18 февраля в Казани задержан 20-летний студент одного из престижных ВУЗов, который забрал у 82-летней пенсионерки 154 тыс. рублей. С Рамисом Фаисовичем мы прошли немаленький путь, - рассказал подполковник Николай Николаевич, знакомый с погибшим комбатом более 13 лет. Рамис Мухаметзянов | Эксперт по недвижимости компании Этажи Куплю вам недвижимость в любой точке мира Выгода по ипотеке до 1% Правильные инвестиции в недвижимость.
Мечеть «Рамис»
Я еще не знаком с вашей деятельностью, но надеюсь, что она направлена на сохранение межконфессионального мира, — рассказал Рамис Хисматуллин. главные новости сегодня | - новости Казани. Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до. В селе Большие Метески Тюлячинского района Татарстана в последний путь проводили уроженца Пестречинского района Рамиса Закирова. Главная» Новости» Ахтямзянов рамис мунирович 19 февраля. Среди новых кандидатов в этом году баллотируется Рамис Зинатуллин – предприниматель и общественный деятель из Казани. Так, в 2022 году Казань получила статус Молодежной столицы ОИС.
Миллионер из Нижнекамска Рамис Зиганшин радуется «путинским» выплатам
В этой газете стали печатать стихотворения, очерки, рассказы и драматические произведения известных авторов. На страницах газеты в 1919 году появился первый рассказ на абхазском языке «Под чужим небом» Дмитрия Гулиа. Также на ее страницах опубликовали первое драматическое произведение в абхазской литературе «Махаджир» Самсона Чанба. Газета «Апсны» освещает политические, экономические, социальные и культурные события в жизни республики.
Твои родители придерживаются той же философии — копят, а не тратят? Да, они тоже всегда копили. Папа работал на заводе, мама в школе. Твоя жизнь выглядит достаточно скромной. Какой у тебя автомобиль? На самом деле я очень хочу Mercedes-Benz G-класса и ремонт в квартире. Однако понимаю: пока есть возможность, нужно вкладывать и развиваться. Не могу остановиться, хотя десять лет назад я иначе относился к деньгам. У меня был дом на берегу, два гидроцикла, два квадроцикла, яхта. Все это я смог продать дороже, чем покупал, и сразу начал инвестировать, взяв два помещения.
В 24 года я сделал эксклюзивный ремонт у себя дома, все покупал на заказ. Теперь пришла пора обновлять интерьер, но я перестал понимать, зачем во все это вкладываться, если оно не окупается? В январе этого года я пошел ва-банк: заключил договор с главным игроком нижнекамского рынка недвижимости Рафисом Мустафиным, владельцем группы «Рамус». На помещение в ТЦ «Барс» потратил почти 15 миллионов рублей. Полностью выкупить площадку обязался до конца этого года. После этого удар нанесла пандемия, и теперь мне приходится всю прибыль закачивать в этот проект. Я ведь первым объявил каникулы для всех своих арендаторов, взяв на себя даже коммунальные платежи. То есть сейчас у тебя возникли финансовые проблемы? Проблем нет, есть некоторые переживания. В парке мой друг поставил прокат и тир, а я просто добавил оборудования: купил детскую пожарную машину, байки.
Выходит, ты делаешь ставку на людей? Доверяешь им? Я открытый человек, привык доверять. Но в данном случае успех предприятия был очевиден, у парка очень хорошая проходимость. Зимой-то, наверное, ее нет? Точно, зимой нет. Пожарную машину мы перевозим на время в торговый центр — она так и эксплуатировалась прежним владельцем, только в Москве. Остальное оборудование отгоняем на хранение в гараж.
Надо, но как это сделать — мы не знаем. Как обрусевшему молодому татарину в Новосибирске или Ярославле дать понять, что он татарин и что можно гордиться тем, что ты татарин? Где ему общаться с другими татарами? Традиционные игры и состязания Сабантуя — они уникальны и есть только у татар. Это ведь прекрасная возможность показать нашу особенность, отличие от других народов. Это также возможность сохранить наш язык, а значит, и самих татар. Чем может быть интересен наш народ миру? Ни спорт, ни стилизованная под мировые тренды эстрада, ни дискотека твоя никому не интересны. Люди ищут в культуре и обычаях других народов что-то незнакомое, неизведанное, что-то чарующее. Девушки по всей России просто очарованы турецкими сериалами и на этой почве массово изучают турецкий язык. Разве не здорово? То же самое с корейскими дорамами и сериалами — фанатов этой культуры миллионы. Влюбленные в эти фильмы подростки готовы изучать их иероглифы и говорить на корейском языке. Вот они все сумели сделать так, что их культура и образ жизни стали модными. Но они теряются. Не только в городе, но и в деревне. Заметьте одну, казалось бы, мелочь: в татарских деревнях появились профнастил и пластиковые окна, и уже нет у нас традиции татарского дома, где наши красивые деревянные резные наличники? У татар есть национальная кухня… Но когда все стали деловые и на каждом шагу пекарни — кто будет дома заниматься готовкой? Есть религия, в свое время сохранившая татар как нацию, но где, кроме Татарстана, вагазы проповеди читаются на татарском? Муллы сами убеждают, что «в религии нет национальности», а когда ввели требование читать вагазы только на татарском, в самой Казани! У татар есть СМИ, десятки журналов, которые в свое время имели стотысячные тиражи. А кто сейчас их читает? Есть телевидение… А кто сейчас из молодежи его смотрит? Не просто молодежь, даже старшее поколение теперь счастливо тем, что даже не включает телевизор. Есть у нас кино? Да, парочка фильмов, если выложить в интернете с переводом, может быть, наберут 100 тысяч просмотров. Театр у нас есть… Но спектакли уже по телевизору не показывают, как раньше, приедешь в Казань — есть театр, конечно. Есть у нас песни, да. Но можем ли мы назвать хотя бы три песни, которые с удовольствием слушали бы наши обрусевшие молодые татары, и чтобы звучали современно, и татарская самобытность в них сохранялась? Песня может дойти до каждого татарина, но готов ли каждый татарин ее слушать? Не можем мы в нынешние времена гордиться и нашим историческим государством тысячелетней давности — широким слоям это неинтересно. Нет у нас сейчас и своего государства, уважаемого в мире и способного защитить, сохранить нацию. Нет у татар возможности внезапно начать снимать крутые фильмы, записывать способные прошуметь на весь мир крутые песни, и языка, который мог бы казаться особенным и привлекательным для людей на разных континентах. Если бы перешли на латиницу, может быть, у нас еще была бы эта особенность. У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народов странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну... У нас есть любимый всем народом, близкий ему и охотно им посещаемый наш Сабантуй. Он — наш. Сабантуй — татарский праздник, он принадлежит татарам. Главное, и другие народы признают его татарским. Но мы, татары, по своей воле отказались от самобытности этого Сабантуя. Сабантуй стал праздником максимального выпендрежа, глобализовался и стал просто музыкальным мероприятием, практически неотличимым, к примеру, от Дня города. Поэтому Сабантуй стал подвергаться критике. Но его не критиковать нужно, а вернуть к истокам. А ведь национальные игры Сабантуя произошли от древних военных навыков татар и дошли до наших дней. Ни одна из них не пришла из ниоткуда и неспроста сохранилась. Это — национальный код, их нет у других народов. Эти игры, если их преподнести правильно, могут показать уникальность татарской нации, представить татарский образ жизни чем-то очаровательным и притягательным. У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народом странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну — это интересные, уникальные в своем роде игры, в которых может участвовать любой и победить. Надо еще больше обогащать эти игры и возрождать забытые.
Организация преступного сообщества или участие в нем, ч. Служебный подлог. Существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, ст. Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, ст. Заведомо ложные показания, заключение эксперта, специалиста. На основании изложенного и руководствуясь ст.
Ульяновскида данлыклы көрәшче, эшмәкәр һәм хәйрияче Рамис Садиевны искә алдылар
Потом уже самому понравилось, как-то затянуло. Эти друзья, кстати, тоже продолжают играть, некоторые сейчас в Чемпионате России выступают. Но тогда я отказался, хотел закрепиться в «Славе». Но в итоге я не нашел общего языка с тренером, постоянно возникали какие-то недопонимания. Такого же не должно быть в командной игре, верно? Вот и решили разойтись по обоюдному согласию. Команде от меня толку не много, а я хочу развиваться, расти и постоянно играть. Как нагрузки? Есть ли для тебя что-то новое в тренировочном процессе? Я был в отпуске и сейчас мне предстоит восстановить форму; думаю, на следующей неделе будет полегче. Тренировочный процесс хорошо организован, очень доволен работой тренеров.
Редактором издания стал основоположник абхазской письменной литературы Дмитрий Гулиа. Газета выходила около двух лет, но потом грузинские меньшевики запретили издание, и она перестала выходить. Газета «Апсны» сыграла большую роль в укоренении и развитии письменной культуры и в особенности в становлении абхазской журналистики и художественной литературы. В этой газете стали печатать стихотворения, очерки, рассказы и драматические произведения известных авторов.
Рамис Фарукович удостоен этой высокой награды за значительный вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами, плодотворную деятельность по сохранению и развитию на территории Ульяновской области татарской культуры и национальных традиций. Распоряжение было подписано 17 декабря 2013 года.
Это заседание группы обещает быть очень интересным и представительным. Например, в прошлом году в дни KazanForum состоялось очень важное заседание Группы стратегического видения с участием Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. На встрече с послами Рустам Минниханов отдельно отметил усилия Татарстана по взаимодействию с Исламским миром. Наша республика — один из пилотных регионов по внедрению принципов исламского банкинга и финансирования в России, ведется активная работа по развитию индустрии халяль, большое внимание уделяется исламскому образованию», — сообщил он. Казань как еще одна дипломатическая столица страны Усилия Татарстана по развитию дипломатии со странами Востока не остаются незамеченными — Казань становится важным дипломатическим центром России и точкой притяжения разнообразных мероприятий самого высокого международного уровня. Ежегодно в августе проводится Казанский Глобальный молодежный саммит. Рустам Минниханов с гордостью поделился успехом только что прошедших в Казани первых международных «Игр будущего». Это первый в мире формат, включающий в себя как физический спорт, так и киберспортивные дисциплины. Отрадно, что такой формат был придуман у нас в России.
В соревнованиях участвовали 2 тысячи спортсменов в составе 260 команд из 107 стран мира, в том числе из 30 стран ОИС. Он также напомнил: в этом году Россия председательствует в объединении БРИКС , страна организует более 200 мероприятий. Под аутрич-форматом подразумевается обширная программа неформальных диалогов и встреч, включая взаимодействие деловых кругов, экспертных центров и академического сообщества, профсоюзов, парламентариев, молодежи и гражданского общества.
Журналист «Татар-информа» Рамис Латыпов пополнит ряды Союза писателей Татарстана
RC Group — мультипродуктовая IT-компания, разрабатывающая высокотехнологичные и востребованные продукты для эффективного ведения бизнеса и комфортной жизни. Новости про Казань | Татарстан. 20 мар 2023. Новости. 22-летний мобилизованный из Татарстана Рамис Лотфуллин погиб в зоне СВО на Украине. Бывшего гендиректора казанской обувной фабрики «Спартак» Рамиса Гизетдинова, которому грозит 7,5 лет колони за растрату средств предприятия. RC Group — мультипродуктовая IT-компания, разрабатывающая высокотехнологичные и востребованные продукты для эффективного ведения бизнеса и комфортной жизни. Рамис Зинатуллин предприниматель и общественный деятель из Казани. В настоящее время активно занимается сольной карьерой в Москве.
Мечеть «Рамис»
Так что я придерживаюсь, наверное, архаичной точки зрения, что мы единая сущность с единой культурой, языком и верой. И по мере сил и возможностей мы должны взаимодействовать друг с другом, изучать культуру друг друга, взаимно обогащаться и развиваться. Они, конечно, принадлежат к алтайской языковой семье, но они же не понимают друг друга. Дело в общности исторической судьбы, в том природном ландшафте, в котором сформировались наши культуры. Здесь же была житница Поволжья. Естественно, такие большие общности не могут существовать в одной форме. Там, где одни ландшафты соприкасаются с другими, возникает пограничная культура, она адаптируется и развивается, создавая новые варианты общей культуры.
Это нормально, так и должно быть, это и есть развитие. То есть я не отбрасываю ни номадическую составляющую нашей культуры, ни земледельческую, ни современную. Надо просто органическим образом их объединять и развивать. Адекватно оценивать происходящее, рефлексировать через произведения искусства, а самое лучшее — проецировать на будущее. В татарской культуре, к сожалению, почти нет произведений, обращенных в будущее, кроме «Фатхуллы хазрата» Фатиха Амирхана и «Исчезновения через 200 лет» Гаяза Исхаки. В советский период был, конечно, Адлер Тимергалин, но это была нормальная советская фантастика, просто написанная на татарском языке.
А что такое фантастика? Это попытка формировать свое будущее. Из-за того, что мы забыли привычку смотреть назад и обращаться к своим корням, мы не имеем возможности посмотреть в наше завтрашнее. Мы живем реактивной жизнью — просто реагируя на то, что происходит вокруг на расстоянии вытянутой руки. У нас, к сожалению, нет видения будущего. Год назад вы говорили, что, возможно, будет снят сиквел, приквел, спин-офф или сериал на основе этого фильма.
Есть какие-то новости по этому поводу? Кино само по себе крайне дорогостоящее мероприятие, а историческое кино дорогостоящее втройне. Так что пока не могу сказать, что из этого выйдет, — банально нет информации. Но он, естественно, тоже в списке обязательного к просмотру. В данном случае я смотрю на это так: крайне позитивно то, что в нашем кинематографе наконец-то появляются неоднозначные громкие проекты, привлекающие к себе внимание. Конечно, можно углубиться в какие-то профессиональные дебри, но тут важнее сам факт появления этих фильмов и того, что зрители остались неравнодушны, не так важно — в положительном или отрицательном контексте.
Только по обратной связи мы можем понять, что нужно людям и куда нам двигаться. У нас уже было достаточно большое количество проектов, не вызвавших никакого резонанса. Если есть интерес, значит, есть возможность делать дальнейшие проекты. Это хорошо для индустрии. В это тоже не хотели бы углубляться? На самом деле, это очень интересная тема, было бы замечательно сделать какие-то интересные кейсы с людьми, работавшими над фильмом.
Разобрать все на профессиональном уровне, а не на уровне «понравилось — не понравилось». Думаю, для индустрии это опять-таки будет полезно. Все чаще приходится слышать от кинодеятелей и не только от них, что Татарстан стоит на пороге бума кинопроизводства. Это так? Будет тот качественный скачок, о котором они говорят? Даже уверен.
Татарстан стал привлекателен с маркетинговой точки зрения, с точки зрения инфраструктуры. А если появится программа ребейта, интерес со стороны федералов вырастет еще сильнее. Вопрос можно разделить на две части: Татарстан как место драматургического действия [для сторонних проектов] и как место производства собственного кинематографа. Первая, наверное, уже близка к реализации. А для второй нужна драматургия. В том числе для того, чтобы быть интересными для федеральных игроков.
Что вы думаете об этом опыте?
Сабантуй — праздник плуга? Уже не похоже. Где уважение к человеку земли, почитание его труда?
Вот с этого и начинается — люди перестают ходить на Сабантуй. Если на Сабантуе нет дорогостоящих артистов — такой праздник проходит более душевно. Но и тут есть ложка дегтя — дату праздника ведь назначают «сверху», значит, Сабантуй в деревнях проходит в один и тот же день. Кто с машиной, кто помоложе — с душевного своего Сабантуя уезжают в другое место, посмотреть на кассового артиста.
Может быть, здесь получился самый традиционный и настоящий Сабантуй, но половины деревни уже нет — уехали на концерт. Там национальная самобытность на последнем месте, в первую очередь это грандиозное шоу. Совсем недавно побывал на Шахтерском Сабантуе в Новокузнецке. Но когда смотришь фото с майдана, можно сказать, что это просто шоу с участием разных народов.
Или День города. Повесили баннер «Шахтерский Сабантуй». А что это татарский праздник — нигде нет. Более того, ведущие постоянно напоминают — мол, это «праздник всех народов».
А с чего это он всех народов? Это татарский праздник. Но все равно это здорово — звучали татарские песни, родные мелодии, со сцены ведущие говорили на татарском — спасибо за это. Думаю, для местных татар это было важно.
И татарская борьба корэш была организована, сделали красивый турнир. Но Сабантуй же не просто песни и борьба. Самобытность этого праздника — в его играх и состязаниях и в том, что в них могут принять участие все, кто только пожелает. А здесь игры преподнесены как некий незначительный элемент.
Их и не увидишь — устроили где-то в стороне от майдана. Надо специально искать или случайно наткнешься, если повезет. Татарстан, как историческая родина татар, проводит Сабантуй в регионах, и он должен его проводить. Тут не может быть никаких сомнений.
Сабантуй в регионах не просто праздник, это еще и популяризация татар и Татарстана. Разве смогли бы наши татары на местах осилить организацию масштабного, грандиозного праздника? Думаю, к этому надо отнестись с пониманием. Да, Татарстан направляет финансы.
А разве это не наши же татары? Еврейской школе в Казани помогает Израиль, а Татарстан не должен помогать татарам в Иванове или Кургане? Но если республика помогает, то пусть этот праздник будет не безликим или «интернациональным», а нашим, татарским. Пусть он имеет настоящий татарский колорит, показывает нашу национальную самобытность.
Пусть он всей своей сущностью служит тому, чтобы наши татары прониклись национальным духом, чтобы в них пробудился спящий в генах национальный код. Сабантуй — это никакой не «фестиваль разных народов». Пусть такой, что на него могут прийти люди любой национальности, но татарский праздник. Нам надо сделать всё, чтобы он оставался по-настоящему татарским праздником!
И не стесняться представлять его перед другими как наш татарский праздник, нашу традицию. Единственное, что может объединить татар, — это Сабантуй, остался только он. Давайте вернем его самобытность, обратим к истокам, но не будем от него отказываться. Почему Сабантуй нам нужен?
В век глобализации, урбанизации татарский народ перестает иметь отличия от других народов. Поэтому нам сохранять свою самобытность ужасно трудно. Разные круглые столы, просветительские мероприятия, средства массовой информации — все это нужно. Но на них ходят единицы!
Реальность такова: нам нужны массовые мероприятия, способные нас объединять, и чтобы люди могли считать их своими. Единственное такое мероприятие у татар — это Сабантуй. Мы все сейчас говорим, что татарский язык надо сделать модным. Надо, но как это сделать — мы не знаем.
Экс-главу фабрики «Спартак» отпускают под залог 03. Он находится под арестом более трех лет и при этом не признает вины в инкриминируемых преступлениях. Не исключено, что прокуратура обжалует решение об освобождении господина Гизетдинова. Вчера Верховный суд Татарстана рассмотрел кассационную жалобу бывшего генерального директора фабрики «Спартак» Рамиса Гизетдинова, являющегося подсудимым по 246-томному уголовному делу ОПГ рейдеров, промышлявшей в республике с 1999 по 2006 год. По данным следствия, группировка захватила имущество шести предприятий, в том числе «Спартака», на общую сумму более 91 млн руб. Это дело сейчас рассматривается в Вахитовском райсуде Казани. Господин Гизетдинов находится под арестом в СИЗО более трех лет само дело рассматривается с января 2009 года и обвиняется в причастности к деятельности группировки — ему инкриминируется ст. Адвокаты его, а также тех, кто вместе с ним подал аналогичную жалобу — предполагаемых лидеров ОПГ «авторитетного» предпринимателя Рифката Вахитова и бывшего помощника одного из депутатов Госдумы Сергея Клименко,— попросили суд своих подзащитных «из-под стражи освободить». Вопреки возражениям представителей прокуратуры, судья Ильдус Якупов принял решение отпустить Рамиса Гизетдинова и двух других из-под стражи.
Среди них были и наши земляки. Мы также помним об аварии на комбинате «Маяк» 1957 года. Память о событиях прошлого, о подвигах наших земляков всегда помогает нам сохранять бдительность и ценить превыше всего человеческую жизнь.
Казанский блогер и музыкальный критик Рамис Латыпов: «Элвин Грей никакой не феномен»
Рамис Зинатуллин – предприниматель и общественный деятель из Казани, активно занялся сольной карьерой, пишет искренние, проникновенные песни и готовится. Главный редактор татароязычной версии «Татар-информ» Рамис Латыпов и верстальщик газеты «Шәһри Казан» Ильдар Габидуллин в декабре прошлого года провели обучение для. Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. Своеобразие и трансформация манипулятивных технологий в региональной журналистике:(на примере политического дискурса газет" Республика Татарстан" и" Вечерняя Казань" 1996-2008. Прокуратура Приволжского района города поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении ранее судимого 46-летнего жителя Казани Рамиса Киямова.
Лицензирование образовательной деятельности
🗣Музипов Рамис Гаптраисович стал гостем прямого эфира в Региональной общественной приемной в РТ. | Рамис Мухаметзянов | Эксперт по недвижимости компании Этажи Куплю вам недвижимость в любой точке мира Выгода по ипотеке до 1% Правильные инвестиции в недвижимость. |
Рамис Назмиев: «У татар пока нет видения будущего. Мы просто реагируем на происходящее» | Прокуратура Приволжского района города поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении ранее судимого 46-летнего жителя Казани Рамиса Киямова. |
Мечеть «Рамис» | Рамис предложил владелице ателье франшизу за 250 тысяч рублей, но повесил кредит — 430 000. |
Рамис Ситдиков
Новости соседних регионов по теме. RC Group — мультипродуктовая IT-компания, разрабатывающая высокотехнологичные и востребованные продукты для эффективного ведения бизнеса и комфортной жизни. Хотя у Рамиса в профессии сравнительно небольшой опыт — механизатором работает с 19 лет, а в дорожном строительстве — два года, это не помешало ему стать чемпионом. Гала-концерт начнется 28 мая в 18:30, сообщили в отделе по реализации национальной политики в области языковой культуры исполкома Казани. Бывшего гендиректора казанской обувной фабрики «Спартак» Рамиса Гизетдинова, которому грозит 7,5 лет колони за растрату средств предприятия. Блогер и предприниматель из Нижнекамска Рамис Зиганшин прославился на всю Россию почти случайно, когда его дети в отсутствие родителей сняли на видео устланную купюрами квартиру.
Защита документов
Он вырос в преславутых трущобах пригорода Казани, среди междуусобной борьбы уличных группировок, что впоследствии и назвали казанским феноменом или синдромом. Видео от Новости про Казань | Татарстан. Рынок «резиновых» квартир позволяет родителям записывать детей в «элитные» школы и детские сады, заявил заместитель министра образования и науки Татарии Рамис Музипов. Татарский поэт Рамис Аймет рассказал АиФ-Казань, кого из молодых авторов стоит почитать, как сохранить родной язык и о застенчивости татар. Автор блога «Дневник татарина» Рамис Гилметдинов в 2014 году, увлекшись монтажом видеороликов, даже не подозревал, что станет вайнером. Своеобразие и трансформация манипулятивных технологий в региональной журналистике:(на примере политического дискурса газет" Республика Татарстан" и" Вечерняя Казань" 1996-2008.
Брошенная невеста, драки, дешевый алкоголь: пара блогеров из Казани устроила треш-свадьбу на ТВ
Спустя небольшое время сотрудники проекта предложили паре поучаствовать в шоу в борьбе за бесплатное свадебное путешествие. После согласования с телеканалом возлюбленные утвердили дату свадьбы и занялись подготовкой к мероприятию. По словам Эмилии, в выпуске, опубликованном в феврале 2024 года, остались только самые неловкие моменты, за которые стыдно. Что было на самом деле? Жених Рамис изначально не пришел на регистрацию, но спустя время все же «ввалился», однако соперницы пары из Казани наряды пары не оценили.
Есть у нас песни, да.
Но можем ли мы назвать хотя бы три песни, которые с удовольствием слушали бы наши обрусевшие молодые татары, и чтобы звучали современно, и татарская самобытность в них сохранялась? Песня может дойти до каждого татарина, но готов ли каждый татарин ее слушать? Не можем мы в нынешние времена гордиться и нашим историческим государством тысячелетней давности — широким слоям это неинтересно. Нет у нас сейчас и своего государства, уважаемого в мире и способного защитить, сохранить нацию. Нет у татар возможности внезапно начать снимать крутые фильмы, записывать способные прошуметь на весь мир крутые песни, и языка, который мог бы казаться особенным и привлекательным для людей на разных континентах.
Если бы перешли на латиницу, может быть, у нас еще была бы эта особенность. У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народов странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну... У нас есть любимый всем народом, близкий ему и охотно им посещаемый наш Сабантуй. Он — наш.
Сабантуй — татарский праздник, он принадлежит татарам. Главное, и другие народы признают его татарским. Но мы, татары, по своей воле отказались от самобытности этого Сабантуя. Сабантуй стал праздником максимального выпендрежа, глобализовался и стал просто музыкальным мероприятием, практически неотличимым, к примеру, от Дня города. Поэтому Сабантуй стал подвергаться критике.
Но его не критиковать нужно, а вернуть к истокам. А ведь национальные игры Сабантуя произошли от древних военных навыков татар и дошли до наших дней. Ни одна из них не пришла из ниоткуда и неспроста сохранилась. Это — национальный код, их нет у других народов. Эти игры, если их преподнести правильно, могут показать уникальность татарской нации, представить татарский образ жизни чем-то очаровательным и притягательным.
У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народом странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну — это интересные, уникальные в своем роде игры, в которых может участвовать любой и победить. Надо еще больше обогащать эти игры и возрождать забытые. Даже сейчас, когда самобытность Сабантуя отошла на последний план, эти игры способны очаровать тех, кто никогда не видел нашего праздника, — человека другой национальности или совсем обрусевших своих же татар. Другие народы поражаются — «у нас такого нет».
Они думают: «Какие же сплоченные, дружные эти татары, удивительный народ, который умеет жить позитивно и весело». Для татар в регионах это возможность объединяться, решать свои проблемы сообща. Руководство в других регионах, посетив праздник, после таких грандиозных мероприятий совсем по-другому начинают относиться к татарам. Главное — татарам могут запретить строить мечеть, а Сабантуй представляется как культурное мероприятие, и никто не против его проведения. В наше время Сабантуй — праздник, против которого не так сильно возражают какие-то шовинистические силы, но который может быть духовным и самобытным по своему содержанию.
Любой Сабантуй должен служить сохранению национальной самобытности татар. Чтобы другие народы, увидев Сабантуй, говорили: какой удивительный народ татары, с прекрасной культурой, богатой историей. Это не бесплатный концерт! Пусть поют местные самодеятельные артисты, пусть ведущими станут люди, которых знают, уважают, с которыми общаются в повседневной жизни. Хочет председатель колхоза устроить бесплатный концерт — пусть зовет 1-миллионного артиста, проведет другое мероприятие и назовет так же: «Бесплатный концерт».
Вместо того чтобы соревноваться, кто пригласит более дорогого артиста, надо эти деньги направить на то, чтобы содержание праздника сделать богаче, более самобытным. Нашли легкий способ! Если артист соглашается только за 700 тысяч, пусть у себя в деревне поет за эти деньги. На такую сумму, если тратить с умом, можно устроить множество креативных игр и соревнований. Эти сабантуи стратегически вредны и для самих артистов — если человек бесплатно посмотрел его концерт, он уже за деньги туда не пойдет.
Не устраивать никаких ВИП-зон для «больших начальников»! Пришли на Сабантуй — пусть будут среди народа. Пусть праздник равняет всех. Я не говорю — давайте не приглашать артистов. Но не вижу смысла весь бюджет отправлять в их карманы, на лазер-шоу и парашютистов.
Потом и татары начинают видеть в этом проявление коррупции: «Ага, под Сабантуй транжирят деньги». Если кто-то отмывает деньги — почему это должно бросать тень на наш национальный праздник? Надо проводить Сабантуй так, чтобы он был интересным всем — от малышей до стариков. Сабантуй — это такой инструмент, который даст возможность наш язык, нашу культуру, наш национальный дух сделать модными и вообще популяризировать татарское. Мы сохраним Сабантуй — он сохранит нас.
В Казани 20-летняя пара возлюбленных появились на шоу «4 свадьбы». Эмилия отметила, что получила предложение выйти замуж в середине июня. Спустя небольшое время сотрудники проекта предложили паре поучаствовать в шоу в борьбе за бесплатное свадебное путешествие. После согласования с телеканалом возлюбленные утвердили дату свадьбы и занялись подготовкой к мероприятию. По словам Эмилии, в выпуске, опубликованном в феврале 2024 года, остались только самые неловкие моменты, за которые стыдно.
Выпуск вышел в феврале 2024 года. Эмилия призналась, что испытывает чувство стыда из-за участия в передаче.
Она утверждает, что в эфир выпустили самые провокационные моменты, будто специально акцентировали на них внимание. Тематикой свадьбы стала вечеринка, что близко для духа блогеров. Жених сильно опаздывал на церемонию.
Начальником полиции Мамадышского района назначен Рамис Гафуров
Лицензирование образовательной деятельности | Главного редактора татарской редакции «Татар-информа» Рамиса Латыпова принимают в Союз писателей Татарстана. |
«Рамис, заканчивай эти поездки». Он ответил: «Сейчас победим, приеду…» 15.05.2022 | Среди новых кандидатов в этом году баллотируется Рамис Зинатуллин – предприниматель и общественный деятель из Казани. |
Рамис Хасанов | В видеоролике с извинениями Гирфанов назвал трагедию «нелепым стечением обстоятельств». Участник смертельного ДТП в Казани Рамис Гирфанов, владелец автомобиля Porsche Macan. |
В Казани бизнесвумен потеряла почти полмиллиона в финансовой пирамиде | На днях известный казанский блогер и музыкальный критик Рамис Латыпов рассказал в интервью порталу о так называемом феномене Радика Юльякшина. |
Фоторежиссёр Рамис Назмиев
Лицензирование образовательной деятельности | Известный в Нижнекамске блоге Рамис Зиганшин записал и выложил в своем Инстаграм-аккаунте накануне видео, в котором говорит о продлении выплат на детей. |
Миллионер из Нижнекамска Рамис Зиганшин радуется «путинским» выплатам – | Ознакомьтесь с отзывами посетителей Мечеть «Рамис» в на фотографиях и узнайте о часах работы. |
Казанский блогер и музыкальный критик Рамис Латыпов: «Элвин Грей никакой не феномен» | Татарский поэт Рамис Аймет рассказал АиФ-Казань, кого из молодых авторов стоит почитать, как сохранить родной язык и о застенчивости татар. |
Журналист «Татар-информа» Рамис Латыпов пополнит ряды Союза писателей Татарстана
В Казани 20-летняя пара возлюбленных появились на шоу «4 свадьбы». Эмилия отметила, что получила предложение выйти замуж в середине июня. Спустя небольшое время сотрудники проекта предложили паре поучаствовать в шоу в борьбе за бесплатное свадебное путешествие. После согласования с телеканалом возлюбленные утвердили дату свадьбы и занялись подготовкой к мероприятию. По словам Эмилии, в выпуске, опубликованном в феврале 2024 года, остались только самые неловкие моменты, за которые стыдно.
Эмилия и Рамис блогеры из Казани, им по 20 лет Молодая пара из Казани приняли участие в шоу «Четыре свадьбы» на федеральном канале. Эмилии и Рамису по 20 лет.
Ребята — популярные блогеры. Девушка снимает образовательный контент и лайф-стайл, а парень увлечен съемками пранков.
Об этом бизнесвумен узнала после того, как вышла из офиса. Женщина сразу написала в банк, чтобы кредит признали недействительным. Оказалось, что Гирфанов ранее светился в другом криминальном деле Казани. На своём "порше" он сбил молодого человека, а потом пытался откупиться от его семьи. Против мошенника возбудили уголовное дело, сейчас он находится под подпиской о невыезде.
Казани Рамиса Шакурова, ведущего специалиста отдела информационных технологий и электронных систем контроля территориального управления в г. Казани Руфата Яваева, специалиста первой категории отдела содержания, эксплуатации зданий и сооружений Константина Новикова с номером «Четыре двора» — 2 место в номинации «Хореография Ансамбли »; ведущий специалист центра обработки информации Рифат Валеев и хореографический коллектив в составе главного специалиста отдела кадров Ольги Трутневой, ведущего специалиста отдела контроля придорожных полос территориального управления в г. Казани Линара Камалтдинова, ведущего специалиста отдела профилактики территориального управления в г. Казани Евгении Насибуллиной, ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Чулпан Халиуллиной, ведущего специалиста отдела обеспечения процедур закупок Елизаветы Капитовой, главного специалиста отдела содержания, эксплуатации зданий и сооружений Ильфата Нургатина, ведущего специалиста отдел контроля придорожных полос территориального управления в г. Казани Рамиса Шакурова и ведущего специалиста отдела обеспечения весового и габаритного контроля территориального управления в г. Казани Линара Камалтдинова, ведущего специалиста отдела обеспечения процедур закупок Елизаветы Капитовой, ведущего специалиста отдела профилактики территориального управления в г.
Казани Артура Шаяхметова, ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Чулпан Халиуллиной, ведущего специалиста отдела обеспечения весового и габаритного контроля территориального управления в г.