Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире — Lada Niva Legend Bronto | VOKRUGSVETA. Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. 6: Покрыли Niva Bronto Черную В Керамику. 13: Нива Бронто Вернулась, Пикап Вис-2346 Стал Сильнее, Автоваз Ищет Краски, Новости С Колёс №2368.
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто. Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». Niva Bronto создана на базе трехдверной Niva Legend, цена которой стартует с 632,9 тысячи рублей.
Нива бронто черная (35 фото)
Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире — Lada Niva Legend Bronto | VOKRUGSVETA. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto.
СТАРТ ЗАКАЗОВ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто - самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины.
Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы. Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль? Лада 4x4 Бронто - это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье.
Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.
Интерьер Бронто - как у обычной Лады 4x4 в люксовом исполнении. Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка - всё это есть и на обычной Ладе 4x4. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина - считай, прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса - за 676 000 рублей.
За доплату моно установить «люстру» на крышу. Об этом сообщили инсайдеры сразу после возвращения на конвейер обычной «Нивы» с урезанным оснащением. Вновь появившись в продаже , Niva Bronto прибавила в цене.
Обычная трехдверка Lada Niva Legend в комплектации стоит минимум 666 900 рублей. Выходит, что заводской тюнинг влетит покупателям в копеечку - за него придётся доплатить около 250 тысяч. Имя Bronto проучила версия 3-дверного внедорожника Niva Legend, специально создававшаяся для покорения бездорожья. Такой SUV получает усиленные пружины, амортизаторы и задний мост, а также особые внедорожные покрышки, подросший до 24 см дорожный просвет против 20,5 см и многое другое.
Кроме того, недавно появились визуализации новой Lada Iskra Cross.
У автомобиля довольно привлекательный дизайн. Опубликовано: 29.
Самая "злая" Lada Niva прибавила в цене. АвтоВАЗ объяснил, с чем это связано
В 2021 году автомобиль получил усиленные бампера, расширенные колесные арки, багажник на крыше, «люстру», усиленную защиту картера, лестницу, шноркель, увеличенный клиренс дорожный просвет и особые шины с «внедорожным» протектором. В салоне внедорожника появились: более комфортные сиденья, новая приборная панель с новой климатической системой, система «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. В состав базовой комплектации входят: металлические бамперы, расширители колесных арок, рейлинги, 15-дюймовые колесные диски с шинами МТ.
В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм. Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары.
Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту. В этой версии они установлены штатно от. Удлиненный кузов и его надежность Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет. Читайте также: Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки.
Это того стоит « Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей. В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы». Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти.
Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери. Дверь сварена из двух частей. Наружная часть конструкции является монолитным стальным листом.
Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend. Увеличение было достигнуто в первую очередь благодаря лифту подвески. Последнюю также немного доработали и заметно усилили. Обе модели имеют постоянный полный привод, опцию блокировки межосевого дифференциала, возможность выбора повышающей или понижающей передачи. Однако, в дополнение ко всему перечисленному в Bronto межколёсные дифференциалы являются самоблокирующимися.
Бронто больше для загородных поездок. Фото: catalog-photo. А вот под капотом, в отличие от ходовой части, Bronto и Legend вообще не отличаются ничем. Машина комплектуется традиционным для автомобилей «Нива» 1.
Кроме того, недавно появились визуализации новой Lada Iskra Cross. У автомобиля довольно привлекательный дизайн. Опубликовано: 29.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
Компания вновь запустила продажи машины Lada Niva Bronto еще в середине марта 2023 года. Автомобиль этой модели отличается от остальных увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения. Кроме того, отечественный внедорожник оснащен 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором, мощность которого составляет порядка 83 л.
Bronto — это адаптированная под тяжелое бездорожье модификация трехдверной Нивы Легенд. С начала 2020-го и до июля 2021-го машина была удалена из прайс-листов компании. Теперь Niva Bronto выпускают с новым салоном образца 2020 года и одной подушкой безопасности боковой. От стандартной версии такая машина отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.
Поможет выбраться из любой грязи самоблокирующийся дифференциал и злая 29-дюймовая внедорожная резина. Lada Niva Bronto строго трехдверная. Доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige. В Luxe получим металлические бамперы, рейлинги на крыше и расширители колесных арок. А в Prestige вдобавок идут защита порогов и противотуманные фары.
Самый доступный внедорожник обойдётся покупателям 917 900 рублей, а самый дорогой оценили в 1 026 900 рублей. Обычная трехдверка Lada Niva Legend в комплектации стоит минимум 666 900 рублей. Выходит, что заводской тюнинг влетит покупателям в копеечку - за него придётся доплатить около 250 тысяч. Имя Bronto проучила версия 3-дверного внедорожника Niva Legend, специально создававшаяся для покорения бездорожья.
В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.
На этом отличия двух комплектаций Bronto, по сути, заканчиваются. Технически сборки ничем не отличаются. Совсем другое дело, если сравнить новую «Бронто» со старенькой «Легендой».
Нива Бронто - отличий немного. Фото: mavink. В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом. Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend. Увеличение было достигнуто в первую очередь благодаря лифту подвески.
Последнюю также немного доработали и заметно усилили.
В базовой версии "Нива Бронто" оснащена усиленными мостом и подвеской, тремя блокировками дифференциала, клиренс увеличен до 240 мм. Версия Prestige отличается наличием пластикового обвеса, расширителями колёсных арок и защитных накладок на пороги. В конце августа АвтоВАЗ запустил новую схему продаж автомобилей: купить автомобили Lada теперь можно без дилерских накруток.
Автомобиль стал дороже на 39 тысяч рублей. Одним из наиболее заметных обновлений 2024 модельного года является включение функций безопасности и мер по обеспечению соблюдения экологических требований. Оснащенный самоблокирующимся винтовым дифференциалом, усиленным задним мостом и модифицированными амортизаторами с увеличенным ходом, этот внедорожный автомобиль может похвастаться дорожным просветом до 240 мм, что обеспечивает непревзойденную маневренность и улучшенные возможности на пересеченной местности.
Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению
Bronto: АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto только в трехдверном кузове. Нива Бронто 2021 Люкс черный. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.1. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО».
Нива бронто черная (35 фото)
В компании подчеркивают, что все эти конструктивные доработки официально сертифицированы, имеют фирменную гарантию, а в плане эксплуатации автомобиля значительно повышают его проходимость. Приобрести внедорожник этой версии можно в двух комплектациях — Luxe и Prestige. В базовом исполнении Luxe автомобиль оснащен металлическими бамперами, рейлингами, расширителями колесных арок и 15-дюймовыми легкосплавными колесами. На колесах специальные шины с глубоким протектором в диаметре 29 дюймов.
С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России.
В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку.
Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров.
Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке.
За доплату моно установить «люстру» на крышу. Об этом сообщили инсайдеры сразу после возвращения на конвейер обычной «Нивы» с урезанным оснащением. Вновь появившись в продаже , Niva Bronto прибавила в цене.
Комфорт Новинка оснащена множеством комфортных опций: две 12-вольтовые розетки для зарядки различных гаджетов в салоне, современная климатическая система, обогрев сидений и электрических зеркал заднего вида и многое другое. LADA BRONTO обрела современную шумо- и виброизоляцию, обеспечивающую максимальную защиту водителя и пассажиров от внешних шумов в любых условиях и при любых режимах езды. Автомобиль по-прежнему идеален для активного отдыха на природе и способен удовлетворить самые смелые ожидания современных покупателей. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и предложат лучшие условия покупки Лада Бронто за наличный расчёт, по госпрограмме, в кредит, по программе Trade-in или в лизинг.
Лада Нива Бронто снова в строю: цены
На Niva Bronto установлены легкосплавные диски с шинами Кама Пилигрим, размерностью 235/75R15. Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Под капотом LADA Niva Bronto установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Нива Бронто 2021 Люкс черный.
Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
- В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
- Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию
- LADA Niva Legend Bronto › Цены и комплектации
- У дилеров Lada появились первые новые Niva Bronto: почти миллион рублей
- АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)