генеральному директору ЗАО «Автопром». Тест драйв Lexus LX 470 (обзор) Завел и о за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк #КЕЙН #полюса. Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом.
Why I Chose a Used Lexus LX 470 Over a Brand-New Ford Bronco
Двенадцать литров на сотню — это не двадцать! Техника такая же, как у Land Cruiser 300? Принять участие в розыгрыше автомобилей Двигатели V6 — те же, что у Тойоты: бензиновые и дизельные. И оба мотора вышли далеко за пределы «налоговой» мощности. Дизель с двойным наддувом выдает 299 л. По «железу» десятиступенчатый автомат Direct Shift фирмы Aisin не отличается от того, что ставится на Крузак.
Передаточные отношения те же, включая сверхкороткую первую ступень 5,0. А вот калибровки блока управления свои. Правда, пока не переключишься в спортрежим, этого не понять. Говорят, что настройки двигателей и калибровки автомата отличаются от родственной «трехсотки». Но если разница и есть, то поймать без прямого сравнения двух машин практически невозможно.
Концептуально со сменой поколения Lexus LX не изменился. Большой рамный внедорожник с передней независимой подвеской на поперечных рычагах и жестким мостом сзади. Отличия новой платформы GA-F в нюансах. Рама сужается в районе задней оси. Это позволило разместить амортизаторы за пределами лонжеронов.
Крены стали заметно меньше — как на безрамных внедорожниках.
В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра — изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос 46 000 рублей. Стоимость оригинального ГТЦ в сборе — 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей. Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала — появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута. Кузов и салон Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.
С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений — установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта — от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу — отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур около 4 000 рублей. Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока — от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS — поддается ремонту. Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья.
Стоимость нового блока — от 28 000 рублей. Стоит ли покупать? Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс.
В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году. Оснащается 4,7-литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт 235 л. С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность с 235 л. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки.
Электрогидравлическая подвеска с регулировкой клиренса даже на таких катках умудряется быть мягкой. Раскачка не мешает — подвеску не замкнуть, скорее колеса от земли оторвутся. Поражают и непривычно маленькие крены для рамного внедорожника. Не знай я о рамной конструкции — подумал бы, что еду на машине с несущим кузовом. У Лексуса не электрогидравлический усилитель руля, как у Тойоты, а полностью электрический. Причем с двумя электромоторами! Один, как у «трехсотки», стоит на рулевом валу и отвечает за ассистенты движения. Второй, тот, что непосредственно поворачивает колеса, стоит уже на редукторе. Отличия от интерьера «трехсотки» не только в дизайне, но и в качестве материалов. Кожа дороже, а прострочка тут настоящая. Верхний дисплей диагональю 12 дюймов — медиасистемы. На нижний выводится внедорожная графика и меню климат-контроля. Вспомогательные приборы по-прежнему аналоговые есть даже вольтметр , а вот центральная часть «приборки» — цифровая. Система помощи на бездорожье Multi-Terrain Select активируется клавишей на центральной консоли. Выбрать один из внедорожных режимов можно регулятором слева. А правый отвечает за раздаточную коробку. Центральный дифференциал повышенного трения с возможностью блокировки — уже в базовой версии.
В Японии нашли весь заросший мхом Lexus LX-470
На фото: Lexus LX 470 2007. Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. В США скрестили и выставили на продажу LX 470 и FJ Cruiser. На фото: Lexus LX 470 2007. Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Автомобиль номера Lexus LX 470. Лексус ЛХ 470 2003г., 4.7 литра, Всех приветствую, АКПП, левый руль, расход 15.0, бензин. Идеально сохранившийся внедорожник Lexus GX 470 простоял в гараже 16 лет. Вопросы и ответы по двигателю, трансмиссии и топливной системе автомобилей Лексус LX 470 Обсуждение проблем с двигателем, коробкой переключения передач (АКПП, МКПП), топливной системой.
Объявления по запросу «lexus lx 470»
Замена фар потребовала доработки капота и передних крыльев, но остальная часть кузова осталась неизменной. Владелец утверждал, что автомобиль не бывал в ДТП, но недавно его кузов полностью покрасили. Под капотом находится 4,7-литровый V8, который производит 279 л. Внутри «редкий серый интерьер» выглядит лучше, чем можно было ожидать для его возраста, а на центральной консоли, отделанной деревом, доминирует массивный вертикально ориентированный сенсорный дисплей.
Похвастаться функцией блокировки дифференциала могут исключительно бензиновые модели. У дизеля такого нет. В модель перекочевали моторы от представленного ранее LC300. Дизельная модификация 500d содержит под капотом битурбированный мотор V6 объемом 3. А самая заряженная версия 600 оснащается бензиновым битурбо V6 3.
Под капотом LX470 может быть всего два варианта двигателей, причём в обоих случаях это бензиновые «атмосферники». Обзорщик подчеркнул, что на качественном топливе этот двигатель способен проехать 1 000 000 км, а его обслуживание практически заканчивается на проверке уровня масла. Надёжный мотор — не единственное преимущество Lexus LX470. Помимо этого, автомобиль радует высоким качеством материалов отделки, благодаря чему спустя десятилетие салон и багажник выглядят как новые.
Самым мощным гибридом у японской компании является модель LS600h, в которой использовалось сочетание 5-литрового двигателя V8, двух электромоторов и никель-металлогидридных аккумуляторов. Но эта комбинация выдает до 438 л. В ее состав входит самозаряжающийся электродвигатель, который располагается в отдельном корпусе между ДВС и коробкой передач. Совокупная отдача такого гибрида сейчас достигает 437 л. Однако ранее в Сеть просочилась информация о модели LX750h, для которой, согласно слухам, должны подготовить двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Lexus LX470
Так это было или не так, позволят выяснить детали и обстоятельства этой примечательной истории. Без страха по бездорожью Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко.
Внешнее и внутреннее Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами.
Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки.
В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно. Пробег: желания и возможности Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число.
И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i.
Вынос Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.
Изменились ли ездовые характеристики? Для простого человека LX570 в последней «будке» — это недосягаемая мечта, на которую можно посмотреть только на картинках. Но для автолюбителей, которые следят за новинками, нынешний LX является довольно старой моделью. Ее разрабатывали в середине позапрошлого десятилетия — архитектура машины не менялась с 2007 года. Удалось ли японцам изменить ездовые характеристики в результате двух глубоких обновлений? Наверняка какие-то доработки есть, но по факту ходовая осталась прежней.
Мне кажется, японцы даже не меняли пневмоподвеску — она работает так же, как у моего старого LX. Я всегда езжу в «Комфорте». Ты едешь как на корабле — уверенно и спокойно. Я от такой езды получаю удовольствие, и выстреливать со светофора желания нет. Это BMW X5 провоцирует на динамичную езду. У Lexus другая философия, — считает автовладелец.
К слову, по паспорту LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Для 5-метрового рамного внедорожника с атмосферным мотором и массой под 3 тонны это скорость пули. Что за обвес? Сразу после покупки Сергей установил у дилера защитный обвес, поставил отбойник на капот и ветровики на стекла. Кроме того, в автоцентре предложили дополнительную опцию — доводчики дверей. Шумоизоляцию было решено не дорабатывать — вполне хватает заводской.
Внедорожник комфортный даже несмотря на 21-е колеса идут в базе. Так почему не BMW X5? Почему в итоге мужчина решил взять новый LX, а не более распространенную модель из Мюнхена? Под капотом был 3-литровый дизельный мотор. Машина была очень хорошая — уже с завода были доводчики дверей, красивый салон серии Comfort, большое количество опций, отличная управляемость. Но у нас Х5 слишком часто ломался.
Пока автомобиль был на гарантии, полетела рулевая рейка. Да и вообще в первые годы эксплуатации много чего выходило из строя. А ведь машина тоже недешевая. И постоянно ездить на сервис, отдав такие деньги, как-то не хочется.
Один из российских автодилеров получил по программе трейд-ин Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров!
Одометр внедорожника замер на предельных 999 999 километров, после чего владелец накатал еще несколько тысяч. Внедорожник в октябре 2006 года был куплен у официального дилерского центра «Лексус-Левобережный». Автомобиль серебристого цвета в комплектации R1 оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л. Lexus обслуживался только у официального дилера, что подтверждается отметками в сервисной книжке и заказ-нарядами.
У официалов чинить нет смысла, есть оч хороший ресурс - лексусклуб. У мужчин есть такое правило - кто умрет с большим количеством игрушек, тот выиграл. Френк Фарелли Stop hovering to collapse... Click to collapse...
В России обнаружен внедорожник Lexus с пробегом 1 млн километров
Lexus LX600, 2023 год | Автомобиль Lexus LX470 внедорожник мы приобрели четыре года назад. Год выпуска 2007, как вы сами понимаете машина дорогая, большой громадный внедорожник белого цвета с блестящим напылением. |
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы | Лексус ЛХ 470 2003 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus LX470 2003: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. |
Проблемы премиального внедорожника Lexus LX за 700 тысяч рублей, о которых молчат продавцы | Новый Lexus LX разработан, чтобы обеспечить пассажирам комфортные и качественные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной. |
Клуб владельцев и любителей Lexus LX 470 (UZJ100
Обе машины имеют общую базу и единую линейку силовых агрегатов. Дизайн Лексус ЛХ 2024 в новом кузове изменился не так сильно — спереди здесь по прежнему узнаваемая решетка радиатора внушительных размеров, которая теперь состоит из восьми планок. Корма и боковины при этом подверглись более существенной ревизии. Комплектации и цены Lexus LX 2024 Комплектация 3. LX 600 VIP Black AWD AT10 12 825 000 Модельный ряд Lexus Массивные приливы над колесными арками сразу же навевают ассоциации с «трехсоткой», но если последний имеет почти вертикальную крышку багажника, то здесь задние стойки идут под небольшим углом, крыша немного ниспадает, а задние боковые окошки стали меньше и получили совершенно другую форму. Также новый Лексус LX 2024 легко распознать сзади по оригинальным фонарям, которые объединили перемычкой, при этом вместо эмблемы на крышке багажника красуется крупная надпись с названием марки. Салон новой модели изменился полностью, причем с родственной Тойотой его почти ничего не роднит. Здесь новые руль и щиток приборов, иная передняя панель и полностью измененная центральная консоль с двумя большими экранами.
Некоторое время назад необычный автомобиль был выставлен на продажу, но довольно быстро объявление сняли. В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км. Двойные фары второго поколения LX были заменены круглыми блоками, встроенными в решетку радиатора, что придает внедорожнику схожесть с FJ Cruiser. Замена фар потребовала доработки капота и передних крыльев, но остальная часть кузова осталась неизменной.
Вид сзади Техническое состояние и внешний вид Эту модель создали на базе Toyota Land Cruiser 100 специально для американского рынка. При сравнении интерьеров сложно найти существенные отличия в архитектуре по сравнению с «донором». Однако для отделки салона использовали более качественные материалы, натуральную кожу и дерево. Состояние салона этого автомобиля нельзя назвать идеальным На первых двух рядах обеспечен высокий уровень комфорта. В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения: регулировка угла наклона спинки второго ряда; электропривод задних «форточек»; система ночного видения с проекцией изображения на ветровое стекло; система подогрева двигателя и салона Webasto; проигрыватель DVD с экраном и пультом ДУ для задних пассажиров. Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке Как едет Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс.
На крыше закрепили палатку, солнечные панели, систему подачи горячей воды и дополнительные места для хранения. Сзади прикрутили кронштейны для канистр с топливом и запаски, а спереди — дополнительный блок освещения. Силовую установку трогать не стали. Экспедиционный Lexus LX470 приводит в движение 4,7-литровый двигатель V8, который выдаёт 238 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственное изменение — замена звеньев понижающей передачи, благодаря чему передаточное отношение изменилось с 2,488:1 до 3,12:1.
Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470
Когда пришла пора менять автомобиль, я однозначно хотел новый Lexus и в 2017-м купил рестайлинговый LX570 из салона, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника. Research the Lexus LX 470 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. генеральному директору ЗАО «Автопром». В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.
Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения
Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи. Адаптивная подвеска умело маскирует дефекты дорожного покрытия, исключает чрезмерный крен в поворотах. Даже на грунтовке можно не снижать скорость, если выбрать правильный режим. Механизм с гидропневматическим приводом поднимает сначала заднюю ось, а затем — подстраивает уровень дорожного просвета передней части.
Совокупная отдача такого гибрида сейчас достигает 437 л. Однако ранее в Сеть просочилась информация о модели LX750h, для которой, согласно слухам, должны подготовить двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он в сочетании с электромотором выдает уже 480 л. Но Toyota пока не дает никаких комментариев на счет будущего внедорожника. Она позволяет даже сочетать 8-цилиндровые двигатели с электромоторами и устанавливать ДВС, работающие на водороде.
Ларчик открылся не слишком просто - упомянутая кнопка предназначена для отключения верхних боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам. По косогорам мы к тому времени уже успели поездить, но, к счастью, система не сочла наши упражнения опасными. Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус ЛХ 470 - внедорожные возможности Честно говоря, внедорожные возможности большинства современных "вездеходов" вызовут восторг только у того, кто никогда не ездил на настоящей полноприводной машине. Наши "подопытные" в снисхождении не нуждаются. Внушительные ходы подвески, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача 1:2,49 плюс автоматическая трансмиссия и тяговитый мотор делают престижные машины крепкими борцами с бездорожьем. По склону холма примерно 20-градусной крутизны тянется засыпанная мокрым снегом глинистая колея. Нам предстоит забраться на самый верх, а перед этим - преодолеть двухметровой глубины овраг. Переключатель режимов подвески "Лексуса" предусмотрительно переводим в положение "High". Аккуратно переваливаемся через край оврага, ожидая касания днищем... Но его нет. Очень приятный сюрприз - даже запаска, низко висящая под полом багажника, не цепляется за грунт. Лезем вверх. Тут главное - не торопиться: единожды сорвав колеса в пробуксовку, тронуться почти невозможно. Пока противобуксовочная система вполне справляется со своими обязанностями. Работать педалью газа с ювелирной точностью не требуется, да и запас тяги позволяет двигаться едва ли не на холостом ходу. Впрочем, до самой вершины мы так и не доехали - завершающий участок подъема оказался еще круче, колесам уже не хватало сцепных свойств. При нескольких неудачных попытках взобраться с ходу уничтожили последние кусочки дерна, за которые еще могли зацепиться универсальные шины "Данлоп-Грантрек АТ23", и надежды не осталось. Теперь нам нужно вернуться именно по скользкой колее, чтобы оценить работу противобуксовочной системы на спуске, когда она помогает контролировать скорость, и попробовать остановиться на склоне для оценки АБС. Результат более чем приемлемый - с отпущенным газом "Лексус" самостоятельно совершает контролируемый спуск, оставляя водителю лишь выбор направления. Паническая остановка тоже удалась. Мудрая АБС не слишком упорствует на уклоне - ее чувствительность снижается с ростом крутизны. Те же упражнения - за рулем "Тойоты-Ленд Крузер", все отличия которой в "обыкновенности" подвески. Справедливости ради заметим, один раз мы все-таки коснулись днищем замерзшего земляного вала, но разница в геометрической проходимости оказалась куда меньше, чем предполагалось. Игра в "царя горы" окончилась на том же самом месте. Что ж, закономерный результат для схожих машин на одинаковой резине.
С учётом количества произведённых экземпляров этих машин неудивительно, что рано или поздно некто примерил «личико» FJ на LX 470. Выглядит непривычно, но при этом довольно естественно, поскольку внедорожники, по сути, одной марки и почти ровесники к тому же. Доработанный владельцем LX 470 продавался на онлайн-площадке Facebook Marketplace. В описании утверждалось, что автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 115 600 миль 186 040 км пережил «ретроконверсию».
Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470
Добрый день, подскажите по VGRS на LX470 2005 года европеец. Реставрация Лексус LX ас из серебристого в черный.}. Изучим особенности проверки на примере Lexus LX470, который сошел со сборочного конвейера в 2004 году. Lexus GX470 отличается комфортным ходом на любом покрытии, будь то городское шоссе, или пересечённая местность. Каталог автомобилей LEXUS LX с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.
Lexus LX470 автомобили
Lexus LX I 450/470/Cygnus | На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как роскошный японский внедорожник Lexus LX 470 с достаточной легкостью покоряет бездорожье. |
Объявления по запросу «lexus lx 470» | Lexus GX470 отличается комфортным ходом на любом покрытии, будь то городское шоссе, или пересечённая местность. |