В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ. Тинькофф банк не использует сеть филиалов, раскиданную по стране. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
За последние пять лет кредитной организации «Тинькофф» удалось сделать практически невозможное, потому что она, не имея ни одного отделения для обслуживания клиентов, стала вторым по величине банком в России, по крайней мере по численности клиентов-физлиц. Предлагаем вашему вниманию последние официальные новости банка Тинькофф Банк за 2024 год. Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов. 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры.
Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк?
TCS Group Holding, головная структура группы «Тинькофф», заключила крупнейшую сделку на офисном рынке России. Офис банка "Тинькофф". Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России.
«Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка
Федор Бухаров: Они, наверное, останутся. Потому что всегда будет соревновательность, у всех руки и мысли разные, но в будущем различие останется в нюансах. Сейчас мы сильно отличаемся от других. У нас, например, межбанковские платежи уходят с 4 утра до 21 часа, это мало кто делает. Юрий Грибанов: Для клиента это важно? Федор Бухаров: Конечно, быстрее заплатил, быстрее тебе отгрузили товар, быстрее ты его продал, быстрее заработал. Юрий Грибанов: Неужели есть такие, кому хочется в 4 утра платежки отправлять? Федор Бухаров: Конечно, у нас же большая страна. Юрий Грибанов: Эти деньги ходят внутри Банка? Федор Бухаров: Нет, эти данные — для межбанка, внутрибанковские платежи у нас ходят круглосуточно.
Есть два варианта — ты банк работаешь на себя и думаешь, когда тебе выгоднее деньги придержать, а когда отправить. Ты их придержал, разместил на межбанке, заработал что-то. Мы решили так не делать. Мы решили зарабатывать на качественном продукте. Качественный продукт — это деньги ходят тогда, когда нужно клиенту. Поэтому утреннее время — это для нашего Востока и Сибири, а вечернее время — для всех, потому что в обычном банке часов в 17 часов операционный день уже заканчивается. Получается, что в 17 часов делаешь платеж, и он уйдет только завтра в обед, а поставщик получит его послезавтра и через три дня отгрузит товар. У нас в 18 или 21 час сделал платеж, он тут же ушел, а в то время, когда банк поставщика начинает работать, поставщик уже деньги увидел и товар отгружает. Это другой уровень скорости ведения бизнеса.
Юрий Грибанов: А вы измеряли скорость зачисления ваших денег: когда они ушли от ваших клиентов, как быстро они зачисляются контрагенту в другом банке? Федор Бухаров: Это сложно замерить, потому что надо обслуживаться в том банке. Банки обязаны зачислять не позднее следующего дня. Как правило, зачисляется день в день, но время можно отследить, только если ты сам клиент этого банка. Мы ориентируемся на отзывы клиентов. Какие-то банки зачисляют быстро, какие-то ждут до вечера, есть вообще архаичные, которые деньги показывают, но пользоваться не дают, если пользуешься сегодня, то там какая-то комиссия. У нас, конечно, не так. Онлайн-зачисление — как только мы деньги на счете увидели, сразу клиенту отдали. То есть мы не пытаемся где-то держать клиентские деньги, мы все их отправляем быстро.
Юрий Грибанов: Вы упомянули про Дальний Восток, у вас география федеральная? От Калининграда до Находки? Федор Бухаров: У нас почти двухтысячная сеть представителей, которая покрывает всю страну. Это люди на местах, которые выезжают к клиенту, идентифицируют его, подписывают документы. Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя. Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом.
Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем.
Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу.
Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует.
Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный.
У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете?
Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента.
Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты.
При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты. Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка. Оплату по QR-коду принимают более 1,4 миллиона POS-терминалов Сбербанка по всей России, а ежемесячное количество транзакций превышает 30 миллионов. Он также отметил, что расширение сотрудничества между банками способствует привлечению новых партнеров и расширению области применения QR-кодов в России, что позволяет миллионам россиян использовать платежные сервисы с большим удобством. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф и руководитель управления платежей и переводов, отметил, что Tinkoff Pay создан для удобной и безопасной оплаты покупок без использования карты. Он выразил радость от объединения со Сбербанком для реализации возможности предоставить удобные платежные решения для многих жителей России.
К такому решению руководство банка подтолкнуло то, что компании, зарегистрированные в недружественных странах, считаются в РФ недружественными нерезидентами, даже если бизнесом владеют россияне и работа ведётся внутри страны. В частности, они не могут перечислять дивиденды акционерам или производить выплаты от операционных компаний в пользу материнской.
Первый этаж штаб-квартиры оборудован видеостудией Тинькофф с костюмерной, гримерными и монтажными комнатами. Также здесь откроется офлайн-магазин Tinkoff Shop, в котором будет представлен мерч Тинькофф. На первом этаже офиса для работников откроют салон красоты, аптеку, дом быта, фитнес-зал с массажем и клинику, в которой работники смогут обслуживаться по ДМС.
Чтобы удобно и без очередей пользоваться всеми услугами, для сотрудников запустили отдельное мобильное приложение, в котором можно будет записаться к врачу, на тренировку или забронировать место в опенспейсе. Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна, — добавили в компании. Кроме того, на каждом этаже оборудовали собственные кухни с автоматами для перекуса, кофе, чаем, свежими фруктами, и контейнерами для раздельного сбора отходов пластик, бумага, стекло и алюминий, несортируемые отходы.
Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.
График работы Банка Тинькофф на майские праздники | | «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями. |
Тинькофф открыл созданную по концепции «город в городе» штаб-квартиру: Бизнес: Экономика: | Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России. |
Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования | Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка. |
Тинькофф: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда | Главные новости об организации Тинькофф банк на Алексей Морозов, президент Континентальной хоккейной лиги: Тинькофф — один из лидеров финансового рынка России, популярный и инновационный банк, стал генеральным партнером сразу трех Лиг. |
Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк? | После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. |
Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года?
Тинькофф Журнал: журнал про ваши деньги | «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². |
«Тинькофф банк» предложил свои офисы | OFFICE NEWS | Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. |
График работы Банка Тинькофф на майские праздники | Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка. |
Смотрим офис компании «Тинькофф» - Чудо техники | В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ. |
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот | Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. |
График работы Банка Тинькофф на майские праздники
В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Планы «Тинькофф» на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются, заявили Frank Media в пресс-службе банка. российский коммерческий банк, ориентированный на дистанционное обслуживание и не имеющий розничных отделений.
Тинькофф банк - все новости на сегодня
«Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге. Тинькофф банк отрицает версию Олега Тинькова о давлении в ходе продажи его доли в банке. Клиенты Альфа Банка пожаловались на трудности при входе в приложение. Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. У Тинькофф Банка нет физических отделений, но служба поддержки офиса работает круглосуточно, без выходных. Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России
Комиссии за сделки с валютами выросли в 3—12 раз, а фиксированную комиссию в 10 рублей за операции с фьючерсами заменили комиссией в процентах. Об этом сначала заявили в компании, а потом опровергли свои же слова. Комиссия — ежемесячно. Затем банк перестал открывать накопительные счета в валюте, такие счета можно открыть только в рублях. Ранее пользователи жаловались, что не могут снять доллары в банкоматах. Это решение обернулось курьезом. Так случилось со множеством клиентов. Но и это не все — пользователи«Тинькофф» пожаловались на отмененные SWIFT-переводы, несмотря на то, что они были отправлены до введения ограничений.
Головная структура финансовой группы «Тинькофф» — TCS Group Holding — до сих пор продолжает поиски офиса под штаб-квартиру, сейчас есть три варианта, из которых компания выбирает, пишет во вторник газета «Ведомости». Там группа может занять всю офисную часть на 75 200 квадратных метров.
Сам объект, в который девелопер планировал инвестировать 12 миллиардов рублей, будет введен в эксплуатацию к 2021 году», - говорится в сообщении. В случае если «Тинькофф» договорится с собственниками «Тверская плаза», это станет крупнейшая сделка на рынке аренды офисов за всю его историю.
Грузинский Вал. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в группе компаний Aurora Group, которая выступает автором концепции и генеральным проектировщиком объекта. Грузинский Вал в 200 м от станции метро «Белорусская». Генеральный директор Aurora Group Максим Неретин заявил, что «Тинькофф» планирует создать высокотехнологичный офис, а также среду, которая позволит привлекать лучших специалистов, способных создавать новые инновационные решения и продукты.
Всего на Дальнем Востоке в специальном административном районе зарегистрированы 70 компаний. Всего в 2023 году в российские САР перерегистрировались 156 международных компаний, статистику приводят «Ведомости».
Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании
Бизнес-секреты — медиа для бизнеса от Банка Тинькофф. Экспертные материалы о законодательстве, инструментах для продвижения и заработке. Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства. Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. «Тинькофф-банк» в 2023 году может переехать в новую штаб-квартиру, которая будет располагаться в Москве на ул. Грузинский Вал. Тинькофф Банк спроектировал и собрал первый банкомат, собранный в России и который уже запущен в эксплуатацию.
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения
«Тинькофф банк» предложил свои офисы | OFFICE NEWS | Свежие новости Тинькофф Банка. Тинькофф банк приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах до 1 октября для физических лиц. |
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами | Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются. |