Поэтому вне зависимости от включенного поворотника водитель зеленого автомобиля нарушит правила обгона. Поэтому вне зависимости от включенного поворотника водитель зеленого автомобиля нарушит правила обгона. Нарушение правил при поворотах и разворотах наказывают согласно ст.12.16 КоАП. Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории. Соответственно, правила разворота в этой ситуации нарушает только водитель желтой машины.
В Твери семь водителей нарушили правила перевозки детей в автомобилях
Вчера в Камешково произошло массовое ДТП. Как рассказали нашей редакции очевидцы происшествия, ДТП произошло около городской администрации. Водитель автомобиля ехал со стороны местного рынка в сторону старой проходной.
При этом: при отсутствии вины обоих никто из них друг другу вред не возмещает; вред, причиненный одному из владельцев по вине другого, возмещается виновным; при наличии вины лишь владельца, которому причинен вред, он ему не возмещается; при наличии вины обоих владельцев размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого ст. Причем даже если государственными органами к ответственности за нарушение ПДД привлечен только один из участников например, если выезд на обгон либо поворот налево осуществлялись в запрещенной зоне, а второй участник вроде бы Правил не нарушал, или же административное производство в отношении второго водителя было прекращено по какому-либо основанию вовсе не означает, что возмещать вред в гражданском порядке будет только этот участник — возможно установление в судебном порядке обоюдной вины водителей в причинении вреда. В ходе разбирательства суды, как правило, признают вину обоих участников, хотя бывают и исключения. Так, Идринский районный суд Красноярского края в своем решении от 12 октября 2010 г. Похожее решение вынес Коломенский городской суд Московской области 1 июня 2012 год, указав также, что виновность установлена исходя из места столкновения — поскольку им является "левая полоса движения, что в совокупности с механическими повреждениями на обеих автомашинах, свидетельствует о том, что водитель уже заканчивал поворот налево, а водитель З. Место столкновения и характер повреждений транспортных средств в иной ситуации — когда оно произошло в момент, когда обгоняющий в момент столкновения уже проезжал мимо автомобиля поворачивающего, "въехавшего" непосредственно в него, признаны судом основанием для признания виновным в ДТП именно поворачивающего, поскольку он "создал опасность и помехи для движения автомобилю, воспрепятствовав ему в завершении обгона своей машины" решение Суда Еврейской автономной области от 13 января 2012 г.
В другом случае суд установил, что у обгоняющего "не было технической возможности предотвратить столкновение", поэтому возложил всю ответственность на поворачивающего апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 22 января 2013 г. В некоторых случаях суды при вынесении решения руководствуются выводами эксперта-автотехника о том, действия какого именно участника-нарушителя явились непосредственной причиной приведшей к возникновению ДТП например, апелляционное определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 24 августа 2012 г.
Ещё одно решение суда из Забайкалья , где водитель автогрейдера без включённых поворотников начал маневрирование влево, в результате чего обгоняющая его машина врезалась в ковш, пострадали пассажиры машины — виновником ДТП суд признал водителя грейдера, его лишили прав на 1,5 года. Включил поворотник, но не повернул Есть водители, которые забывают отжать переключатель на руле и некоторое время едут с включенным поворотником. В результате другие участники ДД пребывают в заблуждении от истинных намерений этого автомобилиста.
Другие автолюбители уже в ходе мигания сигнала передумывают совершать манёвр например, если впереди знак 3. Но тут нужно быть внимательным! Да, тот, кто едет с включённым поворотником вводит других водителей в заблуждение и нарушает пункт 8. Однако, если он имеет преимущество в движении, а вы уступаете ему при въезде с прилегающей территории — начало движения с вашей стороны до того, как этот автомобиль с включённым поворотником разминётся с вами, делает нарушителем уже вас. То есть в данном случае речь идёт о несоблюдении п.
На будущее, чтобы не попадать в такие инциденты, нужно запомнить простое правило: не смотрите на световые указатели — ждите завершения манёвра транспортного средства. Если его водитель уже начал поворачивать, можно готовиться к своему действию. А вот если он едет прямо с включённым поворотником — вы его спокойно пропустите, а затем вырулите в нужный поток. То есть мигающий сигнал у машины на главной дороге не должен становиться для вас автоматическим призывом к выезду. Вот пример , в котором довод истца о том, что «второй участник включил поворотник, а не повернул, в связи с чем произошло ДТП» не нашло отклика у суда, который в итоге оставил в силу наказание за невыполнение требований занять крайнюю полосу для поворота или разворота.
Мигал левый сигнал, а свернул направо или наоборот Ещё одна распространённая ситуация, когда водитель путает правый и левый поворотник. Несмотря на абсурдность ситуации, ехавшему сзади обычно не до веселья — именно его чаще всего признают виновным в таком ДТП. Даже если вы сообщите прибывшим инспекторам, что другой участник аварии включил левый сигнал, а сам повернул направо — услышите возражение, что нужно было держать дистанцию и правильно выбирать скорость движения. Поэтому стоит быть готовыми, что инспекторы напишут в определении, якобы вы выбрали неверную скорость. И если вы не согласны с этим, придётся подавать гражданский иск в суд о распределении степени вины.
Там не обойтись без видеозаписи, показаний свидетелей и других доказательств того, что второй участник ДТП ввёл вас в заблуждение и как минимум в происшествии есть и его вина тоже. Но и здесь в 2024 году не всё так просто. Если суд назначит экспертизу, где будет задан вопрос: «отсутствие чьего нарушения помогло бы избежать столкновения? А если световой указатель был неисправен? Правила дорожного движения запрещают управлять транспортным средством с неисправностями.
Проезд на жёлтый вносит в ситуацию элемент неоднозначности, но, исходя из практики, с большей вероятностью виновным признают водителя Datsun. Тем не менее манёвр Opel опасен: автомобиль, шедший перед ним, остановился перед стоп-линей, а значит, это мог сделать и водитель «Астры». Кто, на ваш взгляд, больше виноват в этом ДТП? Водитель Opel Astra ехал прямо на жёлтый Водитель Datsun on-Do поворачивал налево В проекте « Группа разбора » мы изучаем видео характерных аварий вместе с экспертами. Если вас достали любители ставить машины на тротуарах и газонах, присылайте фотографии в рубрику « Я паркуюсь, как баран ». Спорные пункты правил, из-за которых водителей часто лишают прав, мы разбирали в проекте « ПДД для бывалых ». Хотите разобрать спорную ситуацию с нашими экспертами? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто». Подписывайтесь на наши группы во « ВКонтакте », Facebook и « Одноклассники ».
Телефон службы новостей 7—0000—74.
Как при повороте столкнуться с автомобилем на главной дороге и доказать невиновность
Только черный автомобиль 4. Только зеленый автомобиль 5. Все нарушат Правильный ответ на задачу будет ожидать вас после разбора ситуации. Не спешите подглядывать в него и самостоятельно попробуйте решить задачу. Разбор ситуации: На картинке с заданием мы видим три легковых автомобиля, черный зеленый и красный, которые подъехали к перекрестку, с одной стороны. Красный автомобиль расположился на трамвайных путях попутного направления. Зеленый автомобиль занял левую полосу. Черный автомобиль находится в правой полосе. Все они намерены повернуть налево, а чтобы выяснить, кто из них выполнит данный маневр не нарушая правила дорожного движения, необходимо более детальней разобрать картинку с заданием.
Справа от автомобилей мы можем видеть светофор, он находится в рабочем состоянии и его основной сигнал горит зеленым.
При выезде из двора нельзя пересекать сплошную по той же причине. Что касается ограничений по маневрированию на односторонних дорогах, то там возможны варианты. На трассе с полосой общественного транспорта поворот навстречу идущему автобусу, троллейбусу или трамваю штрафуется на 500 рублей, а в сложной ситуации — влечет лишение ВУ на срок до полугода.
На трассе, где полосы нет, поворот чреват штрафом в 5000 рублей или лишением прав на полгода при повторном нарушении - год. Автолюбителям всегда следует помнить несколько важных нюансов: Оспорить вы можете любой штраф за нарушение правил поворота или разворота, если инспекторы ГИБДД допустили явную ошибку, либо снимки с камер фиксации неправильно определили ваш автомобиль или нечетко видны номерные знаки. Если же фото четкие, а автоинспектор воспользовался показаниями свидетелей, то шансов оспорить наказание в суде практически нет. Если ситуация кажется спорной, руководствуйтесь либо ПДД ситуации безусловного запрета маневров , либо дорожными знаками.
Повторные нарушения правил обычно удваивают сумму наказания видеокамеры — 5000 рублей , а также могут привести к запрету управлять автомобилем на год.
Читать Перестроение без поворотника является одним из самых распространенных нарушений среди российских автомобилистов, причем многие из них даже не задумываются о том, что это нарушение правил дорожного движения ПДД и за него предусмотрено административное наказание. В самих правилах говорится, что «невыполнение требования подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой» может повлечь за собой предупреждение или штраф. Вычислить таких нарушителей помогают «скрытые патрули».
Подождать, пока встречный автомобиль проедет и затем продолжить движение. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Нарушение правил остановки, при запрещающем сигнале светофора или при наличии знаков приоритета. При отсутствии стоп-линии, необходимо выполнить полную остановку перед краем пересекаемой проезжей части.
Место остановки при отсутствии стоп-линии. Теперь поговорим о местах остановки, при запрещающем сигнале светофора или наличии дорожного знака 2. Здесь мы бывает ошибаемся с местом необходимой остановки. Если при наличии стоп-линии мы в основном за редким исключением останавливаемся правильно, то на перекрестках, при наличии знака 2. Хотя в правилах ясно сказано, как нам поступить при отсутствии стоп-линии. И заметьте, мы обязаны не только снизить скорость, а именно выполнить полную остановку. Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.
Почитать о выборе места остановки, при запрещающем сигнале светофора, можно в статье по ссылке: Место остановки при запрещающем сигнале светофора. Превышение установленной скорости. Превышение скорости во время экзамена по вождению не допускается. Превышение скорости. Превышение установленной скорости, является довольно частой совершаемой ошибкой на экзамене по вождению в городе, не смотря на то, что мы стараемся двигаться не очень быстро. И в основном, не выполняем требования знака 3. Причина, наша невнимательность. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Неверная оценка дорожной обстановки. При возникновении неоднозначной ситуации на дороге, необходимо сразу снизить скорость движения, вплоть до полной остановки. При опасности для движения необходимо снизить скорость вплоть до полной остановки. На дороге, невозможно предусмотреть все возможные ситуации, которые могут возникнуть во время движения. И здесь, нам остается самостоятельно принимать решения, особенно при возникновении опасности для движения. Иногда достаточно просто снизить скорость и остановиться, не смотря на то, что Вы не нарушаете Правил дорожного движения, по отношению к другим участникам дорожного движения. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Не выполнение требований предписывающих знаков. При установленных предписывающих знаках, разрешающих движение только направо, необходимо самостоятельно выполнить маневр. При движении по маршруту, внимание на дорожные знаки. Следующая причина наших ошибок на экзамене — предписывающие знаки. Как помним из Правил, знаки этой группы указывают нам разрешенные направления движения. Предписывающие знаки 4. Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот могут быть применены знаки 4.
Рассмотрим ошибки связанные с этими дорожными знаками.
Билет 31-16
В момент аварии водитель синенькой машинки остановился, значит выполнил условия предписувающие уступить дорогу помехе справа. Водитель, который двигается в нарушение правил, не имеет преимущества. У игнорирующих правила водителей нет преимуществ на дороге, объяснил Верховный суд, разбирая ДТП с выехавшей на выделенку машиной. Авто Патруль | Блог экстремального водителя. Кто из водителей, выполняющих поворот, н. 1. Никто не нарушит 2. Оба нарушат 3. Только водитель зеленого автомобиля 4. Только водитель белого автомобиля. Смотрите видео онлайн «Кто из водителей, выполняющих поворот направо, нарушает правила?» на канале «Клуб Дорог — Все о ПДД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 августа 2023 года в 15:32, длительностью 00:03:16.
Билет №8, вопрос 13, CD CE/DE
За нарушения указанного пункта предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 12.14 КоАП РФ в виде предупреждения или административного штрафа в размере от 500 рублей. 3 Оба нарушают. Вопрос из теста: 2016 ГИБДД категория A и B. Также этот вопрос может встречаться в других версиях этого теста, как и в иных тестах. За нарушения указанного пункта предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 12.14 КоАП РФ в виде предупреждения или административного штрафа в размере от 500 рублей.
Ответ на вопрос №13 билета №8 теста ПДД 2021
Водитель нарушил правило стоянки, так как грузовым автомобилям независимо от разрешенной максимальной массы стоянка на тротуаре запрещена (п. 12.2). Кто из водителей при повороте налево нарушает ПДД, объезжая регулировщика по указанной траектории? Поэтому вне зависимости от включенного поворотника водитель зеленого автомобиля нарушит правила обгона.
Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД (город) в 2023 году
Для ответа на вопрос об обязанности поворачивать нас интересуют знаки 5. И наоборот, если знаками и разметкой из вашей полосы разрешен только поворот, то вы обязаны не создавать остальным помех для движения и выполнить поворот в соответствии с требованиями знаков и светофора. Знаки 5. Но порой водители попадают в неловкое положение не по своей вине. Например, при наличии на перекрестке двух полос, одна из которых обозначена знаками для поворота налево, одновременно с зеленой стрелкой для движения налево может гореть и зеленая стрелка, разрешающая поворот направо при красном основном сигнале светофора. То есть, водитель, стоящий первым на красный в правом ряду, физически не может избежать «блокирования» тех, кто хотел бы повернуть направо. Однако стоит понимать, что он при этом ничего не нарушает, поскольку разметка разрешает и движение прямо, а число полос не позволяет ему освободить дорогу. Можно ли не поворачивать, если знаков и разметки нет?
Билет 13 физика. Вопросы на 13 билет по штукатурки.
Билет 13 вопрос а16 русский язык ответ. Стоп линия на светофоре. Стоп линия на перекрестке со светофором. ПДД перекресток со стоп линией. Как вам следует поступить при повороте налево. Как вам следует поступить при повороте налев. Как вам следует поступить при поворо е надево. Как ва слпдует поступить при повроте налево. Бордюр на разделительной полосе.
Проезжие части и полосы. Разделительная полоса на дороге. Сколько полос для движения имеет данная. Разрешено продолжить движение на маршрутном транспортном средстве. Разрешено ли продолжить движение. Разрешается ли вам на легковом автомобиле перестроиться вправо. Вопрос ПДД уступить дорогу. Как вам следует поступить при повороте н. Уступить дорогу автомобилю с проблесковым маячком.
Вы намерены развернуться ваши действия. Вы намерены развернуться. ПДД вы намерены развернуться ваши действия. Вы намерены развернуться ваши действия регулировщик. Кому вы обязаны уступить дорогу при движении прямо. Ступить дорогу при движение прямо. ПДД кому вы обязаны уступить дорогу при движении прямо. Билет ПДД вопросы. Не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств..
Разрешается ли вам на автобусе двигаться по правой полосе. АВ намерены развернутмя. ПДД вы намерены развернуться. Вопросы ПДД С подвохом. Как следует поступить если вам необходимо развернуться. Как вам следует поступить если вам необходимо развернуться. Мем про каршеринг ПДД. Кому вы обязаны уступить дорогу при повороте налево. Вопрос ПДД про поворот.
Экзамен ПДД приколы. Полоса для маршрутных транспортных средств ПДД. Разметка полоса для маршрутных транспортных средств. Дорога с полосой для маршрутных ТС. Полоса для маршрутных транспортных средств вопросы ПДД. Про повортоте на лево вы. При повороте налево уступить дорогу трамваю. При повороте налево вы. При поповооте налево вы.
Как вам следует поступить при повороте направо?. Билеты ПДД. КСК вам следует поступить при повороте направо. ПДД билет разворот и поворот направо. Пропускать на перекрестках пешеходов. Велосипед и пешеходный перекресток. Разрешается ли вам выполнить разворот на этом участке. Разрешено ли вам выполнить разворот на участке дороги.
По словам Иващенко, он не мог предвидеть, что Иванов нарушит правила, а значит, не имел возможности предотвратить ДТП. Перекресток, где произошло ДТП. Направление движения Иващенко Ответчик парировал, что двигался еще на желтый сигнал светофора. Выехав на перекресток, он имел преимущество, так как ехал прямо. Иванов рассказал, что слишком поздно заметил поворачивающий автомобиль. Пытался затормозить, но не успел остановиться. Эти доводы суд принял во внимание, проигнорировав аргументы истца. Как указали суды, согласно п. ВС: у второго водителя не было преимущества В жалобе в ВС Иващенко приводил те же доводы, что и в нижестоящих инстанциях - что второй участник аварии двигался в нарушение ПДД. Ответчик с доводами не соглашался и просил оставить постановление без изменений.
Каких-либо ограничений он не вводит. Двойная прерывистая линия разметки 1. Прерывистую линию разметки 1. Пункт 6. Движение запрещено. Первая фаза — перестроение в параллельный ряд. Как только Вы его закончили, выключите левый сигнал указателя поворота. Вторая фаза — двигаетесь в параллельном ряду — включать сигналы не следует. Третья фаза — перестроение, возвращение на ранее занимаемую полосу. Перед перестроением включаете правый сигнал поворота. Закончив перестроение, выключаете его. Но на перекрёстках , перед которыми и на которых имеются знаки 5. Вы имеете право выполнить разворот по любой траектории из указанных. Вам запрещено движение по другим полосам при свободной правой полосе.
Билет № 8 – экзамен ПДД онлайн
Смотрите видео онлайн «Кто из водителей, выполняющих поворот направо, нарушает правила?» на канале «Клуб Дорог — Все о ПДД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 августа 2023 года в 15:32, длительностью 00:03:16. Кто из водителей нарушает правила поворота на перекрестке. Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
Билет 13 вопрос 13 - фото сборник
Итак, наиболее дискуссионным является вопрос о содержательной стороне запрета выполнять обгон транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе с включенным левым указателем поворота. Впереди — это где? Включённый сигнал поворота — это когда? Ведь ситуацию возможно довести до абсурда, истолковывая норму исключительно формалистски. Впереди где-то кто-то когда-то включает левый указатель поворота. Все обгоны запретим?
Или перед обгоном запускать квадрокоптер? Если перед началом обгона сигнал левого указателя поворота объективно не мог быть не виден участником, намеревающимся совершить обгон, но, несмотря на запрет, установленный п. Если же обгоняющий до перестроения начальной фазы обгона - выезда на полосу встречного направления сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения объективно не мог определить не «не мог бы», но именно «не мог» , включены ли указатели поворота транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, и при этом непосредственно обгон не запрещён иными нормами Правил — нарушения п. Данная ситуация возможна при множественном обгоне нескольких транспортных средств. В этом случае следует условно презюмировать включение указателей поворота поворачивающим во время обгона иным пользователем дороги, но не до его обгона начала.
Видимость указателей поворота — категория не вероятностная, но выражает реальную не гипотетическую возможность осуществимость.
Еще необходимо обращать внимание вот на что. Если светофор на перекрестке оборудован доп. Такую особенность нужно учитывать. Подробности об этой ситуации — в статье Поворот направо и пункт 8.
Несколько по-другому ситуация развивается в случае, когда на многополосных дорогах поворот направо разрешен со второй полосы. В подобных обстоятельствах, когда поворачиваете направо именно со второй полосы, нужно внимательно следить за обстановкой справа и справа-сзади вашей машины. Всегда есть риск, что оттуда кто-нибудь «приедет». Один такой случай был подробно рассмотрен в статье Рисковый поворот на широком перекрестке , и немного другой случай — въезд на прилегающую территорию в разрешенном случае со второй полосы — в одноименной статье Поворот направо со второй полосы. Поворот на круговое движение.
Опасность при перестроении ПДД разрешают заехать на круговой перекресток с любой полосы пункт 8. В какой-то степени въезд на круговой перекресток — это поворот на круговое движение направо. В качестве подсказки, дорожной разметкой 1. В месте въезда на «круг», а также при движении по «кругу», смежные полосы разграничены прерывистой дорожной разметкой 1. В подавляющем большинстве случаев, когда нужно выехать из круга в первый по ходу движения съезд, то рекомендуется заезжать на круг с крайнего правого ряда.
Если планируется движение по кругу и выезд из него во второй и следующие съезды, то есть смысл въезжать на круговой перекресток со второй полосы и далее, а не с крайней правой. Это нужно для того, чтобы избежать лишних перестроений на круговом движении, особенно в местах въезда на круговой перекресток. Опасность последствий перестроения на кругу в том, что движение ТС осуществляется не прямо, а по дуге окружности. Пространство слева-сзади автомобиля просматривается лучше, чем справа-сзади, но если доверять только зеркалам, то высока вероятность не заметить автомобиль сзади в мертвой зоне зеркал. Поэтому, кроме обзора дороги сзади посредством зеркал, еще необходимо «крутить» головой по сторонам, чтобы никакая опасность не могла ускользнуть от взгляда.
В статье Подлез под грузовичок рассмотрена одна из похожих дорожных ситуаций на круговом перекрестке. Перечисленные случаи поворота направо во дворы, поворота на перекрестке или поворота на круговое движение — это лишь малая часть конфликтных ситуаций на дороге. Все охватить невозможно, да и нет в этом необходимости. Нужно понимать, что опасная ситуация может возникнуть в любом месте в любой момент, и постараться исключить фактор внезапности. Для этого есть смысл постоянно следить за дорогой и быть готовым к разного рода неожиданностям.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ.
Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно.
Перед началом движения, перестроением, поворотом разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Постановления Правительства РФ от 10. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает.