Новости поток таттелекома

Компания «Таттелеком» один за другим возвращает исторически принадлежавшие ей объекты, распроданные предыдущими владельцами, и усиливает IT-направление. Акции Таттелекома сегодня занимают почетное место в топ-6 по оборотам. ПАО "Таттелеком" — все новости по теме на сайте издания Котировки и прогнозы цены (TTLK), теханализ акций компании «Таттелеком». Акции ПАО «Таттелеком» днем 7 марта поднялись больше, чем на 7%, обновив максимум с осени 2021 года на новостях о рекомендациях по дивидендам за прошлый год.

Распознавание эмоций по голосу, NFC для IP-домофонии: новые IT-проекты «Таттелекома»

В тестировании были задействованы магистральные сети двух независимых операторов связи— «Ростелекома» и «Таттелекома», что важно для практического внедрения квантовых. Комментарии и обсуждения, касающиеся акций Таттелеком (TTLK), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи. Развернуты мультисервисные сети IP/MPLS и беспроводные публичные сети на территории Республики Татарстан, обеспечена поддержка развернутых сетей. Совет директоров Таттелеком утвердил выплату дивидендов за 2023 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor.

Поток таттелеком

Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов. Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер.

Как рассказал Галяутдинов, «Таттелеком» сотрудничает с 24 производителями камер наблюдения и постоянно тестирует новые — только с начала года сотрудники центра проанализировали около 100 единиц оборудования. Помимо камер в компании апробируют и программное обеспечение. По словам ведущего инженера, оборудование в компании тестируют для того, чтобы найти идеальный вариант по соотношению цены и качества. Он продемонстрировал камеру, которую устанавливали 10 лет назад перед проведением Универсиады в Казани. В 2012 году она стоила около 100 тысяч рублей и на тот момент была самой современной. За время, прошедшее с тех пор, технологии шагнули вперед, и теперь видеокамера с аналогичным набором функций стоит в 10 раз дешевле. В последние годы камеры оснащаются аналитическими функциями — могут распознавать лица, номера и выявлять проникновение в определенные зоны.

Их мы не можем применить для случаев, которые требуют оперативного реагирования. Есть объекты, где необходим мониторинг в реальном времени и сиюминутная реакция. Если камера будет отставать даже секунд на 10, можем пропустить важный момент, — рассказал специалист. Галяутдинов также поделился положительными кейсами, которые удавалось решить при помощи камер видеонаблюдения. Так, нашли мошенников, которые расклеивали объявления на дверях подъездов с предложением получить доступ к камерам с домофонов. QR-код с объявления вел на фишинговый сайт, где предлагалось ввести данные банковской карты, после чего у жертв списывали деньги. На камеры домофонных панелей попались расклейщики этих объявлений, и «Таттелеком» передал материалы в правоохранительные органы.

Директор приоритетных IT-проектов Тимур Камалетдинов рассказал о том, как работа инженеров позволяет улучшать цифровой сервис компании — IP-домофонию. По словам специалиста, обеспечение качественной услуги происходит в несколько этапов: внутренний входной контроль, монтаж, запуск и эксплуатация. Внутренний входной контроль проходит по 26 пунктам, в том числе по управлению замком, качеству звука, конструктивным особенностям каждой панели. Как пояснил Камалетдинов, если этим этапом пренебречь, могут возникнуть серьезные неприятности. Так, у компании был негативный опыт в самом начале проекта, когда проблему не удалось выявить на этапе входного контроля и панель блокировала дверь при зависании. Люди могли задерживаться в подъезде, так как дверь можно было открыть только снаружи.

Работаем по методологии «Scrum» под присмотром нашего внимательного и заботливого скрам-мастера. Для этого созданы комфортные условия по обучению: оплачиваемые профессиональные курсы, участие в конференциях, митапах, хакатонах.

Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего.

Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома».

Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных.

В «Таттелекоме» уверены, что подобное решение повысит привлекательность компании на рынке труда среди IT-специалистов и в целом улучшит развитие бизнеса за счет комфортной внутренней инфраструктуры. Раньше двухэтажное строение рядом с одним из исторических зданий ПАО «Таттелеком» принадлежало другому собственнику, а IT-специалисты были рассредоточены по разным офисам. Как говорят в компании, это создавало определенные неудобства для оперативного принятия решений и генерации идей для новых проектов. Когда здание выкупили, в нем решили разместить весь IT-блок. Поэтому мы делаем все с учетом востребованности рынком. Мы рассчитываем окупаемость и развиваем те направления, которые как минимум должны улучшить положение бизнеса в текущих видах деятельности. Я считаю, что такие центры — это как раз то, где должна рождаться научная и интеллектуальная мысль. В здании сделали ремонт, разработали дизайн помещений с учетом пожеланий сотрудников.

На стенах разместили принты работ современных художников. В общей сложности, по словам Нурутдинова, затраты составили порядка 100 млн рублей вместе с покупкой здания. Но это инвестиция не в недвижимость, а в людей. Эльмир Каримуллин, IT-специалисты — люди, которым важна определенная атмосфера и как выглядит их рабочее место, они ожидают от работодателя инфраструктуру офисов, близкую к уровню известных компаний: — Этот IT-центр был создан в том числе для привлечения в компанию молодых специалистов. Они не готовы работать в офисном помещении устаревшего типа. Для сотрудников нашего возраста это значения не имеет, а для них это важно. К тому же соискатели делают выбор в пользу компании, если видят интересную работу и слаженный коллектив. Сегодня в дочерней компании «ТТК Диджитал» работает 52 сотрудника. К концу года эту цифру планируют увеличить на треть.

Уже действующий коллектив обеспечивают одними из лучших компьютеров и ноутбуков для выполнения ежедневных задач. А реализовать свои таланты можно в одном из множества IT-проектов.

Таттелеком. Новости и аналитика

После капитального ремонта здание преобразилось до неузнаваемости — теперь это современный офис площадью 956 квадратных метров с оснащенными open spaces «открытыми пространствами» , оборудованной кухней и комнатами отдыха, а его стены украшают репродукции картин Моне, Кулиджа и в стиле Баухауса. В IT-центре занято 52 разработчика, большая часть из которых закреплена за конкретными проектами, а оставшаяся «кочует» из проекта в проект. На данный момент в компании решают несколько задач, над каждой из которых работают от 4 до 11 человек. Средний возраст сотрудников — 25 лет. За IT-специалистов приходится конкурировать, поэтому сотрудников обеспечивают лучшим оборудованием, доступным на рынке, формируют комфортную среду, где они могут выбирать себе рабочее место, команду и проекты. В «ТТК Диджитал» уверены, что техника для айтишника — это все равно что автомобиль для таксиста, поэтому в компании делают упор на использование самого передового оборудования с шустрым «железом». Техника — это то, с чем люди работают каждый день, и они не должны тратить время на то, чтобы страница или программа загрузилась. В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела.

Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания.

В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов.

Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными.

К этим объяснениям «Таттелеком» позже добавил, что заявку на монтаж домофонов формирует ТСЖ, предварительно организовывая собрания жильцов и собирая их подписи.

От коммунальщиков ЗУЭС получает и информацию о количестве собственников квартир в подъездах. Им же — управляющим компаниям — «Таттелеком» передает и ключи, но жильцов об этом почему-то никто не извещает. Судя по их отзывам, собрания тоже прошли далеко не во всех тех домах, где сегодня стоят IP-домофоны, да и объявлений на дверях подъездов многие не видели. В результате люди, в один прекрасный вечер вернувшись с работы, оказываются перед запертыми дверьми.

Ситуация не повсеместная: в доме Любови Михедюковой, к примеру, раздачей ключей действительно занималась старшая по дому. Его жильцы остались довольны: «Она быстренько раздала ключи, говорила в какой квартире она живет, жильцы приходили к ней домой забирать ключи под роспись. Кто не получал ключи тем сама приходила отдавать», - описала Михедюкова. В течение трех лет ЗУЭС оснастит ими 7 тыс.

На тарифах обновление никак не скажется, старую аналоговую трубку менять тоже не обязательно. Аппараты позволят через видеосвязь опознавать гостя у двери и открывать дверь подъезда со смартфона: приложение «Ключ от города» умеет также принимать оплату за жилищно-коммунальные услуги, показывать данные приборов учета, связываться с УК и с единой дежурной диспетчерской службой. Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах. Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме.

Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс.

В перспективе данный объект телеком-кластера позволит обрабатывать, анализировать данные как самого предприятия, так и его клиентов. А также с учетом двукратного роста трафика за последние 4 года будет решать вопрос дальнейшего развития инфраструктуры компании».

В 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них сотовая связь отсутствовала полностью. Особое внимание при обновлении сети "Летай" компания уделила качественным показателям ее функционирования. Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны". В рамках проектов по строительству сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновлению парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики "Таттелеком" охватил сетями GPON более 127 тыс. В 2023 году планируется строительство оптики еще для 80 тыс.

По проекту IP-домофонии более 1000 домов оператор оснастил современными устройствами.

Финансовый абсурд: Таттелеком и его акции в фееричном танце на бирже

Ситимол картинка Таттелеком киоск летай. Акции ПАО «Таттелеком» днем 7 марта поднялись больше, чем на 7%, обновив максимум с осени 2021 года на новостях о рекомендациях по дивидендам за прошлый год. YOU ARE HERE:Home» Россия Нефть Газ Журнал @ru» «Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома. Главная» Новости» Челны эфир новости.

Акции «Таттелекома» поднялись до максимума с осени 2021 года на новостях о дивидендах

"Таттелеком" обеспечил высокоскоростной интернет на "Играх будущего". Крупнейший региональный оператор связи в Татарстане «Таттелеком» приступил к строительству в Казани центра обработки данных (ЦОД) на 400 телекоммуникационных стоек. Как было заявлено на февральской пресс-конференции с «Таттелекомом», компания инвестирует в обновление челнинского парка домофонов порядка 200 млн рублей. Отчетность ПАО ТАТТЕЛЕКОМ. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ. Читайте последние новости на сегодня по теме Таттелеком. Совет директоров "Таттелекома" предлагает направить на дивиденды за 2023 г. 75% чистой прибыли.

Облигации ПАО "Таттелеком"

  • Статьи/Новости
  • Распознавание эмоций по голосу, NFC для IP-домофонии: новые IT-проекты «Таттелекома»
  • Яндекс.Дзен
  • Финансовый абсурд: Таттелеком и его акции в фееричном танце на бирже
  • Таттелеком акции
  • KDR 2024 RUS ENG Main

Таттелеком — последние новости

Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.

Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой Дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением. В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения. Это обусловлено поставленными руководством республики задачами по развитию проекта «Безопасный город», а также организацией подключения не менее 1000 камер ежегодно по программе «Безопасный двор» во взаимодействии с управляющими компаниями или ТСЖ.

В 2000 г. С 1998 г. В 2004 г. В 2001 г. С 2003 г. В 2002 г. Начинаются сеансы видеосвязи по схеме «точка-точка» по всему Татарстану. Спустя два года появилась возможность проводить многопользовательские видеоконференции. В 2003 г. В июле 2003 г. Казань стала первым в России городом-миллионником с полной цифровой телекоммуникационной сетью. В 2005 г. Цель — устранение цифрового неравенства и обеспечение доступа к услугам связи независимо от удаленности территории проживания. К 2008 г. В декабре 2009 г.

При тестировании работы криптомаршрутизатора были организованысеансы видеоконференции между двумя узлами связи на расстоянии 143 километра с оптическимипотерями в канале 37 дБ. Для обмена ключами шифрования использовался поток одиночных фотонов, в квантовые состояния которых записывалась классическая информация. Квантовая рассылка ключей проходила при частоте смены фазы модуляции 100 МГц со средним количеством фотонов 0,2 на один такт модуляции. Среднее значение скорости генерации квантовых ключей в канале позволяло менять 256-битный ключ шифрования до двух раз в минуту. Эксперты считают, что квантовые коммуникации обеспечивают наивысшую из существующих на сегодня степень защиты передачи данных по ВОЛС. Технология основана на использовании фундаментальных законов квантовой физики, которые невозможно обойти.

В Казани началось строительство нового здания вычислительного центра «Таттелеком»

Средний возраст сотрудников — 25 лет. За IT-специалистов приходится конкурировать, поэтому сотрудников обеспечивают лучшим оборудованием, доступным на рынке, формируют комфортную среду, где они могут выбирать себе рабочее место, команду и проекты. В «ТТК Диджитал» уверены, что техника для айтишника — это все равно что автомобиль для таксиста, поэтому в компании делают упор на использование самого передового оборудования с шустрым «железом». Техника — это то, с чем люди работают каждый день, и они не должны тратить время на то, чтобы страница или программа загрузилась. В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань.

Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону.

Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными.

Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр.

Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны". В рамках проектов по строительству сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновлению парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики "Таттелеком" охватил сетями GPON более 127 тыс. В 2023 году планируется строительство оптики еще для 80 тыс. По проекту IP-домофонии более 1000 домов оператор оснастил современными устройствами.

Сейчас общая емкость парка составила свыше 6000 панелей. Кроме того, жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от "Таттелекома".

Так, за I квартал 2023 г. В аналитическом материале Банка России "Обзор рисков финансовых рынков", который выпущен в июле 2023 г. Одной из форм таких манипуляций названа схема pump and dump, "накачка и сброс", - искусственное воздействие на цену актива, которое обеспечивается за счет агрессивных операций в направлении желаемого движения цены, или об активе распространяется информация, которая зачастую не соответствует действительности, однако мотивирует большое число инвесторов на единовременную покупку или продажу тех или иных активов. Такая схема применяется не только в отношении акций, но и криптовалют. Сотрудники Имперского колледжа Лондон еще в 2020 г. С тех пор количество "мусорных" криптовалют только выросло вместе с прибылью от такой стратегии. Но если на фондовом рынке регуляторы пытаются бороться с ними, то в крипте, где регулирование отсутствует в принципе, противостоять им невозможно", - предупреждают директор Учебного центра ФИНАМ Алексей Соколов и управляющий директор УК "Финам Менеджмент" Николай Солабуто.

Не могу сказать, что это массовое явление, но тем не менее оно набирает обороты, мы обращаем на это внимание.

Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.

Свежие записи

  • Таттелеком, (TTLK). Итоги 2022 года
  • Выберите город, в котором зафиксирована проблема
  • Поток таттелеком
  • Инвестиция не в недвижимость, а в людей

Корпоративные новости ПАО "Таттелеком": главное

Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток».

Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов.

По некоторым видам услуг прирост составил сотни тыс. В числе знаковых событий для компании — запланированный в этом году старт строительства Вычислительного центра. В перспективе данный объект телеком-кластера позволит обрабатывать, анализировать данные как самого предприятия, так и его клиентов.

Кто-то связывал это со злоупотреблением положением на рынке и желанием заработать за счет малого бизнеса, кто-то предполагал, что «Таттелеком» сам ТТК об этом заявлял публично хотел таким радикальным способом забрать себе клиентов «Телеком 21» — об истинных мотивах сейчас можно только догадываться. Зариф Закиров, генеральный директор «Телеком 21» также выражал недоумение подобным непредсказуемым поведением делового партнера: «Стоимость аренды регулярно индексировалась, последняя индексация была за месяц до направления уведомления В оригинале говорится "последняя индексация была в марте этого года" статья от 2021 года.

Работа комиссии и финал дела При рассмотрении дела Комиссия установила несколько обстоятельств. Во-первых, «Таттелеком» рассчитал тарифы не на основании тех затрат, которые он понес фактически, а на основании сумм, которые ему понадобились бы в будущем на строительство новый кабельной канализации, полностью аналогичной существующей. Комиссия указала, что такая методика расчета нарушает принцип экономической обоснованности. Также Комиссия предприняла попытку оценить исполнение «Таттелекомом» инвестиционной программы по развитию линейно-кабельных сооружений, которая, в том числе, влияет и на операторов связи. Затраты на реализацию программы могли бы оправдать цену, назначенную за аренду. Однако из-за некорректных расчетов и неполной информации, которую предоставил «Таттелеком» в материалы дела, Комиссии не удалось это сделать.

Во-вторых, Комиссия рассчитала стоимость экономически обоснованных расходов на услугу по аренде и выяснила, что тарифы на аренду кабеля «Таттелеком» были завышены в 13 раз на дату утверждения тарифа внутренним приказом ТТК в 2018 году. По итогам проанализированных материалов Комиссия пришла к выводу, что тарифы являются завышенными с учетом экономической обоснованности и с учетом необходимой прибыли. С учетом инфляции и существенного повышения затрат, по данным самого ТТК, на 2021 год цена превышает экономически обоснованную в 6. Интересно отметить, что по всем опубликованным материалам ТТК добился существенного сокращения затрат по всем видам деятельности и получил максимальную прибыль за все время работы.

В 2023 году компания занималась плановым развитием и модернизацией систем и сетей связи, а также масштабированием ключевых инвестиционных проектов, среди которых GPON, IP-домофония и видеонаблюдение. Также в компании отметили, что построенная в прошлом году сеть по технологии GPON для 97 тыс. Вместе с тем, в рамках проекта "Безопасный город" было установлено 42 тыс. В прошлом году также было построено 97 базовых станций, модернизировано 415 площадок связи и запущен мобильный интернет в 72 населенных пунктах, в 33 из них ранее связь отсутствовала.

«Таттелеком» озвучил результаты развития инфраструктуры связи в I полугодии 2023 года

Трансляция телеканала «Татарстан-24» приостановилась из-за аварии на линии «Таттелекома» Новости Таттелеком.
Отчетности ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ" "Миранда-медиа" начнет строить инфраструктуру для развития сотовой связи в Крыму по лицензии "Таттелекома", выданной в 2014 году при Лутфулле Шафигуллине.
«Таттелеком» подвел итоги развития в 2022 году | Таттелеком самые свежие статьи и новости на Газете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий