Пресс-релизы компании: Либерально-демократическая партия России (ЛДПР). ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ Пресс-релизы – это актуальные новости от ярославских компаний.
Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве
Поэтому его преемник должен быть готов к тому, что тень Жириновского всегда будет мелькать на его политическом пути. Некоторые политологи считают, что к таким испытаниям готов действующий губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, который публично давал Жириновскому клятву на верность. Он издал две книги, в названии которых фигурирует слово «пророк». Потому что это предсказания, которые сбылись. Если уж говорить про эту книжку конкретно, «Пророк 2. Сбылись все предсказания по поводу Украины за последние пять лет, сбылось про США, про Русский мир, и там разное. Конкуренцию губернатору Хабаровского края может составить участник переговорной группы по Украине Леонид Слуцкий, уже в день смерти Жириновского выбранный и. Либерал-демократы объяснили «Известиям» , почему выбор пал на Слуцкого: он всегда пользовался поддержкой лидера ЛДПР, был к нему приближен. Однако сразу после назначения парламентарию припомнили скандал, в центре которого он оказался в 2018 году.
В избирательной кампании 2021 года партия взяла курс на регионы и глубинку. У нее были амбиции и много денег.
Это была тотальная активность с охватом даже самых глубинок России. Средства партия тратила огромные, они занимались прямыми раздачами денег еще до начала выборов. Выезжали грузовики в деревню, активисты вставали посредине площади и раздавали деньги и продуктовые наборы — гречка, картошка. Проходили по пенсионерам в деревне и в каждом конверте дарили по 2 тысячи рублей — помощь от Жириновского», — рассказал политтехнолог Алексей Рощин. По словам Рощина, помимо подобной агитации, партия много средств вложила и в создание собственных газет, которые раздавала бесплатно. Издавали собственные региональные брошюры. Либерал-демократы нанимали активистов даже в маленьких регионах и занимались агитацией «от двери до двери». Не помог даже авторитет Владимира Жириновского. Как сообщил источник, близкий к партии ЛДПР, избирательная кампания далась главному либерал-демократу Госдумы тяжело. Очевидно, что он всю эту кампанию провел на препаратах, его за этим на время и реанимировали.
Видимо, ему пообещали какие-то бонусы за нее. А как его еще стимулировать, чтобы он вылез из могилы и снова пошел? Естественно, в такой ситуации он не так активен, как мы привыкли, а кроме него активничать в ЛДПР никто не может», — поделился собеседник «ФедералПресс».
Затем велась подготовительная работа, проводились выборы и 27 апреля 1906 года Государственная Дума Российской империи начала свою работу. Прежде выборы депутатов не осуществлялись, а законы утверждались Государственным Советом.
Однако уже в сентябре 2011 года из-за внутрипартийного конфликта съезд отстранил Прохорова от управления партией. В ответ предприниматель вместе с некоторыми своими сторонниками покинул "Правое дело". Пост председателя партии занял Андрей Дунаев, а после его ухода в 2012 году партию возглавил Вячеслав Маратканов. В январе 2016 года стало известно, что на базе "Правого дела" планируется образовать новое политическое объединение - партию, представляющую интересы бизнеса. Инициатором выступил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей, сопредседатель организации "Деловая Россия" и бывший сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. Партия роста заявила о себе как о "конструктивной оппозиции", в качестве национальной идеи провозгласила рост экономики страны ради роста благосостояния ее граждан. Выступала за развитие частного предпринимательства и рыночной конкурентной экономики, создание на основе среднего класса главной силы развития экономики и гражданского общества, за снижение фискального, административного и уголовного давления на население и бизнес и другое. В 2017 году съезд партии выдвинул Бориса Титова кандидатом на выборы президента РФ. Партия трижды принимала участие в думских выборах в 2011 году как "Правое дело" , но ни разу не смогла получить представительство в парламенте. В Госдуме Оксана Дмитриева не вступила ни в одну из партийных фракций, оставшись внефракционным депутатом. Зарегистрировано 77 региональных отделений Партии роста. В региональных заксобраниях работают 3 депутата от партии, в представительных органах муниципальных образований административных центров столиц субъектов РФ - 3, в исполнительных и представительных органах местного самоуправления - 391. Руководящими органами Партии роста являются съезд и федеральный политический совет ФПС , возглавляемый председателем. Члены федерального политсовета избираются на съезде сроком на четыре года.
«Их сольют»: почему ЛДПР оказалась в кризисе, и что будет с партией дальше
Партия ЛДПР — все новости и события | Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. |
Программа ЛДПР | ЛДПР заинтересовалась объединением с одной из партий. |
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО
По версии ряда политологов ЛДПР, партия не придерживается идеи построения либеральной демократии. В экономической сфере партия выступает за теорию смешанной экономики — частной, корпоративной и общественной — а в социальной, тяготеет к патриотизму и национализму. Вызывает большое сомнение позиционирование ЛДПР как оппозиционной партии — ее работа в Думе это не показывает. В начале 2000-х годов были сформулированы основные позиции партии — приоритеты развития страны «10 пунктов программы Жириновского».
Это ближайшие соратники Жириновского. К примеру, после его смерти в отсутствие председателя когда Слуцкий еще не получил эту должность коллективное руководство партией осуществлял высший совет ЛДПР. Его заседания вел Нилов в статусе заместителя руководителя высшего совета ранее заседания совета вел сам Жириновский как руководитель этого органа. А работа по координации аппарата временно перешла к первому заму Диденко ранее руководил процессом сам партийный вождь.
Теперь процесс замкнут на Слуцком как руководителе аппарата и Курдюмове как заме. Всего по итогам прошлого съезда в состав высшего совета было введено 14 человек, среди которых были также Василий Власов и Александр Шерин — на тот момент депутаты Госдумы. С обоими у Слуцкого были разногласия, и они из партии исключены. К примеру, летом 2023 г. В ноябре его лишили мандата «за прогулы». Шерин же претендовал на пост председателя партии.
Из-за этого некоторые граждане не получают меры социальной поддержки, хотя после вычета налогов их доход оказывается меньше прожиточного минимума. Инициатива направлена в Правительство Российской Федерации.
Как пояснил руководитель фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Нижегородской области Владислав Атмахов, такое предложение призвано восстановить социальную справедливость. Для людей с небольшим доходом важна любая сумма. Запретят ли в России цирковых животных? НРО партии не осталось в стороне и в апреле запустило зоозащитное движение «Мы в ответе за них». На мероприятии состоялась открытая дискуссия, в которой молодёжь выдвинула две инициативы: учредить новый государственный праздник «День защиты животных». Участники встречи считают, что такой день послужил бы мощным объединяющим фактором для современной молодёжи.
Вице-премьер Дмитрий Григоренко с возмущением указал, что разве можно отменять как раз наказание за небрежность, которая установлена постановлением кабинета министров.
Фракцию Слуцкого упрекнули в том, что ее инициатива приведет к нарушению системной взаимосвязи регулятивных и охранительных норм права. Проблема в том, что оба правонарушения караются одним и тем же штрафом в диапазоне от 100 до 300 руб. То есть должностное лицо миграционного отдела полиции может проявить милость, скостив человеку сотню-другую, но такие решения всегда будут субъективными. Впрочем, дозволенная экономия не спасает никакого гражданина от уплаты госпошлины за новый паспорт в размере 1,5 тыс. Элдэпээровцы указали в пояснительной записке, что за небрежность не следует карать настолько весомо. Но, понятное дело, исполнительная власть не собирается отказываться от таких доходов, что называется, из воздуха.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы
По её словам, ЛДПР — партия одного человека, Жириновского, а «любой из них — не Жириновский»: «Надо красиво уходить со сцены, пока тебя ещё помнят как партию Жириновского. это партия маргиналов, а Хованский - один из вождей маргиналов в Интернете, не только его не уволили, но и сам депутат Власов стал показательно издеваться над Васильевым. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о пунктах программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы.
ЛДПР после Жириновского: Дегтярев, Нилов, Слуцкий — кто лидером станет?
Предвыборная программа ЛДПР | По её словам, ЛДПР — партия одного человека, Жириновского, а «любой из них — не Жириновский»: «Надо красиво уходить со сцены, пока тебя ещё помнят как партию Жириновского. |
Какие партии прошли в Госдуму | Власть - 19 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
ЛДПР — партия реальных дел | «ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[9][10] — националистическая[11] политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия[a]. |
Политическая партия ЛДПР | Интерфакс: ЛДПР изменила структуру по итогам прошедшего съезда: значительно расширен высший совет, при этом из него исключили почти половину членов, создан президиум высшего совета, который будет решать оперативные вопросы между съездами. |
Новости фракции Политической партии «ЛДПР – Либерально демократическая партия России» | Депутаты ЛДПР во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предложили установить возможность вернуть денежные средства в наличной или безналичной форме на усмотрение покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков. |
ЛДПР — партия реальных дел
Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) – это официально зарегистрированная политическая партия РФ, которая относится к оппозиционным партиям. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. Председатель партии ЛДПР, глава фракции ЛДПР в Государственной думе. Пресс-релизы компании: Либерально-демократическая партия России (ЛДПР). ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ Пресс-релизы – это актуальные новости от ярославских компаний. Партия ЛДПР сегодня выступила с официальным заявлением о состоянии здоровья своего лидера Владимира Жириновского. это одна из ведущих политических сил в России.
Избрание главы ЛДПР
- Партия «одного человека» оказалась перед выбором пути и пустым троном
- Какое будущее ждет ЛДПР без Жириновского? | Политика | Омск-информ
- Правила комментирования
- Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи
- ЛДПР.ИНФО – Telegram
- Политическая партия ЛДПР
Последние новости о партии ЛДПР
Фракция ЛДПР внесла этот законопроект еще в 2017 году, он был снят с рассмотрения и внесен повторно в январе этого года. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) – это официально зарегистрированная политическая партия РФ, которая относится к оппозиционным партиям. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. Пресс-релизы компании: Либерально-демократическая партия России (ЛДПР). ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ Пресс-релизы – это актуальные новости от ярославских компаний. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. Лучшие блины испекли в ЛДПР. Сегодня пообщался со студентами Института Мировых Цивилизаций и в честь Масленицы испек для учащихся ароматные блины.
Программа ЛДПР на 2023 год
- Новости парламентских партий
- ЛДПР изменила структуру партии по итогам съезда
- Все новости
- Политическая карьера
- Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО
Последние новости о партии ЛДПР
Партия роста Партия роста - официально зарегистрированная политическая партия праволиберального направления. Своими основными целями новая политическая сила обозначила поддержку демократии, борьбу за свободу предпринимательства, возвращение к прямым выборам глав регионов и др. После образования партии в ней был введен институт сопредседателей. В июне 2011 года партию возглавил предприниматель Михаил Прохоров. Однако уже в сентябре 2011 года из-за внутрипартийного конфликта съезд отстранил Прохорова от управления партией. В ответ предприниматель вместе с некоторыми своими сторонниками покинул "Правое дело". Пост председателя партии занял Андрей Дунаев, а после его ухода в 2012 году партию возглавил Вячеслав Маратканов. В январе 2016 года стало известно, что на базе "Правого дела" планируется образовать новое политическое объединение - партию, представляющую интересы бизнеса. Инициатором выступил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей, сопредседатель организации "Деловая Россия" и бывший сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
Партия роста заявила о себе как о "конструктивной оппозиции", в качестве национальной идеи провозгласила рост экономики страны ради роста благосостояния ее граждан. Выступала за развитие частного предпринимательства и рыночной конкурентной экономики, создание на основе среднего класса главной силы развития экономики и гражданского общества, за снижение фискального, административного и уголовного давления на население и бизнес и другое. В 2017 году съезд партии выдвинул Бориса Титова кандидатом на выборы президента РФ. Партия трижды принимала участие в думских выборах в 2011 году как "Правое дело" , но ни разу не смогла получить представительство в парламенте. В Госдуме Оксана Дмитриева не вступила ни в одну из партийных фракций, оставшись внефракционным депутатом.
Вызывает большое сомнение позиционирование ЛДПР как оппозиционной партии — ее работа в Думе это не показывает. В начале 2000-х годов были сформулированы основные позиции партии — приоритеты развития страны «10 пунктов программы Жириновского».
Эти принципы определяют движение РФ в сторону развития силовых органов, обеспечения продовольственной безопасности, переориентации внешней политики на южное направление, изменение территориально-административного деления России, с отказом от принципа «национального» деления. В программе предусматривается господдержка науке, госгарантия вкладов и амнистирование граждан, переведших свои накопления за рубеж, а так же госмонополия на сахар, алкоголь и табак, развитие экспорта, вооружение и объединение всех славянских и православных народов.
Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса».
Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников.
Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства.
Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны.
Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений.
Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия.
ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж.
Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны.
Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров.
Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки.
Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию.
При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках.
Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром.
Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски.
Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков.
Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики.
Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов.
Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес.
Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке.
Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты.
В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР.
Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности.
ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах.
Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности.
Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1.
Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников.
Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России.
Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России.
Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам.
Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики.
Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем.
Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем.
Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад.
Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути.
Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров.
Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране.
Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий.
Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно.
Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов.
В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село.
Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей.
Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты.
Ежегодно ЛДПР говорит о необходимости индексации пенсий всем пенсионерам, в том числе военным пенсионерам. Социально-ориентированных инициатив у ЛДПР много — об установлении МРОТ в размере 20 000 рублей, о кредитной амнистии для граждан, у которых долги не превышают 100 000 рублей, о списании задолженности по оплате услуг ЖКХ, о запрете деятельности коллекторов и микрокредитных организаций, которые вгоняют людей в кабалу. Партия ЛДПР первой предложила сделать 31 декабря выходным днём. Год назад депутат ЛДПР Никита Березин выступил с инициативой ежегодно выплачивать по 10 тысяч рублей на сборы в школу и индексировать эту сумму — в этом году это было сделано, но только как разовая акция. ЛДПР много лет требовала запрета высаживать детей из автобусов, если они не могут заплатить за проезд, и только в этом году закон наконец-то был принят. А вот на региональном уровне о реальных делах ЛДПР известно гораздо больше. ЛДПР — та партия, которая с трибуны Госдумы обратила внимание на проблемы обманутых дольщиков в Липецкой области. Партия провела «круглый стол» с участием сотрудников прокуратуры, УМВД, федеральных чиновников, в том числе уполномоченного по правам человека. Всё это способствовало выработке «дорожной карты», которая помогла сдвинуть дело с мёртвой точки. Был позаимствован сценарий ЛДПР с выдачей участков застройщикам под строительство новых домов взамен на достройку старых.
В конце 2020 года дом был сдан, но тут же разгорелся скандал: когда счастливые новоселы увидели свои квартиры — прослезились, жилье оказалось с многочисленными недоделками и даже обугленными стенами.
ЛДПР изменила структуру партии по итогам съезда
Новости ЛДПР-ТВ о решениях партии, заявлениях политических деятелей, реакции на мировые и внутриполитические события. Политик с 1990 года был не только главой либерал-демократов, но и символом партии: его фамилия неизменно была первой в списке ЛДПР на выборах всех уровней. «ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[11][12] — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации. ЛДПР взяла антифашизм за основу своей идеологии с момента основания партии.
Слуцкий озвучил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год
Новости фракции Политической партии «ЛДПР – Либерально демократическая партия России» | По версии ряда политологов ЛДПР, партия не придерживается идеи построения либеральной демократии. |
Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве | Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. |
ЛДПР уже год во главе со Слуцким. Как сейчас живет старейшая партия? | АиФ Саратов | Председатель ЛДПР рассказал, что партия подготовит поправки в законодательство для устранения этого пробела. |
ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте | Его однопартиец, временно исполняющий обязанности руководителя фракции ЛДПР Леонид Слуцкий также считает, что долг политиков перед Владимиром Жириновским сохранить созданную им партию и ее программу. |
Чем известны партия "Новые люди" и Партия роста
Эта программа обозначила вектор качественного развития ЛДПР - старейшей политической партии России - после ухода из жизни её основателя Владимира Жириновского», - отметили в региональном отделении ЛДПР. Основатель Либерально-демократической партии России уважал Леонида Слуцкого за вдумчивость, образованность, дипломатичность и умение вести сложные международные переговоры», - рассказали в партии. ЛДПР взяла под крыло российских волонтеров СВО, оказывает адресную помощь участникам специальной военной операции и их семьям. Благодаря партийцам, получить субсидию на оплату ЖКУ станет гораздо проще», - добавили в реготделении.
За последние месяцы ЛДПР участвовала в принятии ключевых для развития страны законов, а депутаты фракции часто становились инициаторами наиболее полезных для населения законопроектов.
Но говоря только о матерях, мы часто забываем про отцов. И в ЛДПР родилась на первый взгляд неожиданная инициатива о выплате отцовского капитала в размере, скажем, до одного миллиона рублей. Но одновременно предлагается ужесточить и законодательство в отношении неплательщиков алиментов. А в случае развода отец обязан будет вернуть из его дохода значительную часть отцовского капитала. Возможно, кто-то посчитает, что это достаточно неожиданный и радикальный способ.
Давайте вместе спорить и обсуждать. ЛДПР не боится дискуссий и умеет отстаивать свою позицию. Прежде, чем критиковать наше предложение, следует знать, что с точки зрения академической демографии и семейной психологии дети, выросшие без отцов, чаще других воспроизводят эту модель неполной семьи. ЛДПР — это первая партия. Наша партия ни единого дня не наблюдала бездушно за развалом и организованным разбазариванием экономики страны. Владимир Жириновский изначально критиковал антинациональную идею о сырьевом и только сырьевом характере российской экономики внутри общемирового распределения труда, ресурсов, капиталов.
Кроме того, он лично боролся за сохранение отечественной промышленности. Я уже говорил о недавнем визите во Владимирскую область нашего известного однопартийца Виктора Бута. Вместе с ним бы побывали на Муромском тепловозостроительном заводе, который в настоящее время активно исполняет важнейшие государственные заказы, связанные с укреплением обороноспособности страны.
И уверен, за каждым пойдут люди, пойдут команды. ЛДПР — пожалуй, самая перспективная партия современной России.
Первая партия. Однако сегодня Родина ждет от нас не политических заявлений, а реальных дел — для Победы, для простых людей, для благополучия нашей страны. Мы не болтаем, мы работаем. Партийцы и волонтеры направили сотни тонн гуманитарной помощи на Донбасс, в 176 городах под патронажем ЛДПР открылись швейбаты. За год партия инициировала более 150 законопроектов.
Нас слушают и слышат: предложения ЛДПР становятся законами.
Партия выступает против спекуляций и заигрываний с патриотической аудиторией. Основной мотив — сплочение всех сил ради достижения Победы. Это сильная и честная позиция ответственного политика", - заявил эксперт.
Слуцкий озвучил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год
Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг.
Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции.
ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики.
ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса».
Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников.
Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства.
Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны.
Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений.
Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия.
ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж.
Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны.
Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров.
Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки.
Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию.
При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках.
Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром.
Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски.
Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков.
Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики.
Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов.
Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес.
Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке.
Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты.
В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР.
Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности.
ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах.
Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности.
Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1.
Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников.
Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России.
Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России.
Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам.
Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики.
Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем.
Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем.
Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад.
Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути.
Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров.
Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране.
Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий.
Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно.
В начале 2000-х годов были сформулированы основные позиции партии — приоритеты развития страны «10 пунктов программы Жириновского». Эти принципы определяют движение РФ в сторону развития силовых органов, обеспечения продовольственной безопасности, переориентации внешней политики на южное направление, изменение территориально-административного деления России, с отказом от принципа «национального» деления. В программе предусматривается господдержка науке, госгарантия вкладов и амнистирование граждан, переведших свои накопления за рубеж, а так же госмонополия на сахар, алкоголь и табак, развитие экспорта, вооружение и объединение всех славянских и православных народов. Официальная программа ЛДПР предполагает юридическое закрепление положения о руководящей роли русского народа, как государствообразующего этноса и жесткую политику в отношении мигрантов.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.
Возврат бесплатного горячего питания в школы 2. Индексация пенсии работающим пенсионерам 3. Установка повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, проработавшим не менее 30 лет в сельском хозяйстве вне зависимости от места жительства 4. Увеличение финансирования на образование, обновление материально-технической части средних профессиональных учреждений. Установка ежемесячной компенсацию платы за детский сад.
Страховка вкладов предпринимателей 7. Отмена транспортного налога для семей воспитывающих детей инвалидов 8. Отмена транспортного налога для многодетных семей 9. Компенсация проезда для больных, страдающих почечной недостаточностью 10.