Неизвестный поджег «Пятерочку». Фото с места событий опубликовал телеграм-канал «Шторм Липецк». «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. Как известно, на Дальнем Востоке компания развивает «Пятерочку». Канал автора «Пятёрочка» в Дзен: «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. Совершить в любом магазине торговой сети «Пятёрочка», расположенном на территории Российской Федерации и мобильном приложении «Пятёрочка: доставка продуктов» https.
X5 Group прокомментировала сообщение о "распылении отравы" в супермаркете в Кемерове
Х5 Retail Group расширит торговую сеть "Пятерочка" в Кемеровской области до 200 с лишним магазинов, говорится в сообщении ритейлера. «Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге В «Пятерочке» в Петербурге не будут продавать алкоголь из-за приостановки лицензии. Благодаря магазину Пятёрочка, который является форматом экономичного супермаркета, вы сможете получать максимум удовольствия от вкусной еды не в ущерб своему бюджету. 7 окт 2023. Пожаловаться. В Кемерове в ближайшем будущем появится распределительный центр Х5 ритейл групп (Пятерочка, Чижик, Перекресток).
ОПЕРАЦИЯ "Копейка" продолжается. Кузбасс. Кемерово. Магазин "Пятёрочка". 24.04.24.
Торговая сеть «Пятёрочка» запускает сервис экспресс-доставки во всех районах города Кемерово. Заказать продукты с доставкой на дом теперь можно через приложение « Пятёрочка Доставка ». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают прямо в магазинах сети, при этом цены на продукты те же. Курьер за 45 минут доставит заказ прямо до двери, стоимость доставки составляет всего 99 рублей.
Михаил Ярцев: Мы смотрим на разные метрики с точки зрения поведения наших клиентов в сети и в целом на рынке. Можно сказать, что на текущий момент времени индекс потребительской уверенности, который мы исследуем внимательно, стабилизировался и находится в «зеленой» зоне. Это означает, что россияне в своем поведении немного стабилизировались, в отличие от их поведения в нескольких непростых периодах в прошлом году.
Сейчас мы достаточно уверенно себя чувствуем: у нас хорошая динамика по трафику в сети. И если говорить про поведение клиентов, то, наверное, стоит отметить такой достаточно долгий тренд на экономию. Люди внимательнее смотрят на цены. Мы сформулировали такой даже тезис «бережливого потребления», то есть видим что есть достаточно большой процент людей, кто отказывается от дорогостоящих покупок, где-то экономит, возможно, на отдыхе. Но в целом с точки зрения покупок в ретейле динамика очень уверенная. Вы обмолвились, что заметили изменение поведения покупателей в непростые периоды.
Как складывалась ситуация? Люди отказывались от каких-то товаров? Может быть, вы перестраивали соотношение товарных групп? Михаил Ярцев: Было два скачка: в марте и сентябре с точки зрения изменения поведения покупателей. Клиенты стали ходить чуть реже, но закупать чуть больше. Доставка в этот период времени сильно подросла.
Еще один фактор — смена фокуса на поиск дешевых товаров. И большее внимание к промо и скидкам. Есть такая аббревиатура — EDLP — everyday low price. Переводится она так: «Каждый день низкая цена». Значит ли это, что скидок и промо, согласно этой теории, быть не может, так как цена и так доступна для покупателя? Михаил Ярцев: Это распространяется на часть категорий.
Например, мы видим, что есть ряд категорий, ряд позиций, которые клиенту очень важны с точки зрения цены. И на эти товары мы пилотировали модель гарантированной низкой цены и убедились, что покупателям это подходит. Вы исследуете свою аудиторию. Какая ее часть, скажем, сравнивает цену за пакет молока в вашем магазине и в соседнем? Михаил Ярцев: За два года количество посещаемых магазинов одним клиентом выросло с четырех до шести. То есть в месяц один человек проходит шесть магазинов, покупая корзину продуктов.
То есть люди расширили ареал поиска? Михаил Ярцев: Люди ищут и смотрят, где ниже цены. Мы изучаем нашего клиента. И видим, что есть представители старшего поколения, есть молодая аудитория. И, конечно же, их покупательское поведение отличается. Например, у старшего поколения выше понимание и знание о том, в каком магазине продукты дороже, а в каком дешевле.
А есть часть аудитории, которая сильнее обращает внимание на доступность товаров на полках или на сервисную составляющую. И мы изучаем, какие конкретные категории товаров для них крайне важны. И вот их мы переводим в EDLP, как вы упомянули. А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами. Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории.
Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают. Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах. И перечеркнутых цен? Михаил Ярцев: Да. При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена.
Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене. Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника. На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены».
У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой. У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены. Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию?
Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году.
Привет - дружелюбное и вежливое обслуживание покупателей. Порядок - чистота и порядок в магазине. Эти принципы призваны обеспечить высокий уровень удовлетворённости клиентов и поддерживать стандарты качества во всех магазинах сети.
Общее количество супермаркетов до конца 2020 года вырастет примерно до 1 тыс. Читайте нас в.
«Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024
Читать еще Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
Участник должен самостоятельно приобретать Продукцию и регистрировать Чеки только от своего имени.
Кто может принять участие в акции? К участию в Акции допускаются дееспособные лица, граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ и совершившие действия, необходимые для участия в Акции Правилам Акции. В Акции участвуют только физические лица, не участвуют юридические лица и индивидуальные предприниматели.
В супергеройском обличье, на супермобилях, в вашем городе вы встречаете их на улицах, или они даже приходят к вам домой, чтобы спасти ваш вечер, настоящие супергерои - курьеры Доставки Пятёрочки! Справятся ли наши блогеры с их супергеройскими обязанностями? Отряд лучших из TikTok против отряда лучших из YouTube: кто окажется быстрее?
Хотите разобраться в этой загадочной ситуации? Сейчас все гоняют на сабо и «Космокрепсах»! Как правильно цеплять? Поверните «Космокрепс» чёрной стороной к сабо и чуть-чуть нажмите сверху. Показываем на видео. А потом приходите в «Пятёрочку» за новыми артефактами для коллекции «Космокрепсов»: мы дарим их за каждые 600 рублей в чеке.
Не думаем.
РЦ «Пятерочка» за 3,5 млрд в Кузбассе и другие объекты, где нужен холод
Вопросы и ответы Как принять участие в акции? НДС и получить кассовый чек. Зарегистрировать кассовый чек о покупке Продукции на Сайте Акции. Участник должен самостоятельно приобретать Продукцию и регистрировать Чеки только от своего имени.
Та к, например, в Тамбовской области специалисты обнаружили, что сеть «Пятерочка» достигла своего потолка. По установленным правилам один игрок рынка не может занимать долю более 25 процентов. И это касается в том числе продуктовых магазинов. А по итогам анализа выяснилось, что сразу в семи районах области «Пятерочка» уже достигла такого показателя доли.
Разработчики мобильного приложения «Пятёрочка» запустили онлайн-игру «Магазин сокровищ» с реальными призами. Геймерам предлагают 55 уровней «три-в-ряд» различной сложности с различными препятствиями и бонусами. Пройти их полностью под силу исключительно настоящим профи. За каждый уровень предусматриваются подарки от «Пятёрочки», а также от ее партнеров. В числе призов — 45 дней подписки на онлайн-кинотеатр «Иви» и до пяти тысяч баллов на карту «Х5 Клуба». Игроки, прошедшие 35 уровней, примут участие в розыгрыше почти 200 суперпризов: наушников, смартфонов, планшетов, путешествий и других. Для повышения шансов на победу организаторы акции рекомендуют приобретать товары в «Пятёрочке» с использованием карты «Х5 Клуба». Следует отметить, что соцсеть Likee запустит 25 апреля очередной челлендж, активные участники которого получат призы.
Привет - дружелюбное и вежливое обслуживание покупателей. Порядок - чистота и порядок в магазине. Эти принципы призваны обеспечить высокий уровень удовлетворённости клиентов и поддерживать стандарты качества во всех магазинах сети.
Текущие и будущие акции магазинов "Пятерочка" Кемерова
Хотите разобраться в этой загадочной ситуации? Сейчас все гоняют на сабо и «Космокрепсах»! Как правильно цеплять? Поверните «Космокрепс» чёрной стороной к сабо и чуть-чуть нажмите сверху. Показываем на видео. А потом приходите в «Пятёрочку» за новыми артефактами для коллекции «Космокрепсов»: мы дарим их за каждые 600 рублей в чеке. Не думаем.
Комплекс социальных, культурных и экологических инициатив стал победителем в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом». Кроме этого, эксперты премии отметили кампанию «Завры», направленную на детей разных возрастов и их родителей. Акция победила в номинации «Лучшая коллекционная программа лояльности» и стала абсолютным лидером по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получила большое количество упоминаний и пользовательских комментариев.
С наступлением осени и в связи с погодными условиями, а также сезоном простуд востребованность этой услуги становится ещё более высокой. Поэтому мы уверены, что жители города оценят удобство доставки, которая поможет им значительно экономить свои ресурсы и уделять внимание более важным делам», — комментирует Олег Казаков, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Сибирь» торговой сети.
В ближайшее время сервис должен заработать и в отдалённых территориях, например в Лесной поляна. Текст: Белла Рамзанова.
В супергеройском обличье, на супермобилях, в вашем городе вы встречаете их на улицах, или они даже приходят к вам домой, чтобы спасти ваш вечер, настоящие супергерои - курьеры Доставки Пятёрочки!
Справятся ли наши блогеры с их супергеройскими обязанностями? Отряд лучших из TikTok против отряда лучших из YouTube: кто окажется быстрее?
«Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
Универсальный склад построят в Кемеровской области. новости компании Металл Профиль от 03.02.2016. «Пятёрочка» И SPLAT Global запустили конкурс рисунка для обновления детских зубных щеток.
Текущие и будущие акции магазинов "Пятерочка" Кемерова
А по итогам анализа выяснилось, что сразу в семи районах области «Пятерочка» уже достигла такого показателя доли. Торговая сеть «Пятёрочка» запускает сервис экспресс-доставки во всех районах города Кемерово. Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Пятёрочка, развитие сети, склад, логистикаСклад для сети «Пятёрочка» планируют построить в Кемерово. «Центры местного сообщества» — проект, реализуемый в рамках программы «Пятерочка с заботой» в партнерстве с благотворительными фондами «Добрый город Петербург» и. Пятёрочка, супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.