Мы чествуем смелых, благородных, отважных, сильных духом людей, для которых высшая ценность – обеспечение суверенитета страны, защита интересов государства и его граждан. храбрые солдаты!". Мы девчонки хоть куда, И умны, и ловки! Наша улыбка полна оптимизма, Отваги, напора, сноровки И тщательной подготовки! Мы солдаты Храбрые ребята! Зарница нам нужна, Ведь в будущем мы все – солдаты, Ведь мы – защитники страны. Мы защищать ее должны. МЫ СОЛДАТЫ-ХРАБРЫЕ РЕБЯТА 📌22 февраля в гр. 7 прошло музыкально-спортивное развлечение "Мы солдаты-храбрые.
Откройте свой Мир!
1 марта стартовала Всероссийская акция «Письмо солдату». храбрые солдаты!". бравые ребята!" методическая разработка (средняя группа) на тему Мы солдаты храбрые.
"Детский сад № 2 г.Орши"
Ребята пропевают строчку: «Мы солдаты – храбрые ребята, раз, два, раз, два – храбрые ребята!», а затем во время проигрыша шагом передвигаются по кругу исполняя мелодию на слог «та». Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе. В Центральной районной детской библиотеке прошёл Брейн-ринг «Бравые солдаты, храбрые ребята», посвященный Дню защитника Отечества.
Полина Терешкина исполняет песню МЫ СОЛДАТЫ, ХРАБРЫЕ РЕБЯТА
Ребята с удовольствием участвовали в различных конкурсах. Преодолевали «полосу препятствий», сопереживали неудачам товарищей, радовались успехам. На празднике дети читали стихи, исполняли песни на военную тематику, танцевали танец «Яблочко».
Ведущий: Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает нашу Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много?
Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания.
Мы были очень удивлены этим в самом начале. Приходят к нам, например, те, кто собирается в зону СВО, и мы им говорим: возьмите пятиточечники, а они в ответ: "Может, кому-то они нужнее, чем нам? Это настолько благородно. Когда в мирной жизни человеку говоришь "на", то большинство возьмут, даже если это им не нужно.
В Москве материалы закупаются и потом распределяют по регионам. Движение постоянно растет, городов становится все больше, и в какой-то момент Москва не успевала справляться с растущими запросами на материалы. И тогда мы подумали, ну что, мы так и будем сидеть и ждать? Мы понимали, что какие-то вещи будем делать сами. Сначала мы с подругой Юлей своими силами закупали ткани и нитки.
Какое-то время мы справлялись. А когда была объявлена мобилизация, ко мне обратилась мама одного из ребят со списком того, что им нужно. В списке был и генератор. Тогда я решила, что мы попробуем собрать деньги по друзьям и родным и что-то купить из этого списка. Так как в первую очередь нам нужно было собрать деньги на генератор, то я и назвала группу "Согрей солдата".
Сначала это была группа из близких и родных, я их добавила в одну группу, чтобы каждому по-отдельности не рассказывать, потом туда стали добавлять знакомые знакомых, так мы и разрослись. Таким образом, стропу на носилки нам присылают из Москвы, а на все остальное мы собираем деньги сами. У меня есть друг, который ушел на СВО добровольцем, и вот как-то он мне звонит и говорит: "Я приехал домой, есть сейчас кто-то в цеху? А как-то мы отправили посылку с печками, пятиточечниками, дочь моя насушила сухари с приправой, упаковала их и подписала "сухари от Агунды" с пожеланиями. И ребята прислали нам в ответ маленький фильм: солдат в пятиточечнике подходит к пенечку, на пенечке варится кофе на нашей печке, он берет сухарики, запивает их кофе, и в конце дают "333" в нашу честь.
До слез, конечно… - Как вы думаете, общество меняется, мы стали сплоченнее? О том, как стали волонтерами, рассказывают участницы движения "Согрей солдата". Людмила Зверева, волонтер, пенсионерка: Из Telegram-канала я узнала, что у нас во Владикавказе организовано движение "Золотые руки ангела", увидела, что тут плетут сети. Это было в самом начале. Я нашла номер телефона Людмилы Храбрых, рассказала, что умею шить, работала в Доме офицеров — преподавала на курсах кройки и шитья в течение 24 лет.
Она сказала, что им как раз нужны такие люди. Я пришла, сделала выкройки для подсумок и пятиточечников. Передавала опыт девочкам. Постепенно у нас собралась большая группа. Я из семьи военнослужащих, все мои братья — военные, внук служит в Росгвардии.
Мне важно помогать фронту. Эльвира Тускаева, волонтер: Я поставила перед собой цель, что к зиме свяжу сорок пар носков и сорок пар перчаток. И связала. Сейчас мы отправим эту партию на фронт. Помимо этого, я шью подушки и пятиточечники.
Об организации я узнала из газеты "Северная Осетия". В редакции мне дали номер Людмилы Храбрых, и теперь я член этой организации, чем очень горжусь. Мне важно помогать, потому что мы так воспитаны.
Этот танец обычно демонстрируется старшего дошкольного возраста и исполняется в шесть этапов: Вступление. Во время этого действия ученицы выходят на свои места в шахматном порядке, передвигаясь шагом с носка, при этом держа руки на поясе и неся по два флажка. Первый куплет.
Дети маршируют на своих местах острым носком, одновременно держа руки на поясе с напряжёнными пальцами, прижатыми друг к другу. Далее следует припев, в первой части которого выступающие резко сгибают правую руку, при этом пальцы должны быть согнуты в кулак ладошкой к себе , два раза. Эти же действия выполняются левой рукой. Во второй части припева дети выполняют движения руками, как будто они плывут, а ногами отстукивают ритм в 4 счета: каблук, каблук, на место, на место. Затем следует проигрыш, во время которого выступающие выстраиваются в колонну в центре зала и держатся за плечи впереди стоящего. Второй куплет.
В первой части дети выполняют наклон вперед и ритмичным движением выпрямляются по 4 раза, тем самым изображая плывущий кораблик, при этом ведущий ребёнок первый двигает руками, имитируя плавание. Во второй части куплета кладут руки на пояс, немного поднимают голову вверх и поворачивают направо, после чего начинают маршировать стоя на месте. Далее следует проигрыш, учащиеся перегруппировываются в колонны по 3 человека, шагая с носка, и останавливаются, выдерживая дистанцию, ноги при этом ставя в 1-ю позицию. Третий куплет. Состоит из 2 частей. Во время первой части выступающие выполняют движение «верёвочка», держа руки на поясе.
Во второй части дети ставят ноги во 2-ю позицию, разводя руки в стороны ладонями кверху, и пальцы держат в легком напряжении. Далее выполняется последовательность действий, состоящая из 2-х тактов: 1-й такт. Выполняется Деми плие; Интересно! Деми плие — это полуприседание, которое выполняется без отрыва пяток от поверхности пола. Движение «деми-плие» 2-й такт. Дети выпрямляются, слегка наклонившись вправо, а затем влево.
Эти действия повторяются 4 раза, после чего ноги переставляются в 6-ю позицию. Затем следуют припев, в первой части которого ученики по два раза сгибают правую руку с пальцами, сжатыми в кулачок, повернутую ладонью к себе, после этого они выпрямляют её и слегка отводят за спину, а затем возвращают обратно на пояс. Аналогичные действия производятся с левой рукой. Далее следует вторая часть, где дети двигают руками, как будто плывут, при этом ногами отбивая 4 счета: каблук, каблук, на место, на место. Четвёртый куплет. Состоит из 2 идентичных частей, в которых выступающие машут флажками дважды вверх и вниз и повторяют это 4 раза.
Затем наступает время припева, где дети выполняют мах флажками из положения правая рука отведена в сторону, а левая поднята вверх. Затем положение рук меняется и производится еще один мах. После комбинация этих махов повторяется 4 раза. Дети маршируют стоя на местах с флажками в руках, размещенных перед грудью. Финальной частью танца является классический поклон головой и флажками перед грудью. Этот же танец на 23 февраля может быть выбран для выступления девочек перед родителями.
"Детский сад № 2 г.Орши"
Яркие номера стали украшением праздника. Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее! Квест - игра для детей старшего возраста "Поиски флага" Развлечение для детей среднего возраста "Мы солдаты - храбрые ребята!
В ходе игры сотрудники библиотеки познакомили участников мероприятия с историей Российской армии и рассказали о сегодняшних буднях защитников Отечества. Ребята поняли, чтобы стать хорошим солдатом — мало быть просто физически сильными, необходимо при этом обладать силой воли, быть организованными и собранными, ловкими и находчивыми, эрудированными. Разделившись на две команды — «Т-34» и «Звезды», участники смогли проявить большую активность, подарить друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки.
Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Сегодня 20 февраля, в рамках месячника оборонно — массовой и спортивной работе, для учащихся 3 «А» и 3 «Б» классов Лебяжьевской средней школы, сотрудниками МБУК «Лебяжьевский СКЦ» была проведена конкурсно - игровая программа «Мы пока еще ребята, но отважные солдаты», посвященная Дню Защитника Отечества. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
Задачи дать первые представления о празднике «День защитника Отечества», развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивных играх, воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве создать у детей праздничное настроение. Скачать свидетельство о публикации справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs edu-time.
Сценарий утренника «Слава Армии Российской!»
Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Желающих девочек мы тоже приглашаем, так как много женских военных профессий. Начинаем состязания - Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным - «Ура! У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы преодолеть препятствия с маленькой собачкой —игрушкой в руках: бег, прыжок, ползание; и взять «в плен» кого-нибудь из зрителей-болельщиков 2.
Также я считаю, что профессия «Родину защищать» очень важна и почетна. Вы ежедневно подвергаете свою жизнь опасности. Каждый день сохраняете трезвость ума и не падаете духом, — это, действительно, трудно.
Именно поэтому мы — мирные граждане — очень гордимся вами и любим! Михаил, 6 класс: — Здравствуй, дорогой солдат. Как вы там? Удачи вам всем! Оставайтесь такими же мужественными, хорошими и добрыми. Мы вами гордимся, вы наши герои!
Когда я вырасту, я тоже буду защищать свою Родину. Спасибо тебе и твоим товарищам за то, что вы защищаете нас, и не даете врагам истребить нашу нацию. Мы вас любим и ждем! Желаю крепкого здоровья и скорейшего возвращения домой живыми и с Победой. Удачи тебе еще раз, добрый солдат! Артем, 4 класс: — Здравствуй, солдат.
Я хочу поблагодарить вас за мужественный подвиг, за то, что вы не жалеете себя и свою жизнь. Вы боретесь за мир в нашей стране. Именно благодаря вам я хожу в школу и радуюсь солнышку. Я уверен, что никогда никто из вас не будет забыт, и подвиг ваш навсегда останется в памяти людей! Алексей, 5 класс: — Дорогой солдат! Желаю тебе Победы, успехов во всем, счастья и здоровья.
Ты очень смелый солдат, спасибо тебе за мирное небо, я очень благодарен тебе. Спасибо, что защищаешь нас. Я горжусь тобой! Будь смелым, ты большой молодец. Самое главное, чтобы ты вернулся домой живым и здоровым. Крепкого здоровья тебе, возвращайся домой поскорее.
Мы любим тебя, солдат! Яна, 6 класс: — Дорогой солдат, я хочу пожелать тебе всего самого лучшего. Береги себя и свои силы, чтобы ты смог преодолеть трудности. Я знаю, что у тебя все получится, и ты увидишь своих родных и близких. Мы знаем, что твой боевой дух, чувство любви к Родине дают нам — мирным жителям защиту. Тебе там трудно, понимаю, ты ждешь вестей из дома, мы победим, я точно знаю!
Удачи, солдат, в бою! Дмитрий, 4 класс: — Дорогой солдат! Мое письмо — это благодарность тебе огромная! Спасибо за то, что дети не знают, что такое война.
Команды ожидали такие эстафеты, как «Снайперы», «Кавалеристы», «Минное поле», полоса препятствий, перетягивание каната и конкурс для капитанов! Каждая команда старалась показать себя только с лучшей стороны, но силы были равны и победила дружба! Мы от всего коллектива детского сада «Солнышко» хотим поздравить всех сыновей, пап и дедушек с этим мужественным праздником, с Днем Защитника Отечества!
Команды пехотинцев, десантников и моряков показали отличный командный дух, взаимовыручку, а персонаж праздника Вова Сидоров понял, какими качествами нужно обладать будущему солдату. В конце соревнований девочки поздравили мальчиков и вручили им медали.
Мы солдаты – бравые ребята
Храбрые ребята! Сценарий – развлечение посвященный Дню защитников Отечества «Мы солдаты, храбрые ребята»Зал празднично украшен. Скачать песню в mp3 Мы Солдаты Храбрые Ребята mp3.
Праздник в средней группе к 23 февраля. Интересный сценарий
храбрые солдаты!". Отряды имели свои названия: «Мы солдаты», «Храбрые ребята», «Бравые ребята». Ребятишки дружно маршировали, читали стихи и пели строем песни, а ветераны принимали «парад». храбрые ребята» Движения из третьего куплета «Мы — пилоты, водим самолеты» Финальной частью 4-го куплета и всего выступления является проигрыш, во время которого дети передвигаются на носках, согнув руки в локтях и располагая.