компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера.
Мицубиси Аиртрек - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.
Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы.
Во фронтальную часть передней панели встроены часы, воздуховоды, в приборном щитке сформированы колодцы куда вставлены шкалы с белым полем. Технические характеристики Под капотом кроссовера Мицубиси Аиртек устанавливаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1997 см3.
Базовый агрегат развивает мощность до 126 л. Первый указанный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 173 НМ, второй — 343 НМ, средний расход топлива — 9 и 10,5 литров соответственно. Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных.
Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Читайте также: Узнайте какое масло лучше заливать в двигатель: обзор популярных товаров Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.
Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе.
Известно, что новый кроссовер Mitsubishi Airtrek разработали в сотрудничестве с китайским концерном GAC. Компании также планируют совместное производство новинки Изначально Mitsubishi Airtrek появится на рынке Китая, а продажи стартуют в этом году.
Стекло вроде родное, но нет затемненной полосы сверху и очень слабое к царапинам. Облицовка головного света мутнеет моментально! Крутиться на мелкой парковке просто мучение :. Кроссовер , 2. Пробег 290000 км Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI.
Mitsubishi Airtrek
Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены | Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! |
Mitsubishi AIRTREK 2002 года статистика продаж | У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. |
Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики → Лайфхаки по ремонту автомобилей | Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. |
Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка
Читайте также: Модификации Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять. Все — пятидверные внедорожники.
Было две версии со 126-сильными агрегатами 2. Самая мощная модель — это 2. Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами.
В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность. Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.
Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией. Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.
Я особо не заморачивался никогда, и даже на Ниссане Примера лил 98-ой. Когда началось повышение цен, и на Лукойле цены стали самыми высокими в городе, я стал заправляться на Газпромнефти, что на Жуковского. Только их клиентом я был только месяца 2. Потому как иногда заправишься — машина едет, в другой раз вообще тупит и по утрам со 2 раза заводится и чихает и это летом! И очереди там постоянные, вообщем не понравился мне их сервис. Теперь заправляюсь на Транссервисе.
Лью 95-й Ультра. Я в прошлом году ездил отдыхать с друзьями на машинах я на Ниссане в Казахстан, на оз. Мне бы очень хотелось снова съездить туда, только уже на Треке ну просто отдых очень сильно понравился и запомнился , но, как говорится, «я че-то очкую, Славик»… Бензин у них там, ну мягко сказать, не очень хорошего качества, хоть и дешевый. И как туда ехать? Да и вообще по трассе в РФ не всегда встретишь даже 95-ый… Вот это для меня пока диллема, не знаю что делать с ней. Когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс.
Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный. Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г.
В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали?
Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях. Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает.
Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла. К слову данная проблема полностью исчезла при его замене. Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ. Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий ключ трубчатый. Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ.
В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться. У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом. Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок.
БК на япе, в принципе все интуитивно, но хотелось хотя бы на аглицком :. Стекло вроде родное, но нет затемненной полосы сверху и очень слабое к царапинам. Облицовка головного света мутнеет моментально! Крутиться на мелкой парковке просто мучение :. Кроссовер , 2.
Заменил пружины поставил сток, так как укороченные все - таки были жестковаты. Поставил в противотуманки ксенон блоки были, за лампочки по 1,2 тыс. К 80 тыс. Поставил трип — компьютер с установкой 4,5 тыс. Конечно, при установке пришлось чуть напрячься, также как и при высчете коэффициентов бака и пробега. Среди функций есть «разгон до 100 км. Помимо этой функции, есть куча других: мгновенный расход, дневник поездок, остаток в баке, прогноз километража и в т. У предыдущего хозяина забрал за 15 тыс. Поставил фильтр салона, про воздушный фильтр не говорю — само собой разумеется. Дважды заменил масло каждые 5 тыс. Поменял передние внутренние пыльники ШРУСов один порвался, благо вовремя заметил, а то попал бы на стоимость гранаты, а они ой не дешевы. Конечно, запчасти чуть дороговаты оригинал. Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс. Теперь свет ровный, главное никого не слеплю и за счет этого приподнял общий уровень света корректором. А с учетом ксенона в противотуманках, головной свет получается как у тепловоза. Подытоживая вышесказанное, коротко о минусах и плюсах Аира: Плюсы: 1. Внешний нетривиальный вид, эргономичный салон с кучей бардачков и «прибамбасов». Надежный двигатель, отличная динамика разгона, великолепная управляемость. Отличный свет.
Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05. If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V. Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера.
Отзывы клиентов о Mitsubishi AIRTREK
- Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S
- Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото
- Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
- Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены
- Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото
Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Обзор Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года: комплектации и цены, фото, технические характеристики, запас хода и видео тест-драйв. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новые статьи
- Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек
- Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы ::
- Паркетник Airtrek
- Митсубиси аиртрек (43 фото) - красивые картинки и HD фото
Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены
Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм). Главная» 2013» Март» 18» Mitsubishi Airtrek 2002. В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. Как ожидается, новый Mitsubishi Airtrek будет представлять собой не полностью новую модель, а перелицованную версию впускаемого еще с 2020 года электрокара.
Популярные тест-драйвы
- Характеристики Mitsubishi Airtrek 2002
- АвтоКаталог
- Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор — Авторевю
- Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики
- Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Клуб владельцев Mitsubishi Outlander первого поколения. Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek.
MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации
Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Mitsubishi AIRTREK. Цена —. Год2002. Объем2400 см³. Оставить заявку. В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Итак, новый Airtrek построен совместными усилиями с китайским концерном GAC. Статистика проданных автомобилей MITSUBISHI AIRTREK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу.
Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)
MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии. | GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. |
Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото | Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г. |
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) | 2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. |
Mitsubishi Airtrek, 2002 Год - Автомобили Mitsubishi | Mitsubishi AIRTREK. Цена —. Год2002. Объем2400 см³. Оставить заявку. |
Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek
Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудио-видео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.
Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач.
Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок.
В его передней части выделяется фирменная радиаторная решетка с хромированным кантом, создающим X-образный стиль. Головная оптика полностью светодиодная и разделена на два сегмента. Также стоит сказать, что радиаторная решетка полностью закрытая, а для охлаждения трансмиссии используется нижний воздухозаборник. Кроме этого, автомобиль стандартно будет оснащен выдвижными дверными ручками. Опубликовано: 09.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1900 до 2040 кг, в зависимости от модификации. Вместимость и эргономика Салон у этого электро-Митцубиси — пятиместный, а внушительный запас свободного пространства обещан всем седокам без исключения. В передней части здесь располагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду — эргономичный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств откидной подлокотник, USB-разъемы, собственные дефлекторы вентиляции. Багажник у «Аиртрека второго воплощения» небольшой — его номинальный объём составляет всего 368 литров. Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, увеличивая грузовой потенциал до 1102 литров, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается. Она обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно , дисковыми тормозами на всех колёсах спереди — вентилируемыми и электрическим усилителем рулевого управления. Электромотор и тяговая батарея В движение электрокроссовер приводится одним синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, вращающим передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, который генерирует 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента.
Электрический двигатель сможет выдавать до 184 л. Примечательно, что передний привод позволяет оснастить авто недорогой полузависимой задней подвеской. Странно, но более продвинутый 224-сильный Aion V Plus в начальной комплектации окажется дешевле — прямо сейчас он продается по цене от 27 до 37 тысяч долларов. Выйдет ли в России? Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года предназначен только для внутреннего рынка Китая. В Россию, официально модель поставляться не будет.
Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.
Масло в двигателе меняли каждые тысяч. Лили американскую полусинтетику, плюс замена масляного и воздушного фильтров. Как уже говорила, при покупке митсубиси аиртрек 2002 отзывы ремни и натяжные ролики. В подвеске меняли сайлентблоки, резиновые втулки, тормозные колодки. Через два года владения авто, заменили рулевые тяги, задние стойки, митсубиси аиртрек 2002 отзывы, опять же пришло время менять резиновые втулки и колодки. Всего ремонт обошелся порядка 30 тысяч. Расход бензина, клиренс, просторный и комфортный салон, 4wd Множество слепых зон и большой угол разворота На аитреке мы прочно сидим вот уже года два.
Как продали свой ненаглядный субару форестер, так выбора особо нет пока-ездим на том, что. Он у нас года выпуска. Купили 4 года назад, но 2 года он нами не эксплуатировался. Просторный салон, пятидверка, конечно, высокий клиренс, 4 ведущих колеса прямо скажем, пока что на нем ни разу не застревали, ведущие вывозят. Объем двигателя 2 кубика, но расход бензина совсем небольшой. Подвеска могла бы быть помягче, пластик подороже, салон побогаче — ой, кажется получается Митсубиси аиртрек 2002 отзывы.
Митсубиси аиртрек 2002 отзывы ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Внешний дизайн Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка. Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже. Новое оформление задних стоек почти лишило авто эффекта парящей крыши, но добавила дизайну боковин динамизма.
Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными. Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения.
Крутиться на мелкой парковке просто мучение :. Кроссовер , 2. Пробег 290000 км Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI.
В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм.
На российском рынке в продаже появились новые электрические кроссоверы Mitsubishi Airtrek, которые производятся совместо Mitsubishi и GAC для китайского рынка.
Обзор В ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал серийный электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek, который был разработан японской маркой в сотрудничестве с китайской компанией GAC. Модель представляет собой перелицованный GAC Aion V: у вседорожника оригинальный дизайн в фирменном стиле Mitsubishi, но начинка та же, что и у Aion V. Фото Mitsubishi Airtrek 2023 в России autompv.