Компрессор Zeny для аэрографии. Купить ультратихий компрессор — значит получить лучшее из двух миров. Какой аэрограф выбрать с Алиэкспресс: рейтинг лучших аэрографов с компрессором с AliExpress. Компрессор для аэрографии такого типа поставляется в комплекте с насадкой для аэрографии и элементами управления.
Какой аэрограф выбрать с Алиэкспресс: рейтинг лучших аэрографов с компрессором с AliExpress
Также подставки 1303, 1305, очиститель для аэрографа 1601 теперь идут с пластиковым держателем JAS 1390, который совместим как со старыми моделями аэрографов, так и с аэрографами 80й серии. Также подставки 1303, 1305, очиститель для аэрографа 1601 теперь идут с пластиковым держателем JAS 1390, который совместим как со старыми моделями аэрографов, так и с аэрографами 80й серии. маленькие есть, но уж очень громко они тарахтят. Тегипулевизатор для аэрографии цена, аэрограф для моделизма с компрессором рейтинг, ресивер для jas 1202, аэрограф с компрессором для маникюра bt 19. Прежде чем выбирать один из видов компрессора для аэрографии, новичок в этом деле должен четко разобраться для чего именно он ему необходим. воздушные компрессора стоят немалых денег и отлично справляются с возложенными на них функциями. Такие компрессоры хороши для аэрографов с гравитационной подачей краски, фиксированным соплом и при использовании жидкой краски.
Аэрограф. Назначение, характеристики, виды и выбор
Продается аэрограф на АлиЭкспресс без компрессора. Диаметр сопла — 0,3 мм. Такая игла дает возможность делать тонкие линии на любой поверхности. Бачок для краски достаточно большой — объем 7 мл, что позволяет использовать аэрограф в разных целях. Вы сможете создавать самые лучшие рисунки на ногтях, рисовать красивые временные тату, украшать торты. О модели хорошо отзываются дизайнеры самых разных направлений. Много положительных отзывов от моделистов. Успешно используют ее и для покраски автомобилей. Он всегда обеспечивает предсказуемый результат. Работать легко и приятно.
У модели регулируется воздушный поток и давление краски. Воздушная кисть идеально подходит для художественных работ и моделирования. Можно рисовать тонкие линии, создавать узоры на ногтях и покрывать краской небольшие участки. Комплектация аэрографа богатая. Есть две емкости для краски, всё необходимое для ухода за оборудованием. Воздушный шланг самого лучшего качества: он гибкий и длинный 1. Нет только компрессора в наборе. Поэтому цена товара ниже, чем стоимость других лотов с АлиЭкспресс. Отзывы об аэрографе положительные, но надо понимать, что это не профессиональное оборудование, которое мелькает в обзорах мастеров.
Заключение Если принять во внимание представленную в статье информацию — можно без особых проблем и временных затрат подобрать для себя оптимальный вариант компрессора. Наличие широкого разнообразия выбора позволит найти такой компрессор, который идеально подойдет для достижения поставленных целей. Советы от художника Арона Оноре Коротко о главном из своего опыта!
Сколько стоит Аэрограф? Хороший аэрограф в среднем стоит около 10 тысяч рублей, но можно и дешевле взять даже у фирмы Iwata , но у него меньше функций, однако они не особо важны! Например, у Иваты есть аэрографы по 8 тыс примерно, разница в том, что их собирали не на самом заводе «Ивата», а в филиалах, где рабочая сила дешевле.
У Иваты есть из чего выбрать для любого дела, где используется аэрограф. Мы себе берем аэры именно этой фирмы, но цены немного «кусаются». Некоторые предпочитают выбирать из Еволюшен это тоже лидер по качеству аэрографов.
Был у меня один Еволюшен…возможно это из-за того, что был еще не опытен — мне лично не понравилось. Это был первый мой аэрограф, позже у меня были всевозможные китайские, типа Миол, Фенгда. Что могу сказать…шедевры можно и ими делать!
Но когда берете в руки Ивату, то Вы как волшебник, чудеса творите! Как выбрать аэрограф? С каким диаметром сопла покупать арограф?
Сопло отверстие для выхода краски необходимо выбирать в зависимости от того, какой краской планируете рисовать. Например, акрил строительный его используем на стенах — он крупнодисперсный крупная крошка пигмента , для него лучше выбирать аэрограф с большим соплом 0,5 мм. Если краски специальные для аэрогарфии, то 0,5 мм тоже нормально рисует, но линии будут более тонкими, если взять аэрограф с соплом 0,3 мм.
А бывают и совсем маленькие 0. Можно взять не дорогой без лишних наворотов и прекрасно рисовать! Рекомендую для интерьерщиков!
Но он не очень удобен для росписи по потолку! И тут следующий пункт! Необходим ли вращающийся бачок сбоку или снизу?
У меня был только с бачком сбоку. Плюсы: можно легко настраивать под необходимый угол потолок, пол, стена , Минусы : тяжелее вымыть, бачок может болтаться, если не закрепить. Ивата — вещь!
Какой удобнее — курковой или кнопочный двойного независомого действия аэр? Кнопочный, во время нажатия, имеет возможность регулировать и подачу краски и воздуха, в курковом проще, чем сильнее жмешь, тем сильнее давление воздуха и подача краски. Тут можно приловчиться к обоим, если дело касается стен, на автомобилях я рекомендую кнопочный.
Но лучше иметь два варианта! И менять в зависимости от прорисовки, как мы это и делаем! А самое главное отличие китайского аэрографа от Иваты — это качество металла!
Ивата имеет покрытие, которое легко моется и не изнашивается, ну, а китай все противоположное. Еще сборка. Ивата собрана в притирочку, ничего нигде не подтекает, все работает прям как часики!
Компрессор, где купить и какой? Все там же, на сайте есть компрессоры, Иваты не пробовал, но уверен что крутые,правда цена «кусается»! Я использовал не большие Sparmax AC-500, двадцатку стоит рисовать можно вдвоем и Миол, еще меньше и дешевле для одного аэра.
Эти компрессоры как и аэрографы, копируют у Иваты, как и везде все копируют,что крутое! Это отличные компрессоры для интерьера небольших размеров, легко переносить в руках даже девушкам. Он не громкий, как холодильник древних времен примерно, а то и тише.
Для больших объемов лучше брать и большие компрессоры! Тут я вам не порекомендую, В Москве большие объемы у нас бывают редко , и на редкий случай можно купить в строительном компрессор «на один раз». Большой необходим для работы пульверизатором!
Расскажем о незаменимой части в аэрографии — компрессорах. В чем суть компрессора в аэрографии? Рисование краской, смешанной с воздухом, который подается под определенным давлением — вот суть аэрографии.
Компрессор отвечает за поступление воздуха в кисть. По сути компрессор — это насос, который через шланг перекачивает воздух в аэрограф, а тот уже распыляет краску. Без компрессора аэрограф работать не может.
Где используется компрессор? Компрессоры используются как в аэрографии, так и в других сферах системы охлаждения на электростанциях, накачка шин и т. В аэрографии используются мини-компрессоры — они так называются из-за небольшого размера и производительности.
Читайте также: Что такое птс на автомобиль и в каких случаях он требуется? Выбор мини-компрессора для аэрографии зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от структуры самой краски. Для больших поверхностей — выбирайте компрессор помощнее, для маленьких — небольшой компрессор с низкой и средней производительностью.
Мини-компрессоры для различных направлений в аэрографии Дизайн ногтей Выбирая компрессор для росписи ногтей, руководствуйтесь такими параметрами: Объем работ или площадь окрашиваемой поверхности : небольшой Тип краски: акриловая, водорастворимая. Специализированные краски для аэрографии приобретайте в интернет-магазине «Лавка Орка» — подобрать краски. Выбор: Вам подойдут компрессоры с небольшой и средней мощностью.
Для начинающих: Любите рисовать на ногтях?
Во-первых, на вкус и цвет. Во-вторых, я не зря назвал такие советы опрометчивыми — они не только слишком субъективны а все люди разные — и что прекрасно подходит советчику, может совсем не подойти вообще больше никому , но и, как правило, даются без тщательного анализа ситуации. В-третьих, лично меня такие вопросы обычно вводят в ступор — потому, что на них ждут конкретного ответа, задав слишком общий вопрос. Примерно как «А какую мне машину купить? Честно — а его фиг знает — так как и «Ока» и карьерный самосвал — они все формально «машины» Поэтому, на мой взгляд, правильнее всего — не брать на себя смелость рекомендовать какие-либо конкретные модели аэрографа и компрессора. Но, полагаю, вполне возможно поделиться наиболее важными, на мой взгляд, соображениями, которыми, как мне кажется, имеет смысл руководствоваться при выборе и того, и другого.
Аэрограф 1. Я убеждён, что новичку нет смысла покупать что-либо большее, чем максимально простой и максимально дешевый аэрограф. По примерно тому же принципу, по которому первокласснику музыкальной школы бесполезно покупать скрипку Страдивари он всё равно на нее смотрит, как баран на новые ворота , или блондинке, у которой «педалей три, ну а ножек две» — мощный внедорожник, а-ля БМВ Х6 для нее что Ока, что БМВ — одинаково непонятные и страшные «механизьмы». Кроме того, точно так же, как с машинами — первый аппарат, скорее всего, падёт жертвой приобретения опыта того самого, что «сын ошибок трудных» — и банально жалко тратить на это дорогую «фирменную» вещь. Да, инструмент должен быть технически исправен и не разваливаться от малейшего прикосновения. То есть — не надо покупать совсем уж аляповатое барахло, стоящее 200-300 рублей и продающееся в контейнере «у Ашота» на строительном рынке. И, наконец, как нам известно из базового институтского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в принципе задача.
Или, говоря языком психологов, не провоцируйте у новичка психостенический синдром, давая ему в руки множество «ручек, ручечек и рычажков», от обилия которых у него голова пойдёт кругом. Сначала пусть освоит базовые вещи по очереди , потом уже можно будет переходить к «наворотам» типа Micro Air Control и т. При этом стремление к простоте и дешевизне тоже должно быть в пределах разумного. Есть два, как минимум, свойства аэрографов, от которых даже новичкам надо бежать, как чёрту от ладана: а аэрографы так называемого «внешнего смешивания» — типа JAS 1120 — в котором поток воздуха дует сбоку, разбрызгивая на модель краску, появившуюся на срезе материального сопла. ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте. На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури».
Небольшое лирическое отступление по поводу «независимости» — нет-нет, не рук от мозгов — а подачи воздуха от подачи краски. С одной стороны, аэрографы двойного независимого действия наиболее универсальны — например, позволяют дуть только воздухом, когда надо подсушить краску на модели, «не отходят от кассы». С другой стороны, новичкам зачастую тяжело освоить базовую технику окраски «сначала нажимаем на гашетку, только потом отводим» и, когда надо прекратить красить, «сначала до конца вперед — перекрываем подачу краски — и только потом вверх» — и, тем самым, гарантированно избежать плевков краски на модели. В этом случае для них аэрограф двойного зависимого действия с пистолетным «курком» будет удобнее и комфортнее. Вывод: если Вы — новичок, то ищите аэрограф внутреннего смешивания и двойного действия, и без наворотов — например, тот же самый Micro Air Control в моделизме вещь практически бесполезная да и задумывалась, вообще-то, для аэрографии на ногтях. Теперь о нюансах. Существует два основных типа сопла — конусное и резьбовое.
На мой взгляд, с точки зрения удобства использования а, значит, и для новичка конусное сопло по всем параметрам, кроме цены, лучше: — оно больше сложнее потерять и вообще — легче обращаться, в т. Верхний — наиболее прост и удобен с точки зрения конструкции аэрографа и удобства его чистки. Зато боковой и нижний универсальнее — боковой позволяет красить вообще снизу вверх, нижний — цеплять банки практически любого объема, главное, чтобы трение горловины банки о соответствующий «шлюз» аэрографа выдержало вес самой банки. ИМХО, поскольку мы говорим о моделях, то красить снизу вверх или наливать в бачок большие объемы краски либо придётся крайне редко, либо, скорее всего, не придется вообще. Поэтому я бы спокойно выбирал аэрограф с верхней подачей краски и не забивал себе голову. Компрессор Компрессор, как правило, покупается на гораздо больший срок службы, нежели аэрограф. Поэтому, ИМХО, лучше всего не жадничать и покупать аппарат, который не только прослужит долгие годы с качеством даже у «китайцев» в этом смысле всё хорошо — лет 5-7 нормальной беспроблемной работы Вам практически гарантированы , но и не станет для Вас большим техническим ограничением в творчестве.
О чем это я толкую? Опять о нескольких вещах: На мой взгляд, у нормального компрессора ресивер должен быть обязательно. Чем больше ресивер по объему, тем, в общем случае, лучше. Не мощность нагнетания воздуха и, соответственно, давление это не накачка шин у автомобиля — и нужные Вам 1. Она, прежде всего, должна быть достаточной для Вашего аэрографа см. ТТХ аэрографа — там количество потребляемого воздуха указано. Иначе будет не окраска, а мучения.
Так же, наличие масляной пленки защищает детали компрессора от коррозии. Плюсы: высокий порог перегрева, высокая производительность, более долгий срок службы аппарата, длительная бесперебойная работа. Минусы: периодическое обслуживание и замена масла, повышенный уровень шума. Третий тип компрессоров - Винтовые роторные. В компрессорах этого типа воздух нагнетается последовательно с помощью пары винтов. Винтовая пара вращается в масле, что уменьшает трение, снижая нагрев, и обеспечивает герметичность системы. В аэрографии винтовые компрессоры применяются редко из-за их высокой стоимости. Плюсы: очень высокий КПД, возможность постоянной и непрерывной работы, повышенная надежность и крайне низкий уровень шума. Минусы: высокая стоимость, дорогое обслуживание.
Теперь расскажем о преимуществах компрессора с ресивером. Ресивер, простыми словами, это просто емкость для аккумуляции сжатого воздуха.
Компрессоры для аэрографии: конструкция
уже смонтирован на компрессоре, а также инструкция пользователя, куда же без неё. И всё это упаковано вот в такую цветную коробочку. Компрессор для аэрографии «Метеор-1» Ork's Workshop. JAS Набор для аэрографии 1281, компрессор, аэрограф, шланг, смеситель, 6 баночек.
Компрессоры, аэрографы
Минусы: быстрый перегрев, низкая длительность бесперебойной работы. Второй тип поршневых компрессоров - масляные. Использование масла в качестве смазки трущихся деталей снижает нагрев и увеличивает уплотнение. Так же, наличие масляной пленки защищает детали компрессора от коррозии. Плюсы: высокий порог перегрева, высокая производительность, более долгий срок службы аппарата, длительная бесперебойная работа. Минусы: периодическое обслуживание и замена масла, повышенный уровень шума.
Третий тип компрессоров - Винтовые роторные. В компрессорах этого типа воздух нагнетается последовательно с помощью пары винтов. Винтовая пара вращается в масле, что уменьшает трение, снижая нагрев, и обеспечивает герметичность системы. В аэрографии винтовые компрессоры применяются редко из-за их высокой стоимости. Плюсы: очень высокий КПД, возможность постоянной и непрерывной работы, повышенная надежность и крайне низкий уровень шума.
Типы компрессоров Основной задачей стандартного компрессора является подача воздуха с определенным давлением в аэрограф или краскопульт. Типов подобных устройств существует немало, но самые основные — это поршневые, мембранные и винтовые. Мембранные компрессоры Сжатие воздуха в подобном оборудовании происходит при помощи движения мембраны, выполненной из качественной резины или прорезиненной бумаги. Среди основных преимуществ подобного устройства можно отметить такие факторы, как: доступная стоимость; относительно небольшие размеры. Отрицательных сторон у такого устройства немного больше. Среди них пользователи отмечают низкую производительность, высокий уровень шума, а также короткое время работы. Если нужно провести максимально качественные работы с краскопультом или аэрографом — предпочтение стоит отдать поршневым компрессорам. Поршневые компрессоры Это наиболее распространенный вид оборудования.
Они используются в самых разных сферах деятельности, начиная от проведения любительских работ и заканчивая использованием их промышленными предприятиями. Суть работы устройства заключается именно в движении поршней, которые закачивают и сжимают предварительно нагретый воздух в ресивер. Недостатком данного прибора является повышенный шум при работе, а среди достоинств можно отметить высокий уровень производительности и относительно недорогое обслуживание. Поршневые компрессоры по особенностям применения подразделяются на две основные категории: Безмасляные, которые работают без применения смазки. Трение снижается посредством использования материалов с относительно низким коэффициентом силы трения. Преимущества: не нужно менять масло, небольшой вес устройства. Среди минусов можно отметить быстрый перегрев и небольшой период рабочего процесса. Масляные — более надежные и долговечные приборы.
Наличие масляной пленки идеально защищает компрессор от коррозии. Среди преимуществ подобного оборудования можно отметить высокую производительность и более длительный срок бесперебойной работы. К недостаткам можно отнести необходимость периодической замены используемого масла. Выбор масляного или безмасляного поршневого компресса зависит от личных предпочтения и навыков. Винтовые процессоры В устройствах данного типа воздушная масса нагнетается при помощи стандартных винтов. Их вращение в масле значительно снижает уровень трения, нагрев, а также обеспечивает высокий уровень герметичности системы. К преимуществам приборов можно отнести следующие свойства: высокий КПД; способность постоянно работать без перерыва; повышенные показатели надежности; незначительный уровень шума. Есть также некоторые недостатки.
Винтовые компрессоры используются не так часто как поршневые, по причине достаточно высокой стоимости и дорого обслуживания. Вне зависимости от выбранного компрессора стоит позаботиться о приобретении такого дополнительного приспособления, как влагомаслоотделитель. Он необходим для предотвращения попадания в устройство аэрографа масла или конденсата. Это может серьезно навредить наносимому изображению. Не менее важно упомянуть, что высококачественные компрессоры в состоянии удовлетворить основные потребности в аэрографии и стоят они не дешево. Несмотря на достаточно высокую стоимость устройств, не нужно пытаться экономить на их приобретении. Компрессор — это вещь, которая должна служить долго и быть максимально надежной. Хорошее устройство достаточно быстро себя окупит.
Это интересно: Причины поломок в дизельном двигателе На что обратить внимание при выборе компрессора? Чтобы максимально грамотно подобрать компрессор для аэрографа, необходимо опираться на следующие критерии: Уровень производительности. Измеряется в общем количестве литров, подаваемых устройством за одну минуту работы. Показатель максимального давления. Замеряется в килограммах, оказываемых на квадратный сантиметр. Если компрессор имеет свой собственный ресивер — потребуется принять во внимание его объем, измеряемый в литрах. Вес и габариты. Есть мини-компрессоры, а есть те, которые отличаются значительными габаритами.
Степень производимого шума. Не менее важно обращать внимание при выборе на входящие в базовый комплект разные дополнительные устройства и компоненты. Примеры компрессоров, предлагаемых производителями На современном рынке присутствует большое разнообразие приборов от разных производителей. Особого внимания заслуживают компрессоры от китайских производителей. Среди них пользуются спросом такие марки, как: Они отличаются идеальным уровнем производительности и недорогим обслуживанием. В среднем стоимость колеблется от 4000 до 7000 рублей. Оборудование отличается небольшими габаритами и оптимальным уровнем надежности. В комплекте часто идут такие дополнительные устройства, как подставка под аэрограф, запасной манометр и ручка переноски.
Не менее популярны у аэрографов компрессоры от тайваньских производителей. Sparmax AC-100. Sparmax AC-500. Не менее качественные и производительные приборы. Их можно использовать в процессе нанесения изображения на стены, на машины, а также используются в боди-арте и в современной косметологии. Приборы обладают достаточно большим по объему ресивером, также присутствует возможность подключить сразу два аэрографа. Стоимость их немного выше, тех, что производятся в Китае. Это не просто компрессоры, а настоящие мини-станции.
Отличительной чертой их является наличие специальных отсеков для хранения красок и разных инструментов. К подобным компрессорам можно подключить одновременно несколько аэрографов. Оборудование можно переносить, перевозить, так как оно легко складывается и превращается в обычный кейс, оснащенный колесиками. Заключение Если принять во внимание представленную в статье информацию — можно без особых проблем и временных затрат подобрать для себя оптимальный вариант компрессора. Наличие широкого разнообразия выбора позволит найти такой компрессор, который идеально подойдет для достижения поставленных целей.
Низкая мощность в пределах 2-3,5 атмосфер не позволяет подключать к мембранным компрессорам более одного аэрографа. Выбирая оборудование, следует обратить внимание на следующие моменты: Цели использования. Для профессиональной деятельности подходят лишь поршневые агрегаты. Размеры и вес. Они будут зависеть от того, где планируется использовать компрессор.
Если предполагается, что его будут часто переносить с место на место, предпочтение лучше отдать более компактным моделям.
Диаметр сопла Одним из основных показателей того, как будет работать ваш инструмент, является диаметр сопла. Если вы рисуете очень тонкие линии, он должен не превышать 0,18 — 0,2 мм. В таких моделях используются качественные эмали и мелкодисперсные краски. Универсальный диаметр — 0,2 — 0,3 мм. С таким хорошо красить какие-то мелкие детали.
Объем бачка для краски Здесь есть связь с диаметром сопла. Чем меньше последний, тем меньше должен быть и контейнер с краской. Самое частое значение сегодня — 5-7 мл. Лучшие манометры Манометры будут безупречно следить за давлением в шинах Давление воздуха Давление влияет на качество процесса, на его скорость. Нормальное держится на уровне от 1 до 2,5 — 3 бар. Когда давление слишком высокое, рисовать, красить сложнее.
Какой аэрограф выбрать с Алиэкспресс: рейтинг лучших аэрографов с компрессором с AliExpress
Такие компрессоры больше подойдут для окраски микроминиатюр или ногтевым мастерам для кратковременной работы с аэрографами, оснащёнными соплом малого диаметра. Купив компрессор для аэрографии у нас вы получаете пол-года гарантии. Если вы заинтересовались аэрографией, нужно выбрать хороший компрессор.В этом вопросе очень многое зависит от личных целей использования такого прибора.
Какой аэрограф выбрать с Алиэкспресс: рейтинг лучших аэрографов с компрессором с AliExpress
Что ещё нужно купить? Вот тут список может быть неисчерпаемым, как атом — всё зависит от бюджета и готовности платить за собственное удобство и скорость работы. Я полагаю, что минимально необходимы следующие покупки: а шланг с воздушным фильтром. Да и впоследствии будут не лишними. Первое время лучше пользоваться заточенной зубочисткой, чтобы не повредить сопло. Но иногда требуется что-то прочистить более твердым предметом вдали от среза сопла — тут игла очень поможет. Новички, конечно, по первости, любят гнуть иглы — но при должной аккуратности и умении обращаться с инструментами вообще этого можно избежать. Кроме того, загнутую иглу если она, конечно, не сложена пополам можно быстро выправить, зажав её в сложенную пополам мелкую шкурку зернистости 2500 и выше — а лучше, 7000-8000.
Вроде бы, на первый взгляд, всё. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей. Соображения о выборе аэрографа и компрессора для новичков В последнее время все чаще стали раздаваться вопросы из серии «Я новичок. Какой аэрограф и компрессор мне купить? К сожалению, на мой взгляд, полагаться на опрометчивые советы «бери такую-то модель — я взял, классная тачила» как-то уж совсем неправильно. Во-первых, на вкус и цвет.
Во-вторых, я не зря назвал такие советы опрометчивыми — они не только слишком субъективны а все люди разные — и что прекрасно подходит советчику, может совсем не подойти вообще больше никому , но и, как правило, даются без тщательного анализа ситуации. В-третьих, лично меня такие вопросы обычно вводят в ступор — потому, что на них ждут конкретного ответа, задав слишком общий вопрос. Примерно как «А какую мне машину купить? Честно — а его фиг знает — так как и «Ока» и карьерный самосвал — они все формально «машины» Поэтому, на мой взгляд, правильнее всего — не брать на себя смелость рекомендовать какие-либо конкретные модели аэрографа и компрессора. Но, полагаю, вполне возможно поделиться наиболее важными, на мой взгляд, соображениями, которыми, как мне кажется, имеет смысл руководствоваться при выборе и того, и другого. Аэрограф 1. Я убеждён, что новичку нет смысла покупать что-либо большее, чем максимально простой и максимально дешевый аэрограф.
По примерно тому же принципу, по которому первокласснику музыкальной школы бесполезно покупать скрипку Страдивари он всё равно на нее смотрит, как баран на новые ворота , или блондинке, у которой «педалей три, ну а ножек две» — мощный внедорожник, а-ля БМВ Х6 для нее что Ока, что БМВ — одинаково непонятные и страшные «механизьмы». Кроме того, точно так же, как с машинами — первый аппарат, скорее всего, падёт жертвой приобретения опыта того самого, что «сын ошибок трудных» — и банально жалко тратить на это дорогую «фирменную» вещь. Да, инструмент должен быть технически исправен и не разваливаться от малейшего прикосновения. То есть — не надо покупать совсем уж аляповатое барахло, стоящее 200-300 рублей и продающееся в контейнере «у Ашота» на строительном рынке. И, наконец, как нам известно из базового институтского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в принципе задача. Или, говоря языком психологов, не провоцируйте у новичка психостенический синдром, давая ему в руки множество «ручек, ручечек и рычажков», от обилия которых у него голова пойдёт кругом. Сначала пусть освоит базовые вещи по очереди , потом уже можно будет переходить к «наворотам» типа Micro Air Control и т.
При этом стремление к простоте и дешевизне тоже должно быть в пределах разумного. Есть два, как минимум, свойства аэрографов, от которых даже новичкам надо бежать, как чёрту от ладана: а аэрографы так называемого «внешнего смешивания» — типа JAS 1120 — в котором поток воздуха дует сбоку, разбрызгивая на модель краску, появившуюся на срезе материального сопла. ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте. На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури». Небольшое лирическое отступление по поводу «независимости» — нет-нет, не рук от мозгов — а подачи воздуха от подачи краски. С одной стороны, аэрографы двойного независимого действия наиболее универсальны — например, позволяют дуть только воздухом, когда надо подсушить краску на модели, «не отходят от кассы».
С другой стороны, новичкам зачастую тяжело освоить базовую технику окраски «сначала нажимаем на гашетку, только потом отводим» и, когда надо прекратить красить, «сначала до конца вперед — перекрываем подачу краски — и только потом вверх» — и, тем самым, гарантированно избежать плевков краски на модели. В этом случае для них аэрограф двойного зависимого действия с пистолетным «курком» будет удобнее и комфортнее. Вывод: если Вы — новичок, то ищите аэрограф внутреннего смешивания и двойного действия, и без наворотов — например, тот же самый Micro Air Control в моделизме вещь практически бесполезная да и задумывалась, вообще-то, для аэрографии на ногтях. Теперь о нюансах. Существует два основных типа сопла — конусное и резьбовое.
Компрессор там требуется миниатюрный сам аэрограф размером с игрушечный пистолетик , присматривали в тематических магазинах "Черной речке" - маленькие есть, но уж очень громко они тарахтят.
Возникла мысль использовать компрессор от холодильника - он совершенно бесшумный, но те которые попадались - слишком большие и тяжелые чтобы ребенок их постоянно таскал. Поэтому вопрос: а есть ли миниатюрные и легкие компрессоры для холодильников, скажем размером с пол-литровую банку?
Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 п. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
Мембранные компрессоры для аэрографа работают за счет колебаний мембраны, проталкивающей воздух к аэрографу. Из-за постоянных пульсаций мембраны, такие компрессоры можно использовать только для кратковременных работ до 20-и минут , только для одного аэрографа одновременно хотя этот недостаток уже исправили в некоторых моделях. И, пожалуй, главное ограничение мембранных компрессоров для аэрографа заключается в том, что их можно использовать только для крупного и среднего распыления, потому что при мелкой, ювелирной работе, результат пульсации будет заметен на изображении. Приобретая мощный компрессор, вы сможете использовать его также для работы с покрасочным пистолетом на больших площадях. Если вы планируете использовать компрессор большой производительности с аэрографом, то вам непременно потребуется регулятор давления. Идеальный вариант - бесшумные электрические масляные компрессоры для аэрографа различной мощности, предназначенные для продолжительной работы. Основной аргумент в пользу их выбора - высокое качество наносимого изображения и возможность одновременного подключения нескольких аэрографов.