Новости маз сусвет

Происшествия - 10 ноября 2023 - Новости. Сотрудничество компаний может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG. Какие новинки МАЗ привёз на специализированную выставку Comtrans-2023? Подробнее эту и другие новости про грузовики и спецтехнику читайте на Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ.

НОВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ МАЗ «СУСЬВЕТ» 2023-2024 ПРЕДСТАВЛЕН

Как отмечает издание «Владимирские новости», руководство завода обещает выплатить все положенные пособия, но не предоставляет новые вакансии. Инфо новости МАЗ. МАЗ-6440rr. Смотрите онлайн видео «Новый МАЗ-КОЛОС» на канале «Телеканал «Дубна»» в хорошем качестве, опубликованное 27 января 2023 г. 17:40 длительностью 00:01:24 на видеохостинге. Новую спецтехнику МАЗ получили приморские пожарные. Сотрудничество компаний может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG.

МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании

Мариеву удалось выбить в Чехии для предприятия большой кредит на 200 млн. В условиях страшнейшего кризиса руководство завода займ не проело, а направило все деньги на закупку нового оборудования и модернизацию производства. Завод удалось сохранить. В Жодино по-прежнему делают новых карьерных исполинов, способных перевозить уже по 360 и даже 450 тонн, управлять ими можно уже дистанционно.

Нынешняя управляющая с численностью работающих более 10 тысяч человек. Положительное сальдо завода 320 млн долларов. И пусть эти цифры на фоне прошлых успехов не столь впечатляющие, однако завод жив, и у него сохраняются еще все шансы на светлое будущее.

Самосвалов Анонимус не тестировал, а вот лопаты винрарные, в ножах китайских и то сталь хуже. Так как завод в общем и целом сохранил пережитки советских времен, то многие делаю вид, что работают, а завод делает вид, что им за это платит. Также свирепствует отдел ведомственной охраны, вынюхивающие, аки дрессированные псы, остаточный запах безудержного веселья накануне и задерживающие весельчаков.

После обнаружения при экспертизе определенного количества промилле данный товарищ перестает быть сотрудником ОАО «Белаз» — управляющая компания холдинга Белаз-холдинг это не шутка, такое звание пишется на всех документах и не только. Также можно вылететь по статье с завода за забытый болт в кармане, при том, что охрана на пару с большими боссами воруют запчасти грузовиками. Карьерные самосвалы БелАЗ 75600 — обзор тяжелого класса техники Модели серии 75600 имеют грузоподъемность 320 — 360 тонн и считаются одними из наиболее тяжелых машин в своем классе.

Отличные показатели работы этих карьерных самосвалов БелАЗ обеспечивают мощный двигатель 2600 — 2800 кВт и электромеханическая коробка передач. Объем кузова грузовиков — 139 — 162 куб. Полная масса техники — 610 — 620 тонн.

Для совместной эксплуатации оптимально использовать погрузочную технику с объемом ковша 45 — 60 куб. Чтобы понять причину их возникновения, достаточно представить себе машину размером с небольшой или большой панельный дом, которая перемещается с нормальной скоростью других самосвалов. Для БелАЗов грузоподъёмностью не более 55 т возможны резкие старт и торможение, во время которых из кузова может высыпаться пара сотен килограммов породы, поскольку двигатель и трансмиссия не отличаются от обычного грузовика.

Настоящие гиганты резко стартовать не могут. По лёгкости рулёжки 250-ти тонник удобней, чем VW «Гольф». Сижу высоко, гляжу далеко.

Главное, чтобы всякая мелочь далеко внизу под колёсами не путалась. Очередной рекордный оченьмноготонник не смог протиснуться в ворота, покидая материнский цех, которому рабочим пришлось устроить нехилую эпизиотомию. Читайте также: 5.

Коробки передач у БелАЗа нет. БелАЗ — это такой дорожный тепловоз.

МАЗ на выставке Comtrans-2023 13. Тот тягач получил от предшественника прежний каркас кабины, но имел весьма прогрессивное оснащение, а в 2020 году против Беларуси ввели очередные санкции, после чего проект застопорился. Всё это время, минские инженеры занимались заменой комплектующих, поставляемых ранее из недружественных стран. И вот флагманский тягач нового поколения «импортозаместился», показан широкой публике и готов принимать заказы. Ну и стоит помнить о конкуренции с широчайшим предложением тягачей от китайских производителей. Это поколение минского флагмана избавлено от европейских силовых агрегатов и импортной трансмиссии.

На «Шёлковом пути» в 2023 году мы должны были выставить два новых автомобиля, на которых планировали ехать мой экипаж и экипаж Виталия Мурылёва. Но, к сожалению, мы успели собрать только одну машину для Виталия, и он ехал на самом новом грузовике. Мы не стали в последний момент пересаживаться на новинку — не успели достроить, так что ехали на прошлогодней версии. У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки.

Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера.

Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас.

МАЗ 5432 tir. Седельный тягач МАЗ-6422а5. МАЗ 6422 новый. МАЗ-500 опытный. МАЗ 500 военный. МАЗ 500 1963.

МАЗ 6312 тент. МАЗ 6312а9-320-010. МАЗ одиночка 6312. МАЗ 6312 6х4. МАЗ 5440а9. МАЗ-5440в9 простор.

Новый МАЗ 5440 простор. Грузовик МАЗ 5440. МАЗ 5440а8. МАЗ-5440 паровоз. МАЗ 5440 зеленый фура. МАЗ 5440 С полуприцепом.

МАЗ 5549. МАЗ-5549 самосвал. МАЗ 5549 новый. МАЗ головастик 5549. МАЗ 537 15г96. МАЗ 537 электростанция.

Поршень МАЗ 537. МАЗ-537 С антенной. КАМАЗ 54115 контейнеровоз. КАМАЗ 54115 тягач контейнеровоз. МАЗ 5440 С полуприцепом контейнеровоз. КАМАЗ 6460 контейнеровоз.

МАЗ-6317 автомобиль. Грузовики МАЗ 6317. МАЗ-6317 военный. МАЗ 6317 армейский. МАЗ 5440 простор тягач. МАЗ 5440 цементовоз.

Фура МАЗ 5440 Дальнобой. МАЗ 544003. Новая машина МАЗ легковая 2024 год. Показать новый семейный кроссовер МАЗ сусьвет. МАЗ 5440 м7 новый. МАЗ 5440 шасси.

Новый МАЗ тягач 2020. МАЗ 5440 2021. МАЗ 5440 логистика. Дальнобойщики МАЗ 5440. Maz нс001. Н 815 уе 29 - МАЗ-5440.

Новый МАЗ 6440 капотный. МАЗ 54421. МАЗ 54402. МАЗ 6317 6х6. МАЗ 6317 6х6 бортовой. МАЗ-6430 седельный.

Седельный тягач 6х4 МАЗ-6430. МАЗ 6430а9-1320-020. МАЗ 5440 Дальнобой. Грузовик МАЗ-5440 коробка. МАЗ 5432 фура. Грузовик МАЗ 5432.

МАЗ 5432 ранний. МАЗ 5432 05. МАЗ 5551 военный. Грузовик МАЗ 5551. МАЗ-5551 грузовой. МАЗ 5551 1990.

Седельный тягач МАЗ ман. МАЗ ман 642368.

МАЗ «Сусьвет» — универсал из Беларуси

Автобус оборудован топливным баком объёмом 590 л. Запас хода составляет 2 000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Кроме того, компания презентует самосвал МАЗ-65262L с колёсной формулой 8х8. Модель, которая является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Техника укомплектована 6-цилиндровым двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 460 л. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединённых при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок.

Как многие уже, наверное, догадались, МАЗ «Сусьвет» — это не собственная разработка белорусского автогиганта, специализирующегося в основном на выпуске грузовиков и автобусов. Это почти полная копия китайского универсала Baojun Valli от компании SAIC, который в 2921 году поступил на рынок Китая и завоевал там огромную популярность. МАЗ «Сусьвет».

Мощность двигателя может составить до 147 л. Китайский турированный силовой агрегат будет комплектоваться вариатором, имитирующим 8 передач. Не исключено появление 1,5-литрового «атмосферника». В этом случае мощность двигателя составит 99 л.

Попустительствовать этому процессу т... С широким выбором игр, регулярными... Аккорды для гитары... И если вы ищете идеальные тюльпаны для любого события и...

НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ МАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2023

Основой нового МАЗа стал 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, работающий в паре с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Такое сотрудничество может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG. Читайте последние новости дня по теме МАЗ-СПОРТавто: Белорусский МАЗ финишировал без колеса на ралли в России, Гонщик Вязович пояснил.

МАЗ собирается выпустить дешёвый универсал? Спросили у предприятия

Купить грузовую технику МАЗ сельхозназначения в официальном дилерском центре МАЗ. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Показать новый семейный кроссовер МАЗ сусьвет. После небольшого тест-драйва за рулем МАЗ 256 господин Чавес отправился на главный сборочный конвейер.

К 80-летию завода представлен новый МАЗ

Город рос по мере понаезжания всяких там рабочих и прямо пропорционально увеличивающимся объёмам производства. Но так как деревня городом еще не была, то и назвали «БелАЗ», потому как глупо называть марку самосвалов по имени какой-то деревни, пусть в ней они и выпускаются… Теперь, когда Жодино вполне себе нормальный город по местным масштабам, завод и было бы резонно переименовать, но марку «БелАЗ» знают все чему эта статья в уютненьком лишнее подтверждение , а вот Жодино никто не знает и, без должной рекламы, долго не узнает, что за ЖоПА этот ваш ЖАЗ. Читайте также: Схема электропроводки зил 131 — Цветная схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131 Потом присланные со всего СССР инженеры-конструкторы, понимавшие невозможность строить коммунизм без соответствующей материально-технической базы, начали строить самосвалы всё больше и больше… В начале 90-х завод был на грани закрытия, но разными ухищрениями вырулил из этой ситуации и с поддержкой Бацьки провёл модернизацию и продолжил гигантоманить дальше маньяки-шизофреники в КБ остались, да и распад СССР Жодино не коснулся. Еще один лулз в том, что марку БелАЗ носили не только самосвалы-жлобы, но и другая техника, уходившая в открытый космос на экспорт в советские времена и не имевшая к заводу никакого отношения. Это говорит о том, что марку БелАЗ в мире хорошо знали, поэтому хитрые коммуняки сували буржуям и прочим развивающимся под маркой БелАЗ любое говно. Грузовой автотранспорт в деталях. Карьерные самосвалы — отдельный, весьма специфичный тип грузовиков.

Поскольку на дорогах общего пользования их не встретить, они обычно остаются «за кадром» периодических изданий. Тем не менее карьерники довольно примечательны, ведь их конструкция сильно отличается от устройства обычных машин. И разработкой такой техники занимается лишь малый «закрытый клуб» специальных фирм. Знаменитый советский БелАЗ после 1991 года достался в наследство нашему соседу — Белоруссии. Завод успешно продолжает выпуск усовершенствованных автомобилей, причем нисколько не уступает зарубежным конкурентам. В апреле 2010 года конструкторско-экспериментальной службе крупнейшего производителя карьерной техники — Белорусского автомобильного завода исполнилось 50 лет.

Родившийся в первые послевоенные годы и выпускавший первоначально торфяное оборудование и технику для мелиоративных работ, этот завод в 1958 году получил известное теперь всему миру имя БелАЗ. Первым самосвалом, сошедшим с конвейера Белорусского автозавода к 7 ноября 1958 года, был МАЗ-525, разработанный конструкторами Минского автозавода, и большинство заложенных в нем технических решений были аналогичны тем, которые применялись на грузовых автомобилях, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. Однако уже в апреле 1960 года на БелАЗе создается своя конструкторская служба, которую возглавил З. Только что созданному отделу необходимо было решить сложную проблему. Еще недавно считавшийся образцом новой техники, МАЗ-525 переставал удовлетворять возрастающим требованиям эксплуатационников. Мощным горнорудным и угольным карьерам, крупным гидротехническим стройкам, предприятиям строительной индустрии нужны были более высокопроизводительные самосвалы, максимально приспособленные, прежде всего, к условиям работы в карьерах.

Конструкторской службой и руководством предприятия принимается решение не совершенствовать существующую модель самосвала, а создавать совершенно новую машину. Этот период можно назвать этапным в истории Белорусского автомобильного завода. Заводские конструкторы изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики будущего самосвала, на вертикали кульманов рождались контуры будущей машины, на испытательных стендах проверялась правильность принятых технических решений. Наверное, сейчас это может показаться невероятным, но тогда, в эпоху невиданного трудового энтузиазма первых послевоенных пятилеток, было событием почти рядовым: менее чем за один год на молодом заводе создали принципиально новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн под именем БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года. В конструкцию этого автомобиля было заложено много новых для машиностроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров. Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего машиностроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля.

Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности. БелАЗ-540 стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов. В 1967 году предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин.

И вот это получилось. Я даже не думал о награждении», — вспоминает Бабаев.

Получившие травмы женщина и 14-летний подросток пока находятся в больнице. Отец мальчика рассказал MSK1. RU , что сына пытались ударить в область сердца, но спасла толстая куртка и одежда. Тем не менее он получил два глубоких пореза и пришел домой весь в крови.

Причем, судя по поступающей информации, столичное предприятие не планирует вносить существенных доработок в конфигурацию этих прототипов. Аналогичный подход применяет Dongfeng. Эта компания является основным поставщиком автомобилей для липецкого «Моторинвеста», который на основе китайских электрокаров создал свои модели, поступающие на российский рынок под маркой Evolute.

Соответственно, SAIC может воспользоваться данным опытом и также привезти в нашу страну машины, выпустив их под другим брендом. Причина заключается в том, что все предприятия, оставленные иностранными компаниями, курирует, если верить слухам, КамАЗ. А он, опять-таки, по предварительным данным, рассматривает в качестве партнеров совершенно других китайских производителей. Но у SAIC есть возможность выйти на белорусские автозаводы. Тем более что МАЗ уже имел опыт сотрудничества с китайскими производителями он совместно с JAC выпускал коммерческие машины и владеет предприятием, которое может выпускать легковые машины. То есть именно белорусская компания видится оптимальным вариантом для китайской, позволяющим ей выйти на российский рынок. Однако белорусская новинка окажется более производительной и технологичной, чем российская.

Этот автомобиль является оптимальным выбором для разработки дешевой семейной машины, предназначенной для российского рынка. Во многом это заявление подкрепляется тем, что за Valli на домашнем рынке просят около 673 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. То есть даже при небольшой локализации производства автомобиля в Белоруссии его цена в России не превысит миллиона рублей. Это сделает его более привлекательным в сравнении с Lada Vesta SW, цены на которую уже сейчас превышают 2 миллиона рублей. Как минимум, в первое время новый МАЗ «Сусьвет» будет максимально унифицирован со своим китайским прототипом. Такой подход позволит быстро наладить производство автомобиля в Белоруссии, сократив расходы на инвестицию в развитие модели. Кроме того, глубокая унификация универсалов позволит МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 перенять у своего прототипа те характеристики, которые определили высокую популярность Valli на домашнем рынке.

Это означает, что белорусская новинка будет базироваться на передних стойках МакФерсон и задней полузависимой конструкции, представленной в виде торсионной балки. Такая конфигурация скрывает в себе множество преимуществ. Прежде всего, она простая, что облегчает ремонт автомобиля, сокращает расходы на обслуживание универсала и повышает его надежность.

Причем у некоторых брендов, помимо легкового транспорта, имеются и другие варианты, в том числе крупнотоннажные грузовики.

Как известно, стоимость транспортных средств китайского производства часто намного ниже, что и оказывает влияние на уровень продаж продукции МАЗа даже в России. Тем не менее, выход из данной ситуации имеется. В частности, завод может расширить модельный ряд за счет внедрения легкового транспорта. В целом, данная стратегия уже используется КамАЗом.

Представлен новейший МАЗ “Сусьвет” 2023-2024 для всей семьи. Он мог бы стоить все 1 млн рублей

Минский автомобильный завод около половины своих грузовиков продавал в ближних европейских государствах, но теперь весь процесс сбился. Так, может появиться новый МАЗ «Сусьвет» 2023-2024. Об этом можно более подробнее узнать из нового видеоролика на Ютуб-канале «Наавтотрассе». Самостоятельно Минское предприятие разработает новинку вряд ли, но завод мог бы заручиться помощью иностранных партнёров. Например, на российский рынок давно хочет войти концерн SAIC, но из-за страха потерять западных партнёров данный холдинг не может работать в РФ напрямую. Однако компания могла бы заключить контракт с МАЗом.

Как будет выглядеть такой паркетник, можно посмотреть на опубликованных рендерах.

Среди них — начальник контрразведки Украины Александр Поклад, а также Егор Буркин, которого блогер назвал главой наркокартеля. Как сообщил 31 октября источник «РИА Новости» в силовых структурах РФ, Буркин является главой организованной преступной группировки «Химпром», создавшей сеть распространения наркотиков. Собеседник агентства рассказал, что для прикрытия Буркин привлек к своей деятельности правоохранителей из офиса генерального прокурора Украины, Службы безопасности Украины, Главного управления разведки и других государственных структур. Ранее, 24 октября, дом украинского блогера Анатолия Шария в Испании забросали «коктейлями Молотова».

Коробка передач в базовой версии представлена 6-скоростной «механикой», а в более дорогой — вариатором с симуляцией 8 передач. Чисто теоретически, возможно что со временем белорусы смогут добавить 4Х4 в свой легковой МАЗ. А пока это лишь мечты. Сзади же по установлена торсионная полузависимая балка.

Типичная схема для таких ТС. Тормозные механизмы дисковые спереди и сзади. Есть АБС, усилитель тормозов и другие ассистенты. Салон новинки прост и приятен. А ещё напичкан акутальными функциями. У него есть свой стиль. Передняя панель и баранка имеют несколько оквадраченные формы. Это необычно и свежо воспринимается. Приборы размещены на цветном мониторе с козырьком, что практично.

По центру торпеды ещё один монитор, только уже развлекательного характера. Дверные карты имеют эргономичные ручки с массивными приливами. Механических кнопок в интерьере минимум.

Супер МАЗ 5440.

МАЗ 5440 196. МАЗ 5440е9. МАЗ 5440 174. МАЗ 5440 трио.

МАЗ 5440 шаланда. МАЗ 5440 Макс. МАЗ 5440 спереди. МАЗ 544019.

МАЗ 544008-060-031. МАЗ 5440а9-320-031. МАЗ 544008-070-031. МАЗ 6501.

Грузовик МАЗ 6501. МАЗ 650 самосвал. МАЗ 6501 тягач. МАЗ грузовик 6303.

МАЗ 6303 бортовой. МАЗ 6303 новый. МАЗ 6303 грузоподъемность. МАЗ 5440b9.

МАЗ 5440 простор тягач. Новый МАЗ 5440 простор. Грузовик МАЗ 5440. МАЗ 5432 фура.

Грузовик МАЗ 5432. МАЗ 5432 ранний. МАЗ 5432 05. МАЗ 6430 опытный.

МАЗ 5440 старый тягач. МАЗ 6430 1991. МАЗ грузовой тягач седельный. МАЗ 5432 тягач Совтрансавто.

МАЗ 6422 ранний Совтрансавто. МАЗ 6303 Совтрансавто. МАЗ-6422 1988. МАЗ 63171 бортовой.

Грузовик МАЗ 5336. МАЗ-5336 4х2. МАЗ 5336 самосвал. МАЗ 6417.

МАЗ 662. МАЗ 6640. Грузовик тягач МАЗ. Фургон МАЗ 6422.

Фургон МАЗ тягач 6422. МАЗ 6422 фура. Фургон МАЗ 6422 Волгоград. МАЗ 6312.

МАЗ 6312м7. Супер МАЗ 6312. МАЗ одиночка 6312. Супер МАЗ тягач.

На заводе "Москвич" заявили об отсутствии причин для его банкротства

Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» представил новый мусоровоз на международной выставке по управлению отходами, природоохранным. Предполагается, что основой для нового представителя МАЗа станет универсал Valli от китайского производителя Baojun. После небольшого тест-драйва за рулем МАЗ 256 господин Чавес отправился на главный сборочный конвейер. В среду, 26 февраля, около 17 часов в Сасове столкнулись Ford Kuga и МАЗ.

На выставке «Rebuild Syria» МАЗ с успехом представил свою продукцию

АвтоМото новости со всего мира. Основой нового МАЗа стал 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, работающий в паре с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Заколхозят всё своей надписью МАЗ, придумайте значок. Медиа-издание – уникальный проект, освещающий последние новости и самые свежие обзоры на мировом и российском автомобильных рынках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий