Новости рено флюенс отзывы

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

Отзывы про Renault Fluence

Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв. Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков. Достоинства и недостатки Рено Флюенс выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence

Недостатки Рено Флюенс - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1.6 механика) Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу.
Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ с мотором 1,6 и 2,0 литра.
Fluence "Techno-Feel" Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Renault Fluence. Облако мнений о Renault Fluence. Плюсы и минусы Renault Fluence Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Renault Fluence

Массовый автолюбитель сегодня вынужден пристально вглядываться в сторону российского или китайского автопрома, в лучшем случае — корейского. Французы нынче не в чести. Под капотом у Рено Флуенс прописаны два бензиновых атмосферника: 1,6-литровый на 106 и 114 лошадок, в зависимости от прошивки, и 137-лошадный двухлитровый мотор. В качестве трансмиссии используется либо механическая коробка, либо вариатор. Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же.

Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора.

Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента. Теперь он стал более спортивным. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму. Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра.

Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. В качестве мотора выступает бензиновый «двухлитровик» мощностью в 147 л. Коробка передач — «механика».

Renault Fluence I Рестайлинг, 2014 г. Связка этих двигателя и коробки считается очень надежной. Машина находится в моем владении с 2014 года по настоящее время и проявила себя очень хорошо. Fluence как следует укомплектован и имеет многие приятные опции от датчика дождя до двухзонного климат-контроля — все, что есть в современных авто. Весь гарантийный срок машина обслуживалась в дилерском центре, впоследствии самостоятельно, с соблюдением всех регламентов. На самом деле о ней очень заботились. Так, пробег на сегодняшний день составляет 70,8 тыс. Это отражается в размере салона, его отделке, опциях и других характеристиках.

Fluence я часто видел на просторах Европы, особенно много их в такси. Машина довольно распространена, особенно в Польше. А вот на наших дорогах особой популярности не получила, тем более в рестайле. Некоторые даже не знают о существовании такой модели». Однако это авто не для эмоций, а просто для передвижения», — считает продавец. В 2014 году, когда все ехали за машинами в Россию, могилевская семья направилась к местному дилеру. Какова история Renault? Виктор говорит, что в его семье сейчас четыре машины, но Renault — самая интересная из них: «Автомобильный бум случился в конце 2014 года, а машину купили в салоне незадолго до того, как просел российский рубль.

Страшно вспоминать!

Кроме того, Renault имеет как корейские, так и японские корни: задняя подвеска имеет восхождение к Nissan, силовые установки также являются «корпоративными», а на территории Кореи этот автомобиль продавался под названием Samsung SM3. Итогом стало получение оптимальной машины для рынков, все еще находящихся в развитии, на растянутой базе Megane.

На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Особенности автомобиля. Возраст автомобилей предоставляет возможность выбора достаточно свежего варианта: модель впервые появилась в 2009 году, начала продаваться в России с 2010, и была выведена из линейки продукции компании в 2016 году, с окончанием производства.

Это означает, что последние произведенные машины, в данный момент, приближаются к возрасту 5 лет, в котором вести разговор о каких-то серьезных нарушениях достаточно рано. Но большая часть выпущенных авто уже намного старше, поэтому возраст также необходимо учитывать.

Отзывы об автомобилях Renault Fluence

От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. изначально творения корейского их подразделения. Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков. Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв. Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence.

«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence

Презентовали Renault Fluence в 2009 г. Выпускали автомобиль до 2016 г. Большинство машин было собрано в Турции. С этой страны модели поступали на российский рынок. На вторичном рынке чаще всего встречаются авто с объемом двигателя 1,6 литра. Начальная цена - 250 тыс. Слабые стороны Renault Fluence Машина не выдерживает российской зимы.

Сиденья напомнили седушки в аэропортах - твердые, неудобные, хоть на чемодан садись. На дороге так себе, шумная и это при дорожном-то просвете в 210 мм вроде бы.... Короче, грусть-печалька...... Считаю, если человек готов отдать почти 700 т. Да, существенным минусом лично для меня стала механич. Не знаю, то ли я попутала, то ли не расслышала истинной причины, но возможность проехаться на АКПП никак нет Тестила максимальную конфигурацию. Вернувшись к автосалону пересела на Флюенс. Ощутимая разница в сиденьях. Во Флюенсе все такое обкатистое что ли, отделка мягкой пластмассой, хорошая ткань оббивки, интересная ткань на потолке. Коробка - вариатор, ручник без щелчков: Что немаловажно для меня - регулировка сиденья по высоте.

В качестве материала доминирует пластик, сидения — кожаные, грамотно скомбинированные с тканью. Но тем не менее ухаживать за кожаными сидениями и пластиком все-таки необходимо. Много хороших слов заслуживает мультимедийная система, которая способна скрасить даже очень длинную дорогу. Единственное, что вызывает небольшие нарекания — малое количество ниш для мелочей, например, некоторым водителям не хватает специально отведенного для солнцезащитных очков места. Особенности Renault Fluence едет очень плавно, а это, как ни крути, дорогого стоит. Опять же, в процессе езды «вылезают» некоторые нюансы, которых многим хотелось бы избежать. Так, некоторые автомобилисты отмечают достаточно громкую работу мотора, которую может перекрыть разве что музыка. Кроме того, из-за мотора довольно-таки ощутима вибрация, в результате чего начинает дрожать лобовое стекло. Шумоизоляция хоть и неплохая, но все же отвечает требованиям далеко не всех автолюбителей. Ну и, наконец, последний серьезный недостаток машинки заключается в ее относительной прожорливости: по городу расход топлива составляет около 9 литров на 100 километров дороги. У Renault Fluence есть как плюсы, так и минусы, как, впрочем, и у любого другого автомобиля. Разумеется, наличие недостатков не говорит о том, что машина плохая, скорее, что производителю есть, над чем поработать. Настаивать или отговаривать от покупки данного авто я, конечно же, не буду, ведь у каждого — свой эталон и свои требования. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля: 1. В классе один из самых больших салонов. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился! Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма. Минусы: 1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя. Руль при удобной регулировке закрывает приборку. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше… 5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно. В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Отзыв о Renault Fluence 2. Видео отзыв Флюенс 2012г. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы. Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение штатный ксенон , тепло зимой, прохладно летом. Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу неглубокие вмятины. Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено. Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2. CVT 2012 г. Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая несмотря на габариты машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: 1. Удобные сиденья сравниваю с Логаном — владел 5 лет. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок. Комфортная подвеска. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах. Возможность заливать 92 бензин я так и делаю. Устойчивый на трассе Недостатки: 1. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл. Расход топлива выше паспортного.

Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки» Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде если ехать по раздолбанной дороге , правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах утрирую конечно , это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво.

Renault Fluence (2009-2016)

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней.
Клуб Citroen C4 Sedan Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно.

Справочные данные

  • Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
  • Клуб Citroen C4 Sedan
  • Кузовные проблемы
  • Клуб Citroen C4 Sedan

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации.

Отзывы владельцев Renault Fluence

Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу. все типичные неисправности подержанного автомобиля •. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе. После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий