Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это событие, безусловно, имеет большое значение не только для коллектива театра, но и для города Комсомольска-на-Амуре. История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев». В Комсомольске в этот раз эвакуация понадобилась не учреждениям образования, а драматическому театру. В Комсомольске-на-Амуре 4 августа 2022 г. прошла общегородская церемония прощания с 10 комсомольчанами-сотрудниками ОМОНа, погибшими в ходе cпециaльнoй вoeннoй oпepaции на территории Укpaины 22 июля 2. Последние новости и события Комсомольска-на-Амуре.
«Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей
Расстояние от Москвы до Комсомольска-на-Амуре составляет 6068 километров. Главная» Новости» Драмтеатр комсомольск на амуре купить афиша. На большой сцене Драматического театра состоялась премьера яркой музыкальной сказки «Волшебная лампа Аладдина», которая станет украшением зимних праздников для юных зрителей Комсомольска-на-Амуре.
Гастроли Амурского театра в Комсомольске идут с полным аншлагом
Драматический театр Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это, безусловно, событие. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11. После спектакля для маленьких зрителей была организована веселая новогодняя программа в фойе театра. В Комсомольск-на-Амуре прибыли артисты Нижнетагильского драмтеатра имени Мамина-Сибиряка. В Комсомольске в этот раз эвакуация понадобилась не учреждениям образования, а драматическому театру. Лариса Гранатова, актриса драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту.
Гастроли. Комсомольск-на-Амуре
Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты не показываются в Москве, как это происходило все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В его составе - известные артисты, театроведы, критики.
Одно из самых именитых и старейших в крае театров за долгий путь получил множество наград, участвовал в фестивалях, в том числе номинировался на самую престижную премию в области сценического искусства «Золотая маска». Сейчас в труппе много молодых артистов, и они восторженно любят свою работу, — говорит Заслуженная артистка России, главный режиссёр Ирина Барская. Ирина прониклась любовью к сцене ещё в детстве, принадлежит к театральной династии — она представитель уже пятого поколения. Актёрами труппы были её родители.
Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Правительством РФ.
Комментарии: Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев! Войти Теги:.
После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть.
Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов.
Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время. Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко?
В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале.
Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух.
Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр.
События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы»
- Гастроли Амурского театра в Комсомольске идут с полным аншлагом
- Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены! | Хабаровский краевой театр драмы
- ОСОБЕННЫЕ АРТИСТЫ — ДВК Медиа
- Спектакль драмтеатра Комсомольска-на-Амуре выдвинут на «Золотую маску»
- Гастроли. Комсомольск-на-Амуре | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт
Портал работает в тестовом режиме!
- Драматический театр – Telegram
- Обратная связь
- Гастроли. Комсомольск-на-Амуре | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт
- Драматический театр эвакуируют в Комсомольске из-за угрозы взрыва | АиФ Хабаровск
В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылся Драмтеатр
В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре состоялся праздничный концерт, приуроченный к 90-летию со дня основания города. История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев». Вся информация о концертах в Драматический театр. Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. Новости Хабаровска: Московский театр «Мюзик-холл» продолжает гастрольный сезон премьерной комедией "Хочу любви. Вся информация о концертах в Драматический театр. Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. Новости Хабаровска: Московский театр «Мюзик-холл» продолжает гастрольный сезон премьерной комедией "Хочу любви. В Комсомольске в этот раз эвакуация понадобилась не учреждениям образования, а драматическому театру. Официальная страница Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре.
«Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей
Драматический театр Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11. После спектакля для маленьких зрителей была организована веселая новогодняя программа в фойе театра. Комсомольск-на-Амуре. 15 мая. События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы». Шесть спектаклей показа труппа Амурского театра драмы в Комсомольске-на-Амуре.
Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре
Реконструкция объекта будет завершена осенью 2017 г. На проведение строительно-монтажных работ, предусмотренных проектом, будет выделено более 400 млн. Такая масштабная реконструкция стала возможной в рамках воплощения в жизнь Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Правительством РФ.
Если вы приедете в мае, когда заработают фонтаны, поразитесь их красоте, - продолжает Елена Шабовта. Конечно, реконструкция наложила отпечаток на работу труппы: актерам и режиссерам приходилось репетировать и выступать на чужих площадках. Но никто не возмущался, все понимали, что ремонт - это как плохая погода. Нужно переждать - и появится радуга.
Несмотря на объективные трудности, театр смог подготовить несколько спектаклей и принять участие в краевом театральном фестивале на премию губернатора Хабаровского края. Московские критики, подводя итоги фестиваля, отдельно отметили коллектив драматического театра Комсомольска-на-Амуре, сумевший отработать качественно и с вдохновением. Во-первых, за год, что шла реконструкция, люди соскучились по нашему театру. Все-таки спектакль на чужой площадке это не совсем то, что постановка на своей театральной сцене. Во-вторых, обновленные помещения помогают артистам и режиссерам: согласитесь, приятно работать в красивой комфортной обстановке, - говорит директор. Потихоньку собираемся на гастроли и, конечно, думаем над репертуаром грядущего юбилейного 85-го сезона.
Видео-художник Виктор Ворзонин Москва. Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты 2024 года не показываются в Москве, как это происходило во все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В состав жюри итогового фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» сезона 2022-2023 гг. Образцова, редактор и постоянный автор единственного в России специализированного журнала для кукольников «Театр Чудес», Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный член Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA. Автор статей по различным аспектам мирового театра кукол в ряде периодических изданий, в том числе в Российской театральной энциклопедии.
Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время.
Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров.
Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением.
Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска».
Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла.
Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров.
Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется.
Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре
На большой сцене Драматического театра состоялась премьера яркой музыкальной сказки «Волшебная лампа Аладдина», которая станет украшением зимних праздников для юных зрителей Комсомольска-на-Амуре. Лариса Гранатова, актриса драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Расстояние от Москвы до Комсомольска-на-Амуре составляет 6068 километров. Театр КнАМ работал в Комсомольске-на-Амуре с 1985 года в небольшом здании с залом на 26 мест.
События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы»
- Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов
- Драматический театр
- События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы»
- Комсомольский-на-Амуре Драматический театр
- Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов
- Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон