Законченный фильм на удивление состоятелен и очень мрачен – напряжённый мир сна, разгуливающих звуков и индустриальных пейзажей, отражающий волнение Генри, только что ставшего отца. Фильм, в котором очень много скримеров, но его также красит и присутствующая атмосфера.
60 лучших фильмов ужасов всех времен
В то же самое время в морг поступает тело со странным амулетом. В основе этого фильма лежит иудейская мифология. Мрачная и зловещая атмосфера задает тон, и с самого начала есть множество хорошо выполненных пугающих сцен. По общему признанию критиков, фильм не слишком пугающий, но в нем есть много саспенса. Сестра Смерть Рейтинг Кинопоиска: 5. Некоторые критики назвали его самым страшным хоррором всех времен. Действие фильма «Сестра Смерть», продолжающего успех этого фильма, происходит в той же вселенной. Фильм-приквел рассказывает о сестре Нарцисе и показывает историю того, как она потеряла зрение. После того, как она появилась в монастыре, где умирает еще одна монахиня, Нарциса вскоре узнает, что внутри этого якобы святого места скрываются темные тайны. Каменный остров Рейтинг Кинопоиска: 5.
И «Каменный остров» — это, вероятно, самый ранний фильм в этой коллекции. Он снят на 16-миллиметровую пленку, и представляет собой не столько обычную историю, сколько праздник чувств. Сюжет сосредоточен на деятельности женщины-волонтера по охране дикой природы на загадочном необитаемом острове в середине 1970-х годов, и лишь несколько повторяющихся элементов передают ход времени. Клаустрофобы: Квест с того света Жанр: ужасы, триллер Рейтинг Кинопоиска: 5. Фильм уже можно посмотреть онлайн и в высоком качестве на Кинопоиск HD бесплатно для обладателей Яндекс. Главная героиня — молодая девушка Хлоя, которая проникает в морг, чтобы выкрасть оттуда одну улику. Однако у морга есть ночной владыка, который превратил это и так жуткое место в нечто вовсе инфернальное. Астрал: Потомство Рейтинг Кинопоиска: 5. Теперь Хантер хочет отыскать своих биологических родителей и ясно, что добром ее затея не кончится.
Астрал 5: Красная дверь Жанр: ужасы Рейтинг Кинопоиска: 5. Джош и Долтон подверглись своеобразному гипнозу, который стер все их воспоминания о травмирующих событиях в другом измерении, и об ужасах, которые они там пережили. Джош и Рене развелись, а отношения Джоша с сыном стали натянутыми.
Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений.
Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля.
Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль.
Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное.
Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом.
Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями.
Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие.
Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева.
Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах.
Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте.
Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе. Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них.
Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию. Семеро добровольцев тестируют лекарство, которое даёт странный побочный эффект: они не могут уснуть, а если заснут, то навечно. Повесть Стивенсона часто экранизировали: в период с 1900-х по 40-е годы было поставлено как минимум шесть фильмов, но особую популярность в культе обрёл фильм Виктора Флеминга 1941-го года и эксцентричная комедия «Доктор Джекилл и мисс Хайд» из 90-х. По сюжету новой адаптации вместо мужчины врача — женщина по имени Нина Джекилл.
Через некоторое время начинают приходить сообщения о беспорядках и массовых убийствах. Вся информация поступает через показания звонивших, рассказы очевидцев и радиопередачи. Это очень тревожит и огорчает. Ваше воображение не может не представлять все происходящие ужасы. Что действительно пугало в фильме, так это то, что в нём нет «монстров» или даже психопатов в традиционном смысле этого слова. Просто… люди, доведённые до отчаяния. Обычно ужасы смехотворно банальны, но «Спуск» — это фильм, который действительно вызывает чувство страха темой изоляции и клаустрофобии.
Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества.
ХОТИМ ЕЩЕ: 11 ХОРРОР-КОРОТКОМЕТРАЖЕК, ЗАСЛУЖИВАЮЩИХ БОЛЬШЕГО
Если помните, в фильме вся мистика начинала происходить в 3:07, и как только часы пробили это время, во дворе заорала чья-то сигнализация. Как итог — воспоминания на всю жизнь», — Narimanich.
Ей необходимо уединение для того, чтобы закончить работу над своим романом. Отмороженные местные жители начинают приставать к одинокой молодой девушке, о чем она сообщает шерифу.
Однако шериф оказывается главой этой преступной банды и сам не прочь поразвлечься. Жестокие издевательства и изнасилование не сломили Дженнифер, после побега и восстановления она возвращается с единственной целью — отомстить. Самый страшный фильм ужасов: «Дом восковых фигур» Молодые люди случайно попадают в заброшенный город, в котором существуют только восковые фигуры. Череда событий жутким образом обрывает жизни героев.
Все страшные приключения смотрятся настолько реалистично, что невольно переносишься на экран и сопереживаешь происходящее рядом с жертвами. Во время сбора сведений о происшествиях, он получает анонимную записку о номере 1408 в гостинице «Дельфин». С этого момента начинаются жуткие события, леденящие душу. Андрей сразу же чувствует, что с его классом творятся непонятные вещи, скрывающиеся за гробовым молчанием и страшными тайнами.
А все дело в том, что его ученицы не играют с куклами, а вершат человеческие судьбы. Кошмар овладевает душой учителя. Через призму страха его эмоции и все чувства искажаются. Постепенно он теряется все самое ценное, включая и свою жизнь.
Им предстоит сражаться под градом пуль и посреди песчаных бурь. В главной роли Юра Борисов — один из лучших актеров нашей страны прямо сейчас, не устаем об этом говорить. Борисов — таксист Александр, который знает подход к любому клиенту. Однажды в его машину садится работающая по ночам Лиза, которая буквально сразу спрашивает, знает ли водитель о маньяке, орудующем в городе. Лиза, конечно, не знает, что опасность ближе, чем она думает. Изобретательный, но банальный фильм про семью, переехавшую в новое жилье.
Довольно быстро выяснилось, что в доме проводят ритуалы с куклами. По легенде в этих детских игрушках могут быть заключены души умерших. Хозяевам дома придется выяснить, кого пытаются возродить из кукол и кто управляет всем обрядом. Действие перенеслось из США в Испанию, но задача перед героями все та же — нужно спастись от существ, которые заставляют увидевших их лишать себя жизни. По ходу расследования всплывают тайны других героев, которые оказываются связаны между собой. Для этого женщина создает своей бренд одежды, пытаясь помочь людям вокруг принять свое тело.
Он про девушку, чью мать много лет назад обвинили в поджоге, а теперь героиня ищет настоящего преступника. Она скрывает свою личность и устраивается горничной в дом мачехи, которая и может быть тем самым пироманом. Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Фильм рассказывает о материале, который был найден в лесу, а его авторами являются пропавшие без вести студенты кинофакультета. Они решили приехать в лес, который славился недобрыми слухами с целью снять фильм о некой ведьме из Блэр. По слухам, эта ведьма убивает всех, кого встречает на пути. Чтобы узнать, как всё закончилась, увидев ключевые сцены, придется дождаться последних секунд ленты, в которых камера продолжает снимать сама по себе. Кэмпбелла-младшего "Кто идёт? Учитывая то, что фильм был снят довольно давно, спецэффекты в нем на уровне, не говоря о великолепной игре актеров и музыке, погружающей в глушь происходящего. Фильм рассказывает о безжалостной инопланетной твари, убивающей людей.
Но это не значит, что его нужно однозначно ставить на полку с научной фантастикой. Данная лента скорее фильм ужасов, в котором команда ученных, работающих на исследовательской базе в Антарктике, случайно сталкивается с инопланетной тварью, которая проснулась спустя тысячи лет, проведенных во льдах. Это один из самых страшных фильмов не только потому, что в нем ужасная на вид инопланетная тварь охотится на людей, а потому как она это делает - прячась в темноте и поджидая свою жертву, а после резко нападая на неё. История рассказывает о далеком будущем, где грузовой космический корабль, который возвращается на Землю, внезапно ловит неопознанный сигнал, идущий с неизвестной планеты. Члены экипажа решают найти источник сигнала, и поэтому летят в сторону планеты. Приземлившись, они видят множество неопознанных предметов, которые похожи на огромные коконы. Скоро они узнают, что здесь происходит, и им это страшно не понравится. Кроме этого, "Изгоняющий дьявола" находится в списке 250 самых лучших фильмов за всю историю, составленным самым популярным и уважаемым сайтом о киноиндустрии imdb. Фильм является экранизацией бестселлера Уильяма Блетти, который также участвовал в адаптации сценария. Лента рассказывает о дочери известной актрисы, которая начинает вести себя крайне неадекватно.
Фильмы ужасов смотрите бесплатно
Малобюджетный фильм ужасов, который стал самым окупаемым фильмом в истории кино. Главный скример фильма с покадровым изучением рилза на предмет дипфейка на лице собственной девушки, может, и не очень жуткий, зато жутко современный. Немного фантастичный, изящный фильм ужасов с весьма толковыми актерами. Фильм ужасов режиссёра Грега Маклина основан на преступлениях реального австралийского маньяка Ивана Милата. Страшные фильмы ужасов.
Ужасы со скримерами: список лучших
Малобюджетный фильм ужасов, который стал самым окупаемым фильмом в истории кино. Лучшие фильмы ужасов 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. В топ лучших ужастиков со страшными скримерами входят такие фильмы, как «Оно» (2017), «Призрачный патруль» (2001), «Сияние» (1980), «Чужой» (1979) и «Синистер» (2012). Какие фильмы из списка имеют наиболее неожиданные испуги? RussoRosso. НОВОСТИ. КИНО.
Топ ужастиков со страшными скримерами
Эксперты назвали картину пугающей, причудливой и устрашающей. На различных платформах и онлайн-кинотеатрах она получила преимущественно положительные отзывы. Примечательно, что достичь успеха ленте Орена Пели удалось при бюджете в 15 тысяч долларов она была снята в доме режиссера всего лишь за неделю , а вот кассовые сборы по всему миру составили свыше 193 миллионов. Удивительно, как самые страшные хорроры заставляют зрителя дрожать от страха и становятся невероятно прибыльными, зарабатывая в десятки раз больше бюджета. В десятку лучших фильмов ужасов попал хоррор про 19-летнюю девушку по имени Джей, которую мучают странные видения и чувство, что кто-то или что-то за ней следит. Только все это происходит на самом деле. После интима с парнем ее начинает преследовать существо, чтобы убить. Мужчина признается, что только секс мог избавить его от преследования этого существа, и теперь оно охотится на Джей. Поскольку существо может принимать облик любого человека, одолеть его не так просто.
Сможет ли героиня избавиться от преследования, ведь для этого ей нужно будет «подставить» следующего парня... Многие кинокритики сошлись во мнении, что это жуткий, напряженный, умело сделанный фильм, сознательно играющий с жанровыми тропами. Освежающая искренность делает ленту еще более захватывающей. Режиссер Дэвид Роберт Митчелл, также написавший сценарий к триллеру, сообщил, что в 2024-м начнет работу над продолжением «Оно». Судя по всему, от него зрители получат лучшие ужастики, которые будут признаны классическими шедеврами жанра. Они пытаются выяснить, присутствовал ли демон во время убийства Рональдом Дефео своих родителей, двух братьев и двух сестер. Лоррейн видит дух одного из убитых детей, который заманивает ее в подвал... Снимая лучшие триллеры, Джеймс Ван не может обойтись без жутких помещений, мысли о которых уже повергают в страх.
В картине семейная пара вызвалась изучить странные события в старом доме. Символом второй части «Заклятия» считается демон Валак в образе жуткой монахини — вы наверняка видели этого персонажа. Снял ленту Джеймс Ван, известный своей любовью к фильмам ужасов, поэтому его рука чувствуется на протяжении всего фильма. Завязка сюжета в том, что люди, посмотревшие загадочную видеокассету, уже через неделю умирают. Через семь дней за ними и приходит Самара.
В фильме журналистке Рэйчел предстоит спасти от Самары своего маленького сына, который случайно посмотрел видеокассету. Ленту хвалили за звуковое сопровождение, атмосферу и пугающие моменты с самой Самарой. В 2017 году вышел фильм «Звонки», собравший негативные отзывы от критиков и аудитории. В фильме рассказывается о противостоянии человечества и высокоразвитой инопланетной расы. При возвращении на Землю корабль с учёными на борту обнаруживает странные яйца с зародышами внутри.
Позже выяснится, что эти создания — смертоносные существа.
Впрочем, локальные жанровые эксперименты порой удаются, когда не претендуют на большее, чем переработку непривычных условий. К подобным упражнениям в пандемийных реалиях можно отнести и «Больного»: ветеран жанра Кевин Уильямсон «Крик» , «Факультет» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» успел не только поучаствовать в производстве новых «Криков» как продюсер, но и написать сценарий ковидного слэшера. Режиссерское кресло занял Джон Хайамс — хоррор-мастер средней руки «Пропавшая». Именно с жанровым задором и адреналиновыми догонялками фильм и справляется лучше всего. Подруги Бетлхем Миллион и Гидеон Адлон отправились в загородный дом на самоизоляцию, но тишь карантина нарушают самые разные незваные гости — то бывший парень, то маньяки в масках.
В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины.
Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами.
Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого.
История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории.
Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира.
Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых.
Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.
Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе?
Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери.
Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах.
Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле?
В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею.
В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.
Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса.
Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем.
20 лучших фильмов ужасов невероятного для жанра 2022 года
Однако пару недель после просмотра этого фильма я не мог спать нормально. Он даже вызвал у меня некоторые проблемы с психическим здоровьем и на несколько лет привёл в состояние паранойи. Но никто не воспринимает мои слова серьёзно. Есть что-то пугающее в том, чтобы быть запертым в глуши в пространстве, где все снаружи хотят тебя убить. Тревожно, мягко говоря. Например, отражения персонажей в зеркалах будут рассинхронизированы. Через некоторое время начинают приходить сообщения о беспорядках и массовых убийствах.
Учитывая эти два показателя, исследователи дали каждому просмотренному людьми фильму ужасов оценку от 0 до 100 баллов. Согласно этой шкале, детский мультфильм «Шрек» имеет 3 балла из 100 возможных. Читайте также: Какие фильмы приносят людям наибольшую пользу? Самый страшный фильм в 2023 году Исследование 2023 года показало, что самый страшный фильм современности — это «Синистер» 2012 года выпуска. По сюжету, автор детективов переезжает вместе со своей семьей в дом, где произошло массовое убийство. Со временем мужчина находит видеозаписи, которые помогают ему раскрыть это страшное преступление. Если в спокойном состоянии из сердце билось 64 раза в минуту, то во время просмотра пульс учащался до 86 ударов в минуту. В самые страшные моменты пульс зрителей повышался до 131 удара в минуту. Датчики также измерили вариабельность сердечного ритма — судя по показателям, фильм хорошо держал людей в напряжении.
По шкале Science of Scare, ужастик «Синистер» набрал 96 из 100 баллов. Кадр из фильма ужасов «Синистер» Также в списке самых страшных фильмов оказались «Астрал», «Паранормальные явления.
Через семь дней за ними и приходит Самара. В фильме журналистке Рэйчел предстоит спасти от Самары своего маленького сына, который случайно посмотрел видеокассету. Ленту хвалили за звуковое сопровождение, атмосферу и пугающие моменты с самой Самарой. В 2017 году вышел фильм «Звонки», собравший негативные отзывы от критиков и аудитории. В фильме рассказывается о противостоянии человечества и высокоразвитой инопланетной расы. При возвращении на Землю корабль с учёными на борту обнаруживает странные яйца с зародышами внутри. Позже выяснится, что эти создания — смертоносные существа.
Помимо самих пугающих Чужих, атмосфера картины усиливается благодаря обстановке — её события разворачиваются на космическом корабле. Герои вынуждены дать отпор Чужим в замкнутом пространстве, что уже звучит жутко. Крис замечает странные повадки в поведении Риган и обращается за помощью к врачам. Изначально все думают, что у Риган психическое заболевание, однако вскоре мать отчаивается и приглашает священника.
Но все меняется, когда на пороге семейного гнездышка появляется странный незнакомец, желающего поселиться с главными героями под одной крышей.
11 лучших фильмов ужасов 2023 года
Фильм, в котором очень много скримеров, но его также красит и присутствующая атмосфера. Итак, предлагаем Вашему вниманию самые страшные фильмы ужасов в мире в рейтинге ТОП-30. #страшные #скримеры #фильма Теги — лучшие скримеры, жесткие скримеры 2019, хочется напугаться, хочется испугаться, +18.
30 самых шокирующих фильмов 21 века для тех, кого сложно впечатлить
Ну, и призраки здесь поистине наводящие ужас. Мало того, что Фрэнк Дэрабонт создал уникальную атмосферу ужаса, бредущего из тумана, он еще и по полочкам разложил все болячки современного общества, не готового к испытаниям. Ну, а финал — нет слов! Ведь здесь не выживет никто.
Не все они одинаково хороши, но напугать способна каждая. К счастью, режиссер Ари Астер нашел несколько тем и направлений, которыми может увести зрителя в пугающее путешествие. Особенно тем, насколько изобретательно авторы придумывают смерти для своих героев.
По сюжету нескольким молодым людям удается выжить во время большой катастрофы, но у Смерти на них свои планы. Противостоять Костлявой можно, но хватить ли у вас сил на такой бой? Главная героиня фильма Брайана Де Пальмы зажата с двух сторон — с одной стороны школа с ее соблазнами, с другой — мать с ее суровым воспитанием.
Остается лишь взорваться. Две героини попадают в подлинное Чистилище, где девушки должны оказаться на грани смерти, а потом поделиться своим опытом. Американцы попытались сделать ремейк, но провалились — это чисто европейское кино.
Телепортация убивает! Это вам не Человек-паук, это много страшнее. В кино авторы, конечно, перегибают и все заливают кровью, но посыл их понятен — с новым поколением нужно построже.
Небольшая, но крайне понятная деталь сделала фильм свежим и увлекательным, а тишина еще не была столь пугающей. Несколько отчаянных героев, монстр, который кажется абсолютно непобедимым, сражения, охватывающие несколько стихий — если бы не акула-людоед из этого фильма, кинематограф был бы иным.
Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею. Им удается сбежать от своего жестокого родителя, и они отправляются в путешествие. Путь им предстоит опасный, ведь подростки покинули дом в надежде найти свою мать, которая является членом садистского культа в лесах северо-западной Пенсильвании.
Интересный факт: Одним из самых жестоких культов считается культ из Ибаданского леса ужасов. Представители этого сообщества выбрали для своих ритуалов человеческих жертвоприношений лес Сока в Ибадане Нигерия. О зверствах культа стало известно в марте 2014 года.
Англичанин Кристофер Смит — режиссер неровный, но неизменно пижонистый, развлекает искушенных любителей жанра не только вычурными визуальными красотами пролеты кинокамеры сквозь зеркало, сокуровское размытие, позаимствованные у Де Пальмы объективы с двойным фокусом , но и бесподобной бредовостью происходящего. Кертис Дэвид Хардер Курортный триллер «Остров иллюзий» все профильные и непрофильные ресурсы обзывают хоррором, так что и мы не будем отставать, хотя, положа руку на сердце, это хоррор примерно в той же степени, в которой хоррором можно считать психологический триллер «Талантливый мистер Рипли». Из этого шедевра, к слову, авторы позаимствовали для истории чуть больше приличного. Сюжет такой: в среде инстаграмеров-экспатов в Таиланде затесался психопат — подробнее спойлерить не хочется, ведь нестандартная трехактная структура фильма призвана остроумно обманывать ожидания, как, скажем, прошлогодний «Варвар». Главный скример фильма с покадровым изучением рилза на предмет дипфейка на лице собственной девушки, может, и не очень жуткий, зато жутко современный. Патрик Уилсон Патрик Уилсон дебютирует в режиссуре с пятой частью подуставшей, но все еще жутко прибыльной хоррор-франшизы. Хорошая новость в том, что Уилсон снял не просто дежурный хоррор с неоригинальными скримерами хотя и его тоже , но трогательную драмеди об отношениях сына и провожающего его в колледж отца по лекалам, страшно сказать, роуд-муви «Каникулы Гуфи».
Тед Джехеган Камерный хоррор про то, как абстрактные призраки только что завершившейся войны становятся вполне реальными. В руках режиссера категории «Б» Теда Джехегана без негатива малоизвестные артисты заставляют вспомнить телефильмы из 1990-х, компьютерная графика напоминает поделки с ютуба, а декорации и костюмы и не пахнут аутентичностью. Реинкарнация» «Megalomaniac» реж. Карим Уэльхадж Бельгийский режиссер Карим Уэльхадж снял самый экстремальный французский экстрим за последние несколько лет: гнетущий саундтрек, удручающее освещение, литры свернувшейся крови и по-настоящему извращенная история. Сын и дочь бельгийского маньяка из 1990-х реального, но так и не пойманного Мясника из Монса продолжают дело отца — изнасилования, пытки, убийства тяжелыми тупыми предметами — с удвоенной яростью. Как вам такая проработка психологических травм детства в хоррорах?
К счастью, режиссер Ари Астер нашел несколько тем и направлений, которыми может увести зрителя в пугающее путешествие. Особенно тем, насколько изобретательно авторы придумывают смерти для своих героев. По сюжету нескольким молодым людям удается выжить во время большой катастрофы, но у Смерти на них свои планы.
Противостоять Костлявой можно, но хватить ли у вас сил на такой бой? Главная героиня фильма Брайана Де Пальмы зажата с двух сторон — с одной стороны школа с ее соблазнами, с другой — мать с ее суровым воспитанием. Остается лишь взорваться. Две героини попадают в подлинное Чистилище, где девушки должны оказаться на грани смерти, а потом поделиться своим опытом. Американцы попытались сделать ремейк, но провалились — это чисто европейское кино. Телепортация убивает! Это вам не Человек-паук, это много страшнее. В кино авторы, конечно, перегибают и все заливают кровью, но посыл их понятен — с новым поколением нужно построже. Небольшая, но крайне понятная деталь сделала фильм свежим и увлекательным, а тишина еще не была столь пугающей.
Несколько отчаянных героев, монстр, который кажется абсолютно непобедимым, сражения, охватывающие несколько стихий — если бы не акула-людоед из этого фильма, кинематограф был бы иным. Будьте осторожны с тем, что смотрите. Нельзя оставить за скобками нашей подборки и самого знаменитого азиатского монстра, который давно и успешно покоряет и остальной мир. Годзилла родился как ответ на испытания ядерного оружия в Тихом океане. Прошло время, но поводов у монстра прийти и разрушить наши города стало только больше. И это не может не пугать.