В странах Прибалтики нашли пристанище 17 нежелательных организаций, которые активно вмешиваются в выборы в России и в целом работают на уничтожение РФ. Прибалтика — все новости по теме на сайте издания Признаны угрозой: Литва не продлит вид на жительство тысячам россиян и белорусов. Чартерная компания SmartLynx Airlines отказывается от рейсов из стран Балтии. Прибалтийские бизнесмены готовы к сотрудничеству с белорусами, против и без того сытое правительство Литвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Литва, Латвия и Эстония договорились о едином подходе в санкциях против России
Особенно интриговали страны Прибалтики, так как они уходили, громко хлопнув дверью. Технологии Google Переводчик Переводчик. Прибалтика. На протяжении десятилетий Прибалтика держит печальное лидерство по катастрофическому сокращению населения. Прибалтийские государства и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов.
ФТС: Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов через границу
Давыдов отметил, что таможенники в странах Прибалтики и Финляндии специально создают очередь, уменьшая количество сотрудников, работающих там, что существенно снижает скорость работы пункта пропуска. В результате на границе России и Латвии скопились огромные очереди. Ранее TopNews писал о том, что в Кремле отреагировали на угрозу Латвии закрыть Балтику для российских кораблей.
Фиксируются попытки их вербовки сотрудниками специальных служб Литвы и Латвии», — отметил Молостов. Напомним, на границе Белоруссии со странами ЕС наблюдается напряжённость с 2021 года. На все предложения Минска урегулировать ситуацию соседние государства отвечают отказом.
Как заявил архиепископ Латвийской Евангелически-лютеранской церкви Янис Ванагс , лично он отмечает Лиго , не считая этот праздник языческим. По его мнению, Лиго вообще не имеет религиозной окраски. И если на Руси, в том числе и в Латвии Иванов день и масленицу отмечали и отмечают, в Латвии церковь с этим вряд ли что поделает, а то как праздник сохранился в католической Испании...
И все это устраивают люди, которые якобы выступают за «зеленую экономику» и климатические изменения. Сколько сжигают паромы, которые курсируют туда-сюда! А объем двигателей у них — это даже не те пятьдесят грузовиков, которые они взяли на борт. Эти люди наносят ущерб своей же любимой Балтике и своей же планете, за которую они так переживают. Простой особенно чувствителен, если товар в грузовиках скоропортящийся, тогда рефрижераторы должны быть постоянно включены. На паром нужно заранее бронировать очередь, а время ожидания составляет иногда неделю. Раньше грузовик шел два или три дня, с проблемами на границе — максимум четыре. Сейчас он идет две недели, не считая очереди на паром. Сроки поставок могут быть сорваны, а конкурентоспособность местного товара снижается. Для калининградского бизнеса это большой минус, а для остальной России — раздражение. Конечно, мы все равно найдем способы доставки, перейдем на другую продукцию. Может быть, это поможет в долгосрочной перспективе уйти от массового производства какой-то товарной продукции в Калининграде. Ведь с точки зрения макроэкономики мы далеки от баз сырья, и у нас нет крупных рынков сбыта под боком, поэтому Калининграду нужно специализироваться на чем-то высокодоходном, но не объемном — объёмные грузы возить всегда дорого. В долгосрочной перспективе мы найдем вариант, как перестроить нашу экономику, и перейдем на продукцию, для которой длительная логистика не убийственна.
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию
Правда, прибалтийские государства все же являются членами ЕС и НАТО, и просто «сдать» их для коллективного Запада будет означать признать собственную беспомощность. Или России она не нужна? Но хотя бы Нарву-то надо забрать? Во-первых, это проблема Калининградской области, которая напрямую связана с фактом существования трех враждебных России прибалтийских государств. Во-вторых, это широкий доступ к Балтийскому морю и удобным портам. Без Прибалтики Россия стоит в Балтийском регионе, что называется, одной ногой. Помимо Калининграда, существующая конфигурация создает угрозы и для Санкт-Петербурга. Поэтому контроль над Прибалтикой объективно нужен России, другой вопрос, что это не обязательно должна быть прямая аннексия. Собственно, именно потому, что Прибалтика для России важна, Запад ее и не сдаст.
Из-за этих лимитрофов начнут Третью мировую? Или все же найдут способ воздержаться, как Лондон и Париж во время Странной войны? Здесь уровень обязательств гораздо выше, и они формализованы. А это повлечет за собой многочисленные негативные последствия для всего Запада. Весь мир поймет, что гегемон уже не тот. Можно ли ожидать там провокаций с целью втянуть нашу страну в войну, раз уж она сама не нападает? По сути, идет «балканизация» всей Балто-Черноморской дуги, именно она сегодня является настоящей пороховой бочкой Европы. Более того, на фоне российских успехов на Украине на Западе вполне могут решить, что Москву необходимо втянуть в еще один конфликт, чтобы она получила растянутый на тысячи километров фронт и в конце концов надломилась.
В Литве учителя школы подозревают в насилии над украинским мальчиком 27. Об этом сообщила представитель Главного комиссариата полиции Вильнюсского округа Юлия Самороковская. В Латвии из компании, ответственной за проект Rail Baltica, уволилось всё правление 27.
При этом за последние сутки пропустили только около 100 автомобилей, передает РИА Новости. Власти Калининградской области ранее сообщали о масштабном сбое информационной системы таможни Литвы, которая в ночь на 21 марта не приняла ни одного грузовика из России, а утром пропустила только четыре фуры. Недавно правительство Латвии утвердило список запрещенных для ввоза в страну товаров из России и Белоруссии.
Правительство Литвы заявляет, что ничего делать не будет и это задача российской стороны — найти способ, как теперь заплатить. В Калининграде рассчитывают, что договориться все же получится. Впрочем, тотальная блокада из-за действий литовцев региону все равно не грозит. Но считают ли литовцы деньги и потери, вопрос. В Западной Европе политики уже призывают население своих стран перейти в режим жесткой экономии. Из-за отказа от поставок российского топлива в рамках санкций новые рекорды бьют цены на газ и электроэнергию. Чтобы понизить счета, людям советуют меньше готовить, реже мыться, не включать свет, кондиционер. Британцам предлагают пользоваться многоразовой туалетной бумагой, ведь рулон обычной за последнее время подорожал на треть. Немцы тем временем скупают все, что поможет согреться этой зимой.
Как страны Балтии превратились в мертвую зону
Литва разберет газопровод из-за русского языкаНедавно стала новостью история о том, как Госсовет Литвы возмутился русскоязычной надписью, найденной на газопроводе GIPL, соединяющем Балтику с Польшей. Прибалтика – последние новости. последние известия.
Почему Прибалтика накаляет отношения с Россией себе в ущерб
За минувшие сутки через пропускной пункт смогли проехать около 100 машин. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости… Вот это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли», — отметил он. Давыдов отметил, что таможенники в странах Прибалтики и Финляндии специально создают очередь, уменьшая количество сотрудников, работающих там, что существенно снижает скорость работы пункта пропуска.
В Риге и даже в небольших городах страны проводятся памятные мероприятия, концерты и инициативы по исторической реконструкции, в которых участвует как население, так и высшие государственные органы. Уже спустя 100 лет Латвия с гордостью подтверждает свои позиции в европейском контексте. Где находится прибалтика Страны прибалтики относятся к трем странам, расположенным к востоку от Балтийского моря Северо-Восточная Европа. История прибалтики Территория, населенная первыми балтами, представляла собой обширный лесной массив на северо-востоке Европы от побережья Балтийского моря от нижнего течения Вислы до устья западной Двины до устьев Оки, Днепра и рек Десна, Припять и Нарев на юго-востоке. На севере и востоке они граничили с финскими племенами, чуждыми им как с лингвистической, так и с культурной точки зрения; на юге и западе с другими индоевропейскими народами, среди которых наиболее близкими были славяне, германцы и индоиранские народы. Несмотря на сложности, присущие хронологии языковых фактов, период балто-славянской общности, по лексическим данным, восходит к эпохе неолита в начале второго тысячелетия до нашей эры.
Первобытная история Бельц до сих пор содержит множество вопросов, касающихся местоположения памятников и развития процесса заселения. Согласно традиционной школе, побережье Балтийского моря принадлежит балтам с каменного века, что совпадает с появлением первых индоевропейцев на берегах Балтики. Другие ученые поддерживают наличие поселений балтийских племен, начиная с периода неолита, на всей территории между Балтикой и землями, расположенными на берегах Днепра. Согласно другим исследованиям, основанным на лингвистических и археологических основаниях, балты сначала появились на восточных территориях, а затем распространились по направлению к юго-восточному побережью Балтики, перекрывая индоевропейские народы, которые первыми поселились на этих территориях. Приток населения из региона Днепра и Припяти в район Мазурских озер положил начало процессу культурного и диалектного формирования западных балтов.
И, полностью закрыв границы, они хотят получить компенсацию от европейцев и американцев», — подчеркивает Кочетков. Эксперт резюмировал: самое важное в том, что прибалты никогда не дадут Евросоюзу договориться с Россией. В Европе существует право вето любой страны. А тут таких сразу три.
Если прибавить Польшу и Чехию, то уже 5. На них поэтому и будут делать основную ставку», — рассказал эксперт. Еще по теме В Госдуме рассказали, как российские предприятия выстраивают путь импортозамещения Политолог Алена Август считает, что такая риторика стран Балтии — из разряда «назло маме уши отморожу». Закрытие границ, по мнению эксперта, приведет к лишению людей возможности работать и зарабатывать средства к существованию. И главное — не россиян. Приграничные страны хотят лишить своих граждан заработка. А там осталось очень мало тех, кто не уехал работать электриками и уборщицами в Европе. Старики сдают жилье отдыхающим на взморье.
В Литве учителя школы подозревают в насилии над украинским мальчиком 27. Об этом сообщила представитель Главного комиссариата полиции Вильнюсского округа Юлия Самороковская. В Латвии из компании, ответственной за проект Rail Baltica, уволилось всё правление 27.
«Пустеющая Прибалтика»: как санкции изменили жизнь морских портов в регионе
«Страны Балтии достигли договоренности о существенном ограничении (за некоторыми исключениями) пересечения границы гражданами Российской Федерации, имеющими шенгенские визы Европейского союза. То есть вначале Запад создал страны Балтии как часть "санитарного кордона" против Москвы, а затем сам же, хотя и по различным причинам, продолжая желать зла СССР, аплодировал его ликвидации Сталиным как ставшего ненужным. Министерство здравоохранения Латвии не поддерживает идею запрета медикаментов из России и Белоруссии, поскольку в стране нет заменителей для них, сообщил латвийский телеканал TV3.
ИГИЛ с балтийским колоритом
- Страны Прибалтики
- ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе -
- Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
- Основная навигация
Транспортный кризис в Прибалтике: итоги 2023 года
новости Краснодара. Итак, из вышесказанного понятно, что такое Прибалтика, какие это страны и где расположен регион. Прибалтика расположена в западной части Восточно-Европейской (Русской) равнины.
Как страны Балтии превратились в мертвую зону
Страны Прибалтики, Балтийские тигры, Остзейские губернии – какими только собирательными названиями не награждали три государства, находящиеся в Северной. В отличие от трех стран Прибалтики, ситуация в балтийских гаванях России выглядит иначе, что не может не вызывать уныния у Вильнюса, Таллина и Риги. 5 июля губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал, что в качестве ответной меры на запрет транзита некоторых грузов через Литву власти региона предлагают полностью запретить ввоз и вывоз товаров в Россию через страны Прибалтики. Друзья, сайт находится в состоянии глубокой переделки, поэтому приглашаю Вас вернуться через некоторое время.
ФТС: Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов через границу
Власти не скрывают, что их цель — сделать так, чтобы от советских монументов в стране в прямом смысле камня на камне не осталось. Кая Каллас, премьер-министр Эстонии: «Памятники всегда использовались враждебными силами, это часть внешней политики России для подпитки пропагандисткой лжи, поддерживающей агрессивные цели этой страны». Со всеми несогласными разговор короткий. Девять человек задержала полиция за то, что они до последнего пытались защитить танк. Людей никто не спрашивает, за них уже все решили. И это при том, что несогласные есть даже среди политиков. В латышском Даугавпилсе мэра города обвиняют в саботаже. Он отказывается выполнять предписание из Риги сносить советские памятники и переименовывать улицы.
Сейчас парламент готовит новый закон и о запрете использования русского языка на работе и в общественных местах.
Объясняя происходящее «текущей геополитической ситуацией», в Риге заявляют, что активно работают над созданием новых цепочек поставок, но как они будут работать при условии практически полностью опущенного странами ЕС железного занавеса на границе с Россией и Белоруссией, латвийские власти сказать не могут. Поэтому трем портам республики пока остается лишь ждать чуда, продолжая постепенно терять свои мощности и сотрудников. Не лучшим образом складывается ситуация и для портов Эстонии, которая также в своей политике русофобии решила «наказать» Москву, отказавшись от сотрудничества с ней. По данным Департамента статистики этой республики, к третьему кварталу текущего года через эстонские порты было перевезено только около 6,6 млн тонн грузов.
Скажем больше: после того как в декабре 2022 года эстонские власти запретили перевозить российские и белорусские грузы, потери государственной железнодорожной компании Operail поставили ее на грань выживания. Для того чтобы хоть как-то оставаться на плаву, в сентябре руководство компании сообщило, что уволило более половины своих сотрудников. Правда, в Таллине все еще питают надежды на то, что одна из морских гаваней сможет улучшить сложившуюся ситуацию за счет все того же зерна. Речь идет о порте Мууга, где находится крупнейший зерновой терминал на Балтийском море. В Риге хотят ухватиться за идею транспортировки украинского зерна через Польшу по железной дороге, а оттуда — в порты Эстонии, где его можно было бы перегружать на крупные суда.
Однако стоит заметить, что с учетом нежелания ЕС финансировать подобный проект, а также крайне негативной позиции Польши относительно украинской сельхозпродукции, Таллину вряд ли стоит рассчитывать на реализацию этой задумки.
О своем суверенитете Латвия объявила первой из всех союзных республик — 11 марта 1990 года. В Евросоюз Литва вступила 1 мая 2004-го, а в Североатлантический альянс — 29 марта того же года. Латвийская Республика Рига, столица Латвии Население страны продолжает сокращаться с 1992 года и на сегодня составляет около 1,9 миллиона человек. Для Европы эта ситуация — проживание столь большого количества людей, не имеющих гражданство — уникальна.
Крупнейшим сектором экономики страны является сфера услуг. Эстонская республика Таллин, столица Эстонии Это самая маленькая из стран, входящих в состав Прибалтики и по территории, и по количеству жителей около 1,3 миллиона человек, почти треть из которых сконцентрирована в столице — Таллине. Необычна культура страны, в которой сливаются финская, русская, немецкая и другие традиции. Экономика в государстве находится на высоком уровне.
Ее необходимо срочно разработать. Мы должны принять всех, кто хочет переехать в Россию. Кто не захочет, настаивать, естественно, не будем. В международном и конституционном праве существует даже специальный термин — «оптация», то есть возвращение в гражданство. Иными словами, любой человек, имеющий двойное гражданство либо проживающий на территории, изменившей государственную принадлежность, имеет право на выбор гражданства.
Читайте также «СП»: — По-вашему, много будет желающих? Минимум будет из Литвы, максимум — из Латвии и чуть меньше из Эстонии. Что касается остальных, то это их дело, как они будут дальше там жить. Но Россия должна создать окно возможностей. Должна обратиться к людям и сказать: «Мы вас ждем! Мы лишь предлагаем тем, кто хочет, вернуться. Это самое главное. И вот сейчас американцы собираются какой-то конфликтик в этой части Европы разжечь. В чем, как вы думаете, их интерес?
А вот вторая задача, она не так очевидна: Соединенным Штатам Америки не нужна сильная Европа. Им нужна очень слабая Европа. А как ослабить Европу? Это разбить ее о Россию. Вот, собственно, и все.
Rail Baltica – долгострой века
- Запрет Прибалтики на въезд российских автомобилей ударил по британским инвесторам - МК
- На границе со странами Прибалтики фиксируются попытки вербовки белорусов
- «Пустеющая Прибалтика»: как санкции изменили жизнь морских портов в регионе - Ритм Евразии
- Прибалтика — последние новости сегодня |
- Полный коллапс, деньги заканчиваются! В Прибалтике расплачиваются за санкции
- Какие страны входят в Прибалтику?
Содержание
- Основная навигация
- BALTNEWS | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Мертвая зона
- Воссоединение России с Калининградом неизбежно. Прибалтика сдастся без боя?
- Новости Прибалтики
- Страны Прибалтики: список и экономики
Прибалтика – последние новости
Как видим, марионеточные власти Вильнюса, снесшие практически все памятники тысячам советских солдат и офицеров, павших в боях за освобождение Литвы от фашизма, имеют наглость выкатывать «предъявы» России за какую-то табличку забытого людьми и Богом священника. Напомним, ранее «в Вильнюсе снесли крупнейший в Литве памятник советским воинам. Сейчас на месте разобранного памятника — пустой пьедестал. В ближайшие дни территорию полностью расчистят. Мемориал построили в 1951 году, на кладбище, где захоронены больше 3 тысяч советских солдат, которые погибли, освобождая Литву от фашистов». И таких примеров — сотни. Соседняя прибалтийская особь в ранге «президента» этого евробантустана в то же самое время требует ни много ни мало морской блокады России в Балтийском море. Что особенно характерно, при этом она не имеет на руках ни одного доказательства ответственности РФ за вменяемое ей «преступление». А зачем?
Ведь это же Россия, а значит можно нести любой бред в её сторону совершенно безбоязненно. Между тем, как только что выяснили финны и «прочие шведы», Россия здесь вообще ни при чём : «Центральная криминальная полиция КРП Финляндии обнаружила якорь на месте утечки на газопроводе Balticconnector, который, по предварительной информации, и стал причиной аварии, передает Iltalehti. Полиция опубликовала фотографии, сделанные на месте прорыва.
Процессы начались задолго до конфликта на Украине. Но это не совсем так. На самом деле, они просто пытаются сесть на иждивение Евросоюза. А, по сути дела, — Германии, которая тащит этот лимитроф. Прибалтика пытается заработать на истерии, предлагает англичанам и американцам создавать на своей территории военные базы, тоже чтобы на этом зарабатывать. И, полностью закрыв границы, они хотят получить компенсацию от европейцев и американцев», — подчеркивает Кочетков.
Эксперт резюмировал: самое важное в том, что прибалты никогда не дадут Евросоюзу договориться с Россией. В Европе существует право вето любой страны. А тут таких сразу три. Если прибавить Польшу и Чехию, то уже 5. На них поэтому и будут делать основную ставку», — рассказал эксперт. Еще по теме В Госдуме рассказали, как российские предприятия выстраивают путь импортозамещения Политолог Алена Август считает, что такая риторика стран Балтии — из разряда «назло маме уши отморожу».
Действительно, а с какой целью? Нет огромного секрета, что из Латвии ходят автобусы до Киева, Львова. Зачем же "круги" наматывать и несколько КПП проходить? Ан, нет! В Москву, Москву, Москву! Видимо, на этом вопросе многие украинцы "застревают" и далее, проверка проходит по полной программе, а все остальные путешествующие должны ждать окончания проверки... И сколько это продлится - сказать невозможно! Я понимаю, что пограничники РФ, а также соответствующие службы, действуют совершенно верно! От их профессионализма зависит безопасность страны и тех же людей в автобусе, но как же безобразно ведут себя некоторые украинцы. Находясь уже на территории РФ, в ожидании паспортов, некоторые граждане Украины просто костерят пограничников, да и Россию в целом - "Я постоянно пересекаю границу Латвия-Россия, так почему же меня тут должны проверять? И почему не нужно их проверять? Я задала этот вопрос особенно говорливым... Одно хамство - "Мы потерпевшие! Вы обязаны! Мы едем домой, на Украину! Почему, другие люди должны терпеть хамство и опаздывать по своим делам? Меня поразили две женщины-украинки. Одна, как я поняла, проживает в Риге, но постоянно посещает Донбасс - там остались ее пожилые родители, которые отказались покидать родину, там же проживает и ее муж. Женщина приезжает к мужу, родителям, заезжает в гости к родственнице во Львов, но главное - привозит деньги с Донбасса. Да, в Латвию, поскольку тут ей, ее взрослым сыновьям, несовершеннолетней дочери, не хватает денег - пособия маленькие - "Мне платят 140 евро, дочери - 76 евро, как прожить? Помощником повара! И меня обдирают, даже больничный не оплачивают!
В условиях, когда портовые службы почти забыли о том, как выглядят торговые суда, изрядно проржавевшая посудина, прибывшая для «демонстрации поддержки союзников на Балтике», смотрелась форменным издевательством. Плотно окопались в странах Балтии и британцы. Временные штабы их Объединенных экспедиционных сил разместились в Риге и Вильнюсе, доведя в конце мая присутствие подданных Елизаветы II до 180 человек. Эстония же, хоть и не удостоилась чести принимать у себя штабных офицеров ее величества, увеличила численность британских войск на своей территории вдвое. Что не замедлило сказаться на воинственности заявлений местных официальных лиц: в середине августа они решили строить с Финляндией совместную береговую оборону — учиться перекрывать Финский залив минами на случай войны с Россией. На НАТО надейся, а сам не плошай — согласно этому принципу Эстония решила купить американское чудо-оружие Himars со всем сопутствующим оборудованием. Приобретение дорогущих сумма заказа составила 500 млн долларов реактивных систем залпового огня, конечно, нанесет удар по бюджету республики и заставит простой народ еще туже затянуть пояса, но мифическая угроза российского вторжения и жажда прибыли заокеанских оружейных компаний с лихвой перевешивают в глазах местных политиков все доводы о благополучии своих же граждан. Впрочем, милитаристские потуги прибалтийских политиков выглядят на данный момент как способ привлечь к себе внимание и выбить как можно больше военной и финансовой поддержки, пользуясь искусственно нагнетаемой обстановкой, которую сами и подогревают оголтелой русофобией, понемногу переходящей в обыкновенный фашизм. Мудрые китайцы называют такие страны «бумажными тиграми» и относятся к ним соответственно, однако не стоит забывать, что за спинами Калласов, Левитсов и прочих деятелей торчат уши западных кураторов, которые в любой момент могут отдать приказ совершить какую-нибудь пакость: от блокировки, например, транзита в Калининград до безумной военной провокации. И слишком высока вероятность, что в Риге, Таллине или Вильнюсе возьмут под козырек, готовясь совершить очередное самоубийство. Им ведь не привыкать действовать себе во вред, даже если цена будет слишком высока. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?