Новости лента гипермаркет нижний новгород

Гипермаркеты «Лента» ограничили количество товаров, которые покупатели смогут приобрети за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн. Лента в Нижнем Новгороде. На просторах России компания Лента появилась в 1993 году и сразу же зарекомендовала себя как сеть супермаркетов и гипермаркетов с разумными ценами. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице.

«Лента» заменит «Билла». В том числе, в Нижнем Новгороде

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания «Лента» объявляет промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года 24 октября 2023 Санкт-Петербург, Россия МКПАО «Лента» (MOEX: LENT), одна из.

Авторизация

  • Новости по теме: гипермаркет Лента
  • "Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка" - Российская газета
  • "Лента" продолжает терять клиентов и выручку
  • Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group
  • Скидки и акции в Ленте
  • Новости магазина Лента

«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть

Процесс интеграции может начаться летом. Как рассказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин, эта сделка даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы», и позволит удвоить общее количество супермаркетов «Лента». Выгодное расположение торговых точек «Билла» даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что, по словам гендиректора компании, является частью амбициозного плана по развитию онлайн-бизнеса. В числе этих объектов есть и супермаркет «Билла», расположенный в Нижнем Новгороде на ул. Родионова в торговом центре «Ганза».

В то же время, оптовые продажи резко возросли в 2,2 раза и составили 2,99 млрд рублей. На конец отчетного периода, то есть 30 июня, компания управляла 773 магазинами, включая 260 гипермаркетов и 513 магазинов малых форматов.

По информации, замкнуло проводку в одном из рекламных блоков, расположенных над кассой. Сначала отключились все кассовые аппараты, а затем возникло пламя. Сотрудники гипермаркета оперативно воспользовались огнетушителями.

Открытие обновлённого магазина состоялось почти через год, 1 ноября 2019 года [25]. По сравнению с предыдущим магазином, в обновленном гипермаркете иначе расположены секции, введено контрастное и точечное освещение, а также кассы самообслуживания. Пожар длился свыше 10 часов и уничтожил здание, причинив убытки на сумму около 2 млрд рублей [26]. Всех людей удалось эвакуировать, пострадавших не было. Сотрудников гипермаркета распределили по двум оставшимся гипермаркетам «Лента» в Томске. Причина пожара — намеренный поджог в разделе непродовольственных товаров с жидкостями для розжига гражданином 1988 года рождения, ранее судимым.

Первоначально ошибочно сообщалось, что пожар произошёл в отделе пиротехники. В ноябре 2022 года, на месте сгоревшего здания торговый комплекс был восстановлен и открыт. Возгорание удалось потушить через 12 минут после поступления сообщения о пожаре. Причиной также является намеренный поджог фейерверков, совершённый ранее не судимым гражданином 1994 года рождения. Ущерб был оценён в 600 тыс. После этого в гипермаркете «Лента» на проспекте Мира , который не подвергся пожару, были убраны пиротехнические изделия [28]. До декабря 2018 года в течение 9 лет с 2009 года компанию возглавлял Ян Дюннинг [30] , который в январе 2019 года занял пост президента компании « Магнит » [31]. Генеральный директор компании с 2020 года — Владимир Сорокин. Председатель совета директоров — Алексей Мордашов.

Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки

во втором квартале был открыт один гипермаркет и семь магазинов малых форматов. «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки. 3 В «Ленте» проходят «Недели российских вин».

Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"

Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной.

Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту».

Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает.

Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 6,2 тыс. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами для гипермаркетов. Читайте нас в.

Нет, конечно, ощутимо. Сейчас ощутимо, очень мне нравится», — сказала покупательница Маргарита Солуянова. Напомним, в этом году «Лента» отмечает большой юбилей — 30 лет на рынке. За это время сеть магазинов значительно расширила географию присутствия. Разумеется, не без помощи новых востребованных форматов. Это значит, в будущем его лучшие наработки и практики смогут внедрять и другие гипермаркеты.

Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.

В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен

Каждый формат, который развивает ретейлер, - гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн - получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название "Лента", - отмечается в сообщении. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.

Поэтому, грубо говоря, в гипермаркет могут прийти разные люди с разным уровнем дохода.

В каком-то смысле «Лента» уже частично дискаунтер. При этом, конечно, в ней есть и сервисы, и более сложная атмосфера, и широкий ассортимент. В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г.

В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны. Зачем ее приобрели? Из нее не планируете сделать дискаунтер?

Доходы населения, которые еще совсем недавно падали, сейчас растут, и я надеюсь, что тренд продолжится. Люди получают больше денег, и у них должно меняться потребительское поведение. Речь идет не о росте потребляемых калорий, а об изменении структуры потребления.

Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок.

Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая.

С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная.

Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома.

В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег.

Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер.

Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии.

Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов.

Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда?

В одном сегменте нет смысла развивать два бренда. Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект. Есть предположение почему? Представьте себе двух парней: одному 22 года, а второму 2 года.

Как сообщили в пресс-службе «Ленты», после сделки торговые точки, перешедшие ей, продолжат работать под прежним брендом и под отдельным юрлицом. В будущем все магазины формата «у дома», принадлежащие «Ленте», будут открываться под вывеской «Монетки». Сумма сделки не раскрывается. Ранее аналитики оценивали стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 миллиардов рублей, при этом отмечалось, что продать ее могут за 60—70 миллиардов. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте», — прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.

Рассылка новостей

  • Лента Сеть розничной торговли
  • Нижегородский гипермаркет «Лента» эвакуировали на Московском шоссе
  • Сообщество
  • Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области

Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде

«Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей. акции и скидки магазина Лента в Нижнем Новгороде сегодня. Всего 1307 отзывов о Лента гипермаркет. 22.04.2024Первый раз посетила Ленту на Физкультурной 141 г Самара.

Новости по теме: гипермаркет Лента

‌ Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. По факту же у «Ленты» есть проблемы с их эффективным развитием, а львиную долю выручки продолжает приносить стагнирующий сегмент гипермаркетов. Сеть гипермаркетов «Лента» на протяжении всего года регулярно устраивает скидки и распродажи на определенные категории товаров. Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий