Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Ярославля -
В Москве проходит забастовка продавцов «Вайлдберриз»
Лидеры по продажам на Wildberries в категории обувь. С 1 июля 2023г. в онлайн-гипермаркете Wildberries Вайлдберриз проходит летняя распродажа на большой ассортимент мужской, женской, детской одежды. Без аналитики сложно продавать обувь на Вайлдберриз, это тоже самое, что и бегать на результат без секундомера. Пересчет логистики Вайлдберриз Пост из Телеграм-канала Marketplace&Co. Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Добро по жалобам: бизнес просит досудебное разрешение споров с маркетплейсами. Обувной бренд (Enzo Logana и Lagatta) недосчитался на складе Wildberries 21 тыс. пар обуви, а еще несколько тысяч пар были испорчены, по словам истца, крысами.
На «Вайлдберриз» могут появиться автомобили брендов «АвтоВАЗ»
В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней. На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали , что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица. Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара.
Многие стучат в двери, требуют свои заказы. В других регионах люди даже ломали двери и жалюзи. Однако находятся и понимающие клиенты, которые желают "бунтовщикам" удачи, отметила она. Я считаю, что шанс у нас есть. Мы можем добиться своего, потому что нас приглашают в Москву, мы уже написали письмо президенту", — сказала она. По словам девушки, огромное число работников Wildberries не присоединяются к протесту, потому что боятся увольнения или того, что "компания в любой момент может начислить им большие суммы долгов". Работница маркетплейса Виктория рассказала amic. Грозили прокуратурой и увольнением, после которого её не возьмут на работу, рассказала Виктория. В другой пункт Барнаула приехал руководитель со своими ключами. Он отправил бунтовщиков в отпуск, а на их место временно "посадил" других сотрудников. Впрочем, просто уволить своих сотрудников компания не может. К тому же в ответ мы можем приложить кучу видео по нашим переработкам и по ночёвкам из-за работы. Ведь по Трудовому кодексу нам положен перерыв, но нам угрожали штрафом, если мы закроемся на обед. Руководство не соблюдает трудовые обязательства", — рассказала Наталья. Работники готовы защищать свои права не только забастовкой, но и "более цивилизованными" способами. Так, в один из пунктов выдачи краевой столицы приезжал представитель трудовой инспекции Барнаула и просил объяснить ситуацию. Инспектор принял заявление на противоправное лишение зарплаты, и теперь работники ждут решения. Кроме того, сотрудники сейчас формируют свой профсоюз по Сибирскому федеральному округу и собираются писать массовые петиции, которые, как они надеются, помогут решить проблему. Кому-то протесты уже помогли. Например, нескольким работникам значительно сократили часть долга. Однако большинство недовольных считают, что это только косметические меры.
Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов. Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.
До этого требовалось купить всего на 15 000. И вишенка на торте - за возврат крупногабаритного товара с вас возьмут 1000 рублей. Тем самым, на мой взгляд, они теряют свое конкурентное преимущество. Всё меньше хочется иметь с этим маркетплейсом дело.
Wildberries ввел новый запрет для покупателей, от которого все в бешенстве
Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда. Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции. Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов».
Но если такой товар хотя бы один раз вернул покупатель, он раздувается и в разы увеличивается в объеме.
Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье Кроме того, многие предприниматели настаивают, что теперь уже сотрудники маркетплейса некорректно измеряют товары и завышают их размеры. У нас каждую неделю всплывают куртки и платья по 80-120 литров. Непонятно, как обучить их склад концепции линейки и сантиметров, чтобы эту историю закрыть, — пишет пользователь Павел Маликов в одном из профильных Телеграм-каналов. А вчера, 7 декабря 2022 года, многие селлеры Wildberries были в ужасе от первых итогов перерасчета. На форуме "Оборот. А общий размер штрафов на одного продавца достигал сотен тысяч и даже миллионов рублей. Предприниматели обращаются к юристам, готовят иски в суд.
Обхват голенища — 40 см, высота голенища — 40 см. Сапоги женские на платформе удобные, качественные, стильные. Нескользящая подошва с протектором сапог женских челси обеспечивает амортизацию, хорошее сцепление с дорогой в гололед и делает сапоги длинные женские незаменимой зимней обувью как для женщин, так и для девочек-подростков. Читайте также: Сапоги-трубы: как и с чем носить На втором месте модного рейтинга — ботфорты. Они не уступают свои позиции уже на протяжении нескольких лет подряд и меняют только материал и каблук. Так, если раньше были в тренде облегающие модели на шпильке, то сейчас это максимально практичные сапоги с толстой подошвой. Под них лучше всего подобрать юбку-мини или трикотажное платье с разрезами, а также пальто или пуховик. В wildberries распродажа!
Это женская обувь, для создания которой использовали искусственную кожу и искусственную замшу черного цвета с деликатным блеском. На третьем месте рейтинга модных зимних сапог — полусапоги.
Но, для подстраховки рекомендуем использовать UTM-метки и заключать договор.
В случае некорректного начисления штрафа. А на Вайлдберриз такое случается частенько. Сначала была снижена минимальная ставка в аукционе до 40 рублей.
Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать.
Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя. Но у поставщиков вызывает возмущения.
К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой. На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров.
Тем самым Вайлдберриз стремится стать ближе к покупателям.
WILDBERRIES
В Сети активно обсуждался конфликт между сотрудниками «Вайлдберриз» и офисом компании. Популярные среди россиян маркетплейсы объявили о полном прекращении работы ряда важных для граждан направлений. Главная» Новости» Сотрудники вайлдберриз зарплата. В Сети активно обсуждался конфликт между сотрудниками «Вайлдберриз» и офисом компании.
Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера
Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров доступен в следующих странах. Поставщик выиграл суд у «Вайлдберриз» за утрату товара Подробнее. Москвичка вместо новых ботинок вернула старые на Wildberries.
33 качественных бренда женской одежды на Wildberries
Рейтинг селлеров Wildberries за неделю | Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. |
Обувь женская OBBA купить в интернет магазине Wildberries | Очередная акция против онлайн-маркетплейса Wildberries состоялась в среду, 20 сентября. Партнеры пришли в офис компании, пожаловались на жесткие и невыгодные тарифы площадки. |
С каждого покупателя по 23 000 рублей: Wildberries объявил об ухудшении условий шоппинга | Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - |
Суд постановил взыскать с Wildberries 201 млн рублей за испорченную на складе обувь | Обновите свою обувную коллекцию на лето с ВБ. Откройте для себя лучшие модели обуви, которые сочетают в себе модный дизайн и комфорт. |
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС24.ру | После объявления о забастовке владельцев пунктов выдачи Wildberries («Вайлдберриз») часть точек закрылась до выполнения требований компанией. |
Wildberries наносит ответный удар
интернет-магазин одежды, обуви, электроники и других товаров. Скандал в Wildberries, связанный со штрафами за подмену товаров и вызвавший забастовку пунктов выдачи заказов, закончился неожиданно — новыми правилами для всех клиентов без. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах.
С каждого покупателя по 23 000 рублей: Wildberries объявил об ухудшении условий шоппинга
Кроме того, когда компания решила расторгнуть договор с Wildberries, оказалось, что из 34 тысяч пар по базе осталось только 13 тысяч.
Маркетплейсу необходимо внести изменения в оферту о реализации товара на сайте Wildberries, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом исполнение предупреждения не должно повлечь ухудшения условий для контрагентов Вайлдберриз. В случае неисполнения предупреждения ведомство вправе возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства. Напомним, 28 марта 2024 года вступило в силу Постановление Правительства РФ об отмене моратория на антимонопольные проверки ИТ-компаний.
Похоже, что Wildberries уже привлек достаточно внимания и пользователей к «WB Кошельку» и решил, что условия можно немного ухудшить.
Едва ли можно ожидать, что скидка пропадет совсем: перевод денег на кошелек это дополнительный шаг перед оплатой, и без заметной разницы в цене пользователи просто не станут этим заморачиваться. А при оплате картами WB приходится платить банкам за эквайринг. Ранее мы рассказали, как платить «WB Кошельком» со скидкой без привязки аккаунта «Госуслуг».
В нескольких пунктах выдачи на севере Петербурга корреспонденту "ДП" рассказали, что разделяют недовольство коллег, но лично в протестах участвовать не будут.
По их словам, единственным результатом такой акции в их случае будет увольнение. Но внезапно активный интерес с происходящему проявили чиновники и депутаты. С неожиданной для государственной машины расторопностью они включились в решение спора, который был практически исчерпан спустя четыре дня. В условиях СВО нам не нужна лишняя социальная напряжённость.
Это не только 3500 партнёров компании, но и сотни тысяч людей, которые не получат свои заказы", — заявил депутат Госдумы Дмитрий Гусев, который стал одним из инициаторов переговоров всех заинтересованных сторон. Коварная оферта Значительная часть жалоб на штрафы Wildberries приходится на партнёрские пункты выдачи, которые работают по договору оферты. Это не первый конфликт компании, в котором всплывает название такого типа соглашений. В ноябре 2020 года поставщики маркетплейса пожаловались , что онлайн-ретейлер самостоятельно выставлял скидки на товары даже тех продавцов, кто отказался от участия в маркетинговых акциях.
Эти правила также были прописаны в оферте. Там можно прописать вообще всё что угодно. Более того, можно изменять условия такого договора в одностороннем порядке. У второй стороны есть только один вариант — согласиться с офертой или нет", — объяснила в беседе с "ДП" старший управляющий партнёр юридической компании PG Partners Полина Гусятникова.
Если исполнитель получает вознаграждение по договору оферты, оно не является зарплатой. И сделать здесь тоже ничего нельзя", — констатирует юрист.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Уже с 1 декабря: в Wildberries объявили о прекращении продаж | С интернет-площадкой Вайлдберриз я познакомилась ещё лет пятнадцать назад и могу смело сказать, что с. |
Как пункты выдачи Wildberries (Вайлдберриз) закрылись из-за забастовки на фото | Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. |
Wildberries преподносит сюрпризы покупателям и убытки продавцам | Пикабу | ГК «Обувь России» и онлайн-ретейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России». |
Wildberries отменяет плату за обратную доставку бракованных вещей при условии обращения к менеджеру
Ранее Wildberries вернул поставщикам товары из-за потопа на складе. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Стоит присмотреться к сегментам, где меньше товаров, но выше выручка и количество заказов. В категории «Туфли и лоферы» в ценовом сегменте пять-шесть тысяч рублей значительно меньше заказов в сравнении с остальными, но хорошая выручка. Также нужно посмотреть, насколько перенасыщен рынок по количеству предложений в ценовом сегменте.
Допустим, мы выбрали категорию «Туфли и лоферы» в промежутке пять-шесть тысяч. Теперь нужно посмотреть, сколько такой обуви продают на «Вайлдберриз» в сравнении с другими ценовыми сегментами в этой же категории. Рынок в категории «Туфли и лоферы» не перенасыщен. Обувь за пять-шесть тысяч продают в два раза меньше в сравнении с более дешёвыми товарами Можно найти интересные идеи и в другом сегменте, но тогда нужно анализировать узкие характеристики: цвет, размер, матрицу моделей и другое. Найти характеристики, которые пользуются спросом Продавец может найти цвет, размер или другую особенность, которая пользуется большим спросом у покупателей, а конкуренты на это не обращают внимание и продают меньше, чем могли бы. Каждую характеристику рассматривать не будем, разберём на примере размера кроссовок.
Допустим, продавец определился, что будет продавать мужские кроссовки. Теперь он ищет характеристики, где другие не допродают, и сравнивает сначала по размерам. В американских размерах 8, 9 и 10 продавцы получают неплохую выручку при низком количестве кроссовок в продаже. Плюс — у этих размеров низкие процент товаров без заказа и оборачиваемость В характеристиках нужно также сопоставить количество товаров в продаже, выручку, товары без заказов и оборачиваемость. Можно смотреть ниши не по отдельными свойствам, а по их комбинациям: например, проверить из какого материала чаще делают именно мужские чёрные кроссовки. Найти поставщика и сделать маркировку.
Cлужба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными. Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов.
Для продавцов масштабные списания со счетов стали неожиданностью, и они пришли к офису компании за разъяснениями. В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом.
Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке. Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее. Митингующим представители Wildberries пообещали решить проблему, но в другом офисе Автозаводской.
Топ 10 кроссовок с Wildberries до пяти тысяч рублей \ Десятый Каталог
Но хотя бы Wildberries не получит выручку от всех пунктов. Бунт дошёл до Алтайского края — интернет-пользователи заметили объявления о приостановке работы ПВЗ в Барнауле. Журналисты телеграм-канала сибирьмедиа рассказали, что получили более 50 фото закрытых пунктов из разных городов. Пункт не работает до тех пор, пока не выплатят зарплату. Источник: телеграм-канал «Инцидент Барнаул» Источник: телеграм-канал сибирьмедиа Часть пунктов не открылась на Дальнем Востоке. Источник: «АМУР.
Инфо» К забастовке, по информации «Тайга. Работа пункта временно приостановлена.
На форуме "Оборот.
А общий размер штрафов на одного продавца достигал сотен тысяч и даже миллионов рублей. Предприниматели обращаются к юристам, готовят иски в суд. Некоторые пишут обращения в специальную комиссию при Минпромторге.
Скриншот из профильного Телеграм-канала MPGO Надо заметить, что площадка уже начала реагировать на сложившуюся ситуацию. Иван Колыхалов, директор обслуживающего продавцов маркетпейса сервиса Whisla. Письма приходят неравномерно, поэтому сложно сказать, скольких наших клиентов это уже это коснулось.
Точно могу сказать, что к настоящему времени по одному клиенту пришло письмо об уже точно возврате 60 из 240 тысяч удержанных рублей, другому — 30 из 80 тысяч.
К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги.
Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом?
Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ.
Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ.
Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries?
Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие.
Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар.
Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка.
А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера.
Оба маркетплейса отказываются от некоторых привычных опций и сервисов, что может существенно повлиять на процесс онлайн-шопинга.
Wildberries борется с перегруженностью пунктов выдачи: Самое заметное изменение коснется клиентов Wildberries, предпочитающих получать заказы в пунктах выдачи. Этот способ доставки по-прежнему остается самым популярным, однако, по данным компании, некоторые пункты столкнулись с проблемой перегрузки из-за растущего объема заказов. В связи с этим, Wildberries вводит плату за доставку в наиболее загруженные пункты выдачи. Сумма дополнительной платы будет варьироваться от 100 до 200 рублей в зависимости от района и степени загруженности пункта. Клиенты по-прежнему смогут выбрать альтернативные, менее загруженные пункты выдачи без дополнительных расходов.
Эксперты считают, что данное нововведение, хоть и вызовет недовольство у части покупателей, поможет оптимизировать процесс доставки и разгрузить проблемные пункты.