От предшественника «Лада Нива Тревел» отличается полностью изменённым дизайном передней части, новыми задним бампером и светодиодными задними фонарями.
Новая Лада Нива Тревел в Тольятти
Технические характеристики Lada Niva Travel. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. LADA Niva Travel технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. Видео-обзор Lada Niva Travel 2021. Лада Нива Тревел 2023 может похвастаться новым кузовом, который не только выглядит современно, но и повышает его внедорожные возможности.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Колесные диски на автомобиле представлены в двух цветах: графит и серебристые. Комплектация Niva Travel Off-Road включает в себя штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, защищающий эмаль кузова в неблагоприятных дорожных условиях. Модель LADA Niva Travel отличается компактностью и вместительностью, высоким уровнем проходимости, обеспеченным выдающимся для своего класса дорожным просветом в 220 мм. Интерьер За брутальной внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный 5-местный салон, в котором тщательно продумана каждая деталь.
Задние сиденья удобно трансформируются, превращаясь практически в ровный пол и увеличивая вместимость багажного отделения до 650 литров. Максимально удобному и эффективному использованию пространства способствует также отсутствие борта в багажнике и наличие специальной погрузочной платформы. Внедорожник оснащен улучшенной шумо- и виброизоляцией, камерой заднего вида с омывателем, датчиками парковки.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet. Также появилась новая графика приборов в стиле легковых моделей Лада. Других видимых изменений нет, да и завод о них не сообщает.
Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.
До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей.
Lada Niva Travel
Второе поколения получило прибавку Travel и полностью переработанную переднюю часть. Так, стал заметен рельефный рисунок на капоте, который неплохо сочетается с обновленным бампером и с удлиненными галогеновыми фарами спереди, ниже которых встроены LED-ходовые огни. Своеобразная угловатость чувствуется и в новой форме колесных арок, а также в измененной радиаторной решетке — она теперь чуть занижена и имеет выраженный ромбовидный крупноячеистый рисунок. Обрамляет ее черная пластиковая рамка довольно крупного размера, плавно перетекающая в массивный бампер. Чуть ниже расположилась защита, по бокам которой обращают на себя внимание две буксировочные проушины. К слову, в Chevrolet Niva буксировочная проушина была только одна. Еще одно отличие — появление пластиковых накладок по бокам внедорожника. Изменения коснулись и дизайна передних крыльев, а вот задние крылья остались прежними — и этот факт вносит небольшой диссонанс в восприятие единого дизайнерского замысла новой Niva Travel.
Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.
Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник. Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье. Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам. Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях. Перевозка груза Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов. Доступные комплектации Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства. Цены на комплектации могут различаться в зависимости от рынка и страны производства, а также от текущих акций и специальных предложений. Однако, в среднем, цена базовой комплектации «Стандарт» в России на 2023 год составляет около 960 000 рублей, а наиболее продвинутой комплектации «Люкс» — более 1 300 000 рублей.
Тем более, что ухаживать за пластиковыми деталями в салоне легко и очень дешево. Если немного присмотреться, то в салоне Лада Тревел можно отыскать и другие типичные для недорогих автомобилей следы экономии. Например, небольшое лишенное подсветки макияжное зеркальце в солнцезащитном козырьке доступно только переднему пассажиру. Создатели Лада Тревел справедливо считают, что представительницам прекрасной половины человечества, которым как раз не обойтись без небольшого зеркальца, делать за рулем брутального внедорожника нечего. Едва ли милые дамы останутся в восторге от того, что при закрытой передней двери воспользоваться регулировкой водительского сиденья по высоте можно только с риском ободрать костяшки пальцев. Еще одно неудачное решение «из прошлого» — ползунковая регулировка системы микроклимата. Благо, что обычными вполне удобными «крутилками» пользоваться приходится куда чаще. Еще чаще — двумя подстаканниками, которые находятся в коробе между передними сиденьями. Здесь же находится небольшая ниша для необходимых в дороге мелочей. Воспользоваться подстаканниками могут и задние пассажиры. Для этого достаточно сдвинуть подлокотник-короб назад. Очень удобное решение. Техника: без изменений За что автолюбителями любима отечественная техника и Lada Niva в частности? За неприхотливость, ремонтопригодность, дешевизну обслуживания и ремонта. Не удивительно, что в техническом плане Нива Travel осталась верна себе. Характеристики Lada Travel практически не изменились. Под капотом — проверенный временем мотор объемом 1,7 литра, развивающий 80 лошадиных сил. Сравнительно компактной Niva Travel этой мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке.
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Обзор новой Лады Нива Тревел, описание основных изменений и технические характеристики транспортного средства. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой?
Удивительно, но с эргономикой полный порядок Вам нужен комфорт на плохих дорогах. Лично меня это обстоятельство больше всего порадовало и удивило. ВАЗовцам удалось сотворить буквально чудо. Niva прекрасно едет по любой плохой дороге. Подвеска фантастически мягкая и при этом не укачивает, ходы ее огромные, поэтому можно запросто скакать по различным ухабам. При этом еще неплохо настроено и рулевое, там у Нивы классический ГУР. Хотите сэкономить. Но разве что коротыш Niva-Urban стоит еще дешевле. Особенности кузова Один из важных вопросов кузова любого автомобиля — показатель антикоррозионная стойкость.
К сожалению, у Нивы Легенды до сих пор нет ни одного элемента в цинковом покрытии. Я считаю, что это самый жирный минус модели. Если бы она была в цинке, то цены бы ей не было. Поэтому я всегда рекомендую сразу после покупки или во время нее обработать кузов антикором, промазать мовилем, а также скрытые полости. В таком случае кузов прослужит гораздо дольше. У Niva Travel в этом плане дела обстоят гораздо лучше. Все лицевые панели, кроме капота и крыши, с односторонним цинкованием, пороги и днище — с двусторонним. Это огромный плюс в копилку Нивы Тревел по сравнению с Легендой.
Их снова двое Важнее другое: держа в уме эстетику удачную или нет — решать в итоге вам, покупателям , разработчики не забыли о назначении машины. Массивные бамперы пусть на уровне погрешности, но все же улучшили геометрическую проходимость, слегка увеличив углы въезда — съезда. К тому же фактуру пластика защитного пояса подобрали так, чтобы полимер больше не боялся касаний грунта и почесываний ветками. Попробовал поковырять ключом — материал правда прочный: следы остаются, однако едва заметные. И, похоже, выемки вокруг передних буксирных проушин теперь их по паре спереди и сзади стали чуть крупнее — будет проще крепить трос шаклом. Отдельное слово — об оптике. К полностью светодиодным задним фонарям вопросов почти нет: LED-элементы — это современно, ярко, надежно. Другое дело, разбить такую красоту о елку будет, вероятно, совсем небюджетно, пусть производство изделий и налажено на российском предприятии «Освар».
А вот фары, наоборот, сделали простыми до примитивности: за ближний, дальний, ходовые огни отвечают отдельные секции, но все они рефлекторного типа — ни одной линзы, как раньше, больше нет. Лампы — самые обычные, галогеновые. Нам, увы, по темноте поездить толком не удалось, тольяттинцы же уверяют: освещенность хуже точно не стала. Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации — обычную пятидверку дополняет версия Off-road. Отличия последней те же, что у тщательно испытанной нами осенью машины: шноркель, темные колеса, не менее мрачный интерьер. Маловато на фоне того же «экспедиционного» УАЗа, однако есть вероятность со временем увидеть в каталоге заводских аксессуаров больше серьезного внедорожного оборудования вроде лебедки или по-настоящему «злых» колес. Как нам стало известно, работа в этом направлении идет. К слову, весьма удачный выбор для вездехода, которому приходится колесить не столько по дремучему лесу, сколько по разноплановым дорогам — от городских улиц до зимников.
Покрышки цепкие — уверенно держат на снегу и льду, тихие и отнюдь не беспомощные на целине. И все-таки: похожа ли она на RAV4? Когда в сети появились шпионские фото нового кузова, все сразу окрестили ее «русским RAV4». И действительно, новая внешность привлекла достаточно много внимания, а АвтоВАЗ получил необходимую огласку. Тут даже лучше сказать так: «хайпанул» АвтоВАЗ знатно! Что мы получили по итогу? Новые бамперы, другой капот, передние крылья, расширители арок — автомобиль стал выглядеть совершенно иначе. И при этом, он выглядит органично.
Для тех, кто переживал, что вживую он будет напоминать тойотовский кроссовер, скажем, что так не произошло. Однако в угоду дизайну пришлось уменьшить буксировочные проушины, и с ними будет достаточно сложно, если вы все таки увязнете где-нибудь в лесу. На этот случай, рекомендую запастись софт-шаклами. Новая светотехника оснащена галогенными лампами, а задние фонари вспыхивают светодиодными лентами. Кстати, освещение в темное время суток достаточно яркое и неудобств не вызывает.
Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км.
Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно. Омрачает только тот факт, что вся инфраструктура реализации автомобилей нацелена отжать эти деньги по максимуму.
За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.
Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину.
Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен.
Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать.
И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.
Забегая вперед, признаем, что у «Патриота» лучшая эргономика посадки и самые удобные передние сиденья — результат последнего обновления.
Кроме того, внедорожник радует современным опциональным составом: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа на Android с максимально возможным функционалом, включающим даже дистанционное управление со смартфона. Единственный «косяк» — перекрытая на треть запасным колесом камера заднего вида. Задний трехместный диван радует простором, полезными тайниками, подлокотником, подстаканниками, подогревом и даже отдельным блоком управления вентилятором печки, на которой за 1000 км пробега уже сломались дефлекторы.
Но, увы, сиденья неудобные: жесткие и с неоптимальной геометрией, так что после нескольких часов у пассажиров затекают ноги. Само собой, у «Патриота» самый большой багажник — 650 литров минимум. Если сложить задние спинки, то и вовсе получится 1130 литров.
Недостаток — огромная ступенька при складывании. Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет. Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками.
Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы.
Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В.
Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры. Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой.
В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона.
Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1.
При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет.
Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Привод — постоянный полный. Салон новой Лада Нива Тревел 2022-2023 также остался без изменений.
Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне.
Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд.
Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески. Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу. Расход топлива автомобиля 10. В целом, Lada Niva Travel — это очень способный внедорожник, который также достаточно хорошо ведет себя на трассе. Прочная конструкция, внедорожные возможности и доступная цена делают его отличным вариантом в своем классе по соотношению цена-качество.
Ее перестали устанавливать из-за ухода поставщиков с российского рынка. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina.
Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника.
Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения. Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
Лада Нива Тревел 2023 может похвастаться новым кузовом, который не только выглядит современно, но и повышает его внедорожные возможности. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Обзор новой Лады Нива Тревел, описание основных изменений и технические характеристики транспортного средства. легендарный автомобиль гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах.
Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Обзор новой Лады Нива Тревел, описание основных изменений и технические характеристики транспортного средства. На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA NIVA Travel 2024 года выпуска.