ДТП, в котором погиб курьер, произошло 26 апреля около 4:30 утра. В результате проведенных мероприятий сотрудники уголовного розыска установили личность курьера.
Зачем курьеры "Яндекса" устроили забастовку в Астане
Профсоюз «Курьер» появился в 2020 году после забастовки курьеров Delivery Club в Москве из-за невыплат зарплат. новости России и мира сегодня. Координирует забастовку профсоюз «Курьер», действующий с лета 2020 года, когда несколько десятков курьеров в Москве объявили забастовку из-за невыплаты зарплат.
Курьер унюхал наркотики в посылке и сдал клиента полиции
Еды» начали бессрочную забастовку с требованием изменить условия труда. От работодателя хотят повышения ставки в новогодние праздники и отмены системы «людоедских» штрафов. RU в Telegram Обновлено 19:35 мск. В пресс-службе «Яндекс. Еды» пояснили, что речь идет не о курьерах, а о сборщиках заказов.
Еда" после того, как отработал смену в 10 часов. В компании уже подтвердили факт случившегося. В посте сообщества также утверждается, что супервайзер "Яндекс. Еды" "отказался признавать свою вину и оказать помощь в захоронении погибшего".
В итоге после того, как курьер сказал, что вызывает полицию, женщина его отпустила. Леонид, Гольдорт, генеральный директор У нас в компании тоже случаются забавные истории. В подразделении СДЭК в г. Санкт-Петербург при доставке груза клиенту из популярного Интернет-магазина как-то произошел забавный случай. Получатель ждал говорящего хомяка - очень популярный товар, как у детей, так и у взрослых. Посылку вручили прямо в руки радостному получателю. Но через пол-часа на телефон курьера поступил звонок с фразой: «Извините, но это не мой размер и не мой фасон». Водитель был немного в шоке и не понимал о чём говорит клиент.
Позже выяснилось, что произошёл пересорт товара и интернет-магазин прислал вместо хомячка женский бюстгальтер. Получатель и курьер посмеялись вдоволь. Второй случай. Как то раз, на маршруте, питерский курьер столкнулся с проблемой. Приехал по адресу к клиенту, привёз тренажёр и компьютерный стол, все в разобранном виде. Проверили наличие всех вложений, вопросов не возникло, все в порядке. Но только курьер собрался уходить, получатель его остановила а это бабушка лет восьмидесяти , закрыла дверь и говорит: «Мне дочка сказала не отпускать Вас, пока всё не будет установлено и механизмы не начнут работать. Так ей пообещали в магазине, где была совершена покупка».
Но загвоздка в том, что логисты Компании СДЭК мониторят работу всех курьеров и видят, что один из подопечных за час выполнил лишь 1 заказ. Это насторожило: вдруг что-то случилось, сломался или ещё что-то. Позвонили потерявшемуся курьеру, он ответил, что час собирал заказ, думая, что это входит в услуги доставки. На тот момент, курьер-добряк был новичком и решил проявить самостоятельность в сложившейся ситуации. Вот такие добрые и отзывчивые у нас курьеры. Третий случай. У СДЭК есть постоянная клиентка - народная целительница. Она делает очень много заказов через интернет.
Когда у нее нет денег выкупить свои заказы, а время хранения заканчивается, она звонит курьеру и говорит: «Милый, у меня сегодня денег нет, но я могу отработать. Например, карму вашей компании почистить, исцелить от кризисов и навести порчу на конкурентов.. Клиент утверждал что он тоже ждет курьера, очень ругался по телефону. Договорились они встретиться у магазина мобильной техники на улице Карла Маркса. Вот только посылка клиенту пришла в Томск, а клиент ждал на улице Карла Маркса в Омске. Мария Татарникова, руководитель отдела продаж " Мегаполис Экспресс-почта " Наша компания занимается оптимизацией работы с почтой России для интернет-магазинов, и есть у нас замечательная услуга «Информационное сопровождение доставки» - когда по сути, на каждом этапе движения отправления получателя мы информируем sms, а при поступлении отправления в его город звонят операторы и рассказывают как получить отправления, решают всякие ситуации. Учитывая географию нашей родины и разницу в часовых поясах, call-центр у нас работает аж с 7 утра. Я иногда приезжаю в офис пораньше послушать как и что говорят операторы в текущем режиме, контроль, как говорится, наше всё.
За несколько лет, накопилось ряд таких-вот «подслушанных» историй. Из последнего, запомнилось вот что.
Фото предоставлено читателем По словам астанчанина, ночное шествие курьеров на мопедах не имеет ничего общего с их акцией протеста. Хотя часть водителей, как отметил Арман, днем участвовала в забастовке. Сначала они собрались на территории ЕХPО, а потом по Кабанбай батыра решили двинуться к Центральному парку, куда они приезжают каждую ночь. Они ехали по автобусной полосе и, видимо, мешали другим участникам дорожного движения, чем и привлекли внимание полицейских", - добавил он.
Курьер также отметил, что он и его коллеги недовольны комиссией "Яндекса". На данный момент она составляет 16 процентов для тех, кто имеет фирменный бокс для доставки. А у тех, у кого бокса нет, комиссионные доходят до 29 процентов. Еще хотим, чтобы в службе поддержки работали живые сотрудники, а не боты. Потому что во время доставки иногда клиенты не выходят, чтобы получить доставку. Приходится писать в службу поддержки, которая может отвечать через полчаса-час, а за это время клиент уже реагирует и забирает.
Работа курьером становится не столь прибыльной
Замысел понятен: на подошвах прошедшие через пятно сотрудники разнесут отраву по всем этажам», — говорят в редакции. Это угроза для всех москвичей. На наших глазах спецслужбы и айтишники с десятками тысяч камер на улицах Москвы начинают сдавать публичный экзамен. Вопрос в билете один: они способны вычислить потенциального террориста или нет», — вопрошают в издании. В «Яндексе» уже сообщили, что никто из сотрудничающих с сервисом курьеров не должен был оказаться в Потаповском переулке в указанное время.
Новости Общество 13 марта 2023 1:11 «Дайте ему лодку»: новосибирцам стало жалко курьера, который промчал по глубокой луже на электровелосипеде В Новосибирске курьер проехал по глубокой весенней луже на электровелосипеде Поделиться В Новосибирске курьер восхитил мужеством горожан, проехав по глубокой луже на неподходящем транспорте. Фото: АСТ-54.
Кроме того, по словам Коморниковой, осенью 2023 года «Курьеру» отключили просмотры в Яндекс. Дзене, в результате чего доход издания от этого источника монетизации упал в 40 раз. В итоге редакция портала приняла решение о прекращении работы.
Теперь люди заказывают меньше, плюс гораздо реже поступают корпоративные заказы. В апреле ситуация несколько стабилизировалась, но в преддверии летнего сезона и снятия ковид-ограничений, включения режима экономии для многих граждан не стоит ожидать в ближайшее время роста заказов в этом сегменте. Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «Яндекс. Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club. Как говорят сами курьеры, многие работают через день, а то и через два. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Принудительный отдых не оплачивается. Могут поставить три дня подряд с пяти-четырехчасовыми тайм-слотами, но повезет ли с хорошим количеством заказов — тут большой вопрос. Как говорят сами курьеры, за простой не платят. За километраж добавляют по 20 рублей за километр. Но если между заказами меньше одного километра, то не платят ничего». У средних и крупных игроков не было существенных сокращений. Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов. Участвовать смогут те, кто сотрудничает с компанией более полугода.
Курьер унюхал наркотики в посылке и сдал клиента полиции
Курьеры-партнёры Яндекс Про старше 60 лет рассказали о плюсах профессии, распорядке дня и увлечениях. При использовании материалов, опубликованных на этом сайте, предварительно ознакомьтесь с правилами использования контента АУКО «Редакция газеты «Курьер» За достоверность. Курьер обокрал актрису Анну Снаткину на 75 тысяч рублей.
Быть курьером значит всегда быть в движении: истории курьеров 60+
С июля 1995 года стала выходить, кроме Венгрии, и в Австрии. С мая по декабрь 1996 года в Париже вышло 5 номеров газеты. С мая 1997 года появилось экономическое приложение — газета «Оптовик», переформированная затем в глянцевый журнал «Венгерский Курьер». Журнал выходил приложением с 1999 года до 2008 год. С 1997 года ежегодно к туристическому сезону издаётся «Путеводитель по Будапешту».
Пожаловаться 20 мая в Новосибирске состоится Третий Инклюзивный бал! Бал организован школой светского танца «Отражение» в Концертном комплексе им. Маяковского при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Показать ещё Бал — это культура общения, в которой кавалеры галантны, а дамы прекрасны. Инклюзивные балы доступны каждому, вне зависимости от уровня подготовки или особенностей здоровья.
Сервис работает штатно, плановые слоты заполняются, как обычно, время доставки также обычное для текущих погодных условий», — рассказали в компании. В пресс-службе отметили, что декабрь является временем самого высокого спроса на доставку, что позволяет курьерам больше зарабатывать. Средний доход в Москве и Санкт-Петербурге составляет около 350—450 рублей в час, или 75 тыс.
Оригинальное поздравление ко Дню курьера от Яндекса Видео: Москва сейчас Дептранс Москвы разместил поздравление и в своем тг-канале. Привозят еду, товары из магазинов, почту, лекарства. Да-да, мы говорим о курьерах! Работники служб доставки — настоящие герои нашего времени!
Быть курьером значит всегда быть в движении: истории курьеров 60+
Поездка стоила 350 рублей и полчаса противозаконных мыслей в моей голове. Хорошо платят, но не всегда Молодые ребята очень любят подрабатывать курьерами — потому что график тот, который ты захочешь. Удобно, если у тебя учеба, другая работа или просто какие-то срочные дела. Как подработка — это очень хороший способ заработать. Если работать в течение 12—15 часов, можно спокойно заработать от трех до шести тысяч рублей, минус примерно полторы тысячи на бензин. Но не всегда получается так. На улице шел ливень. Я оказался на отшибе города и даже планировал уходить с линии. Вдруг мне приходит заказ в супермаркет: нужно было забрать пакеты и поднять их. Конечной точки и стоимости доставки не было видно.
Это был мой первый подобный заказ на доставку, поэтому думал, что сумма будет хорошая. Доставка была заказана буквально через три дома. Я загрузил тяжелые продукты в машину, привез, поднял на восьмой этаж без лифта. Завершаю заказ и вижу, что оплата составляет 60 рублей. Получается 48 рублей. За 48 рублей я нес четыре тяжелых пакета на восьмой этаж. Жутко бесит. И если бы это был один заказ — таких заказов куча. Мои знакомые рассказывали, как таскали 20-килограммовые пакеты с мясом за 35 рублей.
Я понимаю, что заказчики вообще в этом не виноваты. Но складывается такое ощущение, что на нас ездят, как на собаках. Хотя бы 100—150 рублей было бы адекватной ценой за такую доставку. Я сидел возле двери 15 минут В очередной свой выходной я поехал на смену. Когда выезжаю после обеда, катаюсь до глубокой ночи, добиваю хорошую сумму заказов. Время около двух часов ночи. Забираю посылку в виде зарядки для телефона и еду по адресу, всё как по стандарту.
Еще один случай. ТЦ «Метромаркет» у станции метро «Сокол». У меня уже заказ на руках, но с ним можно не спешить, жду: может, еще попутка появится. Присел на корточки у стены и продолжил мониторить заказы. Мимо прошел охранник: — Не сидите здесь. Охранник отошел на пять метров и по рации заявил: «У нас ЧП». Через пару минут вокруг меня было пять охранников, которые матом мне пытались объяснить, что мои действия — это «нельзя» и «запрещено». Правила пользования ТЦ, где прописан запрет на сидение на корточках, мне покажите. Руками еще машут, рассчитывая, что я дернусь в ответ и тогда меня скрутят как первым напавшего. В конце концов, повалили меня даже. Внимание привлекаешь! Сердобольная старушка мимо проходила: «Что вы делаете? Это всё длилось около десяти минут. Совершенно аналогичная ситуация в ТЦ «Вегас». Только там я не на корточках сидел, а прямо на полу. Ко мне подошел охранник, попросил не сидеть. Я так же сказал, что мне так удобно. А охранник вместо визгов про «запрещено» сказал: «Я-то не против, но у нас тут камеры смотрят, и меня специально к вам направили. Этажом ниже есть места свободные». Я взял рюкзак и спустился на этаж ниже.
Например, до настоящего момента призывники могли спокойно выезжать из страны, несмотря на законодательный запрет. Это было возможно, так как между военкоматом и пограничной службой отсутствовал канал обмена информацией. С запуском реестра призывники, в отношении которых была направлена повестка, будут автоматически лишены возможности покидать страну до явки в военкомат.
Курьеры других сервисов обычно отказываются от таких заказов, где нужно что-то покупать. Нам назначили машину, водитель написал с просьбой перевести деньги для покупки. Мы доверяли сервису, поэтому скинули деньги ему на карту». Клиент скинул 995 рублей, после чего водитель сразу отменил заказ. Доставку принял другой водитель, Алла, которая была не в курсе ситуации.
Жителю Марий Эл грозит до 6 лет лишения свободы за работу курьером у мошенников
Петербуржцу Сергею, делавшему недавно заказ в «Пятерочке» с помощью платформы Сбер Маркет, позвонил мужчина, который представился курьером Сбер Маркета Мухамадом. Сергей передал редакции запись телефонного разговора, где собеседник рассказывает, что его оштрафовали за доставленный заказ, который отметился в системе как неоплаченный. Он также упомянул, что в службе поддержки маркетплейса ему в помощи отказали. Ранее Мойка 78 уже рассказывала про этот случай, когда заказ долго не везли, а затем оплата за него вернулась клиенту на карту. История, похоже набирает обороты. Я им говорю: «В приложении было отмечено, что все оплачено».
Мне отвечают: «Нет, не оплачено». Поэтому мне дали Ваши контактные данные, чтобы я спросил Вас, была ли оплата в тот день. Сказали: «Вы с клиентом сами разберитесь».
Из последнего, запомнилось вот что. Поскольку первые звонки в call-центр начинают поступать, как правило, ближе к восьми, невольно прислушиваюсь, и слышу следующее: Оператор call-центра: "не плачь милая, сейчас найдём мы твоё платье и будешь самой красивой в своём городе, какого говоришь цвета? Прекрасный цвет, очень нежный, у тебя и глаза голубые, угадала?
А номер отправления ты знаешь? Нет… а номер заказа в интернет магазине? Тоже нет… А зовут Тебя как? Анечка, и имя у тебя под стать платью, красивое, а Фамилия какая? А вот, вижу-вижу, ой как хорошо, всё прекрасно будет в пятницу, платье твоё вижу, вот оно, ждёт тебя…". Тут, надо сказать, я привыкшая к диалогам «подскажите номер отправления…, ожидаемая дата доставки…» откровенно выпадаю «в осадок»… я совершенно точно знаю функционал своего call-центра и «психологическую помощь по телефону «милым Анечкам», а так же спиритические сеансы на тему «вижу, вижу» в регламенте операторов совершенно точно не прописывала… слушаю дальше: Оператор call-центра: "детка, да ты номер телефона не тот указала, вот мы тебе и не дозвонились, да не плачь ты, сейчас всё поправим!
Говори свой номер! А тут круизный лайнер, конечно испугаешься. Ну жди сегодня доставку", и кладёт трубку… Спросить, ЧТО это было я не успела, так как оператору поступил следующий звонок, а потом закрутилась в своих делах… развитие истории настигло меня само. Где-то часов в 11, совершенно другой оператор присылает письмо с запросом менеджеру, курирующему работу интернет-магазина одежды, с просьбой переадресовать запрос в сам интернет магазин: «При звонке по указанному номеру телефона попадаю на круизный лайнер, доставка на лайнер не осуществляется. Просьба уточнить «наземный» номер клиента для согласования доставки» и тут, я вспоминаю утренний монолог оператора. Начинаю выяснять: Из рассказа оператора call-центра: на проводе девушка из города-героя Барнаула со слезами в юном голосе, а потом уже рыдая, рассказывает историю о том, что в пятницу у неё выпускной бал в школе, что она заказала себе потрясающее нежно голубое платье из Московского магазина, заказала аж 3 недели назад, а платья всё нет, и не звонит никто, а бал вот-вот, одним словом беда-беда-огорчение… «Накапав валерьянки прямо по телефону» оператор таки умудряется выяснить номер отправления, через имя и фамилию юной получательницы, и видит, что отправление уже как вторую неделю лежит в ОПС в родном городе выпускницы, но его никто не приходит получать.
Поднимает историю звонков и видит комментарий про лайнер, продолжая успокаивать девушку, выясняет суть произошедшего, бодрый голос, отвечающий при звонке на номер указанный в контакте отправления: «Поздравляем! Вам удалось дозвонится на круизный лайнер! Оставайтесь на линии, и мы обязательно ответим Вам! Платье кстати, доставили в тот же день Ну, раз уж мы коснулись темы кораблей, то, пожалуй я её продолжу, только корабль теперь с другого края великой и необъятной. Сахалинская область — труднодоступный для доставки г. Курильск, в период с апреля до середины мая, там активно вступает в свои права весна и начинается ледоход.
Надо сказать, что единственной связующей ниточкой между материком и островом, является теплоход Игорь Фахрутдинов. На теплоходе этом до острова добираются как люди, так ожидаемые жителями острова заказы интернет магазинов. Мы проблематику региона знаем, но помнить её будем вот по какой истории. Из рассказа оператора-Call центра: На работу доехала на удивление быстро, в пол седьмого уже на месте, ну думаю сейчас не спеша сделаю кофе и начну звонить получателям. Уже практически убежала делать кофе, да задержалась услышав звонок, ну думаю, быстро отвечу, раз человек так рано звонит, значит очень надо, и убегу. Принимаю звонок «доброе утро, компания ИдеаЛоджик, оператор Наталья, чем могу Вам помочь?
В ответ грубый мужской бас: «какое утро, обед уже прошел. Ну, бывает и не такое услышишь, говорю ему, что по этим эпитетам мне будет крайне сложно понять где его велосипед и прошу номер отправления. Тут дядька немного выдохнул и назвал мне номер отправления. Ввожу в систему номер и вижу, что отправление с его велосипедом на Сахалине и понимаю, что лежать оно там будет ещё пару недель минимум. Ну и помня начало разговора, стараюсь мягко донести информацию. Говорю ему: «вы Дмитрий, правильно?
Я рассказываю: «Ваше отправление сейчас находится на Сахалине, вы же получали sms извещение, что из-за погодных условий Игорь Фахрутдинов не может подойти к берегу?
Хотя часть водителей, как отметил Арман, днем участвовала в забастовке. Сначала они собрались на территории ЕХPО, а потом по Кабанбай батыра решили двинуться к Центральному парку, куда они приезжают каждую ночь. Они ехали по автобусной полосе и, видимо, мешали другим участникам дорожного движения, чем и привлекли внимание полицейских", - добавил он. Курьер также отметил, что он и его коллеги недовольны комиссией "Яндекса". На данный момент она составляет 16 процентов для тех, кто имеет фирменный бокс для доставки. А у тех, у кого бокса нет, комиссионные доходят до 29 процентов. Еще хотим, чтобы в службе поддержки работали живые сотрудники, а не боты.
Потому что во время доставки иногда клиенты не выходят, чтобы получить доставку. Приходится писать в службу поддержки, которая может отвечать через полчаса-час, а за это время клиент уже реагирует и забирает. Хочется, чтобы была возможность связаться через звонок с телефона.
Каждый член команды вложил в это кино частичку самого себя, и это сделало фильм понятным любому человеку в любой части мира — это просто магия. Огромное спасибо всем, кто прикоснулся к нашей идее и помог ей осуществиться. И спасибо "Кино-Театр.
«Я тебе сейчас вдарю!» Курьер — о капризах клиентов и конфликтах с полицией
Напомним, что «Курьер Сервис Экспресс» основан в 1997 году и оказывает курьерские, складские и таможенные услуги для бизнеса, осуществляет доставку грузов по России LTL. 7 апреля 2020Агрегатор курьерских служб поможет Вам заказать курьерскую доставку из дома. Женщина оставила негативный отзыв о работе курьера из-за того, что он не вовремя привез еду, а также оставил заказ у порога квартиры, не уведомив ее об этом. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Контактная информация. В Югорске задержали курьера, который помог мошенникам обмануть 90-летнюю старушку.
Новости курьерских служб
Курьер популярного сервиса проявил бдительность и удивил полицию своим чутким обонянием. Главные актуальные новости России и мира, последние свежие новости 2021 года на страницах Вечернего курьера. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Новости с тегом: курьеры. Курьер попытался договориться о выходном с сотрудником компании ICL — она выступает подрядчиком Delivery Club во Владивостоке. Спрос на курьеров в России за 10 месяцев 2023 года вырос втрое, при этом только в октябре, перед массовым сезоном распродаж, количество соответствующих вакансий | 08.11.2023. В сети распространяется видео, на котором можно увидеть, как полуголый курьер в неадекватном состоянии ломится в подъезд дома.