Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото) Для исполнения «пожелания» генсека была выбрана повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», сюжет которой вполне подходил для истерна: смелые подростки. Смотрите видео онлайн «Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?» на канале «МариЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июня 2023 года в 23:47, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE.
Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»
Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Неуловимые мстители, Советское кино, Актеры и актрисы, Российское кино, Длиннопост. Оригинал взят у algre в Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев.
Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас
«Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. (Приключения) 1966 г СССР. Актер. Популярные работы: Берегись автомобиля (1966), Неуловимые мстители (1970), Девять дней одного года (1961).
Неуловимые мстители актёры тогда и сейчас фото
«Неуловимые мстители» Жанр приключенческий фильм истерн Режиссёр Эдмонд Кеосаян Автор сценария Сергей Ермолинский Эдмонд Кеосаян В главных ролях Вася Васильев Витя Косых Валя Курдюкова Миша Метёлкин Оператор Фёдор Добронравов Композитор Борис. «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». "Новые приключения Неуловимых мстителей". Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера.
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?
Сколько серий: 73 мин. Ребята хотят отомстить злодею и прибегают к помощи своих друзей: Яшки-цыгана и Валерки, который раньше был гимназистом. Те с радостью соглашаются помочь сиротам и вскоре, притворившись давними знакомыми атамана, тайно проникают в его отряд.
Основной состав обосновался в гостинице «Ореанда» — место шикарное. Но четверым героям приходилось только что не сидеть в ней безвылазно в перерывах между съемками. Из-за сногсшибательного успеха первого фильма о неуловимых их легко узнавали на улице — а ведь начался курортный сезон!
Впрочем, отзывы случайных знакомых утверждали, что ребята нимало не зазнавались и были приятны в общении. Они даже завели себе приятелей среди ялтинских подростков. Еще больше нравился ялтинцам Буба — Борис Сичкин. Он оказался обаятельнейшим человеком и пользовался в городе бешеной популярностью — совсем как его персонаж. А вот Савелию Крамарову второй сюжет подряд игравшему недалекого солдата не повезло.
Ему аукнулся эпизод первого фильма — ставший крылатым возглас его персонажа «нечистая! Эту «нечистую» Крамаров слышал в свой адрес в Ялте постоянно, и в конце концов предпочел выходить поменьше. Туристы, не привыкшие к зрелищам съемок, побросали пляжи и рестораны , и многие часы проводили возле рабочих площадок ленты. Впрочем, вели они себя разумно, в кадр не лезли и слушались строгих милиционеров, обеспечивающих оцепление. Ялтинцы особо не удивлялись — они и не такое видали.
Смотрите лучшее: ТОП-50 достопримечательностей Крыма Местные «звезды» Кроме ялтинских пейзажей, в создании картины принимали участие и люди. В виде исключения, массовку на сей раз набирали небольшую — примерно 3 десятка человек, чтобы в соответствующих костюмах разгуливать по улицам и парку. Ставка была небольшая — 1 руб.
Тройка отважных подростков пробирается в армию Буденного, по пути создавая массу проблем войскам анархистов.
Героев в повести трое: брат с сестрой и примкнувший к ним китайчонок Ю-ю. Любопытно, что в 1923 году режиссер Иван Перестиани уже снял по мотивам «Красных дьяволят» одноименную немую картину, причем сценарий писал сам автор. На этот раз создание «патриотического вестерна» доверили молодому режиссеру Эдмонду Кеосаяну. Идея создания приключенческого фильма, да еще и с размахом, воодушевила режиссера.
Вместе с опытным сценаристом Сергеем Ермолинским он начал работу с изучения исторической литературы о Гражданской войне. Причем тогда она проходила по разряду запрещенной и находилась в спецхране Ленинской библиотеки. Разрешения для выдачи архивов приходилось добиваться через руководство Мосфильма. Когда сценарий будущего фильма был готов, от повести Бляхина там осталась только завязка.
Если «красных дьяволят» было трое — брат с сестрой и Ю-ю, то в сценарии Ермолинского-Кеосаяна ребят стало четверо. Китайчонок, который в первом, немом фильме превратился в чернокожего американского акробата, в версии 1966 года трансформировался в Яшку-цыгана — куда более понятного советскому зрителю персонажа. Кроме того, на тропу войны вышел гимназист Валерка, который символизирует объединение интеллигенции и пролетариата. События разворачиваются на Украине в 1920 году.
Банда атамана Бурнаша грабит бедных сельчан и убивает коммунистов. Под пулю попадает отец одного из героев, тогда неуловимая четверка начинает партизанскую войну. Кроме идеологического плана «красные» против «белых», фильме есть еще один важный пласт: мир детей против мира взрослых. Основной удачей фильма называют типажи и фактуры героев «Неуловимых мстителей», в первую очередь — главной четверки.
Изначально Эдмонд Кеосаян планировал набрать актеров среди совсем юно выглядящих студентов ВГИКа, но подходящих не нашли, тогда ассистенты отправились искать по спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам. Претенденты должны были обладать хорошей спортивной подготовкой, ведь им предстояло выполнить множество сложных трюков. Найти актера на роль Даньки помог режиссер Элем Климов, он посоветовал взять 16-летнего Витю Косых, ранее сыгравшего главную роль в его фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Витя, в свою очередь, привел на роль Валерки своего друга Мишу Метелкина — они уже снимались вместе в картине «Мимо окон идут поезда».
Сначала кандидатуру Миши Кеосаян отклонил — ростом не вышел. По легенде, мальчик настолько хотел сняться в «Мстителях», что начал неимоверными дозами поедать морковку со сметаной и через три месяца подрос на семь сантиметров. Хотя, скорее всего, секрет был не в морковке со сметаной, а в том, что мальчику на момент съемок было всего 14 лет. Актрису на роль Ксанки ассистенты отыскали в спортзале «Крылья Советов».
Их сходство оказалось поразительным.
Важным фактором в случае успеха «Неуловимых» стала удачно переданная русская атмосфера, за которую не чувствуешь никакого стыда. Выражается она не только в деревенском быту, но и разговорах о нечисти, из которых едва-едва не выныривает слово «упырь». Одураченный Илюха в исполнении Савелия Крамарова несколько раз рассказывает страшилку про гроб с покойничком и мёртвых с косами, которая ушла в народ и до начала 1990-х являлась самой известной во всём Советском Союзе. Очень неожиданной становится фоновая песня, в которой поётся про Сатану, но из контекста следует, что монструозным персонажем в ней является… инкуб! Признаться, ни в одном другом советском фильме я не сталкивался с намёками на таких существ. Песни из «Неуловимых» вообще стали избранными не только для киноманов, но и меломанов. Каскадёрские трюки — ещё одна удачная сторона фильма. Такого количества подстреленных всадников вы, наверное, не увидите ни в одном другом советском фильме.
Сцены с плетью тоже поставлены очень качественно. Явным недостатком ленты является только напряжённая музыка во время погони, которая звучит слишком резко и пронзительно. А вот странность, которой я ее могу найти объяснения: на форме красноармейцев вся символика почему-то синяя. Только вот в случае с этим фильмом явно недобор получился, так как и зелёные и белые казаки были куда более жестокими по отношению к пленникам, но это уже мои придирки как историка. Да и наверное странно было бы наблюдать жестокие кадры в фильме рассчитанном на детей старше двенадцати лет. Что же касается самого фильма, то есть в нём только один недостаток - несмотря на небольшой хронометраж очень сильно проседает динамика. Но сейчас не о нём. В остальном это ещё один фильм о сложном времени в периоде борьбы нашей страны за свободу и права трудового народа. Несмотря на то, что фильму уже более пятидесяти лет, очень понравились сегменты погони, когда главные герои захватывали поезд и отбивались от своих противников.
Хочешь не хочешь, а лошадок, которые могли пострадать во время съёмок становится жалко. В отличие, кстати, от актёров, которые играли антагонистов. Несмотря на недобор по жестокости, в рамках советского кино они сделали всё возможное, чтобы продемонстрировать врагов советского народа. Конечно современным детям его будет сложно смотреть. Это кино для тех, кому за 20-25, историков и тех, кто глубоко погружён в тему. Но мне фильм понравился, пусть даже далеко не со всеми друзьями я мог бы его посмотреть. Довольно грустная комедия. Грустно в первую очередь потому, что когда-то я стоял в очереди, чтобы попасть на этот фильм и, насколько помню, с первого раза не попал. Потом его из-за уехавшего в штаты Крамарова какое-то время не показывали и это время как раз пришлось на мое детство.
Очень стыдно за самого себя, ибо подобное не только нравилось, мы прямо-таки бредили этими неуловимыми мстителями. Впрочем, чего еще ожидать от ура-патриотического агитационного кино. То, что маленький мальчик с наганом способен держать на прицеле банду головорезов, которые послушно поднимают руки и сдаются, в это я, конечно, верю, потому что мальчик этот за наших, а головорезы против нас. А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то. Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик на пять метров, как ниндзя, явно при помощи приспособлений, выглядит это очень даже смешно. В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться. Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза.
В детстве, конечно, ничего этого не замечалось. Фильм снят по мотивам «Красных дьяволят», по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли левого обидчика. Мелко это. А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты — постелили пленнику соломки, руки связали спереди! Беги — не хочу. Все наши враги глупые. Четверка мстителей а в книге их было двое. Плюс китаец отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор — интеллигент чтобы не говорили, что господа все в Париже , парнишка попроще с наганом, его сестра женщина тоже зритель и цыган чтобы никакому чукче обидно не было.
В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина. Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет.
Пересмотр наметил ещё три года назад. Но всё никак руки не доходили до этого шага. А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк. Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война. За дело берутся неуловимые мстители. Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня.
И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?..
Владимир Трещалов: Успех, несчастья и четыре жены в судьбе статного красавца
Юные актеры были настолько воодушевлены происходящим, что хотели все трюки выполнять самостоятельно и порой до слез переживали, когда к съемкам вместо них привлекали каскадеров. Это страшно было, конечно, — вспоминает жена Эдмонда Кеосаяна Лаура Геворкян. Он тоже молодой был». По словам Лауры Геворкян, прежде всего Эдмонд Гарегинович хотел снять приключенческое кино для детей — для всех вообще и своих в частности. Семья режиссера поселилась недалеко от места съемок, в украинском селе. На тот момент старшему сына Кеосаяна Давиду было шесть лет, а младшему, Тиграну, всего полгода. Однако съемки не давали расслабиться. Однажды серьезную травму получил Витя Косых — в эпизоде, где Данька спасает детей от мчащейся тачанки, дышло сбило мальчика с ног. Актер попал под колеса. Обошлось без переломов, но раны на лице пришлось зашивать — шрамы остались на подбородке и в районе правого глаза. В эпизоде, где Данька по крыше трактира гонится за Лютым, герои должны были по очереди прыгать с крыши, каждый на своего коня.
Но лошади пугались шума сверху и разбегались раньше времени. В одном из дублей Витя случайно «оседлал» приземлившегося на землю Владимира Трещалова. Актер не растерялся и, исполнив раскатистое «игого», удалился из кадра. Снять этот эпизод удалось лишь после того, как реквизиторы придумать намазать стенки сарая сахарным сиропом. Для эпизода с угоном бандитами стада коров из соседнего села прислали 80 голов. Однако отснятый материал показался худсовету скучным, и появились ночные кошмары, которые устраивают бандитам «мстители». Одним из самых опасных моментов стал эпизод с поездом, который ребята отбивают у бандитов. Подходящее место нашли в Казахской ССР, съемочная группа во главе с режиссером выехала туда на неделю, а застряла на месяц. Во-первых, внезапно выпал совершенно не нужный в кадре снег, во-вторых, пришлось строить мост, который было бы не жалко сжечь. К рычагу управления поездом встал сам режиссер, и поезд рухнул сразу после того, как его миновал паровоз с четырьмя вагонами.
Но тут навстречу составу выехала дрезина. Произошло столкновение, и Кеосаян сломал себе несколько ребер. Наконец, фильм был готов. По словам Лауры Геворкян, желающие попасть на премьеру в кинотеатр «Россия» зрители сломали стеклянные двери и окна. После показа создателей качали на руках, а в подъездах мальчишек начали днем и ночью дежурить поклонницы.
Ребята начинают свою партизанскую войну: наносят урон бандитам, возвращают крестьянам угнанный скот и даже отбивают деревеньку Збруевку. А тем временем Данька, пользуясь случаем, проникает в отряд Бурнаша и втирается в доверие атамана… Новые приключения неуловимых 1968 Крым накануне освобождения от белых. Четвёрка «неуловимых», возвращаясь с очередного задания, подбивает аэроплан. В полевой сумке лётчика ребята находят очень важные документы, в которых сообщается о существовании секретных оборонительных укреплений.
Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха. Михаил Метелкин окончил экономический факультет ВГИКа и работал на телевидении, директором документальных картин в Главной редакции отдела информации Агентства печати «Новости». В конце 1980-х гг. В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет. В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей. В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Фото: mix.
Им оказался цыганский паренёк Василий Васильев из многодетной оседлой семьи, жившей в городке Вязники Владимирской области. На роль пробовались и два его брата, но Василий так уверенно держался в кадре и был так артистичен, что Кеосаян остановил свой выбор на нём. Творческое объединение "Юность" Едва актёров утвердили на роли, как с ними тут же стали работать каскадёры. Ребят обучали верховой езде и азам джигитовки, приёмам самообороны, учили плавать и прыгать в воду, ходить по канату. Много позже Кеосаян вспоминал, что на съёмках неоправданно часто рисковал жизнью несовершеннолетних актёров. Уже после того, как трилогия вышла на экраны, по СССР прокатился слух, что на съёмках картины погиб каскадёр. Он якобы прыгнул с 35-метровой скалы Дива в крымском Симеизе и ударился головой о газету, которую принесло течением. После его смерти трюк выполнил исполнитель роли Яшки-цыгана Василий Васильев. Но местные жители рассказывают, что прыжок со скалы согласился исполнить местный житель Анатолий Гаевой. Он знал все местные скалы и частенько зарабатывал себе на жизнь, прыгая на спор. За два дубля он попросил 100 рублей, однако в фильм вошёл эпизод, снятый с Васильевым. Крымчане, которым довелось видеть прыжки Гаевого, считают, что он прыгал изящнее, да и скала Дива была намного выше, чем показано в фильме. Молодой прыгун действительно погиб во время прыжка со скалы, но было это уже в 1972 году, а последний фильм трилогии вышел на экраны в 1971-м. Творческое объединение "Юность" Рисковали на съёмках все актёры без исключения, конные трюки исполняли без участия каскадёров. В одном из интервью Виктор Косых рассказывал, что в эпизоде, когда атаман Лютый, которого играл Владимир Трещалов, сбегает из трактира, а Данька Щусь бросается за ним в погоню, произошла накладка. Актёры должны были с крыши прыгать прямо на лошадей, стоявших внизу. Однако удержать на месте скакунов было сложно. В первом же дубле лошадь, на которую должен был прыгнуть Данька, отошла в сторону, и актёр, рискуя травмироваться, спрыгнул на землю. Второй дубль прошёл ещё более рисково: на этот раз из кадра сбежали обе лошади, атаман Лютый спрыгнул на землю, а Данька приземлился ему на плечи. В конце концов киношники вышли из положения: они намазали стену дома сиропом, лошади вылизывали сладость и стояли на месте, позволяя актёрам запрыгнуть им на спины.
50 лет назад, 29 апреля 1967 года состоялась премьера фильма «Неуловимые мстители»
Кстати, отец юного актера сыграл в «Неуловимых» одного из «бурнашей». «Неуловимые мстители», к/с «Мосфильм», 1966, реж. Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотреть онлайн фильм Неуловимые мстители (1967) в онлайн-кинотеатре Okko. Актёра Косых, который после «Неуловимых мстителей» снялся ещё во многих фильмах, образ Даньки преследовал всю жизнь. Однако юные мстители предпринимают отчаянную попытку спасти своего друга от ужасной участи. Фильму "Неуловимые мстители", о котором будет рассказано в этой статье, более 50 лет.
12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка
Фильм «Неуловимые мстители» стал первым советским вестерном, картину встретили овациями за лихо закрученный сюжет и множество трюков. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Неуловимые мстители (1967) на сайте Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год.