Новости лада веста вариатор 2024

На официальном сайте Lada появилась информация о технических характеристиках Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска - «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов».

LADA Vesta SW Cross Techno'24

Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест. Вариатор Lada Vesta 2024, устанавливаемый с двигателем 1,8 л: надежность АКПП, ресурс, нужно ли менять масло и какое использовать. Главред «За рулем» протестировал Ладу Весту 1.8 Evo с вариатором WanLiYang. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Перезапущенная весной прошлого года Vesta NG вышла на рынок исключительно с механической коробкой передач — связка двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco по понятным причинам была недоступна.

Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…

Авто - 15 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Липецка - Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.

Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta

Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.

Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности.

В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах.

На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.

А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.

И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Разные поколения автомобиля мало отличаются по внешнему виду, однако в техническом плане некоторые различия имеются. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста — одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Эта система работы с передачами обладает внушительным количеством преимуществ, но не смогла обойтись без специфических недостатков. Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту С самого начала автомобиль Лада Веста выпускался с двумя видами трансмиссии: механика и робот. Обе конструкции изготавливались на российских заводах. Отечественные механизмы стали достаточно эффективной заменой 5 МКПП от Renault, которая до недавнего времени монтировалась в машины АвтоВаза. В основу новой коробки передач легла конструкция от Лада Приора, которую инженерам пришлось доработать. Основная задача была связана с увеличением передаточных чисел, чего удалось добиться за счет замены нескольких шестеренок.

Также был полностью переработан корпус коробки и резиновые элементы. Уровень шума при работе с передачами существенно уменьшился. Новая коробка позволила увеличить крутящий момент, максимальную скорость и разгон. Но повышение производительности не могло не сказаться на потреблении топлива, которое увеличилось на 0. Назвать эту систему автоматом нельзя, так как она представляет собой лишь модернизированную версию обычной механической коробки. Тут предусмотрено автоматическое переключение сцепления и передач, однако внутреннее устройство практически полностью совпадает с механическим вариантом. Позже появился еще один вид трансмиссии на Лада Веста, представляющий собой гибрид классического автомата с двухступенчатым вариатором. Система была разработана японскими инженерами и получила название Jatco JF015e. За счет использования двух передач планетарного типа удалось существенно уменьшить габариты и вес трансмиссии.

Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор. Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны. Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая.

Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась. И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты. В целом я машиной вполне доволен, а поломок коробки не боюсь. Просто не нужно буксировать другие автомобили и самому долго буксовать на одном месте. К слову, в тестах не делали мощные пробуксовки и резкие рывки со светофора, поэтому не удалось перегреть коробку.

Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т. Но не будем забегать вперед. Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа. Сами поршни получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя. Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

После этого замена больше не нужна. Однако специалисты по ремонту КПП настаивают, что желательно менять трансмиссионное масло каждые 30 000 км. В этом случае вариатор может легко выдержать пробег в 250-300 тыс. Проблема обычно в качестве масла — после 30 000 км в нем образуются сгустки, что ухудшает смазку. Замена трансмиссионной жидкости снимает эту проблему и сохраняет ресурс агрегата. Полная замена масла составляет 7,2 л. Особенности управления автомобиля с вариатором Новая Лада Веста с двигателем 1. По паспорту до 100 км она разгоняется за 11,6-12,7 с против 15. Стартует машина очень плавно, при частом торможении и разгоне в пробках рывков не происходит.

В работе бесступенчатый вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, переключаясь на виртуальные передачи с отчетливым щелчком. Многих водителей порадует экономичность — расход топлива при спокойной манере езды оказывается примерно 9 л на 100 км. Но не стоит ждать от Весты реакции спортивного автомобиля — разгон получается довольно неспешный, но по сравнению со старыми моделями ВАЗ автомобиль стал изрядно резвей.

Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол».

Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным. Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором.

Известно, что наряду с новыми техническими способностями, собранные Lada Vesta комплектуются новейшей мультимедиа с планшетным тачскрином, цифровым щитком приборов, а также дополнительными опциями. Планируется, что «АвтоВАЗ» и дальше будет собирать тестовые модели с вариатором, до полной отладки сборочного процесса. Запись перемещена в архив.

Особенно хороша эргономика салона. Не понимаю людей, которые говорят: «Я в "Ладу" ни за что не сяду». В салоне Vesta просторнее, чем во многих китайцах того же класса.

Особенно это заметно на заднем ряду: пространства для высоких людей в нашей машине гораздо больше, чем в иномарках, у которых заднюю часть крыши часто сильно скашивают в ущерб удобству. Удобны и кресла. Обновленная машина также получила мягкую переднюю панель, приятные на ощупь материалы и симпатичную двухцветную обивку кресел.

В салоне нет тошнотворных запахов пластика, как в некоторых иномарках. Верхние вставки дверей все еще из жесткого пластика, а бокс-подлокотник узковат. Регулировки кресел только механические, но главное — они есть.

У передних кресел есть регулировка поясничного упора, а руль регулируется в двух направлениях. Тот, старый, отличался плохой экономичностью и большим аппетитом к маслу. В новом моторе, как пишут коллеги, проблему масложора удалось полностью решить, как и вторую детскую болезнь — запотевание.

В целом, этот двигатель включил более 100 изменений по сравнению с мотором 1,6 л, послужившим ему базой.

Популярное за неделю

  • Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором
  • Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
  • Читайте также на Дроме
  • АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году
  • Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
  • Рекомендованные цены Лада Веста NG (Апрель 2024)

Новая Лада Веста NG 1.8 с вариатором: цены и комплектации

Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация?

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска - Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault.

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

Она составляет всего 65 тысяч рублей, причем независимо от комплектации. Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1. В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов. Напомним, мотор развивает скорость в 122 лошадиные силы, что позволяет придать машине хороший уровень динамичности.

Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым.

Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет. А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы. То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом. Впрочем, для Vesta с ее непробиваемой подвеской это универсальный рецепт.

Больше скорость, меньше ям! Но если обороты выше 4000, то жужжание мотора уже напрягает — выпускная система могла бы быть настроена более изящно. Его джойстик располагается на левой спице руля, и это не очень удобное расположение. При правильном хвате 9-3, при быстрой рулежке ладонь может задевать этот джойстик, как и расположенный симметрично справа джойстик громкости. Средний расход топлива, конечно, зависит от стиля вождения. При средней 110 на трассе, мне удавалось укладываться в 8 л, что несколько больше, чем на прежней Vesta с H4M. Но прибавка в динамике с лихвой компенсирует это неудобство. Подведем итог.

Динамики достаточно, а про удобство двух педалей не мне вам рассказывать. При этом на российских дорогах этот автомобиль, благодаря настройкам шасси, способен высечь искру в сердце увлеченного водителя, что не снилось ни одному китайскому конкуренту. Тот случай, когда повседневный автомобиль может вызывать чувства и эмоции. А одно это дорогого стоит. Что думаете про новую Lada Vesta с вариатором?

При этом его отдача осталась без изменений 122 л. В конце 2024 — начале 2025 года двигатель может быть подвергнут еще одной модернизации, в результате чего его мощность может быть доведена до 130-135 л. Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. В конце 2024 года ожидается появление и 8-клапанной версии двигателя 1. В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1. АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная коробка является безальтернативной для удлиненной версии Весты — Лада Aura.

Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1.

Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором

По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ярославля - LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Уфы -

Каталог автомобилей

  • Lada Vesta c вариатором. Дождались!
  • Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
  • Эксперт назвал надёжным вариатор, который получила Lada Vesta
  • Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий