В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов.
Новости МАЗ
Минский автозавод провёл премьеру флагмана своей грузовой линейки седельного тягача МАЗ 541SA5 ещё четыре года назад. Минский автомобильный завод в рамках национальной экспозиции «Made in Belarus» принял участие в 8-й международной выставке «Rebuild Syria» в Дамаске, сообщили БелТА в пресс-службе предприятия. Министерство финансов США ввело санкции в отношении физлиц и юрлиц Белоруссии, среди которых оказались машиностроительные компании БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ). Об этом говорится в сообщении на сайте американского министерства.
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси | Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». |
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД | Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ". |
Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь
Мы видим повышение спроса к нашему пассажирскому транспорту. И если в прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, план на 2023-й - 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Важно отметить, что на склад предприятие не работает, вся продукция изготавливается под заказ».
Именно такой вариант пикапа действительно мог бы стать востребованным на российском рынке. Дело в том, что в нашей стране сейчас фактически нет подобных автомобилей. Но объемы их производства очень ограничены. То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок. Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса. Но не только это или доступная цена могут обеспечить высокий спрос на данный пикап.
То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок. Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса. Но не только это или доступная цена могут обеспечить высокий спрос на данный пикап. В России сегодня нет недорогих коммерческих автомобилей. В скором времени на рынок вернется Lada Largus , но она, возможно, будет стоить около двух миллионов рублей. То есть представленный пикап вполне может заменить недорогие коммерческие автомобили, которые используют для грузоперевозок внутри города.
Техника МАЗ показала себя как простая и надежная. Соответственно, спрос на нее возрастает. У нас идет тесная коммуникация на уровне правительств, поэтому МАЗ становится более доступной машиной в России, — рассказал Максим Левкин. По словам коммерческого директора ООО «Завод КДМ», предприятие участвует в ряде соглашений о поставках техники белорусского производства.
МАЗ и Минский тракторный завод подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан
Читайте последние новости дня по теме Минский автомобильный завод (МАЗ): Белорусские автобусы стали лучше продаваться, Сочи закупил у Минска большую партию газомоторных автобусов. Грузовой Ру: грузовые автомобили в России. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Автомобильный завод МАЗ "Москвич".
Новости по теме: МАЗ
Минский автомобильный завод за первый квартал 2024 года произвёл рекордное за последние десять лет число пассажирской техники. К своему 80-летию марка МАЗ представит юбилейный тягач. Минский автомобильный завод в рамках национальной экспозиции «Made in Belarus» принял участие в 8-й международной выставке «Rebuild Syria» в Дамаске, сообщили БелТА в пресс-службе предприятия.
МАЗ и «Сберавтотех» разработают совместный беспилотный грузовик
- МАЗ представил ряд новинок на БЕЛАГРО-2023 — Всё о сельхозтехнике
- Минский автомобильный завод (МАЗ)
- Выбор редакции
- Выбор редакции
МАЗ и Минский тракторный завод подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан
Концепт этой модели разработал дизайнер, не связанный с минским автозаводом. Он показал на серии рендеров, как могла бы выглядеть белорусская новинка. Сам автомобиль представляет собой компактный пикап с двухместной кабиной. Судя по исполнению, это должен быть недорогая машина. Именно такой вариант пикапа действительно мог бы стать востребованным на российском рынке. Дело в том, что в нашей стране сейчас фактически нет подобных автомобилей.
Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм. Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л.
Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих.
В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и места для отдыха водителя. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны.
Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок.
Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-КУПАВА» представил на мероприятии три версии автомобилей «Купава»: «Купава» 273100 с изотермическим фургоном и возможностью установки холодильного оборудования 0,7 коэффициента и объемом 17 куб метров , «Купава» 273130 для перевозки хлебобулочных и кондитерских продуктов может перевозить 160 лотков, конструкция была оговорена с минскими перевозчиками хлеба и «Купава» 273100 с тентованным алюминиемым бортом все элементы сертифицированы на перевозку пищевой продукции, материал износостойкий и не подвержен коррозии. Все эти автомобили созданы на базе шасси МАЗ-365022 и представляют собой отличное транспортное решение для осуществления перевозок сельхозпродукции». Мобильный офис весьма востребован при работе на удаленных объектах в различных регионах, где необходимо обеспечить комфортные условия для переговоров. Он состоит из трех блоков: переговорного помещения, кухни и санитарной комнаты. Наполнение офиса — телевизор, ноутбук, Wi-Fi-маршрутизатор, эргономичная мебель и система отопления и кондиционирования.
Денис Бакунович отметил, что все решения МАЗ сейчас пользуются огромным спросом как у белорусских, так и у российских потребителей. В компании настоящая очередь на технику, сроки ожидания по предзаказу по отдельным моделям могут достигать почти 6 месяцев. При этом техника является востребованной и желанной клиентами и в РФ, и в РБ, от мало до велика.
МАЗ продолжает работу в обычном режиме
Причиной принятого решения Минфин называет «жестокие репрессии против продемократического движения и гражданского общества» после президентских выборов в августе 2020 года. В январе 2023 года глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила , что Евросоюз собирается расширить санкции в отношении Белоруссии из-за роли руководства республики в конфликте на Украине. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Соглашение о планах поставок между ульяновским филиалом АО "Согаз" и ООО "Торговый дом "Акро" было заключено 17 ноября после заседания круглого стола по промышленной кооперации и машиностроению между Ульяновской областью и Республикой Беларусь. Как уточнил заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Минского автомобильного завода Владимир Дормаш, соглашение закрепляет намерения о комплексной поставке грузовой техники МАЗ в регион.
Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы.
Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента.
Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки. Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть.
Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор. Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа.
Отвечая на вопрос журналистов о конкуренции на российском рынке, в частности соперничестве с китайской техникой, Максим Левкин заявил о серьезных перспективах белорусской техники в России: — На сегодняшний день китайские производители пытаются заполнить нишу, которую освободили европейские производители, так называемая «Большая семерка», которая ушла из России. Но на сегодняшний день доля китайских автомобилей на рынке незначительна, и МАЗ в данной ситуации тоже начинает свои продажи увеличивать, — рассказал он. На заводе также рассказали о планах увеличить кооперацию с белорусскими предприятиями, ряд производителей из Беларуси представили опытные образцы комплектующих в области гидросистем.
МАЗ и «Сберавтотех» разработают совместный беспилотный грузовик
- Ещё на эту тему
- Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
- Ханс-Петер Мозер назначен генеральным директором завода «Москвич»
- Новости Минского автомобильного завода
- Содержание
- Заезжаю - потеснитесь
Маз новости
МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити» | Минский автомобильный завод (МАЗ) поставит около 100 единиц колесной техники в Ульяновскую область до конца 2023 года. |
Новости | МАЗ РУС | Самые свежие новости по теме МАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Новости о бренде МАЗ на портале | Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. |
МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству | Изготовлен первый шестицилиндровый двигатель стандарта Евро-5 для Минского автомобильного завода. |
Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется | МАЗ: последние новости марки (91 новость). |
Новости отрасли
- Новости МАЗ
- Минский автомобильный завод — Википедия
- Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
- МАЗ – Новости о коммерческом автотранспорте
- Другие новости