Новости когда нужно менять резину зимнюю на летнюю

Многие автолюбители спешат поменять зимние шины на летние. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом.

Зачем менять зимнюю резину на летнюю и когда лучше это делать?

Рассказываем, когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году. Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов. Что нужно учитывать при смене зимней резины на летнюю. Именно поэтому, рекомендуется заменять зимнюю резину на летнюю, когда на улице уже стабильно тепло, а температура не опускается ниже +7 градусов Цельсия. Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях. Автоэксперт Киреенко рассказал тулякам, когда менять зимнюю резину на летнюю.

Сроки смены зимней резины на летнюю по закону в России

Замену зимних шин надо производить, когда среднесуточная температура стабильно превышает +5 или +7 градусов. По правилам, менять резину на летнюю следует при повышении среднесуточной температуры до +5 +7 градусов. Сколько нужно секса и почему уходит любовь?

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Однако учитывая, что зимние покрышки быстрее изнашиваются при положительных температурах, приводят к большему расходу топлива и имеют посредственные тормозные характеристики, лучше заменить их на летние, как только позволит погода. А вот зимнюю резину без шипов или «всесезонку» можно использовать круглый год — за них не штрафуют, а протектор на такой резине подходит и для летних дорог. Но если по прогнозу обещают ночные заморозки, можно сменить резину на летнюю раньше, особенно если вы пользуетесь машиной ранним утром или поздним вечером. Если вы планируете автопутешествие за границу, заранее выясните, какие сезонные правила там действуют.

Во многих странах зимой обязательны шипованные шины или специальные цепи на колеса, особенно в горных регионах. Почему важно менять резину Смена колес нужна, чтобы адаптировать автомобиль к погодным и дорожным условиям, которые в России и других северных странах сильно меняются в зависимости от сезона. У каждого типа шин оптимальные характеристики для определенного состояния дорожного покрытия и температуры. Зимой, когда дороги покрыты снегом, льдом или быстро замерзающей слякотью, использование зимних шин — вопрос безопасности.

У них специальный протектор с ламелями и глубокими канавками, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более интенсивное торможение в условиях низких температур и на скользкой поверхности. Такие покрышки изготавливают из специального резинового состава, который остается гибким даже на морозе, в отличие от мгновенно «дубеющих» летних шин. Летняя резина имеет другой протектор с меньшим количеством ламелей и более плоским рисунком протектора. Это помогает повысить сцепление на сухом асфальте, улучшить управляемость на высоких скоростях и предотвратить аквапланирование на мокрой дороге.

Материал, из которого делают летнюю резину, лучше приспособлен к высоким температурам и не так изнашивается на перегретом асфальте в сильную жару.

И шипованная, и фрикционная зимняя резина дольше живет, если ездить по льду и по снегу, но жители крупных городов даже зимой чаще всего утюжат асфальт и рельсы, и с этой точки зрения весна не несет ничего нового. Асфальт, конечно, влияет и на шипы, и на саму резину, но так происходит круглый год. Но для зимней резины вреднее само потепление, потому что шипы, например, могут перегреваться и терять прочность посадки. Страдает и фрикционная резина, износ которой при езде по теплому асфальту увеличивается. Впрочем, не стоит преувеличивать этот эффект: кратковременное потепление не убьет зимнюю резину сразу, а чтобы снизить износ, перейдите на более плавный стиль вождения. Ничто не убивает зимнюю резину сильнее водителя, который ездит так, словно у него хроническая диарея. Вопрос сугубо индивидуальный. Если же предстоят дальние поездки, а машина нужна позарез, лучше повременить.

Для летней резины остаточная глубина канавок протектора составляет 1,6 мм. В шиномонтажных мастерских ее измеряют специальным щупом, но на многих типах шин есть встроенные индикаторы в виде стирающихся цифр или выступа, который при сильном износе сравнивается с обкаточной поверхностью шины.

В Центральную Россию пришло резкое потепление.

В Москве в ближайшие дни воздух прогреется до плюс 18. Сколько сейчас стоит «переобуться», какие варианты есть на рынке и когда пора менять резину? Сколько стоят услуги шиномонтажа и не рановато ли «переобуваться»?

В России сегодня можно купить колеса на любой бюджет. Помимо огромного количества китайской резины у которой в линейке одного бренда может быть и одноразовая кривая за копейки, а может — дорогая премиальная прекрасного качества , в РФ продолжают работать практически все шинные заводы. Поэтому обеспечить россиян самыми ходовыми размерами, от 13-го 18-го радиуса включительно, им несложно.

Их везут долго и дорого.

При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте. Переход на летнюю резину 2023: советы синоптиков Март 2023 года в средней полосе России выдался аномально тёплым.

К примеру, по информации Гидрометцентра Татарстана, в Казани обновлен температурный рекорд для 25 марта. Прежний абсолютный максимум температуры для этого дня в г. Казани был зафиксирован в 2014 г.

Аналогично накануне был побит и температурный рекорд за 24 марта. Учитывая, что снег быстро растаял, а дороги даже успели высохнуть, многие водители в Татарстане начали переходить на летнюю резину уже в эти выходные, 25-26 марта 2023 года. К примеру, объезд шиномонтажей в Набережных Челнах показал, что там даже начали образовываться небольшие очереди.

Однако, торопиться стоит при переходе на зимние шины, а с летними шинами - наоборот, лучше подождать.

Читайте также:

  • Всегда ли нужно менять зимние шины на летние
  • Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?
  • Почему спешат с заменой?
  • Настала ли пора менять зимние шины на летние? - Российская газета

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Если у автомобилиста есть желание кататься по теплу на зиме — это его личное предпочтение. Как понять, что старые скаты можно использовать в новом сезоне Многие водители стараются укатывать резину «до дыр», что категорически запрещено. Законодательством установлена минимальная глубина протектора для зимних покрышек на отметке 4 мм. При этом, шина уже считается изношенной и подлежит замене. Нормальной же является рабочая поверхность как минимум вдвое превышающая допустимую норму. Иными словами, если на резине осталось 4-5 мм протектора, оставлять ее на следующий сезон будет бессмысленно. Выводы Главное, чтобы желание сэкономить покрышки не стало причиной ДТП или потери управления на дороге.

Кроме того, посмотрите дату производства покрышек. Старые колёса покупать не стоит. Обычно при покупке шин в крупных центрах шиномонтаж делают бесплатно.

Проверьте состояние старых шин. Если вы собираетесь использовать старые шины, проверьте их состояние. Убедитесь, что протектор не стёрся, на шинах нет трещин, грыж или других повреждений, которые могут угрожать безопасности на дороге.

Посмотрите отзывы на ближайшие шиномонтажные сервисы и сравните стоимость услуг, квалификацию персонала и шиномонтажного оборудования. Проверьте давление в шинах. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованным значениям производителя автомобиля.

Если давление в шинах ниже, чем рекомендуемое, накачайте шины до нужного уровня. Проверьте затяжку гаек.

Именно в середине календарной весны, когда частота ночных заморозков существенно снижается, на самарских станциях техобслуживания наблюдается максимальный ажиотаж. К майским праздникам большинство водителей уже ездят на летних покрышках. Пора менять летнюю резину обратно наступит примерно через полгода. В чем особенности летних шин? Колеса по сезону отличаются составом резины и эксплуатационными характеристиками. Летние модели благодаря более жесткому компаунду с меньшим количеством присадок хорошо противостоят нагреву и не «плывут» на раскаленном асфальте, сохраняя нормативный баланс упругости и эластичности. Протектор на летних покрышках более сглаженный, состоит из плоских блоков различной величины высотой от 4 до 8 мм. Дренажная система представлена неглубокими, но разветвленными бороздками для эффективного отвода дождевой воды от пятна контакта и противостояния аквапланированию.

Российский климат во время межсезонья непредсказуемый, для него характерно дневное потепление и заморозки по ночам. Дороги при таких условиях промерзают, на поверхности еще остается наледь и снежная каша. Замена будет целесообразной, когда в течение нескольких дней наблюдается стабильно теплая погода, ночью уже нет сильных температурных колебаний и заморозков, констатируют эксперты шинного Интернет-магазина «Колесо». Это оптимальные условия для установки летней резины, которая лучше защищена от аквапланирования и обладает свойством быстрее отводить воду при движении по мокрым дорогам. Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией.

Штрафы предусмотрены только за несоответствующую автомобилю, поврежденную или стертую резину. В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки. Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену. Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая. Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

После того, как поменяете резину, рекомендуем в первые дни ездить особенно аккуратно, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Надо помнить, что стандартные зимние шины по своему составу рассчитаны на езду при температуре воздуха от +5 до -45 градусов. зимнюю резину уже скоро менять, «добью» её летом.

Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"

Именно поэтому, рекомендуется заменять зимнюю резину на летнюю, когда на улице уже стабильно тепло, а температура не опускается ниже +7 градусов Цельсия. Для этого нужно знать, при какой температуре меняют летнюю резину на зимнюю и обратно. Согласно действующим нормам, автовладельцы должны заменить зимние шины на летние не позднее 1 июня. Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий