Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впечатлениями. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно.
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Самая доступная комплектация Lada Niva Travel носит название Classic и оценена в 747 900 рублей.
Новая «Нива Тревел» в деталях: много фото со всех сторон06.02
Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. Да, Нива Тревел не лишена недостатков.
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году
Фары с новым дизайном и новым светом, задние фонари полностью светодиодные. Багажник остался прежним, но это как раз нормально: увеличивать его в сторону удлинения автомобиля нерационально. Этот внедорожник должен уметь разворачиваться в самой непроходимой чащобе. Ну вот петелька наконец появилась. В максималке у Niva Travel появился штатный шноркель помнится, были времена, когда их в гаражах кустарно устанавливали , что делает машину более проходимой. Но тестить ее водную проходимость пока не сезон. Любопытно, что именно в прошлом году интерес к этому внедорожнику снова вырос.
Лишившись возможности путешествовать, про Niva вспомнили не только ее ценители, любители активного образа жизни и те, кто живет в трудоступных местах, но и другие покупатели. Люди развлекают себя, как могут, выездами на отечественную природу в том числе. Хорошо, что у нас всегда есть чем полюбоваться. Основные изменения: Стоимость Niva Travel начинается от от 747 900 рублей.
По двум причинам: последние две корректировки цен не затронули Ниву и она продавалась от 738 тысяч, во-вторых, новинка получила не только новое пластиковое оперение, но и капот и крылья, под которые заказывались штампы, стоящие не один миллион рублей.
Что не понравилось Основной негатив связан с орущим 80-сильным восьмиклапанником 1. Не нужно это воспринимать так, как будто в салоне приходится использовать беруши. Нет, разговариваешь, не повышая голоса, собеседника прекрасно слышно. Со временем вообще перестаёшь замечать «голосистый» силовой агрегат. Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества.
Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене? Внимание к деталям — путь к совершенству. Эргономика салона тоже вызывает вопросы. Если количество подстаканников вопросов не вызывает они есть даже на обратной стороне откидывающегося подлокотника , то отсутствие ниши под мелочёвку и телефон немного расстраивает.
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма».
Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон». Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно! Опять же, «Нива» талантливый внедорожник: отличное шасси, крутая трансмиссия — такого сегодня никто не предлагает в этом ценовом диапазоне. Но, черт возьми, мотор! Не спеша взять препятствие не получится, ходом, только ходом. И не дай бог замешкал и чуть отпустил педаль газа — все, суши весла. Дефицит крутящего момента как якорь держит «Ниву» на буераках, 127 Нм тяги только лужи пугать. Спасибо редуктору, отдувается за двоих — с включенной понижайкой дальность боя увеличивается. Причем, у класической трехдверной «Нивы», которая сегодня продается как Niva Legend, с таким же мотором под капотом дела получше, но она и полегче будет! И напоследок хочется еще раз сделать радостное «Ку! Надеемся, новая «Нива», которую по слухам АвтоВАЗ запустит не ранее 2025 года, унаследует все то, за что ее так горячо любят, а не превратится в клона Renault Duster.
Новая снаружи
- «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
- Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- Волк, заяц, «Тойота-Шевроле»
- Что понравилось
- В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь |
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Открываем дверь со второй ручки исчезла личинка ключом дистанционное управление тоже исчезло и залезаем внутрь, загорается потолочный светильник. Светит на отлично! Выглядит, правда, дешмански ни чета GM-овскому блоку , но свет хорош! Зато с потолка исчезла даже выштамповка под лампу пассажира. Штатный GM-мовский ромб уже не найти, да и тусклый он, колхозим вазовский плафон вставляем светодиоды и становится светло. Правда для этого теперь пришлось снимать обивку потолка, а на шевике всё делалось без этого геморроя, но снимать всё равно придется, если вы решили установить релинги. Потому как нужно прикрутить опорные площадки. Почему нельзя было вварить четыре железяки на этапе сварки кузова — ну, «ман мус шпарен» как говорят немцы. Мы сэкономили для вас несколько сотен рублей. Зато можете потрахаться, дорогие клиенты. В этом плане очень удивило наличие закладных гаек в точках крепления площадок, я уже был морально готов сверлить-прессовать.
Очень огорчили сидения. Если раньше они откидывались вперёд, стоило только засунуть руку и отвести крючки а если просверлить дырочку и привязать проволочку, то это делалось «лёгким движением» , то теперь это сделать невозможно. Эпик фэйл! Как спать в салоне вопрос открытый. И места под сидениями стало меньше. То, что в шевике под сидениями болталось теперь тупо не влезает. То есть в салоне стало только хуже. Попутно заметил, что исчезли карманы на задних дверях и резиновые коврики на полу. Магнитолы как не было, так и нет, зато аудио подготовка обзавелась евроразъёмами. Правда исчезли провода к задним динамикам, но мы ведь так и так будем исправлять косяки проводки в багажнике и тянуть парктроник.
Так что это непринципиально. Под антенну появилась дырка в крыше раньше ёе не было , но вот кабель нужно тянуть, разбирая всю обшивку. Подсветка приборки светодиодная, а всё остальное на лампочках. Из-за этого очень большая разница в яркости, если выкрутить на максимум приборка начинает слепить, убрать на минимум — тухнет всё, кроме приборки. Не беда, 100 рублей на светодиодные лампочки и всё «безобразно, но однообразно». И всё равно ярко. Пришлось залезть под торпеду изогнувшись буквой зю и впаять в линию подсветки резистор на 30 ом. После этого диапазон регулировок сместился в более жизненную область. Кроме того, качество подсветки приборки хреновое, градиент яркости очень заметен, всё в каких-то пятнах. А при выключенной подсветке днём она слишком тусклая.
А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс. Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей.
Тем более что здесь есть кондиционер, легкосплавные диски и, наконец, появился подогрев передних сидений. Длина обновленной машины выросла на 43 мм. Кроме того, версии Comfort и Luxe можно приобрести в заводском внедорожном варианте Off-Road со шноркелем, некрашенным обвесом и внедорожными шинами. Такая машина обойдется в 844 900—905 900 рублей. Так что Niva Travel остается одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Что дальше, какие еще обновления запланированы и сколько будут выпускать «Ниву», представители «АвтоВАЗа» говорят осторожно. Мол, всё будет зависеть от спроса.
А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами?
Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva. Комментарий 1. Здесь нормальные дверные ручки, очень хорошая эргономика, полноценная запаска, хороший обзор и главное эксклюзив! Жаль, что у него нет 2-литрового двигателя, но пассивная безопасность лучше, чем у Дастера. Но все равно - это прекрасный автомобиль! Комментарий 2. Прекрасно, что в интернете можно встретить информацию о новой русской машине. Лада Нива навевает мне детские воспоминания, даже если машина безнадежно устарела в наши дни. А потом цена у старой машины почти мизерная.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости. Отзывы владельцев Lada Niva Travel с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Lada Niva Travel.
Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем
Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Концерн выкупил права на Chevrolet Niva и выпустил обновленный внедорожник. Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить. По умолчанию, Niva Travel (комплектация Classic за 747 900 рублей) положены лишь одна подушка безопасности, АБС, розетки 12V и USB, зеркала с обогревом и электроприводом, а также электропривод передних стеклоподъёмников.