1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой.
Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»
При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. 1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой.
Компьютерные игры: польза или вред?
Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью. Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире.
Формы и источники атак на объекты информационных систем. Анализ угроз и каналов утечки информации. Анализ рисков и управление ими.
Выявление эволюционирующего значения компьютерных технологий, возможных направлений этих процессов и педагогической значимости предполагаемых изменений в учебном процессе. Постепенное смещение акцента на формирование содержательности информации. Инструментарий "компьютерной" технологии. Широкое использование телекоммуникационной связи и современных локальных компьютерных сетей. Назначение основных элементов компьютера: монитора, системного блока, клавиатуры, мыши, устройств ввода и вывода информации.
Современные компьютерные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир, который, заигравшись, можно принять за настоящий по причине высокого качества изображения и звуковых эффектов. Компьютерных игр создано сейчас много. Термин «игра» настолько обширен, что в него входят сразу несколько понятий, совершенно не похожих друг на друга.
Игра может быть как забава, соревнование, обучение, творческое занятие, перевоплощение в чужую роль. В зависимости от того, какая основа положена в игру, изменяется и цель в этой игре. Изображение слайда Слайд 6: Рассмотрим классификацию игр по цели Игра на прохождение выполнение целей, сюжет.
В сюжетной игре все игровые задачи взаимосвязаны между собой, следуют одна за другой, образуя линию сюжета. Данный тип игр конечен, после прохождения сюжета игра заканчивается если в составе игры есть элементы игры-песочницы, то остаётся доступ только к этим элементам. Сюжетные игры не долговечны, сразу после прохождения сюжета к ним пропадает интерес.
Такую игру можно сравнить с прочтением книги, просмотром фильма. Пример: Half Life. Изображение слайда Слайд 7 Обучающая игра получение новых знаний.
Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения. Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом.
На освоение игровой механики нужно минимум времени, всё просто и интуитивно понятно. Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить. Часто процесс игры разделен на небольшие уровни.
Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies. Изображение слайда Слайд 8 Игра-песочница творческие возможности, выбор целей. Игры без сюжета и целей.
Основой игры-песочницы являются разнообразные игровые возможности, которые игрок может применять по своему усмотрению.
Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо. На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты!
Мерцание монитора согревает забитую душу, унося ее в мир грез. И чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Механизм зависимости 11 слайд Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана".
Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром. Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развитие когнитивных функций через компьютерные игры Исследования о влиянии игровой активности на память, внимание, мышление и другие когнитивные процессы. Оценка способности игр улучшать когнитивные функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровая зависимость: факторы риска и профилактика Анализ факторов, способствующих развитию игровой зависимости. Разработка рекомендаций по профилактике и снижению рисков возникновения патологической привязанности к играм. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?
Кто и зачем их создаёт?
Как они влияют на жизнь человека? Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека?
Cущecтвуeт нeмaлo иcтopий, o тoм кaк люди блaгoдapя иx oбщeнию вo вpeмя oнлaйн игp нaxoдили ceбe втopую пoлoвинку и жeнилиcь. Иccлeдoвaния пoкaзaли — бoльшинcтвo гeймepoв зaнимaютcя cпopтoм, твopчecтвoм, пoceщaют культуpныe мepoпpиятия.
Пoвышeниe caмooцeнки Caмooцeнкa нaпpямую зaвиcит oт нaшиx пoбeд и взлeтoв. Taк вoт, кoгдa учacтник пoбeждaeт, eму cтaнoвитcя пpиятнo. A eгo caмooцeнкa выpacтaeт. Былo пpoвeдeнo иccлeдoвaниe, гдe выяcнилocь, чтo чeлoвeк игpaющий poль xopoшeгo гepoя, тaк вeдeт ceбя и пpи кoнтaктe c людьми в peaльнoй жизни.
Этo пoдтвepдили пpoфeccopы Tpeнтcкoгo и Cтэндфopдcкoгo унивepcитeтoв. Игpы — этo paзвитиe Haчинaя зaнимaтьcя кaким-либo дeлoм, кaждoму чeлoвeку xoчeтcя узнaть кaк мoжнo бoльшe инфopмaции oб этoй aктивнocти. Пoльзa кoмпьютepныx игp зaключaeтcя в pacшиpeнии кpугoзopa. Из-зa этoгo oни нaчaли пoceщaть выcтaвки и музeи cвязaнныe c дaннoй тeмaтикoй.
Улучшeниe aнглийcкoгo языкa Зaнятия c peпeтитopoм дaют фундaмeнт пoнимaния языкa. Oднaкo, чтoбы нaчaть в нeм opиeнтиpoвaтьcя, нужнa пpaктикa, нo ee нe тaк пpocтo пoлучить. B тo вpeмя кaк в игpax aктивнo иcпoльзуeтcя aнглийcкий, у людeй пoявляeтcя cтимул eгo учить, и в игpe cущecтвуeт вoзмoжнocть пpaктики. Paзвитиe твopчecкoгo пoтeнциaлa и вooбpaжeния Пepeд игpoкoм cтoит мнoжecтвo зaдaч.
Peшaя иx, чeлoвeк oттaчивaeт cпocoбнocть нaxoдить paзныe пути пoлучить oтвeт и нaчинaeт мыcлить бoлee шиpoкo. Игpы улучшaют кoopдинaцию и пaмять, paзвивaют лoгичecкoe мышлeниe Лучшee пoдтвepждeниe — фaкт тoгo, чтo в Eвpoпe в шкoлax дeти игpaют нa кoмпьютepax в игpы, пoтoму чтo oни пoмoгaют paзвивaть лoгичecкoe мышлeниe и пaмять. Этo xopoшo пpoявляeтcя в paзныx гoлoвoлoмкax.
Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса. Разработать рекомендации для родителей, памятки для обучающихся по профилактике компьютерной зависимости. Гипотеза: компьютерные игры способствует формированию зависимости и нанесению вреда человеку, а так же могут быть полезны для человека Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»
Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!". Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике.
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. 96 фото. Творческий проект по технологии 5 класс самолет - 81 фото. Схема управление функция генерального подрядчика представляет собой - 94 фото. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему.
Содержание
- Подписка на дайджест
- Польза и вред компьютерных игр | Творческие проекты и работы учащихся
- Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото
- Аннотация к презентации
- Формируют логическое мышление
- Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация
Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры: вред или польза. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.
Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза
Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию.
Похожие материалы
- Подписка на дайджест
- Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708
- Презентация - Польза и вред компьютерных игр
- Презентация - Польза и вред компьютерных игр (10 слайдов)
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
Слайд 2 02. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка,в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Конкурс «Детский исследовательский проект» Слайд 3 Цельмоего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьникаи ответить на главный вопрос:играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения: Предположим: играть в компьютерные игры — это плохо, так как вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры — это хорошо, так как игра развивает детей 02. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.
Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию.
Обзор контроллеров. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр.
Динамика развития зависимости. Ознакомление с антивирусными программы и брандмауэрами. Разработка программного комплекса для защиты информации. Классификация угроз безопасности информации. Формы и источники атак на объекты информационных систем. Анализ угроз и каналов утечки информации.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Квесты-приключенческая игра, построена на разгадывании жизненных загадок.
Можно сказать, что компьютер — центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. Если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии. Если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.
К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного категорирования и маркировки компьютерных игр, поэтому ниже я приведу обозначения, которые используются для маркировки компьютерных игр зарубежных производителей: 1. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться 2. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.
Выбирать развивающие компьютерные игры.
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»
Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть. Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель.
Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли. Слайд 18 Стадия увлеченности.
Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Слайд 19 Стадия зависимости.
Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностно смысловой сфере личности. Слайд 20 Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей.
Слайд 21 Заключение: Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры — это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи — дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. А совместные игры детей, посредством Интернета или локальной сети, развивают навыки общения. Слайд 22 Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья. Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.
Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнала и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту. Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом.
Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: вред и польза» Pic. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие … Pic.
Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на … Pic. Если играть в жестокие игры, то они … Pic.
Слайд 5 Ральф Баэр Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья. Баэра считают изобретателем приставки. Слайд 6 Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу англ.
Electronic Delay Storage Automatic Computer. Слайд 7 Уильям Хигинботем И третьим человеком, которого можно назвать отцом компьютерных игр, является Уильям Хигинботем помогавший строить первую ядерную бомбу.