Советский поршневой самолёт Ил-14 заменил в своё время старенькие Дугласы DC-3 и их советскую копию Ли-2. Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300. Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории. Свой первый полет совершил широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
Самолёт получил индекс Ил-114В и собирается подняться в воздух в мае этого года | Новости 24. • Постоянно проходит пополнение модельного ряда марки «Ил» новыми самолетами. испытателями, их уверенность в надежности самолета и пермских двигателей поспособствовали принятию решения о запуске самолета в серийную эксплуатацию еще до начала госиспытаний.
История создания самолёта Ил-14
самолёты Ил (Ильюшина): В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4. 11 ноября 2020 года ВКС России передали еще один серийный транспортный самолет Ил-76МД90А, построенный и модернизированный по последнему слову авиационной техники. Весной 2022 г. «Ростех» рассматривал возобновление серийного производства Ил-96 и среднемагистрального самолета Ту-214, писали «Ведомости». Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости.
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М
В июле 2022 года источник ТАСС в авиапромышленной отрасли сообщил, что решение о целесообразности серийного производства Ил-96-400М примут после сертификационных испытаний самолета. Технические характеристики Ил-96-400М — это модернизированная версия Ил-96-300. В отличие от предшественника у новой модели длиннее фюзеляж, более мощный двигатель. Самолет вмещает до 370 пассажиров и рассчитан на перевозку груза до 58 т. Ru» Как сообщается на сайте ОАК , максимальная дальность его полета, в частности, в пассажирской двухклассной компоновке составляет 8100 км. Новую модель начали собирать на заводе в Воронеже в 2018 году. Летом прошлого года правительство выделило ОАК 1,32 млрд руб. По показателям надежности и безопасности полета Ил-96-400М соответствует своим предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки.
Работа продолжается. МС-21-300: флагманские испытания Главный проект гражданской авиации России последних лет — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 — продолжает программу летных испытаний. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний. В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров.
Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток.
Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией.
Ил-96 топливозаправщик. Выпряжкин ОАК.
Вельможкин Сергей Владимирович. Генеральный директор ОАК Авиастар. Ил 96 заправщик. Ил Авиастар Ульяновск. ПАО ил Москва.
Ил-96-300 "Водопьянов". Ил 96. Ил 96 400 Аэрофлот. Самолеты снятые с эксплуатации. Сокол отряд авиа.
Гражданский самолет ил 96. Ил 96 картинки. Центральный аэродром на Ходынке. Аэропорт Фрунзе Ходынское поле. Ил-38sd аэродром Ходынка.
Аэродром ил-38. Самолет ил 86. Ил 86 военный. Ил-86 пассажирский самолёт. Ra 50069.
Ил-114 грузовой. Ил 118. Главный конструктор ил 114 Алексеев. Алексеев Михаил Алексеевич ил 114. Алексеев Михаил главный конструктор ил-114-300.
ПАО «авиационный комплекс имени с. Ил-96-400т Васо. Катастрофа ил-112в в Кубинке. Крушение ил-112в в Подмосковье. Крушение самолета в Подмосковье ил 112.
Ильюшин ил 96 300.
Ранее лётный директор Внуковских авиалиний Юрий Сытник отмечал , что после модернизации Ил-96 сможет составить конкуренцию "Боингам" и "Эйрбасам". В ходе последнего обновления Ил-96-400 была сохранена в первозданном виде концептуальная разработка данного судна, в остальном оно претерпело изменения: обновлена авионика, произведено удлинение фюзеляжа. В 2021 году некоторые специалисты высказывали мнение, что Ил-96-400М не будет производиться серийно, однако в текущих обстоятельствах производство этого самолёта может решить целый ряд проблем. Серийное производство машины, по предварительным данным, запланировано на 2024 год. Ту-214 Ту-214. Согласно данным из открытых источников, в России выпущено 30 экземпляров различных модификаций.
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
Самолеты ОКБ С. В. Ильюшина | Авиация, военная техника. Оружие. | Дзен | Самолёт Ил114 назначался также для замены на ряде региональных линий турбореактивных самолётов Як40 и Ту134. |
Две модели авиалайнера Ил-96 с трагичными судьбами | Авиационный комплекс имени С – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ильюшина, самолет, фоторепортажи на развлекательном портале |
Сейчас на главной
- Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина |
- Первый полет
- Ил-96-400М совершил первый полет. Испытания подтвердили стабильную работу бортовых систем
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Блок №14, важных новостей отечественной авиации
- CNN: новый самолёт — победа России в эпоху западных санкций
Последний ил
Российский легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112 создается для замены советского Ан-26. Например, ПАО “Ил” в течение 2022 года планирует завершить весь объём сертификационных работ и испытаний по модели самолёта Ил-114-300 и в марте 2023 года сертифицировать её», – заявил Александр Нерадько. Ил-76МД-90А — это результат глубокой модернизацией советского самолета Ил-76МД.
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
Сервис FlightRadar24 фиксирует, что Ил-96-300 летного спецотряда "Россия" (его используют для перевозок президента России) улетел из Петербурга. Ил-96-400М – это удлиненная версия самолета Ил-96-300М, который эксплуатировался коммерческими авиакомпаниями, а также Специальным летным отрядом «Россия» Управления делами президента РФ. Российский самолёт Ил-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит в Белгородской области Вооружёнными силами Украины под давлением британских советников Киева.
Легендарные и знаковые самолеты Ильюшина
В итоге возникает с одной стороны реинкарнация старого самолета — Ил-96, который уже не отвечает современным требованиям. Это идеология машины 30-летней давности — сейчас самолеты с 4 двигателями вообще не делают. RU Лукашевич. Мы же не можем туда ставить советское оборудование 20-летней давности» Вадим Лукашевич Эксперт отмечает, что сразу же нужна будет авионика — зарубежную не получить, а современную отечественную негде брать: «Возникает вопрос импортозамещения».
Впрочем, и на проект китайско-российского самолета смотрит пессимистично. По его мнению, сама программа «безнадежно убыточна», потому что за рубежом покупать их никто не будет. А в проекте возникают серьезные противоречия между странами.
Если лет 10—15 назад мы были интересны им как доноры технологий, то сейчас — нет. Что мы им можем сейчас дать в совместном проекте гражданского самолета? У нас компетенций, технологий, авионики, оборудования, двигателей нет, — отметил Лукашевич.
Но мы такая страна, которая может самостоятельно без Китая и Европы или США выпустить машину любого класса и любой дальности. Но это время, лет 10. Хотя не успеем оглянуться, как они пролетят, — сказал МСК1.
RU Сытник. Но при этом Ил-96 считает перспективным проектом, отмечая, что на нем летают президент и министры. Поэтому, по словам Сытника, выпускать их тоже придется, но другой вопрос «10 или 100 машин в год, что большая разница».
Пусть не 4 тонны, а 6 тонн топлива расход будет. Нам нефть девать некуда, керосин тоже.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен. Новости и читайте наш канал в Дзен!
Казалось бы, зачем вообще озадачиваться разработкой какого-то регионального лайнера, если в России уже имеется ближнемагистральный лайнер «Суперджет-100»? Но нет, коммерческая эксплуатация такого турбовинтового самолета, как Ил-114, в сегменте региональных воздушных перевозок с их суровыми ВПП оказывается более безопасной и выгодной, чем реактивного «Суперджета» с его низко расположенными двигателями. После введения в отношении Российской Федерации первых западных экономических санкций было принято решение перенести в нашу страну из Узбекистана производства модернизированной версии этого самолета, получившего название Ил-114-300. Внешне самолет почти не изменился.
Его длина составляет 26,9 метра, высота — 9,2 метра, а размах крыла — 30 метров. Двигатели ТВ7-117СТ-01 получили новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стали легче и нарастили мощность до 2800 л. Установлены новые шестилопастные саблевидные вины АВ112-114, сделавшие работу силовой установки менее шумной. Масса лайнера снизилась на тонну, что позволило уменьшить расход топлива. Вот он, реальный конкурент нереализованному ближнемагистральному «Суперджет-75», который уже вполне мог бы трудиться на внутренних авиалиниях, однако судьба его оказалась непростой. Пламенный мотор 17 августа 2021 года у подмосковного аэродрома Кубинка при исполнении тренировочного полета потерпел крушение легкий военно-транспортный самолет Ил-112В.
В июне 1947 года начались регулярные полеты Ил-12 по основным линиям Аэрофлота с пассажирами на борту.
По своей схеме, аэродинамическим и компоновочным особенностям будущий Ил-14 повторял Ил-12, отличаясь лишь большими размерами и массой. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления самолёта на взлёте способствовало сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта. Между тем в КБ Ильюшина создание Ил-14 продолжалось.
Самолеты ильюшина (49 фото)
Свой первый полет совершил широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Турбовинтовой авиалайнер Ил-18 "Лысуха", один из основных транспортных самолетов мира на протяжении десятилетий, 1957 год. Эти самолеты являются вновь построенной моделью Ил-76 с новыми двигателями, новой "стеклянной" (современной) кабиной и другими доработками. Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт. Минобороны, ПАО «Ил» и ОАК задачу не комментируют, между тем специалисты полагают, что речь идет о восстановлении летной годности самолетов Ан-124, находящихся в ВТА «на приколе» в связи с отсутствием двигателей Д-18 Т. Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт.
Главные новости
- «Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»
- Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке
- История создания самолёта Ил-14
- Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли
- Советский проект для замены Ан-24
- Фото всех самолетов ил (37 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно