Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам (олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7–11 классов) — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в.
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников «Умножая таланты»
Первые туры «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике проходят заочно с 22 ноября по 14 декабря включительно. Открытая олимпиада школьников проводится университетом ИТМО (Санкт-Петербург). Открытая олимпиада проводилась впервые и сразу по 23 школьным предметам. В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 06 ноября 2019 года запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года и их решения. Открытой олимпиаде «Информационные технологии» присвоен I уровень. И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса.
Школьники из Ленобласти – в числе победителей и призеров Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям
Второй — с 31 января по 6 февраля 2024 года. Заключительный этап олимпиады по информатике состоится 9 марта, а по математике — 10 марта 2024 года. Участвуйте, чтобы вытянуть счастливый билет в будущее!
Категорически запрещено использовать наушники. Ежегодно несколько участников, проигнорировавших данное предупреждение, Жюри снимает с прохождения обнуляет им баллы из-за использования наушников, в том числе за использование микронаушников. Заранее протестируйте скорость соединения для своего компьютера с помощью какого-либо сервиса. Например, с помощью Яндекс Интернетометра. Если скорость недостаточна - ищите другого провайдера или другое место подключения к интернет. Новость 25. Для участия в заключительном туре им необходимо зарегистрироваться на площадку заключительного тура до 20 февраля.
Регистрация доступна только приглашённым на заключительный тур! Затем следует выбрать пункт "Заключительный тур в режиме прокторинга" или отказаться от участия и нажать кнопку Сохранить. Также просьба к участникам указать предпочитаемые ими вузы для поступления после окончания школы. Данная информация ни на что не повлияет, но важна организаторов олимпиады для осуществления профориентационной работы. В списке также присутствуют некоторые известные вузы, не участвовавшие в организации олимпиады - они помечены перед названием символами "---". Победители и призеры заключительного тура олимпиады прошлого года имеют право участвовать в заключительном туре этого года независимо от их участия или неучастия в дистанционном этапе этого года. Для приглашения на заключительный тур им необходимо направить письмо в Оргкомитет v. После включения в список приглашенных необходима регистрация на заключительный тур. Результаты дистанционного тура2 и отборочного этапа Новость 25.
Новость 24.
Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать.
По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала.
Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять.
И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл.
И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время.
Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением.
В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область.
Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.
И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя.
Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы».
Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных.
Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные.
Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?
Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет.
На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему.
Поэтому я очень хотела сюда попасть. Сначала я думала, что нас ждут школьные теоретические задачи, но эксперты подготовили для нас настоящие отраслевые кейсы. Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин. Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение».
Элина Юсупова участница турнира «Умножая таланты» из Ноябрьска «Наш вуз проводит большое число профориентационных мероприятий, так как наша задача — не только обучать студентов, но и привлекать внимание молодежи к инженерным специальностям. Мы стремимся рассказать абитуриентам о специфике различных профессий, обозначить карьерные и научные перспективы в тех или иных областях. Наша экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Поэтому в этом году мы с коллегами из Газпром нефти реализуем сразу три трека: по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям.
Московские школьники завоевали 48 дипломов на XVII Открытой олимпиаде по программированию
Ученики московских школ былин награждены 18 дипломами первой степени, 15 — второй, 15 — третьей. Финал состязания проходил в Москве. Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии. Олимпиада проходила в два этапа.
Предназначена для школьников 5—11 классов. Несомненным достоинством Открытой олимпиады по математике является то, что в Питер ехать не нужно: как отборочный, так и заключительный этапы проходят дистанционно; подробная инструкция для участника имеется на сайте олимпиады.
Общее время, отведенное на олимпиаду в очном туре, составляет 6 часов. При этом на одну дисциплину выделяется не более 2 часов — что также позволяет участвовать в финале сразу по нескольким направлениям.
Еще среди призов: шлемы виртуальной реальности, фирменная продукция ITMO. Кроме того: 10 участников, набравших наибольшее количество баллов во время заочного тура, получат трэвел-грант. Грант покрывает стоимость поездки в Санкт-Петербург и проживания в городе во время проведения очного этапа олимпиады. Сам очный этап предполагает не только решение задач, но и культурную программу — экскурсии по достопримечательностям Санкт-Петербурга, визиты в лаборатории Университета ИТМО, лекции от ученых Университета и сотрудников «ВКонтакте». Что дает участие в олимпиаде 10 баллов к ЕГЭ, на самом деле, не так уж и мало — многие участники олимпиады прошлого года рассказывали, что для них эти баллы стали решающими: В сумме по ЕГЭ я заработал 260 баллов. Баллы за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте» очень сильно помогли мне поступить на выбранное направление, так как проходной балл был 269. Вообще да, баллы очень помогли поступить на мою программу, так как минимум на ней был 163.
Именно благодаря им я сейчас учусь в ИТМО. А для кого-то призы и подарки стали дополнительной мотивацией к участию: 270 баллов в сумме за математику, русский и информатику и 10 за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте».
С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа тур по физике проводится до 17 декабря. Для участия в олимпиадах участнику необходимо войти в аккаунт на сайте и перейти по одной из ссылок: Информатика , I уровень в перечне РСОШ. Вне зависимости от участия в первом туре, можно написать второй тур, который пройдет с 31 января по 6 февраля.
Открытая олимпиада школьников (НИУ ИТМО)
Церемония открытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады по ИИ 2023. В ИТМО без вступительных экзаменов могут поступить победители или призеры Всероссийской олимпиады школьников (Всеросса) и олимпиад из списка РСОШ. ИТМО всегда находится в поиске талантливых абитуриентов, и олимпиада НТО – это отличная возможность для учащихся познакомится с экспертами одного из передовых университетов страны, пообщаться с нынешними студентами. Открытая олимпиада проводилась впервые и сразу по 23 школьным предметам. Победителей Высшей Лиги приглашаем на заключительный тур Санкт-Петербургской открытой олимпиады по программированию минуя отборочный.
В финале Открытой олимпиады по программированию школьники из Москвы получили 48 дипломов
Платова» показали высокие результаты в отборочном этапе открытого конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» Размещено: 27 апреля 2024 09:36 Изменено: 27 апреля 2024 09:36.
Несомненным достоинством Открытой олимпиады по математике является то, что в Питер ехать не нужно: как отборочный, так и заключительный этапы проходят дистанционно; подробная инструкция для участника имеется на сайте олимпиады. Задачи Открытой олимпиады школьников по математике последних лет 5—7 классы.
Именно поэтому мы помогаем молодёжи реализовать свой потенциал в этом направлении сначала в школе, а потом в университете. И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса", — отметил начальник департамента корпоративных коммуникаций и регионального развития "Газпром нефти" Александр Дыбаль. Читайте также: Стали известны победители ежегодной олимпиады "Умножая таланты" Представитель Ханты-Мансийска Егор Ильиных принял участие в турнире уже второй раз. Вместе нам удалось подготовить проект по использованию технологий дополненной реальности для поиска подземных коммуникаций. Это перспективное цифровое решение позволяет сделать инженерные расчёты в нефтяной отрасли более эффективными", — рассказал он.
Приглашаем присоединиться к трансляциям школьников 5—11 классов и учителей. Подробности смотрите на странице. С 6 по 12 декабря в дистанционном формате проводятся первые туры олимпиад по информатике и математике. С 6 по 17 декабря — первый тур по физике.
Показать содержимое по тегу: Олимпиады
И504Б, Георгий Фирсанов, гр. И415Б, Андрей Юрков, гр. А также Юлия Бояркина гр.
Этот статус получили 607 школьников.
Самыми массовыми предметами стали математика 8,5 тыс. В топ-5 по популярности также попали история и биология. Лучше всего школьники Ленинградской области знают физкультуру.
Несмотря на сложность олимпиадных заданий, многие получили максимальный балл. Как проходила онлайн-олимпиада Учащиеся подключались к онлайн-платформе по индивидуальной ссылке, которую они получали от школьных координаторов. Решать задания дети могли с любого устройства с выходом в интернет: со смартфона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера.
Каждый школьник мог принять участие в неограниченном количестве олимпиад, и многие школьники региона воспользовались этой возможностью.
Томск, ул. Усова 4А, 19 учебный корпус ТПУ, аудитория 139. Длительность олимпиады по математике 240 минут. Апелляция по математике пройдет в дистанционной форме. Название олимпиады: Открытая олимпиада школьников профиль: информатика.
Герцена и др. И504Б, Георгий Фирсанов, гр. И415Б, Андрей Юрков, гр.
Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
Темы заданий 2-го тура: Текстовые задачи, квадратный трёхчлен, неравенства, планиметрия, координаты и векторы, комбинаторика. Школьники 8 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, алгебраические дроби, линейная функция, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые. Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, текстовые задачи, уравнения, многочлены, функция и её график, квадратные уравнения, системы уравнений, треугольники, параллельные прямые, четырёхугольники. Школьники 7 классов: Темы заданий 1-го тура: Делимость и остатки, проценты, пропорции, формулы сокращённого умножения, степени, элементы треугольника, уравнения, текстовые задачи. Темы заданий 2-го тура: Делимость и остатки, алгебраические преобразования, формулы сокращённого умножения, элементы треугольника, уравнения, многочлены, текстовые задачи. Заключительный этап планируется 12 марта 2021 г. Математика Направления подготовки и перечень вступительных испытаний Владимир Шарич: «Олимпиады по математике бывают двух типов: для энтузиастов и для прагматиков. Отличие в том, что ко вторым можно подготовиться. К олимпиадам для энтузиастов тоже можно готовится, но там очень нестандартные задачи, требующие творческого подхода. Подготовка к ним заключается в многолетней тренировке: решении подобных задач, например, на олимпиадном кружке». При хороших знаниях по школьной программе к олимпиаде для прагматиков можно подготовиться достаточно быстро.
Они несколько сложнее ЕГЭ. Чтобы стать призёром этих олимпиад, нужно быть готовым сдать ЕГЭ на высокий балл и отточить решение заданий конкретной олимпиады. Не нужно готовиться ко всему и учить, как решать все типы задач. Диплом призёра дают за чуть более половину правильных ответов, например, за решение 6 из 10 задач. Нужно целиться в темы, которые у вас получаются, и довести их до совершенства: за полные решения меньшего числа задач баллов будет больше, чем за неполные решения большего числа задач.
И я уверена, что нынешние финалисты обязательно станут студентами ведущих университетов, а затем построят успешные карьеры в IТ-индустрии», — сказала главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников Елена Андреева. По сложности задач и уровню требуемых от участников знаний она не уступает заключительному этапу Всероссийской олимпиады по информатике. Организуют олимпиаду столичный департамент образования и науки, Московский физико-технический институт и Центр педагогического мастерства при поддержке компании 1С.
Туры первого и второго дней доступны для дорешивания на сайте Codeforces. Опубликованы окончательные результаты олимпиады. Решением жюри, дипломом первой степени награждаются все участники, набравшие более 516 баллов. Дипломом второй степени награждаются все участники, набравшие от 460 до 507 баллов. Дипломом третьей степени награждаются все участники, набравшие от 421 до 457 баллов.
Результаты станут окончательными после просмотра прокторинга. Опубликована таблица результатов первого тура. Если вы писали тур дистанционно, вам необходимо прислать видео прокторинга по этой ссылке. Опубликована ссылка на вход в соревнование. У нас появились уточнения по документам.
Мы немного дополнили согласия на обработку персональных данных. Мы просим всех участников олимпиады привезти заполненные обновленные согласия с собой на олимпиаду, если вы участвуете очно. Если вы уже заполнили форму приема документов, то второй раз её заполнять с новыми согласиями не нужно. Хотим также уточнить, что к сожалению по законам РФ гостиница не сможет поселить участников младше 14 лет, если они едут без сопровождения. Если вам младше 14 лет и вы планируете заселяться в гостиницу без сопровождающих, пожалуйста, напишите об этом письмо в оргкомитет олимпиады на почту inf-open mosolymp.
Если вы хотите 7 марта с 13:30 до 18:00 посетить экскурсию в МФТИ, заполните пожалуйста регистрационную форму на экскурсию. Информация о проведении финала олимпиады Готов финальный список зарегистрировавшихся участников с указанием формата написания олимпиады. Пишите на почту организаторов inf-open mosolymp.
Приглашаем учеников 7—11 классов к участию в « Открытой олимпиаде школьников » Университета ИТМО по информатике, математике и физике. С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа тур по физике проводится до 17 декабря.
Для участия в олимпиадах участнику необходимо войти в аккаунт на сайте и перейти по одной из ссылок: Информатика , I уровень в перечне РСОШ.
Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию
В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Университет ИТМО проводит Международную открытую олимпиаду школьников по математике и информатике. Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 6 ноября 2019 г. запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года.
Международная открытая олимпиада школьников по математике и информатике
Приглашаем участников олимпиады, их учителей и родителей вступить в группу олимпиады ВКонтакте, чтобы было удобно приглашать участвовать в олимпиаде знакомых школьников. Открытая олимпиада проводилась впервые и сразу по 23 школьным предметам. Открытая олимпиада школьников (ИТМО). Заявки на участие школьников в отборочном туре Санкт-Петербургской олимпиады принимаются до 15 ноября. 23 апреля 2023 года в Национальном исследовательском университете ИТМО (г. Санкт-Петербург) состоялась 9-ая Математическая олимпиада университетов северных стран (9th North Countries Universities Mathematical Competition). Организатором олимпиады традиционно выступает компания "Газпром нефть", которая устраивает конкурс в рамках своей программы социальных инвестиций "Родные города".