На днях в НИЯУ МИФИ подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius. Завершили первый день «Цифрового Росатома в МИФИ» мастер-классы в лабораториях Диджитал-центра.
Теперь удобно пользоваться сайтом на разных устройствах!
Инженерно-физического института биомедицины (ИФИБ) НИЯУ МИФИ Екатерина Дружинина рассказала о том, как стать специалистом по цифровизации в медицине. * выпускники Цифровой кафедры получат привилегии при поступлении в магистратуру и аспирантуру НИЯУ МИФИ. Рейтинг 3,9 на основе 71 оценки и 12 отзывов о вузе «НИЯУ МИФИ, Кафедра компьютерных систем, сетей и технологий», Калужская область, Обнинск, квартал Студенческий Городок, 1. Напишите свой отзыв о вузе. С 2022 года работает цифровая кафедра – засчитывается вместо ПП, и + вам в диплом впишут ещё одну освоенную специальность.
Знакомство с кафедрой прикладной ядерной физики №24 | Поступай в ИФТИС НИЯУ МИФИ! 📽️ 14 видео
Всем привет и добро пожаловать на канал кафедры №42 "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ!Наша кафедра готовит высококвалифицированных специалистов в о. * выпускники Цифровой кафедры получат привилегии при поступлении в магистратуру и аспирантуру НИЯУ МИФИ. Кафедра аэрофизического и летного эксперимента. За запуском наблюдали сотрудники НИЯУ МИФИ, участвующие в разработке цифрового двойника ИРТ, и студенты Белорусского государственного университета, проходящие ежегодную практику в московском университете. Однако ещё ранее, в 1949 году в МИФИ были созданы кафедра автоматики и кафедра электроники, готовящие специалистов по инженерной физике. На базе НИЯУ МИФИ в Москве создается Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике, передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу вуза.
В НИЯУ МИФИ провели пуск виртуального ядерного реактора
МИФИ университет Москва. МИФИ Москва внутри. Б100 МИФИ. МИФИ Кафедра 21. Кафедра 40 МИФИ. Кафедра 31 МИФИ. МИФИ выпуск 1993. МИФИ Кафедра 28 выпуск 1999.
МИФИ выпуск 1982. МИФИ Факультет технической физики выпуск 1994 года. Кафедра теоретической ядерной физики МИФИ. МИФИ ядерная физика. МИФИ Факультет теоретической и экспериментальной физики. Работники МИФИ. Гришин МИФИ.
Интел МИФИ. Цифровой университет МИФИ. Предуниверсариум МИФИ. Студентки МИФИ. Кафедра 42 МИФИ. Конференция МИФИ шаг в науку. Научно-практическая конференция по физике.
Лаборатория нанобиоинженерии МИФИ. Экскурсия по МИФИ.
Кто-то может даже сказать, что это является одним из признаков «клерикализации общества», смычки между Церковью и государством, о которых сегодня пишут журналисты. Я хотел бы объяснить, почему создается кафедра и для чего она нужна. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» не случайно называется университетом.
Университет отличается от обычного института тем, что он дает не только специализацию в какой-то конкретной области, но еще и эрудицию в различных других областях. Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках. Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях.
В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов. Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников. Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний.
Та теология, которая преподается в духовных учебных заведениях, и та теология, которая может развиваться на светской академической площадке, — это два совершенно разных вида теологии. Когда мы говорим о кафедре теологии в светском учебном заведении, здесь я должен сказать, что мы не предаемся теоретическим рассуждениям, но можем уже говорить на основании практического опыта, поскольку почти в пятидесяти университетах и высших светских учебных заведениях Российской Федерации такие кафедры созданы и функционируют.
Студент «цифровой кафедры» Удмуртского госуниверситета Илья Бескровный выступил на марафоне с платформой — агрегатором выгодных услуг и предложений WeCon, которая помогает планировать день самым оптимальным образом, а предпринимателям поможет привлечь новых клиентов с минимальными затратами. Второй этап марафона стартовал 29 марта и продлится до 19 апреля. Руководители кафедр расскажут о вовлечении в проект бизнеса, в том числе об организации стажировок для студентов и привлечении экспертов из индустрии, педагоги вузов — о востребованных специальностях и навыках, а студенты представят свои ИТ-проекты, созданные ими для бизнеса.
К тому же опыт прошлого года показал нам, что марафон — ещё и эффективная площадка для обмена опытом между вузами», — говорит директор Института дополнительного образования Университета Иннополис Мария Образцова. Победителей второго этапа онлайн-голосованием определят зрители и экспертная комиссия. Они встретятся в финале марафона в мае 2024 года. Мероприятие пройдёт в формате бизнес-завтрака с представителями федеральных органов власти, бизнеса и промышленности. К слову, онлайн-трансляции второго этапа марафона и бизнес-завтрака будут доступны для всех в сети.
Евгений Адамов дал задание студентам — до конца сентября определиться со специализацией радиохимия, ядерные технологии и экология ЗЯТЦ, нейтроника активных зон быстрых реакторов или топливо и материалы для бридеров , а также вместе с преподавателями определиться с предприятием в одном из центров ответственности «Прорыва», на котором они будут проходить оплачиваемую стажировку и принимать непосредственное участие в создании новой технологической платформы ядерной энергетики. Каждый из магистрантов будет работать по 12-13 часов в неделю на благо общего «детища» и получать заработную плату. Формировать и реализовывать образовательную программу будут руководители направлений проекта «Прорыв», многие из которых при этом профессиональные преподаватели.
В МИФИ появился дизайн-центр микроэлектроники
Также научишься создавать веб-ориентированную систему на всех ее шагах от фронтенда до бэкенда, включая верстку и развертывание сервера. Большое внимание уделено работе и управлению базами данных, а также популярному фреймворку Spring Framework. Затрагиваются вопросы, связанные с безопасностью клиент-серверных приложений.
Также научишься создавать веб-ориентированную систему на всех ее шагах от фронтенда до бэкенда, включая верстку и развертывание сервера. Большое внимание уделено работе и управлению базами данных, а также популярному фреймворку Spring Framework. Затрагиваются вопросы, связанные с безопасностью клиент-серверных приложений.
Смотреть все новости 12. Программа дня будет включать в себя мастер-классы экспертов Госкорпорации по актуальным задачам промышленной цифровой и ИТ-повестки программная роботизация; промышленная кибербезопасность; разработка комплексных моделей сложных инженерных объектов в виртуальной реальности ; открытый диалог студентов НИЯУ МИФИ с руководством Госкорпорации «Росатом»; лекторий «Реальная цифра», в котором представители дивизионов Госкорпорации «Росатом» расскажут студентам о технологиях, которые используются в атомной отрасли искусственный интеллект, квантовые технологии и решения для обеспечения информационной безопасности Диджитал центр, торжественная церемония открытия которого пройдет в рамках мероприятия «Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ. Целью создания Центра является подготовка специалистов с уникальными ИТ- и цифровыми компетенциями в области промышленных цифровых технологий, включая разработку сложных программных продуктов. Деятельность Центра будет направлена на обеспечение технологического суверенитета отечественной экономики и информационной защиты критической инфраструктуры страны. Одним из направлений деятельности станет включение учащейся молодежи в повестку цифровой науки в стратегических направлениях мировых технологий. Совместно с учеными и разработчиками Росатома студенты будут выполнять исследовательские и дипломные работы, в том числе на примере производственных задач атомной отрасли. К 2030 году планируется запуск лабораторий и полигонов для решения научно-образовательных и прикладных задач в области цифровизации и информационных технологий.
Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно.
Новости сайта
- В Нововоронеже открылся филиал Национального ядерного университета МИФИ
- Официальный сайт СФТИ НИЯУ МИФИ
- Разместите свой сайт в Timeweb
- 60 лет вычислительному направлению МИФИ
Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ
Наши коллеги с Кафедры подготовили ответы на самые частые вопросы, которые вы задавали в бот @digitaldep_bot и в нашем чате. В рамках траектории образовательного процесса ИФТИС кафедра участвует в практико-ориентированной «дуальной модели», т.е. модели, в рамках которой обучение студентов проходит как в аудиториях и лабораториях Университета, так и в подразделениях предприятия. О кафедре теоретической ядерной физики МИФИ: особенности поступления на ь. МИФИ Кафедра 5. Цифровой университет МИФИ. Всем привет и добро пожаловать на канал кафедры №42 "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ!Наша кафедра готовит высококвалифицированных специалистов в о.
В МИФИ появился дизайн-центр микроэлектроники
Я лично знаю в мифи много хороших инициатив в области цифровой трансформации, исходят они от отдельных подразделений нескольких институтов, но она убивает все идеи, не пропускает ничего хорошего к ректору, а что ей выгодно выставляет своим достижением перед ним. В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» состоялось открытие Диджитал центра. О кафедре теоретической ядерной физики МИФИ: особенности поступления на ь. В этом году исполнилось 45 лет кафедре № 29 «Управляющие интеллектуальные системы» Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». На «цифровых кафедрах» студенты получают ИТ-специальность в дополнение к своей основной.
День открытых дверей ИНТЭЛ 2023
Участие в магистерской программе также даст возможность студентам принять участие в проекте "Астра-карьера" и претендовать на должности в различных российских компаниях. В РТУ МИРЭА подчёркивают, что стать участником новой программы вполне реально — благодаря выделению университету дополнительных бюджетных мест в магистратуру. Современные реалии диктуют нам условия, когда мы должны действовать на опережение, готовить специалистов не только в отраслях, уже испытывающих дефицит сотрудников, но и прогнозировать развитие событий. Совместные программы нашего Университета с ведущим IT-разработчиком страны ГК "Астра" позволят не только повысить качество обучения студентов, сделать его более актуальным, соответствующим быстро меняющейся действительности, но и в дальнейшем обеспечить сотни, если не тысячи, организаций по всей стране в различных отраслях по-настоящему грамотными специалистами. Наши программы — это вклад в стабильное развитие не только сферы IT, но и всей экономики. Запуск цифровой кафедры для переподготовки специалистов и обучению их работе с отечественным ПО — это наш вклад в программу импортозамещения", — комментирует ректор МИРЭА — Российского технологического университета Станислав Кудж.
Участие в магистерской программе также даст возможность студентам принять участие в проекте "Астра-карьера" и претендовать на должности в различных российских компаниях. В РТУ МИРЭА подчёркивают, что стать участником новой программы вполне реально — благодаря выделению университету дополнительных бюджетных мест в магистратуру. Современные реалии диктуют нам условия, когда мы должны действовать на опережение, готовить специалистов не только в отраслях, уже испытывающих дефицит сотрудников, но и прогнозировать развитие событий. Совместные программы нашего Университета с ведущим IT-разработчиком страны ГК "Астра" позволят не только повысить качество обучения студентов, сделать его более актуальным, соответствующим быстро меняющейся действительности, но и в дальнейшем обеспечить сотни, если не тысячи, организаций по всей стране в различных отраслях по-настоящему грамотными специалистами. Наши программы — это вклад в стабильное развитие не только сферы IT, но и всей экономики.
Запуск цифровой кафедры для переподготовки специалистов и обучению их работе с отечественным ПО — это наш вклад в программу импортозамещения", — комментирует ректор МИРЭА — Российского технологического университета Станислав Кудж.
Без научных исследований в области передового производства, архитектур и технологий обойтись никак нельзя. В частности, в центре будут развивать современные архитектуры IP-блоков, криптографию, перспективные логические модели архитектур, технологии создания программных моделей систем на кристалле на основе систем бинарной трансляции, технологии совместимости кодов разных архитектур и многое другое.
Первой станет запускаемая в сентябре в партнерстве с компанией МЦСТ магистерская программа «Разработка высокопроизводительных микропроцессоров и средств вычислительной техники». На начальном этапе задачи импортозамещения в центре будут решать не менее 50 сотрудников, в дальнейшем же их число должно увеличиться в несколько раз.
Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках. Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время.
Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов. Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников.
Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний. Та теология, которая преподается в духовных учебных заведениях, и та теология, которая может развиваться на светской академической площадке, — это два совершенно разных вида теологии. Когда мы говорим о кафедре теологии в светском учебном заведении, здесь я должен сказать, что мы не предаемся теоретическим рассуждениям, но можем уже говорить на основании практического опыта, поскольку почти в пятидесяти университетах и высших светских учебных заведениях Российской Федерации такие кафедры созданы и функционируют. И мы уже можем оценить какие-то плоды их деятельности. Задача преподавания теологии в рамках общего университетского курса как раз и заключается в том, чтобы предоставить возможность студентам получить знания в той области, которая продолжает играть существенную роль в жизни людей, то есть в области религии.
С чем мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни? Мы сталкиваемся с тем, что блестяще эрудированный человек, который обладает самыми разным познаниями в разных областях, который прекрасно знает русскую и мировую литературу, который разбирается в других областях знания, проявляет поразительную некомпетентность, как только речь заходит о религии.
На территории НИЯУ МИФИ запускают ядерный реактор
4 июля — РИА Новости: МИФИ обновил программу бакалавриата по компьютерному моделированию. Новости На базе СТИ НИЯУ МИФИ создается филиал центра микроэлектронных технологий. СтудИзба» ВУЗы» НИЯУ МИФИ» Преподаватели НИЯУ МИФИ» Кафедра криптография и безопасность компьютерных систем (№41) научно-образовательного центра безопасность интеллектуальных киберфизических систем. 2 ноября 2023 г. 18:35:03 Кафедра Криптология и кибербезопасность НИЯУ МИФИ. Участниками программы стали студенты, отобранные по результатам Конкурса «IT-каникулы», реализующегося в рамках направления «Цифровой мир» программы «Развитие НИЯУ МИФИ во взаимодействии с Госкорпорацией «Росатом» до 2030 года».
Новости сайта
- Список кафедр
- Цифровая кафедра мифи
- Информатика и вычислительная техника / ИИКС 2021 / Кафедра №12 "Компьютерные системы и технологии"
- В России создан Дизайн-центр полного цикла разработки микроэлектроники Mephius
- Наука сближает народы