Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Рено Логан Степвей до 437 200 руб. в автосалоне у официальных дилеров. Выгодный кредит, Trade-in.
Renault Logan
Имеется ли заводская оцинковка кузова автомобилей Renault Logan Stepway и обычного Логана. Качество оцинковки и срок антикоррозийной гарантии. Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Изображение нового Renault Logan третьего поколения для России было опубликовано в паблике Avtograd news. Renault Sandero 2018 г. Рено Логан степвей белый.
Renault Logan «Столица». Подарок москвичам
Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно. Сейчас у нас продают второе поколение этой модели. Цены на него начинаются от 675 тысяч рублей.
По всей видимости, купить его можно будет только в дилерских центрах Renault в Москве. Редакция рекомендует:.
Oroch Alaskan Новый Рено Логан - 2024 Новый Рено Логан 2 поколения 2024 года в новом кузове — это современный и надежный седан с комфортабельным салоном и замечательной внешностью, являющийся одним из самых продаваемых легковых автомобилей в России. Экономичность, маневренность, динамичность, безопасность, технические характеристики и другие его преимущества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели. Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, а также имеет высокий уровень защиты и надежности. Обзор Классическая форма седана, ярко выделенные колесные арки и четкие горизонтальные линии создают привлекательный образ современного автомобиля. Черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более элегантным и эргономичным. В двойные оптические фары встроены С-образные дневные ходовые огни создающие автомобилю динамичный и современный облик. Большой вместительный багажник нового Renault Logan составляет 510 литров, что является высоким показателем для автомобилей такого класса.
Такие нищие машины оценили минимум в 1,2-1,3 млн рублей причем с учетом всех скидок и trade-in — некоторые дилеры просят еще на 300 тысяч больше. Более продвинутые модели Logan стоят дороже. Автомобили с двигателем мощностью 113 л. Машинки с вариатором X-Tronic обойдутся в 1,7-1,74 млн рублей.
Logan II поколение рестайлинг
В салоне наличие такого пакета предусматривает вставки под углепластик и зеленую прострочку на сиденьях. Доплата за подобную опцию составляет 14 000 рублей. Больше никаких изменений для автомобилей две тысячи двадцать первого модельного года не предусмотрено.
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.
Шесть лет подряд он переобувал шины с зимы на лето, а два года назад купил еще один комплект дисков — теперь «переобувка» происходит быстрее. Это некритичная проблема, однако помнить об этом надо». Но видите ореолы вокруг технических отверстий? Это результат того, что весь консервант оттуда уже вытек». Адаптированный к плохим дорогам, Logan получил клиренс в 155 мм, простую энергоемкую подвеску и продуманную защиту. Так, все тормозные и топливные магистрали надежно защищены двумя металлическими пластинами: не припомню, чтобы видел такое в бюджетном классе. Да и в современных «Логанах» на этом месте есть что-либо крепче пластика. Между делом Мухлаев отметил ржавчину на элементах подвески и регуляторе тормозных сил. Для всех машин такого возраста это не проблема, а всего лишь факт. Интересно и то, что вещество все еще не растеряло своих качеств…» «Также обратите внимание на заводской антикор: он серого, а не черного цвета и не скрывает от глаз состояние днища. Задняя часть обработана хуже, хотя и тут защитного состава не пожалели. Не стоит забывать, что корма автомобиля больше других частей подвержена коррозии, потому что под нее с дороги постоянно закидывается грязь», — сообщает специалист. Не найдя в дверях каких-либо проблем, специалист спускает авто «с небес на землю» и готов огласить свои выводы. Поэтому данный Logan не стоит сравнивать с машинами такси, которые после двух лет уже пребывают в плохом состоянии. Не уверен, что этому авто необходима антикоррозийная обработка: в таком виде машина может еще и десять лет проехать. Но важно понимать, что со временем очагов ржавчины может быть больше. А это в любом случае ослабляет структуру металла, делает его более хрупким». Владеете популярным «бюджетником» из первых партий 2011-2013 г. Напишите нам на news av.
Renault Logan 2: эталон надёжности?
Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов? Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Фото новой модели Renault Logan опубликовали на автомобильном портале. Вы можете выбрать и купить Renault Logan 2023 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. С начала мая в официальной дилерской сети Renault стартуют продажи специальной серии Logan Black Line. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название.
Тест-драйв Рено Логан 2
Аналогичное название используют битопливные автомобили марки Lada. В оснащении новой версии предусмотрен двигатель на 1. В паре с ним работает 5-ступенчатая МКПП. Двигатель может работать с газом и бензином АИ-92.
Как передавало ИА Регнум, вечером 22 марта несколько людей ворвались в здание торгово-развлекательного центра «Крокус Сити Холл» перед концертом группы «Пикник» и открыли стрельбу.
ФСБ сообщила, что, по предварительным данным, погибли 40 человек, пострадали 100. Уполномоченный по правам ребёнка в Москве Ольга Ярославская сообщила, что среди пострадавших есть дети. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Теракт». О случившемся в первые же минуты было доложено президенту Владимиру Путину, были даны все необходимые указания, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
В скором времени он может появиться в продаже в нашей стране. Кроме этого в салоне салоне установлена современная приборная панель, а также мультимедиасистема с сенсорным экраном. Фото: Khodro Bank Двигатель и трансмиссия Автомобиль оснащается атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16 мощностью 110 л.
Из трансмиссий ожидались шестиступенчатая «механика» и вариатор CVT. Напомним, в мае прошлого года компания Renault продала российские активы и покинула наш рынок. Производство «Логана», «Сандеро», «Дастера», «Каптюра» и других моделей бренда в России с тех пор не ведется, а обязанности по сервисному обслуживанию и выполнению гарантийных обязательств по уже проданным и еще продаваемым автомобилям Renault взял «АвтоВАЗ». Аналогичное соглашение также достигнуто по седану Logan, но, по словам президента концерна Максима Соколова, пока его выпуск под маркой LADA нецелесообразен.
Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?
По устоявшемуся мнению общественности, Логану идут такие цвета кузова, как серый и серебристый особенно!!! По утверждению менеджеров автосалонов Renault, эти оттенки самые популярные у покупателей. Чуть менее востребованы Логаны в жёлтом, оливковом, красном точнее, вишнёвом и синем цвете. Ещё меньше покупатели интересуются матовыми вариациями автомобиля в синем и белом цвете обычно их называют «неметаллик».
И абсолютно нет спроса на Логан последнего поколения в чёрном кузове, как бы это невероятно ни звучало. Ответить на этот вопрос представители компании Renault не могут до сих пор. Цвет кузова - один из важных критериев при выборе автомобиля.
Окрас машины не только подчёркивает вкус владельца, но и влияет на дорожную безопасность. Так, коричневые, чёрные, зелёные и базальтовые автомобили могут слиться с окружающей средой и обмануть зрение водителя. Чрезмерно яркая машина привлекает излишнее внимание, что тоже не желательно.
Учтите это, приобретая новый автомобиль. Толщина лакокрасочного покрытия выполняется по стандарту компании - 112 мкм. Светлый или тёмный оттенок, бесплатный глянец белый и морской синий либо более современные покрытия типа металлик - выбирать можно между этими решениями палитры Логана.
Чёрная жемчужина Насыщенный и глубокий чёрный металлик, классика среди оттенков. Кузов в таком решении переливается под прямыми солнечными лучами. Сам автомобиль смотрится представительно и стильно.
Матовый лёд Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени , чем другие покрытия.
Это единственный яркий белый матовый оттенок среди всей цветовой гаммы марки.
Заснят Рено Логан 2 RS с измененным дизайном и мощным двигателем Серый Логан 2 с закамуфлированными элементами передка Шпионские снимки необычного Рено Логана 2 были выложены на днях в Интернет. По мнению экспертов, на фотографиях на самом деле не обновленный Logan, поскольку время для рестайлинга еще не пришло, а просто седан с новым двигателем. Предположения о новинке следуют одно за другим. Но больше всего мнений о том, что французский автоконцерн намерен расширить бюджетную линейку Logan «подогретой» версией.
В пользу этой догадки говорят, например, тормозные системы.
Интерьер моделей встречает новой обивкой, а на версиях с 1,6-литровым мотором на 113 л. Такие будут нанесены на двери, крышку багажника, корпуса зеркал заднего вида и боковые стойки. В салоне наличие такого пакета предусматривает вставки под углепластик и зеленую прострочку на сиденьях.
Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов.
В Интернете показан новый седан Renault Logan образца 2022 года для РФ
Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы. Взгляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста , старенькая Гранта , молодящийся Поло... Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом...
Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.
Диагностика днища и ходовой Загнав автомобиль Андрея на подъемник, Мухлаев в первую очередь отметил ровную кромку порогов, на которой практически не было ржавчины. Самое интересное, что наш герой пользовался услугами обычного шиномонтажа, расположенного недалеко от его дома. Шесть лет подряд он переобувал шины с зимы на лето, а два года назад купил еще один комплект дисков — теперь «переобувка» происходит быстрее. Это некритичная проблема, однако помнить об этом надо».
Но видите ореолы вокруг технических отверстий? Это результат того, что весь консервант оттуда уже вытек». Адаптированный к плохим дорогам, Logan получил клиренс в 155 мм, простую энергоемкую подвеску и продуманную защиту. Так, все тормозные и топливные магистрали надежно защищены двумя металлическими пластинами: не припомню, чтобы видел такое в бюджетном классе. Да и в современных «Логанах» на этом месте есть что-либо крепче пластика. Между делом Мухлаев отметил ржавчину на элементах подвески и регуляторе тормозных сил. Для всех машин такого возраста это не проблема, а всего лишь факт. Интересно и то, что вещество все еще не растеряло своих качеств…» «Также обратите внимание на заводской антикор: он серого, а не черного цвета и не скрывает от глаз состояние днища. Задняя часть обработана хуже, хотя и тут защитного состава не пожалели. Не стоит забывать, что корма автомобиля больше других частей подвержена коррозии, потому что под нее с дороги постоянно закидывается грязь», — сообщает специалист.
Не найдя в дверях каких-либо проблем, специалист спускает авто «с небес на землю» и готов огласить свои выводы. Поэтому данный Logan не стоит сравнивать с машинами такси, которые после двух лет уже пребывают в плохом состоянии. Не уверен, что этому авто необходима антикоррозийная обработка: в таком виде машина может еще и десять лет проехать. Но важно понимать, что со временем очагов ржавчины может быть больше. А это в любом случае ослабляет структуру металла, делает его более хрупким».
Со временем «бюджетник» обзавелся пластиковыми подкрылками, которые Андрей поставил сам, без дилерской помощи. Странно, но когда истекла гарантия, на официальном сервисе предложили отремонтировать в авто все то, что до сих пор благополучно работает. По словам нашего героя, автомобиль получился действительно неприхотливый: почти за 8 лет эксплуатации серьезных поломок у него не было. Этот узел — больная тема ранних "Логанов". Расположен он неудобно и со временем практически у всех выходит из строя. Но можно этот контакт "вылечить" и простым народным средством — паяльником». Вот и все «глобальные» проблемы данного автомобиля за неполных восемь лет. В прошлом году Андрей также решил сделать регулировку клапанов двигателя: «Мотор тут самый простой, восьмиклапанный. Топливо потребляет умеренно: на трассе максимум 6,5 литра, в городе — 9 получается, а зимой и все 10 литров. Суммарный пробег составляет 102 тыс. По секрету владелец «Логана» поведал о еще одной хронической болезни — постоянной течи левого пыльника ШРУСа. Из-за этого следить за уровнем масла в КПП нужно всегда, иначе в «коробке» станет сухо. Осмотр кузова Перед диагностикой владелец сообщил, что антикоррозийную обработку свой машины никогда не делал. Перед покупкой Андрей основательно проштудировал техническую документацию, технологию сборки и заводской обработки металла и пришел к выводу, что дополнительная защита этому авто не нужна. Со временем на кайме появляется ржавчина. Я всё разобрал, ржу аккуратно зачистил и обработал мовилем. И завальцованные кантики порогов промазал. Больше ничего не делал». То ли бортовое напряжение скачет, то ли лампочки такие...
Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров. Ненависть 4: короткие низшие передачи МКП Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей.
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Новый Renault Logan 2025 предлагает потребителю отменный комфорт, просторный салон и хорошее базовое оснащение. «112»: полиция ищет «Рено Логан» с тверскими номерами после теракта в Подмосковье. Рено Логан 2010 — отзыв владельца. Отзыв владельца Рено Логан 2010: Всем мира и добра, Новосибирская область, 1.6л., 84 л.с., расход 7.0, коробка механическая. Рено логан серый фото. Читайте также. Автокласс Эксперт. Оставьте заявку на новый Renault Logan в цвете серая платина и менеджер автосалона свяжется с вами.
RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG
От удара Renault перевернулся и застыл на разделительной полосе. Пострадавшую в аварии женщину доставили в медицинское учреждение для оказания необходимой помощи. Рено логан серый фото. Читайте также. Кроме того, на Рено Логан цвета серая платина грязь менее заметна, и автомобиль можно реже возить на процедуру мойки. Продажа Renault Logan 2021-2022 в автосалонах официального дилера Renault в Санкт-Петербурге.