На сайте студии Артемия Лебедева опубликована информация о разработанном бренде Рязанской области. Артемий Лебедев Магазинус.
Магазинус лебедев - фотоподборка
«Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. | Новости (рус.). А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост.
Студия Артемия Лебедева представила новой логотип и сервис «Потокус»
- Концепция автоматизации email маркетинга для магазинуса Артемия Лебедева
- Артемий Лебедев вновь высмеял разработанный его студией бренд Рязанской области
- Видео: в магазине блогера Артема Бриуса прошли обыски | Новости России
- Высший антикоррупционный суд Украины конфисковал две квартиры дизайнера Артемия Лебедева в Киеве
- Путь к вершине
Аксессуары
Привет, инклюзивность. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Будьте в курсе выхода новых статей — подпишитесь на мой канал в Telegram 2. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят.
Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно.
Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка.
Его действия украинские спецслужбы назвали преступными, а нахождение на станции освобождена от ВСУ, охраняется российскими силовиками — незаконным. В январе этого года в отношении Лебедева на Украине ввели санкции. Как сообщало ИА Регнум, в феврале YouTube заблокировал аккаунт Лебедева — из-за нарушений условий использования площадки.
Материал собирают из новостных лент, почтовых рассылок, профилей дизайнеров на «Бихансе», «Дрибле», «Медиуме» и «Фейсбуке», каналов в Telegram, пабликов в «ВКонтакте» и статей в «Ноушене». В будущем планируется введение новых рубрик, форматов, функций и возможностей. Как рассказал Кирилл Олейниченко, «это слияние — возможность развить проект в лучшее медиа о дизайне на русском языке».
Рекламный ролик «Магазинуса»
«Студия Артемия Лебедева» запускает собственное медиа «Журналус», сообщил в блоге сам Лебедев. Главным редактором журнала станет Кирилл Олейниченко, которой по совместительству ведет блог о дизайне «Оди». Студия Артемия Лебедева. Артемий Лебедев не первый раз посвящает дизайн Родине — ранее студия предложила новый флаг России и обложку Конституции, сотрудничала с локальными брендами, а также регулярно разрабатывает логотипы российских городов. Ассортимент магазинуса «Серовин и Коров» можно заказать в магазине Студии Артемия Лебедева. Артемий Лебедев Магазинус.
В Суздале установили вывески от российского дизайнера Артемия Лебедева
Автор иллюстраций — Татьяна Уклейко из Москвы. Коллекция раскрывает богатую графическую культуру доинтернетной эпохи, когда глобальная связь была доступна только радиолюбителям. QSL-карточка — это документальное подтверждение факта проведения сеанса радиосвязи QSO между двумя радиолюбителями.
Магазины Студии — самый подходящий дом для необычных штуковин, поэтому мы знаем: нашим читателям там будет интересно. Стикеры в двух цветах «черная ночь» и «морковный фреш» и в двух размерах малый — 70 мм и большой — 150 мм. Количество ограничено — серия лимитированная. Забирайте по следующим адресам: 1.
Он позволяет отправлять все виды писем: транзакционные, триггерные, регулярные и массовые рассылки. При этом профиль клиента и сегмент рассылок формируется за пределами Unisender Go: в той системе, в которую он встроен. Новый удобный инструмент для дизайнеров Презентация дизайна требует дополнительных усилий и времени.
Без этого никак — дизайн нужно не только сделать, но и продать. Продемонстрировать так, чтобы клиент понял, как дизайн будет работать конкретно у него, на его носителях и в его контексте. Поэтому мы задумались, как бы автоматизировать этот процесс, чтобы не тратить часы на подготовку презентации, а делать это быстрее.
Мокапус — простой инструмент для эффектной презентации дизайна сразу на носителях Хотелось какого-то удобного и простого в использовании решения. Потому что обычные 3D-инструменты для создания моделей нужно сначала освоить на курсах или как минимум по роликам из YouTube, а потом набить руку, чтобы результат выглядел достойно. На это уходит много сил и времени.
В Мокапусе собрали все возможности для удобной работы — и не нужно ничего изучать заранее Поначалу мы делали картинки с трехмерной моделью и дизайном, потом добавили анимации и стали сохранять результат в формате видео. А после того как расширили набор мокапов, добавили разные паттерны, цвета и другие методы кастомизации, стало понятно — вырисовывается самостоятельный продукт, которым уже можно пользоваться. Так получился удобный функциональный Мокапус для начинающих дизайнеров, фрилансеров и студентов: просто заходишь на сайт, закидываешь свой дизайн, выбираешь мокап, чуть шаманишь с цветами, настраиваешь под себя ракурс и всё такое — и готово.
Результат, который можно эффектно и выгодно представить клиентам, выгружается как в статичных картинках, так и в готовых пресетах анимации. Что выбрать для связи с пользователями Чтобы вывести Мокапус в общий доступ, нужен был сервис для автоматической связи с пользователями. Выбрали Unisender , но оказалось, что обычный сервис рассылок для наших задач не совсем подходит.
На этом этапе нужны были транзакционные рассылки — системные сообщения-ответы на различные действия пользователей. И чтобы шли они прямо с нашего сайта. Такое письмо автоматически приходит на запрос смены пароля Выяснили, что есть Unisender Go с удобным взаимодействием по SMTP, который как раз решает такие задачи.
Всё быстро и понятно, а интеграция с нашим сервером на Node.
Принт создает современный визуальный код русского духа и свое прочтение национальной идентичности. По мнению дизайнеров, в России производится «много прекрасных и качественных вещей, крутейшая продукция с товарным знаком — отличное тому подтверждение». В студии уверены: такой принт с градиентом «не оставляет сомнений о том, откуда его владелец», «яркая сумка или футболка демонстрируют гордость и любовь к России», а товарный знак «сразу обращает на себя внимание и замечательно смотрится на чем угодно».
Все товары
Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь. Если ты не дизайнер.
Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады.
Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева. Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать.
Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта.
Всем добра.
Попробуйте сами. Число товаров в подборках Подборки новинок и популярных товаров содержат лишь по 5 карточек и не прокручиваются. Это ограничивает возможность клиента быстро ознакомиться с товарами прямо на главной. Подборки на мобильных Из подборок «Для чего», «Кому» и «Откуда» в мобильной версии есть всего по одной категории. Зачем так дискриминировать мобильных пользователей, не понятно. Мы их старательно прячем В футере личного кабинета клиент сталкивается с подборками, о которых ни в рамках основного контента главной, ни в каталоге нигде не упоминается.
Качество фото в подборках Фото в подборках по типам клиентов загружены не в лучшем разрешении, из-за чего заметно размываются. Клиента это не отпугнет, но и в плюс также не сыграет. Текст в карточках подборок Подборки товаров — хорошая механика. Если бы их карточки еще и читались хорошо. А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном. Привет, инклюзивность. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото.
Он показался удобным, поэтому хочу поделиться своими впечатлениями о его использовании. Unisender Go — встраиваемый сервис email-рассылок для разработчиков и корпораций. Он позволяет отправлять все виды писем: транзакционные, триггерные, регулярные и массовые рассылки. При этом профиль клиента и сегмент рассылок формируется за пределами Unisender Go: в той системе, в которую он встроен. Новый удобный инструмент для дизайнеров Презентация дизайна требует дополнительных усилий и времени. Без этого никак — дизайн нужно не только сделать, но и продать. Продемонстрировать так, чтобы клиент понял, как дизайн будет работать конкретно у него, на его носителях и в его контексте. Поэтому мы задумались, как бы автоматизировать этот процесс, чтобы не тратить часы на подготовку презентации, а делать это быстрее. Мокапус — простой инструмент для эффектной презентации дизайна сразу на носителях Хотелось какого-то удобного и простого в использовании решения. Потому что обычные 3D-инструменты для создания моделей нужно сначала освоить на курсах или как минимум по роликам из YouTube, а потом набить руку, чтобы результат выглядел достойно. На это уходит много сил и времени. В Мокапусе собрали все возможности для удобной работы — и не нужно ничего изучать заранее Поначалу мы делали картинки с трехмерной моделью и дизайном, потом добавили анимации и стали сохранять результат в формате видео. А после того как расширили набор мокапов, добавили разные паттерны, цвета и другие методы кастомизации, стало понятно — вырисовывается самостоятельный продукт, которым уже можно пользоваться. Так получился удобный функциональный Мокапус для начинающих дизайнеров, фрилансеров и студентов: просто заходишь на сайт, закидываешь свой дизайн, выбираешь мокап, чуть шаманишь с цветами, настраиваешь под себя ракурс и всё такое — и готово. Результат, который можно эффектно и выгодно представить клиентам, выгружается как в статичных картинках, так и в готовых пресетах анимации. Что выбрать для связи с пользователями Чтобы вывести Мокапус в общий доступ, нужен был сервис для автоматической связи с пользователями. Выбрали Unisender , но оказалось, что обычный сервис рассылок для наших задач не совсем подходит. На этом этапе нужны были транзакционные рассылки — системные сообщения-ответы на различные действия пользователей. И чтобы шли они прямо с нашего сайта.
Как «бизнес на диване» превратился в известную студию дизайна
- Как устроен бизнес Артемия Лебедева
- Наши проекты
- Шрифт и форма разные: новые суздальские вывески от дизайнера Артемия Лебедева
- Магазинус Студии Артемия Лебедева
- Артемий Лебедев. Дом-страница
Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн для «Вкусвилл»
Фирменный стиль парка Горького разработки студии Лебедева напоминал дизайнерам парков эмблемы лондонского зоопарка и штата Нью-Йорк. Лебедев занимался разработкой сайта для банка «Тинькофф», но банк отказался от него, и после этого дизайнер разругался в пух и прах с Олегом Тиньковым. Но с точки зрения качества его услуг. Очень сомнительное у него качество, на мой взгляд». Семья Артемия Лебедева Лебедев утверждает, что у него 10 детей от пяти женщин: четыре девочки и шесть мальчиков. Одна из бывших жён — Марина Литвинович, политтехнолог, правозащитница и журналист. В 2001 году родила Лебедеву сына Савву.
Последний ребёнок родился в 2017 году. Младший единокровный брат Артемия — Алексей. Фотограф, архитектор компьютерных программ. Живёт в США. Прадед — писатель Алексей Толстой, автор исторического романа «Пётр I» и фантастического романа «Гиперболоид инженера Гарина», а также трилогии «Хождение по мукам» и детской сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Лебедев первым в России стал делать растягивающиеся по ширине окна сайты.
В ЖЖ стал известен под ником tema. Поэтому до сих пор Артемия называют Тёмой. И иногда Татьянычем по имени матери. На последнее он обижался. В 2020 году получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за заслуги в становлении и развитии российского сегмента интернета.
Прадед — писатель Алексей Толстой, автор исторического романа «Пётр I» и фантастического романа «Гиперболоид инженера Гарина», а также трилогии «Хождение по мукам» и детской сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Лебедев первым в России стал делать растягивающиеся по ширине окна сайты. В ЖЖ стал известен под ником tema. Поэтому до сих пор Артемия называют Тёмой.
И иногда Татьянычем по имени матери. На последнее он обижался. В 2020 году получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за заслуги в становлении и развитии российского сегмента интернета. Входил в жюри конкурса творческих проектов сайта президента РФ. До 2020 года вёл блог в «Живом журнале» , который спустя почти 20 лет непрерывного постинга переехал на Teletype. Артемий стал прототипом героя романа Татьяны Устиновой «Запасной инстинкт». С 1997 года ведёт проект «Ководство» для интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой изучением систем знаков , визуализацией. Лебедев выпустил шесть бумажных изданий «Ководства» — в 2006, 2008, 2011, 2013, 2018 и 2020 годах. В веб-версии неактуальные параграфы удаляются.
Артемий также регулярно ездит по России с лекциями и мастер-классами о дизайне. Цитаты Артемия Лебедева «Для эволюции человечества я максимально бесполезен». Нет людей-брендов. Нет всем известных конструкторов, инженеров, архитекторов, учёных. Когда народу известны по фамилиям только депутаты и порноактёры, в стране — жопа».
Россиянина заочно обвинили в том, что он поддерживает спецоперацию на Украине и занимается героизацией её участников. Его действия украинские спецслужбы назвали преступными, а нахождение на станции освобождена от ВСУ, охраняется российскими силовиками — незаконным. В январе этого года в отношении Лебедева на Украине ввели санкции.
Ответ ждал совсем недолго: Ну тут даже не знаю что сказать, оставлю мемчик Крутая дизайн студия всея Руси не удосужилась ответить на претензию холопу провинциальному, но мы люди не гордые и звоним сами, в итоге узнаём что ответ отрицательный и вернуть деньги нам не могут в связи с тем, что упаковка нарушена. Подводя итоги: деньги конечно не великие, но сам факт такого отношения к потребителям и к своему товару вызывает некоторые опасения, плюс у меня обострённое чувство справедливости, что прям жить иногда мешает С другой стороны, если студия создаёт и продаёт вот это то чего ты ожидал, автор?
«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish
Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. Артемий Лебедев — все новости о персоне на сайте издания Противница «радуги» на школьных уроках отсудила у Артемия Лебедева 116 тысяч рублей за оскорбление. результат совместной работы компании Хоббика со Студией Артемия Лебедева. На сайте студии Артемия Лебедева опубликована информация о разработанном бренде Рязанской области.