кий: Что изменится на войне при новом Главкоме Сырском, версия от Гарри Беркута.
КТО отравил Осиевского ? | Покушение на Вячеслава Осиевского
Часть 1 1 месяц назад В. Осиевский: Русские голосуют за своё уничтожение! Осиевский: План свержения Путина и окончания войны, вариант первый. Часть виорая. Часть первая. Осиевский: Список преступлений Путина, суд над президентом.
Председатель КНР Си Цзиньпин предложил четыре принципа, чтобы предотвратить выход из-под контроля кризиса на Украине и как можно скорее восстановить мир. Военная операция на Украине.
Хроника событий 16 апреля 2024 года Как отмечает агентство Xinhua , стороны провели углубленный обмен мнениями по украинскому кризису. Во-вторых, мы должны остудить ситуацию, а не подливать масла в огонь.
В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
Часть виорая. Часть первая. Осиевский: Список преступлений Путина, суд над президентом. Осиевский: Навальный жаловался, что его травят в колонии. Самые опасные действия против Путина.
НИЧЕГО СЕБЕ НОВОСТИ !
Там отбор такой, специфический. Идейных и просто порядочных отсекают на дальних подступах. Интересно другое - как компетентные органы могли пропустить двойное гражданство? Либо они не такие уж компетентные, либо хорошо занесли. Да и было за что - в одном деле банка "Югра" крутилось порядка 33 миллиардов рублей.
Полмиллиарда долларов. Есть ради чего продавать Родину... Париж, г. Леваллуа, Франция.
Вячеслав Осиевский Четверг, 31 Января 2019 г. Они могут истребить только наши тела, тем самым истребив свои же души. Кипишь, бурлишь зловонное болото.
Ты борешься за место на Земле? Вдыхают смрад моральные уроды, Страшилками и ложью нас пугают, Лишают прав, убить пытаясь Дух. Те, кто не Ведают, их страхами питает.
Стада баранов лишь ведет пастух.
Обзор Если запись часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество меню c цифрами в правом нижнем углу плеера Если видео не проигрывается и сразу "перепрыгивает" в конец записи, попробуйте подключиться к интернету через более стабильную сеть Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен и что звук на странице сайта разрешен браузером обычно есть значок на вкладке По возможности, используйте современные браузеры: Chrome или Firefox Отключите блокировщики рекламы, трекеров и т. Войдите в аккаунт, чтобы.
Станция оснащена системой борьбы с беспилотными аппаратами. После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции», — прокомментировал генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев. В планах расширить географию на Херсонскую и Запорожскую области.
Вячеслав Осиевский 17
Об опасностях, которые могут стоять за атаками на ЗАЭС, и других последних новостях расскажет редакция «Радио 1». P.S. Канал часто удаляют в силу понятных причин, поэтому в случае его удаления, советую искать по поиску «Осиевский». Вячеслав Осиевский 17 – Стрелков и Квачков обвинили Путина в сговоре с глобалистами.
Блогеры меняют мир. Вячеслав Осиевский
Сообщества въ ВКонтакте: Послѣднее Время; Чудеса Святаго Отрока Вячеслава. Смотрите онлайн Вячеслав Осиевский. P.S. Канал часто удаляют в силу понятных причин, поэтому в случае его удаления, советую искать по поиску «Осиевский».
МИР, УНИЧТОЖАЕМЫЙ ПО ПЛАНУ. Вячеслав Осиевский
кий: Что изменится на войне при новом Главкоме Сырском, версия от Гарри Беркута. кий: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. 12 ч. 58 мин. назад Вячеслав Осиевский 17. кий: Украинцы не хотят воевать, Путин использует психотронное оружие против неугодных.
Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате «Росатом» уверен в техустойчивости атомной электростанции. Российская сторона надежно обеспечивает ядерную безопасность в районе Запорожской АЭС. Никаких сомнений в технологической устойчивости атомной электростанции нет.
Типо задорнов как начал говорить, что вся наша элита посещали вечеринки цру и потом вдруг умер, ого, неожиданно поэтому гестапо работает и убивает гоев, которые говорят правду, но капитализм скоро рванет и фашистам это не поможет иван подзаборныйПросветленный 28178 5 лет назад не хотелось бы. Q Q Гуру 4295 Не знаю, не смотрел, но в Испании думаю он тоже не в безопасности, сегодня на земле везде опасно, мир на грани хаоса Наверное, надоело нести чушь уже.
Глава региона проинформировал об этом в своём утреннем обращении в социальной сети «ВКонтакте».
На сегодняшний день в области уже засеяно 10 тыс. В прошлом году наш регион занял первое место по урожайности, было собрано более 730 тыс.
Представьте, наши министры проходят экзамен в консерватории!
Это звучит парадоксально, но по большому счету это имело бы смысл. Ну, например, спросишь: кто такой Рахманинов? Ну как же ты можешь управлять министерством, - когда не научился понимать красоту?
Это было очень важно. И у древних греков: в их тривиум, квадриум основные науки и искусства - туда обязательно была включена музыка. Вспомните древнегреческие эфебы: там учились юноши от 18 до 23 лет.
Как бы наш вуз. После этого они приносили клятву эфебов, которую очень хорошо бы знать спортсменам. Почему спортсменам?
Потому что они выходили на Олимпийские игры, но Олимпийские игры - это было не то что сейчас, не вот это зрелище. Это был экзамен на аттестат зрелости: всё, что они прошли, они должны были выложить. И вот клятва эфебов меня просто потрясает: «Клянусь, что не оставлю Отечество в прежнем состоянии, но сделаю его лучше».
И музыка тоже к этому готовила. Всегда и так, и так. Ведь Господь говорит: и плевелы, и пшеница, всё вместе восходят.
Нельзя их отрывать, потому что выдернешь сорняк - можно повредить пшенице. Круг Аввы Дорофея Д. Вот изумительный круг Аввы Дорофея!
В нем такая мудрость. Вот первое основание всего, теория всего - это синергия соработничество. Второе основание - соборность.
Это круг Аввы Дорофея. У человека - всё устроено в полярной системе координат: есть центр и радиусы. И тогда - смотрите как чудесно получается: Бог - центр, люди - радиусы.
Ближе к Богу - ближе между собой, правда? И наоборот. Если между людьми злоба, как может среди них быть Бог!
Господь говорит, что где двое или трое соберутся во имя Мое - ради высоты вот этой, - там Я посреди них. Бог есть любовь. Если есть любовь, то и Богу очень удобно сюда войти.
А если ссора - ну как туда войдет Господь! Такой очень удивительный круг. А какие конкретно композиторы исцеляют?
Но часто и тело. Вот очень известный случай, очень показательный: Второй концерт Рахманинова. Испанский певец Хосе Каррерас, у него был рак крови с очень плохим прогнозом.
Врачи давали ему - при условии лечения, конечно, - один шанс из десяти. И он слушал концерт Рахманинова. И он знал, что концерт Рахманинова его излечил.
Если вы посмотрите, что такое Второй концерт Рахманинова - там всё есть. Колокольный звон такой… опускает руки, словно на незримую клавиатуру - набат ускоренный слышится. Потом эта энергия могучая, покаянная.
Знаменный распев, но не одного человека, а всего народа, от начала к концу. А в конце - Царствие Божие. Вот такая музыка может излечить!
Конечно, у нее могучая сила. Но все зависит еще от установки. Если у нас установка такая: музыка - язык эмоций.
Нет, музыка не язык эмоций. Вот смотрите, определение Баха: «Последняя цель музыки - служение славе Божией». Служение - это от нас!
Служение славе Божией, а не просто… изобразил нечто рыхлое, аморфно растекшееся по креслу… Служение славе Божией и освежение духа. А это от Бога, освежение духа. Можно сказать, ободрение, вдохновение, озарение.
Бетховен говорил: «Музыка есть откровение более высокое, чем мудрость и философия». Моя мама мне говорила, что когда звучала музыка Моцарта - классическая музыка, - я прыгал от радости. Я тоже когда была беременна, слушала эту красивую музыку.
А вот когда ребенок находится внутри мамы, мама слушает эту музыку, потом ребенок рождается. И если мама не продолжает музыкальное образование ребенка, на этом прекращается его музыкальное развитие, необходимое для того, чтобы касалось его нечто великого. Что происходит с человеком, когда он слушал музыку, а потом раз - и прекращает ее слушать?
Это можно назвать так: призвание. Вот если речь идет о призвании, то это настолько сильно, что ничто не может остановить. Ну вот Чайковский - как он любил музыку, без нее не мог жить.
Он же, так же как многие композиторы - например, Шуман - он был доктор юридических наук. И Чайковский получил такое же воспитание, и работал в этой юридической системе. Но потом ушел оттуда - куда?
Он не знал, как он будет жить. И тут же появилась меценатка Надежда Филаретовна фон Мекк. Он сестре пишет: «Бог дал мне талант, я обязан его развить».
Он говорил, что - ну, это известная фраза, но что за ней стоит, не все раскрывают: «Вдохновение такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Вдохновение нужно встречать готовностью воспринять его». Понимаете, получается синергия, да?
Мы хотим, готовимся воспринять что-то невероятное - и принимаем, и начинаем работать. Не всегда всё получается… - ну я своими словами передаю. И вот иногда не хочется писать.
Вот какой труд стоит за композиторским делом, когда это большой мастер. Преображение души Д. Знаете, вся жизнь - она единая, и в разных проявлениях.
Потому что от нас - предстояние. Мы же не просто стоим в храме: а, ну что-то слушаем… Не так: мы - с желанием быть ближе, приближаться к Богу. Только тогда имеет смысл стоять в церкви.
А иначе зачем? Вот от нас - усилия. А что приходит?
А приходит чувство присутствия. Ну, по-разному можно называть. Но - молитва теплеет.
Всё становится таким достоверным. Чем больше, чем горячее мы возносим свой взгляд, тем больше нас подхватывает. Вот с чем человек должен выходить из церкви.
Из молитвы. И такой же секрет и в музыке, абсолютно. Вот музыка молитвенная - она так устроена.
Она никуда не стремится. Она просто есть. Ну возьмите, допустим, - Херувимскую.
Она есть. А что в этот момент мы? Мы что, пассивные?
Мы входим в нее, и чем больше мы входим - как входим: желанием. То есть мы входим - и преображаемся. Через песнопение - душа соединяется с Богом.
Ради чего душа и создана. Мы тянемся… и меняемся. И постепенно человек становится совершенно другим.
Душа преображается. Уловить это невозможно. Она всё светлее становится, чувство достоверности - ну, то что Иоанн Кронштадтский сказал, что - вот, услышал Бог и чудо совершилось.
Но только святые всё время в этом состоянии находятся, а мы лишь временами. И вообще - приходит ли оно? У меня много друзей, которые терпеть не могут классическую или духовную музыку.
Я родился в 1939-м году, то есть я военный ребенок, все радиоприемники тогда отобрали, то есть это была абсолютно девственная тишина. Ну были тарелки - такие динамики на столбах, для известий. И звучали там военные песни.
И я удивляюсь, почему так глубоко - Белый платочек мелькнул за горой, - почему меня это так трогает? Но невероятно было, у меня же нет никакого опыта, откуда я знаю всё это? Видимо, сказалась еще любовь мамы к музыке.
Она не была музыкантом, но ее жизненный девиз был такой: творчество, любовь и красота. Она с трудом купила рояль Блютнер, очень хороший. Во время войны она его не сожгла!
Представляете, если минусовая температура в квартире. Мы жили в Москве, я помню все эти заграждения, аэростаты - вот так и было. Запомнил такой момент про музыку.
Тогда были так называемые летние школы - типа пионерлагеря, только поменьше народу было. Было это в Алабино, дворец какого-то князя. Очень красивый.
И помню, на лестнице вдруг звучит музыка - теперь я знаю, что это такое, я эту музыку не запомнил, но теперь совершенно точно знаю, что это была разработка из какой-то симфонии Моцарта. Вот откуда это - меня она так увлекла, я не знаю, как это получается. Ну а потом… родители меня отдали в обычную школу, потом меня перевели в Центральную музыкальную школу, я был скрипачом по базовому образованию.
И учительница математики моей маме говорила: «Мне так нравится, как у Славочки скрипка выговаривает». Бывают люди, которые не занимались музыкой… У меня была тетя, художница, мы с ней очень хорошо говорили. Я был в классе, наверное, седьмом, и любил сочинять немножечко так… Говорю: «Тетя Вера, давайте сделаем так.
Я поставлю «Карнавал» Шумана, вы будете слушать, а я беру ноты и буду отмечать карандашиком, что вам нравится. Вы говорите: нравится, не нравится…» Потрясающе! Меня так удивило, что люди ну совершенно разные, но их трогают одни и те же места.
Она: Нравится!.. Хотел понять, а как это, почему нравится тут, такая фактура, тут еще что-то такое. Один раз она мне сказала потрясающую вещь: «Нравится!
Ну понимаю, что немножко вульгарно, но нравится». А действительно, это такой трогательный момент был. Если просто так, то такой вот мотивчик может быть воспринят как пошлый, но в контексте музыки это был такой подъем!
Потом я интересовался, почему же, как люди узнают. И сделал такой опыт, когда только начал преподавать студентам-духовикам, я дал им задание, чтобы они насочиняли как можно больше пошлых мелодий. Я не могу сочинять пошлые мелодии, а они с радостью так согласились!
Говорю: на следующее занятие всё проанализирую и скажу вам. Знаете, что я выяснил тогда? Ну я не имел тогда понятия о грехе уныния.
Не инициативные звуки, нет поиска. Главное в музыке все-таки вот это чувство, что тебя тянут, что тебя притягивают. А в пошлых мелодиях - ну как ведется… Такое, понимаете, равнодушие.
Пианист Садакацу Цчида. У меня был гениальный ученик, японец Садакацу Цчида. Он стал православным, окрестился с именем Матфей.
Я его привез к матушке схимонахине Антонии Кавешниковой , потому что у него была мысль стать афонским монахом. Он забросил всё, три года не играл. Приезжаем к матушке, она его крестит, говорит: «Музыкант!
И никакого пути монашества! Путь семейной жизни». Он стал победителем международного конкурса Рахманинова.
Сейчас живет в Японии, но мы с ним каждый день переписываемся. Так любит Россию! Переживает, всё читает, слушает.
Слушал беседу нашего Президента Путина с Карлсоном. Переживает сильно за нас. Харука - его жена.
Изумительная девушка, огненная. Вот как Господь их свел. Тоже музыкант, тоже пианистка.
Попросить не сыграть, а спеть. Но мы подумали: если человек не умеет молиться, ничего [в музыке] не получится». Они оба верующие.
Что вы вкладываете в понятие «гений» в музыкальном искусстве?
Мысли Вячеслава Осиевского
кий: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. 12 ч. 58 мин. назад Вячеслав Осиевский 17. Глава Костюковичского района Вячеслав Моксачев высказался об особо важных акцентах, сделанных в ходе его работы. Вячеслав Осиевский 17 – Стрелков и Квачков обвинили Путина в сговоре с глобалистами.
Блогеры меняют мир. Вячеслав Осиевский
Обзор Если запись часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество меню c цифрами в правом нижнем углу плеера Если видео не проигрывается и сразу "перепрыгивает" в конец записи, попробуйте подключиться к интернету через более стабильную сеть Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен и что звук на странице сайта разрешен браузером обычно есть значок на вкладке По возможности, используйте современные браузеры: Chrome или Firefox Отключите блокировщики рекламы, трекеров и т. Войдите в аккаунт, чтобы.
Осиевский: Кто и как зарабатывает на поставках оружия в Украину, российское наступление летом. Осиевский: Путина - в отставку! Сбор подписей за импичмент. Осиевский: Украинцы не хотят воевать, Путин использует психотронное оружие против неугодных. Осиевский: Путин варит русских лягушек, но они молчат. Шендаков на свободе.
Главное в музыке все-таки вот это чувство, что тебя тянут, что тебя притягивают. А в пошлых мелодиях - ну как ведется… Такое, понимаете, равнодушие. Пианист Садакацу Цчида.
У меня был гениальный ученик, японец Садакацу Цчида. Он стал православным, окрестился с именем Матфей. Я его привез к матушке схимонахине Антонии Кавешниковой , потому что у него была мысль стать афонским монахом. Он забросил всё, три года не играл. Приезжаем к матушке, она его крестит, говорит: «Музыкант! И никакого пути монашества! Путь семейной жизни». Он стал победителем международного конкурса Рахманинова. Сейчас живет в Японии, но мы с ним каждый день переписываемся. Так любит Россию!
Переживает, всё читает, слушает. Слушал беседу нашего Президента Путина с Карлсоном. Переживает сильно за нас. Харука - его жена. Изумительная девушка, огненная. Вот как Господь их свел. Тоже музыкант, тоже пианистка. Попросить не сыграть, а спеть. Но мы подумали: если человек не умеет молиться, ничего [в музыке] не получится». Они оба верующие.
Что вы вкладываете в понятие «гений» в музыкальном искусстве? Ну, конечно, любовь на первом месте. Любовь к музыке - не к звукам, а к тому, что стоит за звуками. Вот давайте вспомним: «Музыка есть откровение, говорит Бетховен, более высокое, чем мудрость и философия». Что же такое есть самое прекрасное - сейчас мне вспомнилась одна цитата из Ремарка. Героиня говорит ну я приблизительно : есть что-то такое, что выше жизни, что все время манит куда-то, куда-то. Вот это тайна музыки. Это действительно разговор человека с Богом. Садакацу самый гениальный из моих учеников. Ну, были талантливые.
А он просто изумительный. Причем, знаете, гений - он во всем гений. Он за мной ходил, по 5-6 часов мы с ним разговаривали. Я думаю: ну, что-то такое [ему непонятно] с русским языком… - не-ет, глубинный смысл! Сейчас он слушает - не знаю, правильно ли об этом говорить, - слушает речь нашего Президента. Сначала три раза прослушал просто так. Он хорошо знает русский, но всё равно потом внимательно стал каждое слово с переводом изучать. И говорит: «Это чудо!.. Один раз он поспорил со своей учительницей по русскому языку. Говорит: «Чехов плохой писатель!
Не буду его читать», - а у него это любимый писатель. Я говорю: «Это не уныние. Это у него тоска по Богу». А закончилось тем, что эта учительница стала православной. У него необыкновенный дар менять людей. Это то, что святой Порфирий Кавсокаливит назвал - я не мог понять, что он сказал: «У этой грешницы великая демонстрационная сила». Но это трудно найти по-гречески, в Библии легко. Я понял так: знаете, у кого была демонстрационная сила? У самарянки у колодца. Помните, она оставила кувшин свой и побежала в селение и говорит: «Посмотрите, не Он ли Христос?!
Ну я пошел бы: ну кто меня послушает, кто? Я правильно, по-моему, почувствовал, что такое демонстрационная сила. У вас она есть. А я человек пещеры. Мне главное писать. Вы тогда имели смысловой посыл? Или еще и музыкальное звучание этих песен? В джазовой музыке есть термин, который переводится как «грязь». То есть обязательно надо «проскрипеть вот так голосом» и Вячеслав Вячеславович очень похоже изобразил это скрипение. Как-то вот так.
А у нас чистый вокал. Тут, правда, всё очень меняется. Однажды услышал у своей внучки какую-то мелодичную музыку, а она тогда роком увлекалась. Захожу к ней в комнату и говорю: «О, ты слушаешь классическую музыку? Это рок». Это была группа такая, я посмотрел в интернете, эта группа перешла на чистый вокал. Чистый вокал это что такое? Это то, что было в ограде Церкви, исходно это было пение в Церкви. Чистое пение. Всё оттуда пошло.
Оно так и будет… надеюсь. Написал статью «Исполнительская теория музыки» - ее же, этой теории, до сих пор нет. Ну, пишут, какой был великий этот, какой тот, а самой теории - что такое красивая игра - никто не пишет. У нас в консерватории была Горностаева Вера Васильевна, великолепный профессор, очень многих лауреатов выпустила. И вот она намекала в советское время еще: «Музыка ведь не по земле ходит, она где-то выше». И вот одно слово «выше» - невольно все гениальные исполнители это чувствуют. Я был на одном уроке Мстислава Ростроповича. Студент играл необыкновенно высокую музыку такими размашистыми вибрациями… Очень по-хозяйски это было. Ростропович объяснил, что надо более мелкие вибрации. И когда студент играл, он крикнул: «Выше сердце!
Выше сердце! Все по-разному. Разными способами. Я правильно понимаю, что по-настоящему зрелый человек вряд ли будет слушать рэп или хип-хоп? Но Он еще и любовь, Он еще и красота. Сначала решает все-таки вкус, а ум - да, он контролер, у него есть функция контролировать: зачем я это слушаю. Бывает так, что человеку очень хочется это послушать. Хотя он уже начал в церковь ходить, воцерковляться. Он понимает, что это не совсем хорошо, и сразу это не меняется. Но постепенно плохая музыка всё дальше, дальше, дальше, и он начинает слушать другую музыку.
Это очень постепенно. А вообще на мой взгляд рэп и хип-хоп плохая музыка. Но знаете, есть тайна исполнительства. Вы можете так спеть… Вот посмотрите: Мирей Матье. Она пела весь репертуар. Но что бы она ни пела, всюду звучал христианский гимн. Сам ее голос всё превращал в какой-то праздник. Очень много зависит от исполнителя. Раньше ведь не надо было даже говорить об этом, эстетику какую-то давать, потому что это всё было в людях. А когда - помните, были организации такие, которые запрещали, то есть люди потеряли чувство: а что же такое музыка.
И вот очень было резкое падение. Конечно, у нас были потом педагоги, они как-то вырулили, великие педагоги. Правда, и это уже не та консерватория, которая была во времена Чайковского, когда он был педагогом. Но все-таки консерватория. Какой-то дух сохранился… Вот это очень странно, он каким-то образом сохраняется. Вот то, что Михаил Чехов, знаменитый режиссер и актер - называет атмосферой. И вот консерватория хранит в себе память, что здесь ходил Чайковский. Здесь директором был Танеев. И это как-то дисциплинирует. Откровение в музыке Д.
А сейчас сплошь гаджеты, интернет… Смотришь советские фильмы и видишь, какой мощной силой обладала музыка к тем фильмам, объединяла людей. Сегодня этого не хватает. Сейчас вся надежда на исполнителей, потому что такая великая музыка, мы ведь до сих пор не исчерпали. Я вам скажу, например, Шестая симфония Чайковского - шедевр! А ведь сто лет неправильно исполняли. Ну не с теми акцентами, понимаете? И вдруг открылась последняя часть. Там ведь герой гибнет в первой части, и он отпет там. А в последней части - ее исполняли с надрывом. А ведь это из Царства, оттуда несется.
Поэтому надо исполнять совершенно по-другому. И когда впервые это было так исполнено, гробовая тишина. А потом зал взорвался, потому что поняли, о чем речь. Вообще музыка глубже слов. Я много могу таких случаев рассказать. В Австрии мы слышали по телевидению симфонию Чайковского - другую какую-то, - сначала Федосеев дирижировал, Золотой зал в Вене. Хлопали после симфонии Бетховена. После симфонии Чайковского австрийские лица стали русскими. А там очень большая философия, очень глубокая. Она же не выражена, а люди это почувствовали.
В конечном счете там решается проблема: если в начале гнетущая мысль о смерти, а в конце должно быть что: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?! Я спрашиваю студентов-духовиков - там есть шутники: как бы вы вышли из состояния депрессии. Ведь нельзя жить в депрессии. De-presses, подавленность. Так нельзя жить. Надо как-то выходить. А как? Говорят: «Ну, пойдем пивка выпьем». Я говорю: «Правильно!
Только, конечно, не пивка, а надо прежде всего выйти из этого состояния хоть куда-то». Но Чайковский не в пивко выходит, он выходит в любовь. Тема любви, вот куда. Но это не всё. Потом и молитва, и тоже не только это. А что еще? То, что Моцарт говорил: смерть правильно понимаемая я не привожу по памяти точно - лучшая подруга человечества. Правильное понимание! И в конце вот этот лейтмотив: смерти - он превращается в героическую песню. Отменяются концерты наших лучших музыкантов.
Что ждет Европу? Я другой пример вам расскажу. Когда началась Великая Отечественная война, немцы запретили русскую музыку. Мы что, на голову слабые? Зачем же запрещать ту музыку, которая дает столько сил! А там… Это сейчас скажется на их развитии, что они не пускают к себе русскую культуру? Уже идет этот процесс. Ну как? Музыка - это любовь. Музыка - это красота.
А без этого что человек?.. А - вот что будет: искусственный интеллект. Маск, вот пишут, уже вживляет что-то в человека, какие-то чипы, чтоб быстрей-быстрей крутился, крутился, чтобы не было вот этого настоящего времени, когда он может выбрать. Чтобы он просто был винтиком быстрее. А в конце - чип. И печать антихриста. Или это парадокс? А что называть музыкой? Музыкой можно называть откровение. А можно о музыке сказать - язык откровения.
Не мы их захватим, не мы их разрушим, а они не смогут существовать. Потому что за время дружбы с США была полностью разрушена базовая инфраструктура существования суверенной страны, то есть люди там просто сами жить не могут без посторонней помощи — это была целенаправленная политика. В этой ситуации мы сегодня будем находиться». Дело в том, что в сентябре, ноябре и даже в январе у властей США было ощущение, что принятие стратегических решений можно отложить. Данные, которые вышли на прошлой неделе, однозначно показывают, что откладывать больше нельзя — это тоже принципиальный стратегический момент.