Lada Vesta Sportline, напомним, построена на шасси прошлой Lada Sport, получила внешнее оформление от Lada Vesta NG, а 1,6-литровый 118-сильный мотор заимствован у Lada Granta Sport. Самым бюджетным автомобилем для российских чиновников стала Lada Granta стоимостью 700 тысяч рублей, самым дорогим — внедорожник Aurus Komendant, цены на. АвтоВАЗ объявил о начале производства новой версии своего компактного универсала LADA Granta Cross, которая получила название Quest, сообщается на официальном сайте LADA. Тем не менее, уже известно, что Lada Vesta SW Cross станет самой дорогой машиной в истории «АвтоВАЗа». Самые дорогие версии Lada Vesta NG стоят сейчас порядка 1.5 млн рублей.
АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline
Марка Lada опубликовала прайс-лист на Lada Vesta Sport — самую «горячую» версию тольяттинского седана. АвтоВАЗ опубликовал прайс-лист на Lada Vesta в версии Sportline. Автомобиль доступен в двух комплектациях, стоимость самой дорогой версии составляет 2 205 900 руб. АвтоВАЗ опубликовал стоимость самой дорогой версии Lada Vesta Sportline Black. "Чёрное" исполнение обойдётся в 2 205 900 рублей.
Стала известна стоимость самой дорогой LADA в истории
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает | АвтоВАЗ опубликовал цены на новую Lada Vesta с вариатором во всех комплектациях. |
Самую дорогую «Ладу» оценили более чем в 1,2 млн рублей | Первые экземпляры спортивной версии Lada Vesta — седаны Vesta Sportline — появились в дилерской сети марки, сообщает телеграм-канал RCI News. |
АвтоНовости ВАЗ
Дороже стоят обвесы 15000 и комплект дисков с резиной 50000. Вид сзади. Не показал «АвтоВАЗ», сколько денег он взял за работу. По максимуму рынка установка всех деталей обошлась бы в 100 тысяч, но, зная «официалов» LADA, можно умножить цифру на 2.
В спецификации Sportline Lada Vesta получила 118-сильный двигатель объёмом 1,6 литра, при этом шасси, обвес и салон у автомобиля аналогичен тем, которые разрабатывались для более агрессивной версии — Lada Vesta Sport. Последняя будет оснащена двигателем мощностью 145 лошадиных сил и появится в следующем году. Lada Vesta Sportline выпускается в двух кузовах — седан и универсал.
Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Кроме того, машина с завода получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних сидений и будет иметь русифицированное меню мультимедийной системы.
Глава АВТОВАЗа Максим Соколов во время выставки «Иннопром» в Екатеринбурге заявил, что ослабление рубля скажется на стоимости «Лад», но завод постарается минимизировать рост цен, который провоцирует политика поставщиков: — Даже если мы имеем дело с российскими юридическими лицами, то субкомпоненты, материалы, сырье во многом они получают из-за рубежа, — объяснил топ-менеджер АВТОВАЗа. Какое и с каким лагом с точки зрения подписанных контрактов — здесь надо анализировать в конкретный момент, для конкретной модели. Но то, что это влияние будет, это безусловно так. Это реалии нашей экономической жизни. По словам главы АВТОВАЗа, стоимость автомобилей будет корректироваться в ближайшие месяцы, когда завод выработает запас компонентов, закупленных по прежним ценам. Он также сослался на давление со стороны глобальных игроков, которые отказываются поставлять даже простейшие компоненты, не входящие в санкционные списки. Он заявил, что с конвейера иногда действительно сходят автомобили без ряда компонентов, но машины дооснащают ими на складах или дилерских площадках. Позже на форуме «Россия — Африка» Максим Соколов пообещал сохранить стоимость наиболее доступных Lada в пределах 700 тысяч рублей, а также увеличить их производство, назвав это «непростым решением». Дороже «Гранта» была во время кратковременного пика в марте прошлого года, когда за нее просили минимум 728 тысяч. Минимальная же цена Lada Granta c антиблокировочной системой, которая недавно вернулась в список опций, составляет 775 тысяч рублей, то есть больше, чем в марте 2022-го. А максимальная цена модели перевалила 1 миллион рублей: версия Drive Active с АБС обойдется в 1,049 миллиона. У нее есть кондиционер, АБС, аудиосистема, две подушки безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, легкосплавные диски. Но двигатель будет 8-клапанный 90-сильный. За более мощный 16-клапанный мотор 106 л.
Опубликованы фото салона самой дорогой Lada Vesta NG
Тем не менее, версия Sportline на данном этапе оказалась самым дорогим предложением марки Lada. Дело в том, что в кадре — самая дорогая на данный момент Lada: это универсал Vesta SW Cross в комплектации Luxe/Prestige. В четверг, 31 января, в России стартуют продажи «горячего» седана Lada Vesta Sport, который станет самой дорогой «Ладой» в модельном ряду АвтоВАЗа.
Стало известно, сколько стоит самый дорогой автомобиль Lada
Однако старт продаж из-за неких производственных проблем пришлось задержать. Теперь цены раскрыты. Самая быстрая Vesta будет стоить от 1 009 900 рублей. Для сравнения, обычный базовый седан предлагается за 615 000.
За эти деньги предложат сразу максимальную комплектацию — Luxe.
В остальном они полностью унифицированы. Vesta Sportline оснащается «атмосферником» объемом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой «механикой».
Производитель указал на то, что на рынок впервые выведена модель, обладающая и практичным семейным кузовом, и форсированным двигателем, и спортивными настройками шасси. При этом, указывается в релизе, «модель в кузове SW отличается рядом технических характеристик от седана Lada Vesta Sportline». В частности, речь идет о настройках задних пружин и амортизаторов. Кроме того, если у седана объем багажного отделения составляет 480 л, то у SW — 825 л до подоконной линии.
Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч с 16-клапанным. Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн. Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей. А седан в исполнении Techno Cross стоит 1,9 млн. Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия.
Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек.
В сети представили самую дорогую Lada Priora за 10 млн рублей
Ведь стоимость автомобилей постоянно растет, буквально на днях, глава АвтоВАЗа сообщил, что стоимость автомобилей Лада снова вырастет в мае 2024 года. А учитывая, что старт продаж Искры состоится в 2025 году, то ее цена может быть еще выше полутора миллиона рублей. По традиции, седан окажется самым бюджетным, а кросс-универсал СВ Кросс самым дорогим. Журналист Сайед Хашеми слегка обработал патентные изображения Lada Iskra SW — чтобы было понятнее, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. А что будет с Ладой Грантой?
По предварительным данным, после старта продаж Искры, первые пару лет Лада Гранта будет выпускаться и продаваться параллельно с новой Искрой. Внешний дизайн и салон Экстерьер Лады Искры полностью рассекречен, ведь в базе Роспатента появились официальные изображения, причем целого семейства седана, универсала СВ и кросс-универсала , пусть и в черно-белом варианте.
Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО. Если в начале 2022 года модель стоила от 588 тысяч рублей, то в конце прошлой весны прайс начинался от 728 тысяч — это втрое больше, чем стоила модель в момент дебюта. Правда, потом завод наладил выпуск упрощенных моделей без АБС, подушек безопасности и многих опций, что позволило снизить базовую цену до 678 тысяч.
Конкуренцию новым «Ладам» составят несколько недорогих моделей из Китая и Ирана.
Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена — 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» красный, серый, черный или серебристый придется выложить еще 12 000 рублей.
До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Кроме того, машина с завода получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних сидений и будет иметь русифицированное меню мультимедийной системы. Вторым на петербургский конвейер, предположительно, встанет еще один кроссовер, созданный на базе китайского FAW Bestune T55.
Самая дорогая «Нива» подешевела в России: АвтоВАЗ переписал цену на Lada Niva Travel KHL 2024
АвтоВАЗ запустил производство самой дорогой версии Lada Granta Cross | Пикабу | Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. |
Дилеры оценили предстоящее подорожание Lada Vesta | Новости авто | Известия | 27.04.2024 | Продажи самого дорогого в истории серийного автомобиля марки Lada начнутся совсем скоро. |
Самая дорогая «Лада Нива»: первые «живые» фото и цена | Lada Vesta Sportline топовой версии Black стала самой дорогой версией «Лады». |
Самая дорогая Lada Vesta Sportline Black 2024 поступила в продажу. Озвучены цены на новинку | АвтоВАЗ опубликовал стоимость самой дорогой версии Lada Vesta Sportline Black. "Чёрное" исполнение обойдётся в 2 205 900 рублей. |
АвтоВАЗ заявил о намерении выпускать машины дороже 1-1,2 млн рублей
Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя.
Через 10 лет, в 2021 году как раз началась эра обновленной «Нивы» по имени Legend. В базовой комплектации она появилась по цене 599 900 рублей. Правда, к концу года цена «немножечко» подросла — до 675 900 рублей. Правда подросла за 10 лет и средняя заработная плата — до 54 687 рублей, а потому накопить на это чудо автоискусства можно было даже быстрее, чем в 2011 году — за 12,4 месяца. Теперь же, с сегодняшнего дня базовая версия Lada Niva Legend стоит 929 900 рублей. Причем из новых опций в ней прибавилась разве что антиблокировочная система и калибровки двигателя под бензин «Евро-5». Средняя зарплата в России сегодня составляет 53 096 рублей.
И копить придется существенно дольше — 17, 5 месяца.
Для любителей комфорта в Lada Vesta SW Sportline предусмотрена комплектация Techno, в нее входят мультимедиасистема Lada EnjoY Vision Pro с сервисами «Яндекс», цифровая приборная панель с отображением навигации, камера заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев всей поверхности лобового стекла, задний парктроник и другие опции. В список штатного оснащения автомобиля входят аэродинамичные рейлинги на крыше. Версию Sportline начали продавать в ноябре 2023 года по цене от 2,175 миллиона рублей. Машина получила аэродинамический обвес, новые диски в двух вариантах — черный и двухцветный, а также спортивные кресла.
Данный дизайн уже доступен к заказу, вы тоже можете сделать свою Весту уникальной, ведь такого салона больше ни у кого нет! Футер сайта.
Стало известно, сколько стоит самый дорогой автомобиль Lada
Максимальная скорость Lada Vesta Sportline SW составляет 190 км/ч, а разогнаться до «сотни» она может за 10,9 секунды. Самый дорогой вариант — это универсал SW Cross в исполнении Techno’24 с АКПП, который стоит 2,12 млн рублей. Авто - 5 мая 2023 - Новости Самары - К примеру, сегодня самая дорогая «Лада» стоит почти 1,2 млн рублей — это Lada Vesta SW Cross с 1,6-литровым и вариатором в комплектации Luxe Enjoy Pro. А самая дорогая новая Lada – это драйверский универсал Vesta SW Sportline Black с мотором мощностью 118 сил. В конце июля компания «АвтоВАЗ» анонсировала старт продаж внедорожника «Лада Нива Легенд» в обновленном исполнении Bronto.