МКБ "Радуга" в Дубне. Радуги прекрасные и впечатляющие, конечно, раскидывались над нашей Дубной в положенные для них климатические и погодные условия. Главе КБ «Радуга» вручили госконтракт на изготовление крылатых ракет большой дальности. к чистому небу. Новости по теме: радуга новости сегодня, события, информация, фото, видео. В ТРК «Питер Радуга» пройдет выставка-презентация комикса для молодых доноров. Статья автора «MASHNEWS | Новости Промышленности» в Дзене: Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» имени А.Я.
Шойгу проверил выполнение ГОЗ выпускающим управляемые ракеты ГосМКБ "Радуга"
В начале февраля заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил производственную площадку «Радуга» в Дубне, к северу от Москвы. За 70 лет своей деятельности ГосМКБ «Радуга» создало более 50 типов крылатых ракет различного класса и назначения. Сегодня в Дубне. Вместе с полномочным представителем Президента по ЦФО Игорем Щеголевым приехали в государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
ГосМКБ «Радуга» – ведущий разработчик крылатых ракет в России
Вдруг сайт взломали. А то сейчас всякое может быть, - поделились с нами тревогой люди. А территория полигона большая и не огороженная. Территория полигона действительно большая. Она охватывает участок от ЗАТО город Радужный и тянется длинной полосой на юг области около 22 километров , заканчиваясь неподалеку от поселка Иванищи, что находится уже в Гусь-Хрустальном районе. На схеме видно, где пройдут испытания.
Мы обратились в администрацию Асерховского сельского поселения с просьбой пояснить, действительно ли планируются испытания.
Причем эта ракета по сравнению с тремя своими «старшими сестрами» будет иметь существенно меньшие габариты и массу. Березняка, газете «Известия» сообщил источник в оборонном ведомстве.
Характеристики «Остроты» не приводятся. Но источник «Известий» поделился ценной информацией, которая свидетельствует о том, что это будет первая российская ракета с двигателем нового типа. На «Кинжале» и «Цирконе» установлены твердотопливные реактивные двигатели, работающие на смесевом топливе, которое одновременно является и топливом и окислителем.
Схематично он представляет собой две воронки, которые соединены друг с другом узкими отверстиями. Через первую воронку широкий раструб поступает воздух, это воздухозаборник. В месте сужения воздух смешивается с топливом, и эта смесь сгорает.
Выход второй воронки — это сопло, обеспечивающее реактивную тягу. Достоинство ГПВРД состоит в том, что, в отличие от жидкостного реактивного двигателя ЖРД как на космических ракетах , не требуется заряжать ракету сжиженным окислителем, в данном случае кислородом. Кислород берется из воздуха.
Поэтому гиперзвуковую ракету с ГПВРД приходится разгонять либо при помощи твердотопливного ускорителя, либо использовать для запуска какой-либо носитель — ракету или самолет. Если схема этого двигателя проста, то он имеет ряд существенных особенностей, отличающих его от ЖРД. Как, например, меньшая эффективность воздуха в сравнении с жидким кислородом.
Что приводит к высокой сложности его разработки и испытаний.
Через первую воронку широкий раструб поступает воздух, это воздухозаборник. В месте сужения воздух смешивается с топливом, и эта смесь сгорает. Выход второй воронки — это сопло, обеспечивающее реактивную тягу. Достоинство ГПВРД состоит в том, что, в отличие от жидкостного реактивного двигателя ЖРД как на космических ракетах , не требуется заряжать ракету сжиженным окислителем, в данном случае кислородом. Кислород берется из воздуха. Поэтому гиперзвуковую ракету с ГПВРД приходится разгонять либо при помощи твердотопливного ускорителя, либо использовать для запуска какой-либо носитель — ракету или самолет.
Если схема этого двигателя проста, то он имеет ряд существенных особенностей, отличающих его от ЖРД. Как, например, меньшая эффективность воздуха в сравнении с жидким кислородом. Что приводит к высокой сложности его разработки и испытаний. Для решения этой задачи авиационный турбореактивный двигатель ТРД не годился. Из-за чрезмерного увеличения скоростного напора воздуха при скоростях выше 3 М падает эффективность ТРД, поскольку резкое повышение температуры поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси существенно снижает кпд. И чем выше температура, тем меньше тяга. Также существует угроза пластической деформации лопаток турбины с их последующим расплавлением.
При расчетной скорости, равной 5 М, ракета весила 15 тонн, имела длину 9 метров, размах крыла — 7 метров. Предполагаемая дальность полета составляла 3000 километров.
Недавно подмосковное ракетное предприятие представило вниманию общественности новинки авиационной ракетной техники Как сообщает издание "Московский комсомолец" , недавно Дмитрий Медведев посетил ракетное предприятие в Подмосковье. Там он осмотрел новинки авиационной техники. В своем телеграм-канале Медведев опубликовал пост, согласно которому можно сделать вывод, что его особенно впечатлила необычная ракета, отличающаяся квадратным сечением. Эксперты утверждают, что данные о ракете класса "воздух-земля" Х-69, около которой остановились Борис Обносов и Дмитрий Медведев, ранее были засекречены.
Коммерсантъ в соцсетях
В 1993 году руководителем МКБ «Радуга» назначен Владимир Николаевич Трусов. Основу последних разработок "ГосМКБ «Радуга» составляют управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» для самолетов дальней и фронтовой авиации. Генеральный директор МКБ «Радуга» Сергей Богатиков доложил министру обороны, что дальность одного из изделий, производство которого было увеличено в соответствии с.
В Дубне построят новый производственный корпус АО «ГосМКБ «Радуга» имени А.Я. Березняка»
Х-22 стала «главным калибром» советских дальних бомбардировщиков Ту-22 и Ту-22М, основным средством борьбы с авианосными ударными группами противника. Ракета запускалась на высоте 10-12 километров, после чего стартовый двигатель поднимал ее на высоту свыше 20 километров, где она развивала скорость выше трех Махов 1М — скорость звука на заданной высоте , а затем за несколько десятков километров до цели пикировала к авианосцу под углом 30 градусов. Заряд фугасно-кумулятивной части массой в 900 кг прожигал в корабле глубокое отверстие, что наносило тяжелые повреждения корпусу. Высокие летные характеристики ракеты были достигнуты немалой ценой. Х-22 оснащена жидкостным двигателем, работающим на крайне токсичном топливе. В случае слива топлива, баки ракеты необходимо промыть специальным нейтрализующим раствором и осушить», — писал журнал «Новый оборонный заказ. В связи с рядом недостатков ракеты еще в конце 80-х годов в СССР были начаты работы по ее глубокой модернизации, которые завершились лишь в начале нового тысячелетия. От своего предшественника ракета унаследовала несколько измененный планер. Согласно открытым данным , она получила модернизированный двигатель с повышенной тягой, новое цифровое радиоэлектронное оборудование, в том числе вычислительный комплекс, защищенную от помех активно-пассивную радиолокационную станцию и системы радиоэлектронного противодействия.
Максимальная скорость ракеты близка к гиперзвуковой, составляет около 5 Махов, возросла и дальность применения — тысяча километров. За счет того, что она еще и контролирует свою высоту полета, ракета, когда думает, что достигла цели, входит в пикирование и поражает цель, — пояснил RTVI главный редактор портала MilitaryRussia, военный эксперт Дмитрий Корнев. Она такая же, как на крылатых ракетах большой дальности.
Характеристики «Остроты» не приводятся. Но источник «Известий» поделился ценной информацией, которая свидетельствует о том, что это будет первая российская ракета с двигателем нового типа.
На «Кинжале» и «Цирконе» установлены твердотопливные реактивные двигатели, работающие на смесевом топливе, которое одновременно является и топливом и окислителем. Схематично он представляет собой две воронки, которые соединены друг с другом узкими отверстиями. Через первую воронку широкий раструб поступает воздух, это воздухозаборник. В месте сужения воздух смешивается с топливом, и эта смесь сгорает. Выход второй воронки — это сопло, обеспечивающее реактивную тягу.
Достоинство ГПВРД состоит в том, что, в отличие от жидкостного реактивного двигателя ЖРД как на космических ракетах , не требуется заряжать ракету сжиженным окислителем, в данном случае кислородом. Кислород берется из воздуха. Поэтому гиперзвуковую ракету с ГПВРД приходится разгонять либо при помощи твердотопливного ускорителя, либо использовать для запуска какой-либо носитель — ракету или самолет. Если схема этого двигателя проста, то он имеет ряд существенных особенностей, отличающих его от ЖРД. Как, например, меньшая эффективность воздуха в сравнении с жидким кислородом.
Что приводит к высокой сложности его разработки и испытаний. Для решения этой задачи авиационный турбореактивный двигатель ТРД не годился. Из-за чрезмерного увеличения скоростного напора воздуха при скоростях выше 3 М падает эффективность ТРД, поскольку резкое повышение температуры поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси существенно снижает кпд.
Иваньково сейчас г.
Дубна был создан филиал ОКБ-155 в н. Фёдоров, главным конструктором и первым заместителем директора назначается А. В 1974 году Главным конструктором назначается Селезнёв И.
We ask our clients about their birthday and prepare cool presents. Жилищная программа Возможность участия в жилищной программе по получению жилья ДМС Страховая программа, которая обеспечивает оказание медицинских услуг в определенных клиниках.
Независимый Форум города Дубна
В 2019 году МКБ «Радуга» вручена третья премия в номинации «За вклад в области разработки продукции военного назначения». Гендиректор Государственного машиностроительного конструкторского бюро «Радуга» в Московской области Сергей Богатиков доложил министру обороны России Сергею Шойгу. Сегодня МКБ «Радуга» является одним из лидеров мирового ракетостроения и обладает достаточным научно-техническим потенциалом для создания новейших образцов. Фестиваль по скалолазанию «РАДУГА-2024» прошел в СЦР «Радуга» городского округа Щербинки. предлагает участие в торгах.
В Дубне построят новый производственный корпус АО «ГосМКБ «Радуга» имени А.Я. Березняка»
Шансов на то, что такую ракету собьет ПВО у противника нет. Ракета нового поколения предназначена для ликвидации объектов транспортного назначения, например, железнодорожных узлов. Также она способна уничтожать склады боеприпасов, пункты командования, заводы по переработке нефти, цеха фабрик.
За более чем 70-летнюю историю деятельности коллективом МКБ разработаны и приняты на вооружение более 50 систем ракетного оружия. Специалисты предприятия обеспечивают модернизацию и повышение боевой эффективности уже созданных образцов, расширяют их возможности и повышают их эксплуатационно-технические характеристики. Основу последних разработок «ГосМКБ «Радуга» составляют управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» для самолетов дальней и фронтовой авиации, а также для боевых кораблей.
Проектирование ракеты Х-45 велось начиная с 1968 г. При создании ракеты использовались наработки по ракете Х-33,… 14. Ракета оснащена улучшенной более современной системой наведения. Чкалова в Ахтубинске в 2002 г.
Компании Boeing были проданы все результаты испытаний летающей лаборатории по теме «Холод». А последнее испытание, в 1998 году, было проведено на американские деньги. То есть Boeing получила доступ ко всем бесценным материалам. Испытания первого опытного образца, запускаемого с подвески стратегического бомбардировщика В-52, начались в 2010 году. Третьи испытания, состоявшиеся в 2013 году, были признаны успешными. Ракета развила скорость 5,1 М, пролетев за 6 минут 425 километров. Затем наступила длительная пауза. Возобновились испытания в марте 2021 года. Однако прежнюю рекордную скорость достичь не удалось. К тому же непонятно, как обстоят дела с управляемостью ракеты, с перегрузочной способностью, то есть с динамикой маневрирования, с точностью наведения на цель. Так что неясно, когда же в результате испытаний и доработок ВВС США получит долгожданную и работоспособную гиперзвуковую ракету. И когда завершатся испытания «Остроты». В заключение необходимо сказать, что ракеты, создаваемой в МКБ «Радуга», еще нет, но уже выбраны для нее носители. Их пока два. Ракетоносец Дальней авиации Ту-22М3М.