Нам с мужем очень нравится голос Олега Погудина своей задушевностью и чистотой. олег погудин форум клуба последние концерты видео | Дзен.
И слово в музыку вернись
олег погудин форум клуба последние концерты видео | Дзен. архивных и текущих записей концертов Олега Погудина Сообщение автор Ирина Н. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 516 видео канала клуб_зрителей олега_погудина на котором 11 млн просмотров. Серебряный голос России. Всё о творчестве Народного артиста России Олега Погудина. Последние новости о персоне Олег Погудин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Олег Погудин в интервью "РГ" - о силе слова в наши дни
Его рвут на части образно говоря , чтобы заполучить в какой-то город Росии или Зарубежья , а вы тут рассуждаете... Так что не рассуждайте - "камерный голос - не камерный". Олег ТАК поет иногда по темпераменту , что кажется стены зала рухнут но этот сильный голос необычайно красив и нежен. И ни одной фонограммы никогда у этого певца не было. Как не было ни одного концерта одного похожего на другой. А я на его концерты 10 лет хожу..
Выступает с собственным небольшим, но славным оркестром. Мне нравятся такие душевные представления. Люблю поэзию отца Романа, и Олег Погудин, мне кажется, прекрасно её чувствует.
В каком-то смысле концерт получился поэтическим. Только у меня было иногда странное чувство, будто я попала на своеобразный семейный праздник, потому что, казалось, что большинство зрителей вернее зрительниц друг с другом знакомы :. Наверное, "свой зритель" и "преданные поклонницы" - это и есть в какой-то степени признак успеха. Только не припомню всё же такой атмосферы в зале, когда зрители настолько предано слушают певца, но без ажиотажа, без резких эмоций, стараясь совпасть с душевным состоянием исполнителя.
И, казалось бы, все понятно: слева - Серебряный век, а справа - Ар-деко.
Казалось бы, разные эпохи, разные вселенные, именно так мы часто воспринимаем эти периоды в истории и в искусстве. Муха и Филонов практически современники, а некоторые герои наших историй, вернее сказать ИСТОРИИ, так как оба спектакля при том что представляют собой каждый законченную и цельную историю, составляют всё же и единое целое, именно благодаря рассказу о судьбе наших героев , и вовсе успели пожать руку, благословить, обсудить многое самое важное в жизни и в искусстве с Окуджавой, Галичем и Бродским, то есть с нашими современниками! Разговор, начавшийся более века назад в веке «Серебряном» продолжился и продолжается в наше время!
Николай Бердяев писал: «Появились новые души, были открыты новые источники творческой жизни, видели новые зори, соединяли чувство заката и гибели с надеждой на преображение жизни…». Великий ученик великого поэта Серебряного века скажет об этом проще: Как будто будет свет и слава, удачный день и вдоволь хлеба, как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево. Зрителям этого спектакля, в котором органично соединились высокая поэзия и бытовой романс, хореографический оммаж Дягилеву и Фокину, комедия масок, Блок, Булгаков, Чехов и несколько мировых премьер, будет иногда весело, иногда грустно, но всегда интересно. Пастернак придет со стулом, Блок, отравленный загулом, Принесет нам плащ украдкой.
А что до феерии, то самая известная пьеса в этом жанре — «Синяя птица» Метерлинка.
Концерт Олега Погудина — отзывы
Но ведётся он на особом языке, доступном и понятном к услышанию каждым, хотя ясно и красиво говорить на нём могут всё же немногие. Но больше всего говорят они присутствием содержащегося в них искусства", - писал современник героев наших спектаклей Юрий Андреевич Живаго. О тех, кто умел говорить на этом языке ясно и красиво, кто говорит с нами до сих пор о правде и любви, о человеческой душе мы будем рассказывать на языке искусства в Петербурге, в начале весны! Добро пожаловать!
В этом году ему исполнится 38 лет. Как я уже говорил,меня прежде всего восхищает его внутренняя культура. Должен признаться,что я познакомился с его творчеством не так давно.
Впервые увидел его по телевизору в в передаче Леонида Серебрянникова ,посвященной романсу. С тех пор,как говорится,запал он мне в душу. Вот мне и хочется познакомить с его творчеством тех,кто не знает о нем. Ну ,а кто знает,поможет мне дополнить рассказ. Конечно,все материалы я брал из интернета. Олег Погудин родился в Ленинграде 22 декабря 1968 года.
В биографии Олега есть все необходимое для звездного взлета. Генная музыкальность-его дядя по отцу и отец обладают незаурядными способностями. Сам Олег запел раньше, чем заговорил. Поэтому вся его последующая жизнь была декорирована аккордами - учился в музыкальной школе на дирижерско-хоровом отделении. Архивные записи тех лет и доныне транслируются по петербургскому радио, поражая слушателей чистотой голоса и уровнем исполнительского мастерства «питерского Робертино Лоретти. Мальчик часто болел и, оставаясь один на один с душой, много думал и, естественно, много читал.
Возможно, из этого ручья черпаются ранняя самоуглубленность и обостренность душевного зрения. Ребенком он почему-то любил бродить по старинным кладбищам, особенно южным, всматриваться в памятники. Ему нравился белый мрамор, законченность и невесомость крыла ангела.
А уж КЗЧ зал им. Чайковского и тем более очень далек от совершенства. Поэтому певцы обязательно поют в микрофон.
Даже в питерской Капелле или москвоской Кнсерватории певцы поют в микрофон. А зал Дома Музыки в Москве вообще отвратителен в части акустики , хотя и замышлялся для классической музыки и пения. Олег к тому же певец не оперный.
А в чем, по-вашему, секрет успеха Пушкина?
И что было бы с ним, реализуй он себя в наши дни? Олег Погудин: Александр Сергеевич был гений. И это - главное. Но важно еще и то, что он реализовывался именно в той области, в которой был гениален.
Условно говоря, не стремился торговать пенькой вместо писания стихов. Есть и еще одна важная вещь - Александр Сергеевич постоянно работал над своими текстами. Посмотрите его черновики. Там, кроме вдохновения, еще и огромный труд.
Думаю, в наши дни у него было бы все в порядке. В чем, на ваш взгляд, современные поэты преуспели более, чем их предшественники, а в чем, наоборот, "сдали назад"? Олег Погудин: Современному поэту легче выйти к своей аудитории. И это - огромный бонус.
Но этот бонус порождает проблему: отсутствие критического отношения к себе. Часто автор выкладывает в Сеть все: и раннее, и позднее, и недоделанное... Это бывает причиной плохой поэтической техники, бедного языка, да и просто неблагозвучных стихов. Но вообще у поэта соперников нет - как говорил Окуджава: "ни на улице и не в судьбе"...
«Изменилась страна - изменился и зритель». Олег Погудин о новинках сезона
Олег Погудин рассказал о концерте-спектакле "Золотой век" и поделился планами. любимый певец в очередной раз порадовал своим талантом. Но, Погудин, уж извините, это просто заменитель сахара какой-то.
Олег Погудин уже не то(р)т!
Но, Погудин, уж извините, это просто заменитель сахара какой-то. один из лучших и любимых русских артистов. В ответном слове Олег Погудин сказал, что для него выступать в Московском университете стало огромным счастьем и потребностью души. В творчестве Олег Погудин не останавливается только на русских романсах.
24 апреля 2024 — Москва — Театр Эстрады
- 18 апреля 2024 — Санкт-Петербург — Капелла
- Серебряный голос России Олег Погудин вновь в Герма
- Олег Погудин / Концерты / 2024
- Олег Погудин / Концерты / 2024
Олег Погудин в интервью "РГ" - о силе слова в наши дни
Новости - Клуб зрителей Олега Погудина. Олег Погудин вышел, поклонился низко своим зрителям, и зазвучала из его уст «серебряная» песня. любимый певец в очередной раз порадовал своим талантом.
«Изменилась страна - изменился и зритель». Олег Погудин о новинках сезона
Олег Погудин вышел, поклонился низко своим зрителям, и зазвучала из его уст «серебряная» песня. Подробные ответы на вопрос Форум клуба концерты отзывы и впечатления о концертах погудина? В это воскресенье в Москве, Олег Погудин исполняет песни Вертинского. Последние новости о персоне Олег Погудин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Вход на Клерк
- Олег Погудин последние сообщения посетителей
- Олег Погудин
- Премьеры ждут зрителя
- Oleg Pogudin
Концерты Олега Погудина — 2024/2025
Даже не квакают. Другое дело — сам Центр. Самый верх. Допустим, на Совет Федерации надежды никакой, потому что они во главе с Матвиенко заняты тем, что бесконца с утра до вечера советуются. Например, о том, как лазером с крыш сбивать сосульки. Хотя в этом, может быть, и есть рациональное зерно. Скажем, ходит по улицам комбайн и лазером под козырек, вместо лопат дворников, сшибает те самые, как метко выразилась Матвиенко, «сосули». На Правительство рука не поднимется. Они реально круглосуточно спасают страну в полном смысле слова не досыпая и не доедая. Могла бы пошевелиться Дума.
Но и она, похоже, «думает думу свою». Весь вопрос в том: какую? И - с кем: может быть, с теми же Навальными и Познерами? Почему даже такие думские «киты» как Хинштейн и внук Молотова первый номер главной думской фракции наотрез отказались проявить думскую инициативу в отношении «пятой колонны»? Хотя дураку понятно, это уже далеко не колонна, но полномасштабная армия хорошо вооруженная даже боевым оружием, отмобилизованная и, что не менее важно, по макушку заваленная в финансовом плане долларами. Итак, на законодательные органы надежды никакой. Остается Президент. Почему молчит? Тоже боится?
Например, того, что на ближайшем референдуме проголосуют «против» взлелеянной им лично надежды всего народа. Так здесь к бабке ходить не надо, обязательно поставят в бюллетене категорическое «нет» со всеми восклицательными знаками. Более того, из штанов выскочат хоть мужских хоть женских, лишь бы не подпустить к урнам как можно больше пустоголовых несмышленышей, оболваненных ими молодых людей. По нашей собственной инициативе, между прочим, во всяком случае, с нашего молчаливого согласия а порой и одобрения, лишенных элементарной грамотешки. Значит, то, что Президент боится — это вряд ли. Тогда — что? Остается одно — некогда, руки не доходят. А не будет ли слишком поздно, когда «дойдет»? Сраковая опухоль на то и сраковая, что когда окончательно захватит весь организм а она, похоже, к этому уже на финишной прямой , бороться с ней будет бесполезно.
Разве не пример тому многострадальная в-на Украина? Почему никто из ближайшего окружения ничего не подскажет Президенту. Не видят угрозы? Ой, ли. А может быть, втихаря не безвозмездно сочувствуют и как могут помогают паршивцам? Тот же Песков, тоже ведь журналист. Или давно разучился «вылизывать чахоточные плевки», ловить мышей и только шелестит бумажками? Хорошо бы к Вам, Владимир Рудольфович, в этом броске на амбразуру подключился Михалков со своим «Бесогоном». Но что-то у меня сомнения, хватит ли у Никиты Сергеевича на это пороха в пороховницах.
Жанр требует именно такого исполнения, проникновенного, вдумчивого, а чувств в его исполнении - море. Каждая песня, каждый романс - это моноспектакль. Неужели вы не видите его глаза во время исполнения?
Они передают гамму чувств: грусть, боль расставания, ожидание мечты, жажду любви. А голос! От шепота до серебряного звучания.
Все отрицательные комменты выложили люди, далекие от искусства либо черствые и недалекие, хоть и не прячутся под никами, выдавая это за героизм. Олег Евгеньевич такой, какой есть, о себе говорит искренно, и ни о ком не сказал дурного слова, никого не осудил. Леди тут удивилась, что по нему можно сходить с ума.
Представьте, можно. Если он вам не нравится, не надо говорить за всех. Погудин красив интеллигентной, умной, утонченной красотой.
Олег Погудин: Александр Сергеевич был гений. И это - главное. Но важно еще и то, что он реализовывался именно в той области, в которой был гениален. Условно говоря, не стремился торговать пенькой вместо писания стихов.
Есть и еще одна важная вещь - Александр Сергеевич постоянно работал над своими текстами. Посмотрите его черновики. Там, кроме вдохновения, еще и огромный труд. Думаю, в наши дни у него было бы все в порядке.
В чем, на ваш взгляд, современные поэты преуспели более, чем их предшественники, а в чем, наоборот, "сдали назад"? Олег Погудин: Современному поэту легче выйти к своей аудитории. И это - огромный бонус. Но этот бонус порождает проблему: отсутствие критического отношения к себе.
Часто автор выкладывает в Сеть все: и раннее, и позднее, и недоделанное... Это бывает причиной плохой поэтической техники, бедного языка, да и просто неблагозвучных стихов. Но вообще у поэта соперников нет - как говорил Окуджава: "ни на улице и не в судьбе"... Какую поэтическую книгу вы взяли бы с собой на необитаемый остров?
Я бы однозначно взял Евангелие.
Только не в одном: Вы говорите о великих певцах. А Погудин - иная артистическая сфера, это "окраина" без уничижения говорю классических жанров, там где "царствуют" Малинин, Басков, поющие драматические актеры и иже с ними.
Здесь Погудин, повторяю, нашел свою публику. Это надо воспринимать как данность.
Олег ПОГУДИН: «С пустой головой лучше не петь»
Это не отменяет школу, мастерство, воспитанности, культуры, ответственного отношения к делу. Но все-таки искусство исполнения романса — прежде всего искусство создания определенной атмосферы. У меня есть критерий, по которому я оцениваю, работал хорошо или не очень хорошо — искренность. Ради этого, может быть, иногда нужно жертвовать эмоциональностью.
Но главное - это то, что происходит в сердце, душе и зрителя, и что потом как семечко будет прорастать, и человек будет дышать этим чувством еще несколько месяцев. Такое, кстати, и со мной происходит, когда я вижу выступления больших, серьезных артистов. Это главное, и без этого на сцену лучше не выходить.
В моем жанре отсутствуют декорации, часто даже свет. Вообще все мои концерты можно назвать филармоническими, и поэтому здесь должно быть совпадение душевного, эмоционального самочувствия, происходить совпадение настроений зрителя и исполнителя. Оно дает некую раскачку - как колокол, когда он начинает звучать, становиться все мощнее.
Если это происходит, то, Слава Богу, даже если есть какие-то несовершенства. Это для лирической песни, романса очень важно, чтобы человек обладал в дополнение к профессионализму эмоциональной сферой, был неравнодушен. Очень многие вокалисты, в том числе, и хорошие, которые успешно работают, в этом отношении пустоваты, душа у них не наполнена.
Процесс пения очень физиологичен, и намного легче петь, если отключить голову, какие-то переживания, - тогда технически процесс легче осуществим. А романс этого не позволяет. В частности, городской романс — малая форма, где все построено на нюансах, эмоциональном богатстве, способности сопереживать.
Это трудно, да и одарены-то этим не все. Добиться какого-то совершенства здесь — это определенный, серьезный труд. Он включает в себя самообразование, наработку культурного багажа, другие серьезные вещи.
Романс в этом смысле материал очень благодатный. Это определенная история, исповедь лирического героя, как правило, любовное признание, поэтому драматургия там яркая, сочная.
Ответ: Олег Погудин Сообщение от basti Боже упаси так петь романсы. И дело не в том, что голос маленький. Есть масса примеров великих певцов с небольшими голосами, которые потрясающе пели камерную музыку. И даже певцов с большими голосами, которые это делали невероятно музыкально.
И, казалось бы, все понятно: слева - Серебряный век, а справа - Ар-деко. Казалось бы, разные эпохи, разные вселенные, именно так мы часто воспринимаем эти периоды в истории и в искусстве. Муха и Филонов практически современники, а некоторые герои наших историй, вернее сказать ИСТОРИИ, так как оба спектакля при том что представляют собой каждый законченную и цельную историю, составляют всё же и единое целое, именно благодаря рассказу о судьбе наших героев , и вовсе успели пожать руку, благословить, обсудить многое самое важное в жизни и в искусстве с Окуджавой, Галичем и Бродским, то есть с нашими современниками! Разговор, начавшийся более века назад в веке «Серебряном» продолжился и продолжается в наше время!
Отдавать себя людям просто необходимо, потому что только тогда ты восстанавливаешься в эмоциональном плане. И, собственно говоря, христианское миропонимание базируется на любви. При принятии этого можно пройти все испытания.
Заповедь «Возлюбите друг друга» - вообще одна из самых трудных, но выполнять ее надо хотя бы стремиться. Совершенно ответственно могу сказать, что поститься необходимо. Но пост должен определять духовный отец. Я воцерковился, то есть, стал жить церковной жизнью, около 15 лет назад, а крестился еще раньше. Пытался все делать сам, и постился тоже самочинно. Заканчивалось все воспалением легких. И единственный раз, когда я потерял зуб, был во время поста, когда назначил его для себя сам.
Пост должен соединяться с церковной жизнью — с молитвой, послушанием, поставленным духовным отцом. А что касается меня — если я могу ограничить выступления постом, я всегда делаю это Великим постом. Все-таки Рождественский пост — нестрогий. Причем иногда поститься — это не отказываться от каких-то продуктов, а не делать чего-то. Но я говорю только в отношении себя, это для каждого индивидуально. Самоограничение должно быть для каждого свое. У церкви общие законы, но у каждого свой духовный путь.
Поэтому все эти вопросы надо обсуждать с духовным отцом. Досье «Перекрестка» Олег Евгеньевич Погудин родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде, учился в музыкальной школе, был солистом детского хора радио и телевидения. Первый сольный концерт Олега Погудина состоялся в знаменитом клубе авторской песни «Восток» в 1987 году. С 1993 года активно концертирует в России и за рубежом.