взаимодействия рецепторов глутамата и NK1 на периферии. Локализация и активация глутаматных рецепторов в немиелинизированных аксонах гладкой кожи крысы. Вызванные воспалением изменения в популяциях периферических глутаматных рецепторов.

Pol O. Экспрессия опиоидных рецепторов при периферическом воспалении. Периферическая морфиновая анальгезия: синергия с центральными участками и цель толерантности к морфину. Райхерт Дж. Периферическая и упреждающая опиоидная антиноцицепция на модели висцеральной боли у мышей. Shannon H. Сравнение периферических и центральных эффектов опиоидных агонистов лоперамида и морфина в формалиновом тесте у крыс. Оценка формалинового теста на хвосте у мышей как новой модели для оценки местного обезболивающего действия. Гардмарк М. Взаимозаменяемость и прогностическая эффективность эмпирических моделей толерантности.

Porchet H. Фармакодинамическая модель толерантности: приложение к никотину. Ouellet D. Фармакодинамика и развитие толерантности при многократном внутривенном болюсном введении морфина крысам. Lutfy K. Блокада индуцированной морфином анальгезии и толерантности у мышей с помощью MK-801. Бхаргава Х.

Согласно этому указу день 8 февраля выбран не случайно.

Использование научных знаний обеспечивает экономический рост страны, благодаря достижениям науки и порожденным ею технологиям значительно повышается благосостояние населения. За два с лишним века российская наука дала миру много великих имен и открытий, она всегда шла в авангарде мирового научного прогресса, особенно в области фундаментальных исследований. Во всем мире известны имена таких ученых, как М. Ломоносов, И. Павлов, Д. Менделеев, Э. Циолковский, П. Капица, Л.

Ландау, И.

Слайды и текст к этой презентации:

  • открытый классный час в 4 классе презентация
  • Классный час 4 класс 2022
  • Классные часы 4 класс
  • Презентация правила поведения в школе с игрой как классный час
  • Презентация для классного часа

Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".

Презентация для классного часа на тему Космос вчера, сегодня, завтра (3-4 класс) Классный час урок мира в 1 классе.
Открытые классные часы 4 класс День знаний Выберите свой класс.
3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 2-3 классов и 4 класса и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности.
День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу".
Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М.

Открытые классные часы 4 класс

Классный час "Послание в будущее" Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие.
Классный час "Послание в будущее" Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник?
Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.
Игровой классный час в 4 классе Урок Знаний «Россия, устремленная в будущее» МАОУ СОШ с. Кормёжка им. Ф.П. Полынина 4 класс Классный руководитель: Алексеева Ю.Р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий