Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии.
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации opel astra 2019-2020. Тегиопель астра 1 поколение. Авто перешел на новую модульную платформу, которая предусматривает гибридные модификации и передовые электронные помощники. Спустя полгода после презентации хэтчбека Opel Astra в новой версии L (шестое поколение) концерн PSA показал второго представителя семейства – универсал Sports Tourer. отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации opel astra 2019-2020. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси.
⚡Эксклюзивно
- Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
- Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
- Новый Opel Astra Electric 2023 — техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода
- Технические характеристики
- Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra
- Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra
Обзор слабых мест Opel Astra H
Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» и механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза — Brembo подробностей пока нет. Зато известно, что «заряженная» Astra получила мехатронное шасси и переднюю подвеску HiPerStrut, которая представляет собой «МакФерсон» с отдельными поворотными кулаками и более жесткими пружинами. В ее разработке принимали участие инженеры компании Lotus — такая же схема используется на «заряженных» Ford Focus RS и Renault Megane RS, и позволяет уменьшить эффект силового подруливания при резких ускорениях.
Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra. Это смелое новое направление. Skoda, например, сделала нечто подобное, однако они использовали название своей торговой марки, а не название модели. Внутри, абсолютно новая Astra оснащена цифровой панелью приборов нового поколения Pure Panel.
Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года. Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.
Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X , который был представлен в 2018 году. Не исключается, что на снимках показана гибридная модификация новой Astra. По неофициальным данным, таких версий у модели будет сразу две — клиентам предложат хэтчбек с задними приводом и полноприводную модель суммарной мощностью около 300 лошадиных сил.
Новости 2 марта 2021 Opel объявил цены на новую модель российского производства Новинку построят на платформе EMP2. Это же шасси получит Peugeot 308 следующего поколения, который будет представлен 18 марта. Позже должен дебютировать и новый универсал Opel Astra, который получит приставку в названии Sports Tourer.
Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra
Российское представительство марки Opel официально подтвердило выход на российский рынок хэтчбека Opel Astra нового поколения. Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки. Opel Astra шестого поколения построен на последней версии модульной платформы EMP2 от Peugeot 308. Отличные новости для поклонников Opel: концерн Stellantis объявил, что в конце 2022 года намерен возобновить продажи некогда популярного в ТС хетчбэка Opel Astra. Спустя полгода после презентации хэтчбека Opel Astra в новой версии L (шестое поколение) концерн PSA показал второго представителя семейства – универсал Sports Tourer. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели.
В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra
Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л. Официальные расценки и точные комплектации пока не названы.
Эта модель будет представлена в кузове пятидверный хэтчбек, а также в кузове Sports Tourer.
Самая спортивная комплектация Astra шестого поколения оснащена гибридной трансмиссией с подключаемым модулем и отличается специфической для GSe настройкой шасси и уникальными стилистическими решениями. Визуально Astra GSe можно узнать по 18-дюймовым легкосплавным дискам, вдохновленным концептом Manta GSe, и окрашенным в черный цвет ребрам, которые визуально соединяют воздухозаборники бампера.
Интерьер Opel Astra. Фото Opel Интерьер Opel Astra. Фото Opel В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л.
Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».
По замыслу представительства, Астра в 2023 году должна разойтись тиражом в 1500 штук. Цена для России пока неизвестна, но она явно будет не низкой, ведь локального производства не планируется. В Германии стоимость Астры начинается от 22,5 тыс. Учитывая солидный утилизационный сбор, уплачиваемый при импорте, эксперты прогнозируют цены в России в районе 2,7-3 млн рублей. Столько же сейчас стоит новый VW Golf.
Opel обнародовал сроки возвращения хэтчбека Astra в Россию
Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены. В сочетании 1. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс.
Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера.
Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км.
Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе.
Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем.
Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов. Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками. У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности.
Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди.
Владимир Ромашов 20:35, 8 июня 2021 Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года. Подогревая интерес к новинке, компания Opel показала тизерные изображения будущей машины. Автомобиль получил значительные изменения дизайна и построен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor — его выделяет узкая светодиодная оптика, совмещённая с радиаторной решёткой.
Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку. Opel Astra начнут производить осенью текущего года, продажи хэтчбека должны начаться до конца года.
Свежая пятидверка водрузилась на архитектуру концерна PSA — EMP2, а ближайшим её родственником стал французский хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения. Как и 308-ой, новая Astra подросла, длина колёсной базы в сравнении с машиной пятого поколения K увеличилась с 2662 до 2675 мм, прибавка от бампера до бампера — всего четыре миллиметра 4374 мм , зато в ширину Astra накинула сразу 51 мм 1922 , высота за счёт приземистого силуэта кузова сократился с 1485 до 1470 мм. В отличие от 308-го тут прибавка пошла в багажник, объёма под полкой разросся 370 до 422 мм. Вслед за кроссоверами Mokka и Crosland , новую фирменную дизайн концепцию передка Opel Vizor примеряла и Astra, фары объединились с решёткой радиатора, под затемнёнными накладками которой аккуратно замаскировались датчики и радар адаптивного круиз-контроля.
Новости марки
- Читайте также на Дроме
- Opel представил "заряженный" хэтчбек Astra нового поколения
- Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra
- Новый хэтчбек Opel Astra 2022 шестого поколения
- Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra
- Автоновости
Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra
Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric.
Новый Opel Astra Electric 2023 — техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода
Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки.